Finberg:
А в германии мотают, и не только турки-арабы, но и коренные бюргеры.
Сам был удивлен, причем слышал от многих перегон ов.
Слушайте их дальше, ваших перегонов.
Пример. У вас новая машина. Налет в год 30ткм. Регистрируете в страховке что у вас налет 10ткм.
Итого вам 3 раза в год надо найти какого-то умельца, который не стоит на учете в полиции и который отмотает вам ночью во дворе пробег. (Да, кстати, пробег тут фиксируется на ТО, малейгее расхождение, нагнут больно). Потому что если у Вас пробег уже 10500 при заявленом 10, то будут проблемы и принуждение к компенсации ущерба страховки. Следовательно скручивать придется каждые 9500 грубо говоря.
Сколько это будет стоить? 100 евро минимум. Итого в год минимум 200 евро.
Теперь. Вы приезжаете к диллеру менять ГРМ. Диллер делает глаза по 5 копеек, потому что у него не сходятся цифры. И цифры проверяет любая мастерская. Думаете будет весело какому нибудь мастеру, который поменял вам колодки, и на которых вы отъездили якобы 1000 км получить приглос в полицию из-за того, что колодки после 1000 (а на самом деле после 10ткм) пришли в негодность и из-за колодок вы попали в серьезную аварию? Проще послать такого клиента.
Далее, если вдруг забудут хоть где-то снять пробег, а вы впилились в грузовик перевозящий бензин, который разлился и залил поле фермеру, который сейчас не сможет 10 лет это поле возделывать. Прикиньте сколько по деньгам? Пару миллионов точно. И сколько вы будете работать, чтобы погасить этот долг?
Стоит ли экономия в 300 евро в год такого?
Сказки про бюргеров отматывающих пробег оставьте перегонам, которые и скрутили этот пробег где-нибудь в Польше.
Что за менталитет у дизелиста, отмотать, наипать, сэкономить на безопасности себя и других? Почему владельцы бензинок не сматывают, а дизелисты сматывают?
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
Finberg:
У вас есть Б и Д. Неужели на Б вы ездите аккуратнее, чем на Д.
У меня машины абсолютно разного класса Б и Д. Дизель семейнй универсал, бензин псевдо-спорткар. И да, из машин 20 у меня был только 1 дизель. Но там был минивен, который брался для коммерческих перевозок.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
Finberg:
Не машины виноваты в авариях, а люди.
Люди выбирают определенный тип машин. И раз страховки делают повышающий коэффициент из-за типа топлива, значит по наблюдениям люди выбирающие дизель отличаются повышенной аварийностью.
Точно так же как со стажем, полом и прочими вещами. Да, еще семейные более аккуратные, чем те у кого нет детей. Тоже новость?