uka, если вводной автомат на 40 А, то выведите от счетчика отдельную розетку с нормальным сечение провода. Да и розетка надо, что бы эту мощность держала.
uka, если вводной автомат на 40 А, то выведите от счетчика отдельную розетку с нормальным сечение провода. Да и розетка надо, что бы эту мощность держала.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Я так понимаю , это свой дом/гараж .
Тут варианта по розетке как бы два . Первый - докупить нужную американскую NEMA и пользоваться без переделки вилки на зарядном . Ну и второе решение - ставить розетку "красный общепром" - сразу трёхфазную (32A) с подводом всех трёх фаз , пригодится . Тогда и химичить с переделкой вилки NEMA зарядки . Я не в курсе , есть ли в ней термодатчик .....
офлайн
chelios2012
Junior Member
|
|
74 |
12 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Я так понимаю , это свой дом/гараж .
Тут варианта по розетке как бы два . Первый - докупить нужную американскую NEMA и пользоваться без переделки вилки на зарядном . Ну и второе решение - ставить розетку "красный общепром" - сразу трёхфазную (32A) с подводом всех трёх фаз , пригодится . Тогда и химичить с переделкой вилки NEMA зарядки . Я не в курсе , есть ли в ней термодатчик .....
Красные розетки на однофазное зарядное 32А нельзя ставить. Только синие на 32А- у них контакты мощнее, для большего тока. Соединить синюю 32А розетку кабелем типа 3х6мм2 медь из под отдельного автомата минимум 32А. И УЗО перед этим автоматом нужно ампер на 40. Тогда, если ваш вводной кабель и уличная сеть и ТП справятся, то вы получите 7кВт. Но 5 думаю получите точно.
Себе недавно делал так. Норм работает
Зарядные станции для электромобилей Tesla перестали работать из-за морозов в Чикаго, передает Fox News. По данным канала, десятки электромобилей были брошены на "зарядках" в разных частях города.
Силовые розетки на три фазы могут быть и 32А, как собственно и синие на одну фазу есть и 16А и 32А.
https://7745.by/product/075351
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
chelios2012, коллега - внимательно читайте что я написал
У человека дома трёхфазная сеть . поэтому я и советовал сразу выводить красную трёхфазную(32А) розетку . Потому как в дальнейшем можно будет подключить какое другое трёхфазное устройство
Вы наверное не в курсе какие бывают вилки-розетки "общепром" Красные на три фазы по 16А , три фазы по 32А .... есть еще 64А Ну и наша любимая синяя на 32А
Ой , PP, уже всё разжевал
офлайн
chelios2012
Junior Member
|
|
74 |
12 лет на сайте Город:
|
Красная трехфазная розетка на 32А имеет тоньше контакты, чем синяя на 32А. Поэтому не рекомендую использовать красные розетки для однофазного режима вместо синих даже с одинаковыми номиналами по току
ВиталийXXL:какой хитрый . Нет , станции DC-постоянного тока не предназначены для зарядки переменкой . Там даже нет силовых контактов для этого . Маланка вообще больше не будет ставить станции переменного тока . Ну , может еще какие альтернативщики появятся кроме БТК ....
На выставке я разговаривал с представителями Белтелекома, планируют развивать сеть медленных зарядных станций под брендом EVIKA.
Только уж очень медленнноооо они действуют. Но обещают до 22кВт по переменке и видеонаблюдение на каждой площадке.
avto-moto:очень медленнноооо они действуют
Так понимаю станции для них заведомо убытки, потому не спешат.
djbass:avto-moto:очень медленнноооо они действуют
Так понимаю станции для них заведомо убытки, потому не спешат.
Вы о чем, о каких убытках? Электричество им льготируют, а они вам в 2 с лишним раза дороже продают, даже от домашней сети по 0,27р тариф...они же продают по 0,4-0,45р.
см. п.11.1 и 11.2 https://www.energosbyt.by/ru/info-potrebitelyam/ur-l/tarify/tarify-elektro
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Если б они еще изначально при организации зарядных мест оборудовали их индукционным датчиком металла ....
Вещь - копеечная , зато можно видеть занятость места автомобилем . Ну и как-то это использовать в целях "улучшения качества обслуживания клиентов"
avto-moto:Электричество им льготируют
Да хоть бесплатно. Не вижу срока окупаемости быстрее 5 лет даже в Минске, а на периферии - бесконечность.
djbass:avto-moto:Электричество им льготируют
Да хоть бесплатно. Не вижу срока окупаемости быстрее 5 лет даже в Минске, а на периферии - бесконечность.
Это хитрый ход. Граждане накупят машин а потом .... вот вам ограничение на льготное электроснабжение в 100 киловатт на человека, вот вам тариф на Маланке 1 руб=1 Киловатт.
valera-sv:вот вам
Да, такое тоже может быть, тогда окупаемость будет осязаема.
ВиталийXXL:Если б они еще изначально при организации зарядных мест оборудовали их индукционным датчиком металла ....
Вещь - копеечная , зато можно видеть занятость места автомобилем . Ну и как-то это использовать в целях "улучшения качества обслуживания клиентов"
Возможно у Эвики будет контроль через камеры, у меня на доме стоят их камеры, вполне себе качественно показывают и работает.
х.з. - посмотрим как они сделают свое приложение.
valera-sv:Это хитрый ход. Граждане накупят машин а потом .... вот вам ограничение на льготное электроснабжение в 100 киловатт на человека, вот вам тариф на Маланке 1 руб=1 Киловатт.
будет самой большой дуростью от энергетиков. Им бы напрячь сети ночью и это продвигать.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Diman25:Им бы напрячь сети ночью и это продвигать.
Вот именно ! Зарядка от осветительных столбов . Только это крайне затруднительно оформить , так как участников дележа несколько .... госики между собой долго разбираться будут .
Это как на картинке про Word. Если бы на всех столбах освещения стола обычная розетка мы бы жили в 25 веке
Как вариант, оплату можно было бы производить не по счётчикам на столбе, а по аналогии с транспондером платных дорог, то есть счётчик потребления стоит в самой машине.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Давно уже придумали решение и для такого вида подключения к питающей сети .
Компонентов не так уж и много : розетка TYPE2 , система обеспечения безопасности (УЗО/автоматы) ; силовое реле(контактор) , электросчётчик , контроллер зарядки , система связи на базе GSM-модема .
Всё это хозяйство спокойно помещается внутри типовых "столбов освещения" .
Можно сделать и по другому . Перенести основную часть трат на сторону потребителя :
в столб монтируется только устройство включения и защиты + силовая розетка специального формата .
Клиент берет в аренду (внеся залоговую сумму ) cпециальный девайс , который будет взаимодействовать с розеткой на столбе . В этом девайсе и будет находится по сути вся электроника для зарядки : Модем , электросчётчик , хвост (TYPE1/2) . Воткнулся в такую розетку - система связалась с сервером и получив "добро" - включила подачу электричества . Встроенный электросчётчик отправляет данные о потреблении туда же , на сервер . Таким образом можно подключаться не только для зарядки авто , но и для других коммунальных/специальных целей ...
Так в Лондоне сделано .
Тогда "Зарядных столбов" можно сделать гораздо больше при той же потраченной сумме .
ВиталийXXL:система связалась с сервером и получив "добро" - включила подачу электричества
Примерно об этом и пишу.
Как в фильме "Рождество кота Боба", где главный герой бежит в магазин, покупает талон на электричество, вставляет в квартирный щиток и сразу происходит подача напряжения в жильё. Только вместо талона в машине "коробочка" на проезд заряд. Условно есть сумма 50р на "коробочке", подъезжаешь к столбу, происходит активация у любого столба с розеткой, чтобы не надо было тыкать дрожащими руками на морозе в смартфон, всё в автоматическом режиме.