Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 7 ноября 2012 13:13

    AlexCQ, почитайте еще гугл по теме продаж, по всей видимости где-то накосячили при формировании листинга. А еще советую внимательно почитать пользовательские соглашения аукциона. А то за подобное

    AlexCQ:

    Как изменить в лоте "место нахождение товара" хотябы на Россию или Украину

    можно "по аккаунту" получить. :) И не забываем, что мы не литовцы или россияне и в один прекрасный момент все денежки на аккаунте могут уйти на благотворительные цели в пользу пэйпала. :)

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 7 ноября 2012 16:14

    iwolf, продавец не нажал accept в своем палочном акке напротив твоей суммы

  • Arm0 Member
    офлайн
    Arm0 Member

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #21046

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 7 ноября 2012 16:22

    А подскажите, сколько будет стоить посылка в англию? На сайте белпочты написано:

    код выделить все
    страна:Великобритания (Соединенное Королевство)
    Наземные посылки:
    за посылку 159 100
    за кг. 45 550

    Как в этом разобраться? Если моя покупка стоила 20 баксов, то вообще нет смысла за 159тыщ ее возвращать. За 45 так еще более-менее. Продавец упертый, говорит - высылай обратно, только тогда рефунд сделаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 7 ноября 2012 16:47

    Arm0, зачем вам посылкой отправлять. Смотрите раздел международная корреспонденция и там есть ст.3 мелкие пакеты (приоритетные и неприоритетные). Выбираете по своему весу и соответственно оплачиваете.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #500393

    Профиль

    130
    # 7 ноября 2012 16:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 7 ноября 2012 17:11

    iwolf, возможно есть проблема с его аккаунтом на палке

  • Arm0 Member
    офлайн
    Arm0 Member

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #21046

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 7 ноября 2012 18:27
    nrm:

    Arm0, зачем вам посылкой отправлять. Смотрите раздел международная корреспонденция и там есть ст.3 мелкие пакеты (приоритетные и неприоритетные). Выбираете по своему весу и соответственно оплачиваете.

    Спасибо, разобрался с ценами. Но теперь продавец вообще говорит, что вернет только деньги за товар(14$), даже за шипинг не собирается возвращать, не говоря уже о том, чтобы мою доставку оплатить. Вот и встает вопрос - остаться с тряпочкой за 20 баксов или потратить 9$ чтобы вернуть 14 и остаться без тряпочки :)
    Еще и отзыв мне не оставил - как бы он в отметку на негатив не написал мне чего-нить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 7 ноября 2012 18:47
    Arm0:

    Еще и отзыв мне не оставил - как бы он в отметку на негатив не написал мне чего-нить.

    Во первых внимательно почитайле условия по возврату товара. Во вторых продавец не может оставить негативный отзыв покупателю.

  • Arm0 Member
    офлайн
    Arm0 Member

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #21046

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 7 ноября 2012 19:03
    nrm:

    Arm0:

    Еще и отзыв мне не оставил - как бы он в отметку на негатив не написал мне чего-нить.

    Во первых внимательно почитайле условия по возврату товара. Во вторых продавец не может оставить негативный отзыв покупателю.

    Условия по возврату у него простые: "Customers must pay all return costs." Я с этим и не спорю. Но еще у него написано в описании товара, что размер L - это 40" по кругу, а пришел мне непонятный мешок 48", хоть и написано L - но это XXL. Получается, что в правилах возврата он врать не может, а в описании товара - может. Однобоко выглядет, на мой взгляд.
    Сейчас посмотрел отзывы - 18 отрицательных за последний месяц. Подавляющее большинство из них про хреновое качество и неправильный размер. Хотя общий рейтинг 99.5%(28000+).

    Но, я так понимаю, что даже открывать кейс смысла нету? Отрицательный отзыв + луч поноса продавцу. Лотерея такая лотерея :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #500393

    Профиль

    130
    # 7 ноября 2012 19:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 7 ноября 2012 19:55

    iwolf, никогда не сталкивался с таким, но по формальным признаком похоже на ручную проверку транзакции, что в случае с белорусскими карточками всегда влечет их блокировку. Не хотелось бы вас пугать, но смотрится ситуация не очень.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #500393

    Профиль

    130
    # 7 ноября 2012 20:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #500393

    Профиль

    130
    # 8 ноября 2012 07:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 ноября 2012 08:03

    iwolf, шипито тоже не ангелы. Такие же пиндосы как и пэйпэл. ;)
    Да уж, всего то мелкая заминка, а уже полные штаны навалил. И из-за чего? Из-за 200 баксов :roof:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #500393

    Профиль

    130
    # 8 ноября 2012 08:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 8 ноября 2012 11:26 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    Раз уж зашла тема про шипито, не так давно на ebay появилась такая новость, кто что думает по поводу этого:

    Great news! A new Global Shipping Program, now being tested, will help you expand your sales to millions of eager international buyers. By enrolling for FREE in this program, you’ll be able sell to buyers in multiple countries, but ship your packages to a shipping center located in the US—this means you’re only responsible for the domestic leg of shipping!

    Once your item arrives at the designated US shipping center, the Global Shipping Program then takes care of ALL facets of international parcel processing. They’ll:
    Complete customs forms
    Remit applicable import charges pre-paid by your buyer
    Ship the package on to the buyer—with full end-to-end international tracking!

    Your shipping-related Detailed Seller Ratings will be protected, and you are not liable for loss or damage during international transit. This program is great for buyers, too, as they’ll see the complete and total price of the purchase up-front—during checkout—so they won’t be surprised by additional taxes or duties when the item arrives.

    The Global Shipping Program is currently being piloted with a small group of sellers, and will be more broadly available in the months ahead. Watch this announcement board for further updates—and get ready to go global!

    This post was updated November 2, 2012 at 9:00 AM PT to include additional information.

    У кого какие мысли по этому поводу? Как по мне, так в этом больше минусов, чем плюсов.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 8 ноября 2012 11:39

    COpATHuK, если Беларусь будет полноценно обслуживаться в этой системе, мне наоборот видятся сплошные плюсы: продавцы не будут драть непонятные цены на доставку и/или включать в нее часть стоимости товара, а для нас всякие акционные вкусняшки станут легкодоступными.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 8 ноября 2012 11:48 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    AleeeLR, а кто будет оплачивать работу этого шиппинг центра? Здается мне, что покупатели, а это еще +к доставке.
    Да и не дерут продавцы цены в большинстве. Те, кто согласен слать к нам, тот и шлет по ценам, не сильно отличающимся от ЮСПС(но не спорю, бывают исключения).
    Ну и опять же там врядли договоришься, чтобы К ПРИМЕРУ в декларации к посылке написали не "new iphone 5", а "mobile parts" дабы обезопасить себя при пересылке. Ведь наверняка в этом центре коробка будет вскрываться, хотя я могу ошибаться.
    Да и куча других примеров. ЮСПС там еще не отменила запрет на доставку литиевых аккумов? Раньше, если продавцы хитрили, указывая в декларации нужные им и покупателем данные, то что будет с введением этой программы?
    Ну и есть такой вариант, что программа будет работать только с курьерскими службами доставки, тогда мы тоже мимо.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 8 ноября 2012 12:18

    Даже если аукцион решит явным образом отнести расходы на нас (что вовсе не обязательно - ведь ожидается и доход от увеличения оборотов), я все равно убежден, что в ценовом плане мы только выиграем. Продавцов, которые бы устанавливали за доставку ту цену, что я смог бы найти затем на отправлении, очень немного. Ну а вопросы уклонения от уплаты пошлин мало того что меня лично не интересуют, так еще и запрещены для обсуждения.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 8 ноября 2012 13:20

    AleeeLR, а причем тут "вопросы уклонения от уплаты пошлин"?
    У меня обычно разговор с продавцом выглядит следующим образом:
    Я:Привет, можешь отправить в Б? Какой вид доставки используешь и сколько будет стоить? (Ну и прикладываю линк на ЮСПС с ее ценами к нам.)
    Продавец либо соглашается либо нет. Бывает соглашается, но только на курьерку, тут соотв не по пути. Все. 5% из 100 выкаблучиваются и пытаются навариться на доставке. А, ну еще бывает отдельная история. Договариваешься на трекуемый приорити, продавец согласен, а в итоге приходит либо первый класс либо приорити смол бокс.