Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2012 11:22

    AruinE, в любом случае это масло прет в топливо и по обратке в бак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 февраля 2012 11:22 Редактировалось jurist, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    jurist, вот те свечи которы вы откручивали 17лет
    они откручиваются в крайнем случае молотком и зубилом
    а вот свеча ЦР
    как говорится почувствуйте разницу

    Не аргумент. Откручивал я в D4D и длинные свечи. Кстати, в Карине Е тоже тонкие и длинные, но ни одного позыва к заламыванию не было.
    А брат в пасцате 3 обломал одну, но там явно те, что вы показали на первом фото.
    Все зависит от рук, скорее всего.
    Или везения, как в моем случае. Потому что руки у меня абы какие.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 9 февраля 2012 11:23

    Dedraman, да вариантов не много.
    Посмотрел стакан ситроеновский (который в баке) - там вообще не клапан а система так сказать ходов. Обратка там подается через тонкое сопло по направлению в стакан на сетку, но через более толстую трубку, которая является нижней частью стакана. Т.е струя обратки 95 % идет в стакан имея возможность по пути захватить топливо снаружи стакана.
    Блин как-то замудрил.
    Попытаюсь проще - В дне стакана (часть стакана) встроена трубка диаметром около 1 см, длиной около 5 см с выходом на сетку насоса, на входе в трубку стоит сопло 2 мм, через которое идет обратка. Т.е. диаметр трубки значительно больше сопла и позволяет соларке снаружи стакана спокойно в него затекать.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    jurist, сегодня проверю свои руки - везение

    Alex_1984_05
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 февраля 2012 11:25
    jurist:

    Не аргумент. Откручивал я в D4D и длинные свечи.

    значит просто кто-то до вас откручивал... потому как обычно про них забывают... и они врастают в головку...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 февраля 2012 11:25 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Разница как говорится на лицо. Вот я трохи и очкую.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Dedraman:

    Слышал ещё такой вариант (не уверен, работает ли) прокапать йодом.Кто-нить подтвердит/опровергнет?

    мне кажется что это из разряда кока-колы - она тоже ржавчину разъедает. Зачем мудрить когда есть спец жидкости.

    В октябре менял тестю на 2.2 DTI опелевском свечки. Думал сломаю, т.к их никто лет 5 точно не трогал. Прогрел мотор, пролил колодцы WD-эшкой подождал минут 15, и начал по-тихоньку откручивать, не со всей дури, а легонько, стронул свечку - 1/5 оборота отвернул - брызнул вэдэхи, завернул назад, подождал, открутил - прошла уже дальше чем первый раз, и так постепенно откручивая- вкручивая выкрутил свечку.когда резьба выкрутилась - свечка не захотела доставаться - понял, что прикипел кончик, слегка покручивая - потянул рукой, вынулась, на кончике был поясок из какой-то битумоподобной фигни, сам кончик уже тонкий был, раза в 2 в диаметре тоньше остального тела нагревательной части. Так что всё возможно, главное не спешить, и не крутить что есть дури....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 9 февраля 2012 11:26 Редактировалось monic, 1 раз.

    Могло ли смешивание этих компонентов привезти к такому потемнению, или же возможен грешок азс?... Кстати на этом топливе, до пресловутых морозов, я проездил полбака, без каких-либо нареканий, по текучести - ничем не отличается от светлого ДТ. Сейчас машинка на ходу и проблем в работе двигателя не наблюдаю. Может стоит слить это "чудо" от греха подальше и не рисковать или... жду советов, мнений! для своего спокойствия конечно слить. такого цвета солярка может быть при наличии в ней масла тоже.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 9 февраля 2012 11:31

    Вопрос еще в том, что там одна свеча криво стоит пот топливной трубкой форсунки и ключ ровно не поставишь, а этого никак нельзя делать в такой ситуации. надо будет еще и трубку отпускать...

    Alex_1984_05
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 февраля 2012 11:31
    monic:

    Могло ли смешивание этих компонентов привезти к такому потемнению...

    Возьмите чуток солярки, чуток присадки и чуток вашего керосина.
    Смешайте и все станет ясно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 февраля 2012 11:32 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Вопрос еще в том, что там одна свеча криво стоит пот топливной трубкой форсунки и ключ ровно не поставишь, а этого никак нельзя делать в такой ситуации. надо будет еще и трубку отпускать...

    Я у себя только открутил кронштейн, который держит трубки топливные над самой крайней слева свечкой. ( RHZ мотор) форсунка там вообще не мешает...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 9 февраля 2012 11:35

    Hitman, левая сама собой а я про вторую справа. Может это у меня так согнули трубки :-? тот же мотор

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 февраля 2012 11:41
    Alex_1984_05:

    Hitman, левая сама собой а я про вторую справа. Может это у меня так согнули трубки :-? тот же мотор

    может быть..с остальными свечами вообще проблем не возникло. Шинку питания открутил и все...3 пошли вообще без проблем, а 4-я слегка уперлась, скрипнула ( напугала меня :D ) и тоже открутилась без вопросов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • AruinE Member
    офлайн
    AruinE Member

    280

    18 лет на сайте
    пользователь #64454

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 9 февраля 2012 11:45

    Zverimar, Уровень масла скорее падает, совсем недавно пришлось доливку делать, возможно уже время пришло...
    Андрей Владимирович, а какие причины могли вызвать утечку масла в тандемнике, это как-то лечится или полная замена?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2012 11:47

    AruinE, плохо знаю ваг, возможно тандемник можно перебрать,

    а причины стандартные - износ резиновых уплотнений и сальников

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 февраля 2012 12:00
    Hitman:

    В октябре менял тестю на 2.2 DTI опелевском свечки.

    мы откручивали свечи у омеги 2,2 так вот одна из свечей выкрутилась вместе с резьбой... )) хорошо хоть не все витки а только часть ...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 февраля 2012 12:03
    Flavor:

    Hitman:

    В октябре менял тестю на 2.2 DTI опелевском свечки.

    мы откручивали свечи у омеги 2,2 так вот одна из свечей выкрутилась вместе с резьбой... )) хорошо хоть не все витки а только часть ...

    :D бывает...У омеги еще хорошо к ним доступ есть - мотор продольно стоит. У Sintra он поперечный, и доступ естесственно через ж.... от моторного щита, предварительно засунув руки под полку лобового стекла)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 9 февраля 2012 12:28 Редактировалось Zverimar, 1 раз.

    AruinE, значит тандемник, ремкомплект надо с прокладками

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 февраля 2012 12:36
    Zverimar:

    AruinE, значит тандемник, ремкомплект надо с прокладками

    это что за такой комплект ? тандемные только меняются, на новый ремонту не подлежат... просто ну нет на низ ремкомплектов..

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 9 февраля 2012 12:57 Редактировалось Sila, 1 раз.
    monic:

    Могло ли смешивание этих компонентов привезти к такому потемнению, или же возможен грешок азс?... Кстати на этом топливе, до пресловутых морозов, я проездил полбака, без каких-либо нареканий, по текучести - ничем не отличается от светлого ДТ. Сейчас машинка на ходу и проблем в работе двигателя не наблюдаю. Может стоит слить это "чудо" от греха подальше и не рисковать или... жду советов, мнений!

    для своего спокойствия конечно слить. такого цвета солярка может быть при наличии в ней масла тоже.

    слить надо 100%, зачем рисковать. А на счет именно этой А-100 я бы сказал, что "грешки" у нее регулярные, Белоруснефть через дорогу гораздо лучший вариант.

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 9 февраля 2012 13:10
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 февраля 2012 13:43
    Zverimar:

    Flavor, что вы говорите http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181675&hl=%F2%E0%ED%E4%E5%EC%ED%FB%E9

    номер ремкомплекта жду, а не ссылку где говорят что он сам насос разборный... либо ты говоришь о ремкомплекте, это те две прокладки которые между насосм и гбц...