Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 апреля 2012 17:42
    dojoarcher:

    К чему этот нервный в*сер?

    Нервный? Отнюдь. А высер - к тому, что вы написали абсолютную чушь в духе "член у слона - это то же, что и хвост у оленя".

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 17:48
    master_of_shadows:

    Да тут многие вообще не в курсе про какие-то страховки и налоги там. Наверное у половины завсегдатаев случится инфаркт, когда узнают ценник налога на более или менее мощный агрегат.

    Просто логика, что типа шумахерская машина это дизель из-за того, что дизель чаще попадает в аварии и становится их виновником, чем такая же бензинка, это 5.
    Немецкие страховки уже более 50 лет (вроде) ведут учет, и своих денег они не упустят. И если они говорят, что вероятность встретить быдло, которое станет виновником аварии (за которую придется платить страховке) на дизеле/бензине 19/16, то это о многом говорит.

    К сведению: 6 лет назад - страховка для начинающих водителей, Гольф 2 1,3 бенз была 1400 евро в год (сам гольф стоил 300), на такой же по мощности дизель более 2000 евро.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 апреля 2012 17:49
    master_of_shadows:

    Dolmetscher:

    Разницу в логике не чувстувуем?

    Да тут многие вообще не в курсе про какие-то страховки и налоги там. Наверное у половины завсегдатаев случится инфаркт, когда узнают ценник налога на более или менее мощный агрегат.

    Многие будут в том же состоянии когда узнают какие там штрафы за превышение скорости и вообще любые нарушения ПДД, учитывая что повсюду камеры. Может и тогда поймут почему там так много малолитражек...европейцы действительно в отличии от нас умеют лучше считать свои деньги и их экономить.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 13 апреля 2012 18:00
    Dolmetscher:

    master_of_shadows:

    Да тут многие вообще не в курсе про какие-то страховки и налоги там. Наверное у половины завсегдатаев случится инфаркт, когда узнают ценник налога на более или менее мощный агрегат.

    Просто логика, что типа шумахерская машина это дизель из-за того, что дизель чаще попадает в аварии и становится их виновником, чем такая же бензинка, это 5.
    Немецкие страховки уже более 50 лет (вроде) ведут учет, и своих денег они не упустят. И если они говорят, что вероятность встретить быдло, которое станет виновником аварии (за которую придется платить страховке) на дизеле/бензине 19/16, то это о многом говорит.

    К сведению: 6 лет назад - страховка для начинающих водителей, Гольф 2 1,3 бенз была 1400 евро в год (сам гольф стоил 300), на такой же по мощности дизель более 2000 евро.

    А может все же не аварийность там рассматривают, а какие-то другие факторы, когда идет речь о размерах страховок?

    Читайте классику, господа.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 18:04
    dojoarcher:

    А может все же не аварийность там рассматривают, а какие-то другие факторы, когда идет речь о размерах страховок?

    А что там рассматривать еще? Что интересует страховку как не аварийность? Чем чаще машина на 100 км виновкник в аварии тем дороже она будет стоить в страховке.
    Нафиг страховке знать как часто она ломается?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 13 апреля 2012 18:04 Редактировалось dojoarcher, 2 раз(а).
    Dolmetscher:

    master_of_shadows:

    Да тут многие вообще не в курсе про какие-то страховки и налоги там. Наверное у половины завсегдатаев случится инфаркт, когда узнают ценник налога на более или менее мощный агрегат.

    Просто логика, что типа шумахерская машина это дизель из-за того, что дизель чаще попадает в аварии и становится их виновником, чем такая же бензинка, это 5.
    Немецкие страховки уже более 50 лет (вроде) ведут учет, и своих денег они не упустят. И если они говорят, что вероятность встретить быдло, которое станет виновником аварии (за которую придется платить страховке) на дизеле/бензине 19/16, то это о многом говорит.

    К сведению: 6 лет назад - страховка для начинающих водителей, Гольф 2 1,3 бенз была 1400 евро в год (сам гольф стоил 300), на такой же по мощности дизель более 2000 евро.

    Можно поднять статистику виновников аварий по РБ, например, по полу. И окажется, что женщины ездят гоооораздо лучше мужчин(по статистике). А на самом деле такая цифра от того, что доля женщин-водителей все еще мала в общей массе. От того и цифры.

    Меня просто умиляет ваш подход к статистике. А может оказаться, что дизелей в той же Германии 80% от общей массы и соответственно статистика такая. А стоимость страховки такая из-за повернутых на экологии европейцев.
    Это все образно, что разъяснить свою позицию. Реальных цифр я не знаю.

    Читайте классику, господа.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 18:09
    dojoarcher:

    Можно поднять статистику виновников аварий по РБ, например, по полу. И окажется, что женщины ездят гоооораздо лучше мужчин(по статистике). А на самом деле такая цифра от того, что доля женщин-водителей все еще мала в общей массе. От того и цифры.

    Вы думаете, что немецкие страховщики настолько тупы?
    Если вы возьмете количество аварий на 1000 километров у водителя по полу, то уже сможете сравнивать, потому что идет привязка не к общему количеству, а именно к километрам.
    Вы ведь сравниваете количество смертей на 1000, а не количество смертей по стране.
    А тут цифры говорят о том, что водители дизеля на каждые 1000 км совершают больше аварий, чем такие же водители бензинок.
    Значит у дизелиста менталитет другой.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 13 апреля 2012 18:41 Редактировалось dojoarcher, 3 раз(а).
    Dolmetscher:

    dojoarcher:

    Можно поднять статистику виновников аварий по РБ, например, по полу. И окажется, что женщины ездят гоооораздо лучше мужчин(по статистике). А на самом деле такая цифра от того, что доля женщин-водителей все еще мала в общей массе. От того и цифры.

    Вы думаете, что немецкие страховщики настолько тупы?
    Если вы возьмете количество аварий на 1000 километров у водителя по полу, то уже сможете сравнивать, потому что идет привязка не к общему количеству, а именно к километрам.
    Вы ведь сравниваете количество смертей на 1000, а не количество смертей по стране.
    А тут цифры говорят о том, что водители дизеля на каждые 1000 км совершают больше аварий, чем такие же водители бензинок.
    Значит у дизелиста менталитет другой.

    Просмотрел статистику. Основные причины: гололед и мокрая дорога. Если дальше рассуждать - в городе шибко не разгонишься - значит автобан. Если автобан, значит - дизель.
    Эт да... водители дизелей виноваты во всем).
    Имхо, частично размеры налогов такие, потому что бензинка в основном - это малолитражка для "недалеко на работу". Дизель - это обычно не малолитражка и "далеко на работу" либо фуры. Дальше автобан. А там аварии из-за "гололед и мокрая дорога".

    Читайте классику, господа.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 18:46
    dojoarcher:

    Просмотрел статистику. Основные причины: гололед и мокрая дорога. Если дальше рассуждать - в городе шибко не разгонишься - значит автобан. Если автобан, значит - дизель.

    Я рыдаю. Большинство аварий происходит в городе. Это так, к слову. Вы чаще вылетаете с трассы или царапаете бампер?
    Представьте себе последствия аварий на сокрости 130-140 км.
    Статистика учитывает только те аварии на которые выезжала полиция. А она выезжает только на ушерб людям, или на автобан для перекрытия полосы.
    Может хватит оправдывать дизель, а просто стоит признать, что водители дизеля более аварийны.
    Кстати на автобанах летают в основном бензинки.. Или порше 911 турбо начали выпускать в дизельном исполнении?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 13 апреля 2012 18:51 Редактировалось Finberg, 1 раз.

    Dolmetscher, признать, что водители дизеля более аварийны - это бред.
    Как можно нести такую чушь?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Вероятность аварии человека на диз еле и на такой же моделей машины с бензиновым мотором (одинаковой мощности) - ОДИНАКОВА!

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 18:56
    Finberg:

    Вероятность аварии человека на диз еле и на такой же моделей машины с бензиновым мотором (одинаковой мощности) - ОДИНАКОВА!

    Немецкие страховки говорят другое. Пример был приведен.
    Судя по многолетнему опыту наблядений водители дизеля становятся виновниками аварий чаще, чем водители ТАКИХ ЖЕ бензинок

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 13 апреля 2012 18:58

    Dolmetscher, обычно страховка выписывается на время, а не на километраж, поэтому наверняка учитвается не аварийность на километраж, а аварийность за период времени. Дизеля обычно больше ездят чем бензинки, при одинаковой вероятности попасть в аварию на километр для дизеля выше вероятность попасть в аварию за какой-то временной период (скажем, год) просто из-за того, что он больше ездит. ИМХО

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 19:00
    Apanas:

    обычно страховка выписывается на время, а не на километраж, поэтому наверняка учитвается не аварийность на километраж, а аварийность за период времени. Дизеля обычно больше ездят чем бензинки, при одинаковой вероятности попасть в аварию на километр для дизеля выше вероятность попасть в аварию за какой-то временной период (скажем, год) просто из-за того, что он больше ездит. ИМХО

    Речь шла о немецкой страховке, которая учитывает пробег. При одинаковом пробеге за год у дизеля повышающий коэффициент. Беларуские страховки никакой такой инфы не обрабатывают. А там учитывается в страховке все, вплоть до наличия детей и недвижимости в собственности.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 13 апреля 2012 19:01

    Dolmetscher, это ваш единственный аргумент?
    я слышал, что бюргеры частенько сматывают про беги, что меньше платить.
    Проезжают тыс 30, мотют на 10. вот и получается, что по статистике дизеля аварийнее, потому что по бумагам он проехал 10, а на деле 30.
    Другого логического объяснения я не нахожу.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 19:09
    Finberg:

    я слышал, что бюргеры частенько сматывают про беги, что меньше платить.
    Проезжают тыс 30, мотют на 10. вот и получается, что по статистике дизеля аварийнее, потому что по бумагам он проехал 10, а на деле 30.
    Другого логического объяснения я не нахожу.

    Смотай в Германии пробег. Вперед и с песней. Я тебе пару пачек сигарет в тюрьму передам. Особенно когда ты проедешь 60, а на спидаке будет красоваться 20, и ты приедешь к диллеру менять ГРМ. Первый вопрос будет - а почему вы его меняете на 20? И далее, если страховка просечет, что пробег отмотан хоть на километр (а она если что может поднять всю историю обслуживания) и откажет в выплате, то мне тебя будет очень жалко
    Слышал, не нахожу логического объяснения. А оно лежит на поверхности. Водители бензинок более аккуратные, более внимательные, и реже становятся виновниками аварий.
    Остальные мои аргументы приведены.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 13 апреля 2012 19:14

    Dolmetscher, опять вы бред несете про то, что водители бензин аккуратнее.
    У вас есть Б и Д. Неужели на Б вы ездите аккуратнее, чем на Д.
    А в германии мотают, и не только турки-арабы, но и коренные бюргеры.
    Сам был удивлен, причем слышал от многих перегон ов.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Не машины виноваты в авариях, а люди.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 19:24
    Finberg:

    А в германии мотают, и не только турки-арабы, но и коренные бюргеры.
    Сам был удивлен, причем слышал от многих перегон ов.

    Слушайте их дальше, ваших перегонов.
    Пример. У вас новая машина. Налет в год 30ткм. Регистрируете в страховке что у вас налет 10ткм.
    Итого вам 3 раза в год надо найти какого-то умельца, который не стоит на учете в полиции и который отмотает вам ночью во дворе пробег. (Да, кстати, пробег тут фиксируется на ТО, малейгее расхождение, нагнут больно). Потому что если у Вас пробег уже 10500 при заявленом 10, то будут проблемы и принуждение к компенсации ущерба страховки. Следовательно скручивать придется каждые 9500 грубо говоря.
    Сколько это будет стоить? 100 евро минимум. Итого в год минимум 200 евро.
    Теперь. Вы приезжаете к диллеру менять ГРМ. Диллер делает глаза по 5 копеек, потому что у него не сходятся цифры. И цифры проверяет любая мастерская. Думаете будет весело какому нибудь мастеру, который поменял вам колодки, и на которых вы отъездили якобы 1000 км получить приглос в полицию из-за того, что колодки после 1000 (а на самом деле после 10ткм) пришли в негодность и из-за колодок вы попали в серьезную аварию? Проще послать такого клиента.
    Далее, если вдруг забудут хоть где-то снять пробег, а вы впилились в грузовик перевозящий бензин, который разлился и залил поле фермеру, который сейчас не сможет 10 лет это поле возделывать. Прикиньте сколько по деньгам? Пару миллионов точно. И сколько вы будете работать, чтобы погасить этот долг?
    Стоит ли экономия в 300 евро в год такого?
    Сказки про бюргеров отматывающих пробег оставьте перегонам, которые и скрутили этот пробег где-нибудь в Польше.
    Что за менталитет у дизелиста, отмотать, наипать, сэкономить на безопасности себя и других? Почему владельцы бензинок не сматывают, а дизелисты сматывают?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Finberg:

    У вас есть Б и Д. Неужели на Б вы ездите аккуратнее, чем на Д.

    У меня машины абсолютно разного класса Б и Д. Дизель семейнй универсал, бензин псевдо-спорткар. И да, из машин 20 у меня был только 1 дизель. Но там был минивен, который брался для коммерческих перевозок.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Finberg:

    Не машины виноваты в авариях, а люди.

    Люди выбирают определенный тип машин. И раз страховки делают повышающий коэффициент из-за типа топлива, значит по наблюдениям люди выбирающие дизель отличаются повышенной аварийностью.
    Точно так же как со стажем, полом и прочими вещами. Да, еще семейные более аккуратные, чем те у кого нет детей. Тоже новость?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 13 апреля 2012 19:35

    Вы лучше аргументируйте, почему водители Б более аккурат ны, чем водители Д.
    Просто ездил и на Б и на Г и на Д, и не заметил никакой разницы в аккуратности вождения.
    Если человек ездит на Д, не соблюдает Пдд, невнимательно, неаккуратно - если он купит Б то что-то измениться в его манере вождения? нет.
    Я могу поверить, что водители бмв более аварийна, или что водители красных машин чаще превышают скорость. Но делить Б и Д на аккурат ных и не очень - БРЕД.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Водители Б тоже мотают про беги, как и водители Д.

    ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 19:41
    Finberg:

    Вы лучше аргументируйте, почему водители Б более аккурат ны, чем водители Д.

    НАблюдения немецких страховок, которые каждый год страхуют столько-то-там миллионов машин объективнее чем примеры я вот поездил, и не заметил разницы. Решающим остается тот факт, что из те люди, которые выбирают дизельную Лагуну примерно такие же по аварийности как те, которые выбирают БМВ 530 2007 года.
    В меня впиливались 5 раз в городе. На трассе\автобане ни разу. Один раз БМВ, один раз Шкода, один раз Лада, один раз Форд и один раз КРАЗ. На основе чего я могу составлять тут выборку?

    Finberg:

    Я могу поверить, что водители бмв более аварийна, или что водители красных машин чаще превышают скорость. Но делить Б и Д на аккурат ных и не очень - БРЕД.

    А их делят. И судя по всему не без причины. Какие вам аргументы еще дать??? Куда уже больше. Выборка страховщиков, которые платят за каждую аварию. Или они от балды написали, ах с дизелистов мы побольше денег срубим?
    Если водитель БМВ отличается (в среднем) от водителя форда, то и дизелист отличается от бензина.

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды

    Finberg:

    Водители Б тоже мотают про беги, как и водители Д.
    ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ.

    Угу. Прям все с приборчиками сидят и мотают после каждой поездки в магазин.
    Человеку приводишь факты, сухие цифры, но у человека опыт и человек все знает лучше. Воистину воскресе называется.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 13 апреля 2012 20:06

    Dolmetscher, чушь, чушь и еще раз чушь.
    Кроме каких то данных страховых компаний по аварийности - других аргументов нет. Хоть бы ссылку кинули, что не быть голословным.
    Ваш высер про то, чтодизелисты такие плохие, только бы смотать да продать, а бензинщики честные и аккуратные - смахивает на истерику беременной гимназистки.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Кто-нибудь знает, кроме Германии есть еще где повышающии кооф при страховании для дизелей, по причине большей аварийности?