Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 18 июля 2011 16:43

    wmnow, это троль... Потому что я очень давно написал, что игнорю его и его высказывания... И что уважающий себя человек не будет после этих слов силком стремиться к общению со мною и писать коменты к моим словам... Но он тем не менее продолжает...

    alexirll, причем тут Дублин? И что бы не быть постящим разную кучу мусора - дайте пожалуйста ссылки на тех, кто сейчас в данном топигше пишет что в Минске такси дорогое? :). А то опять - вам про одно, а вы про другое ))).

    И, если не сложно - приведите пример - где плата за посадку равна стоимости проезда 4х км :).

    Никогда не слишком.
  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 18 июля 2011 18:31 Редактировалось andry50, 1 раз.

    Видел сегодня по Логойскому шоссе , московское такси(жёлтое с большим треугольником на крыше) форд фокус вроде-бы
    интересно сколько денег взяли, за перевозку до Минска

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 июля 2011 18:43

    похоже что кучи грязи и мусора не извергает лишь мОНСТРИК и иже с ним..... я тоже не возил с открытой бутылкой пива предлагал 3 варианта: 1)допить, 2) оставить, 3) вызвать другое такси...

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 18 июля 2011 19:13
    MOHCTPiK:

    причем тут Дублин?

    При том, что Вы утверждали что "Нет никаких плат за заказ по телефону..." Оказывается есть.. ;)

    MOHCTPiK:

    дайте пожалуйста ссылки на тех, кто сейчас в данном топигше пишет что в Минске такси дорогое?

    Эту идею усиленно продвигает в массы Ваш коллега Karshachok

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 июля 2011 19:19
    wmnow:

    я извиняюсь. А кто Вас палкой гонит работать более 8 часов в день и более 5 дней в неделю?

    Не стоит извиняться. Гонит необходимость выплачивать кредит валютный по машине, необходимость содержать семью с женой в декрете, высокие цены на топливо и расходные материалы для автомобиля, подорожавшие в 1,5-2 раза сервисы, связанные с эксплуатацией автомобиля, низкий тариф, не позволяющий производить заработок необходимых сумм в указанный промежуток времени.
    Meat STeak N2, :100500: я тоже не вожу баранов с открытым пивом, не доеденными хот догами, текущим мороженным.

    alexirll:

    Эту идею усиленно продвигает в массы Ваш коллега Karshachok

    Где-то там ещё jack1304, ну, и выше обзначенный товарищ, считающий меня троллем, но при этом не глядящий на себя в зеркало, у них как буфер, между нами и ними. (И на счёт коллега, это Вы сильно погорячились, я бы написал друг по несчастью :-().

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 18 июля 2011 19:19 Редактировалось alexirll, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    И, если не сложно - приведите пример - где плата за посадку равна стоимости проезда 4х км

    Нет таких примеров, потому что нет примеров того, что бы один км проезда в такси в европейской столице стоил 0,2-0,25 евроцентов. Когда у нас 1 км стоил 1580(60 евроцентов) , стоимость посадки равнялась 0. 8)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 18 июля 2011 19:25

    andry50, в среднем 20р/км, (т.е ~3800-4000 на наши) + оплата всех простоев (цифры не помню) + предварительно оговоренные условия.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    alexirll:

    стоимость посадки равнялась 0.

    Ваша не правда, коллега, всегда посадка равнялась 1 км, час простоя 10 км, пока стоимость 1 км была рентабельной, теперь все стараются показать минимальную стоимость за 1 км и
    при этом "накрутить" в посадке и простое - это называется бизнес по-белорусски, воспользуйся невнимательностью(неграмотностью) клиента. Даёшь прозрачный тариф 3000/3000/30000!!!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 18 июля 2011 19:35
    alexirll:

    MOHCTPiK:

    И, если не сложно - приведите пример - где плата за посадку равна стоимости проезда 4х км

    Нет таких примеров, потому что нет примеров того, что бы один км проезда в такси в европейской столице стоил 0,2-0,25 евроцентов...

    А есть примеры, чтобы средняя з/п в европейской столице была 150 евро в месяц? (Кишинёв? Приштина? :( )

    alexirll:

    дайте пожалуйста ссылки на тех, кто сейчас в данном топигше пишет что в Минске такси дорогое?
    Эту идею усиленно продвигает в массы Ваш коллега Karshachok

    Конечно, дорогое!

    Относительно з/п оно дороже, чем где бы то ни было!

    alexirll, на новый круг дискуссии выходим, да?

    Katmandu:

    wmnow:

    я извиняюсь. А кто Вас палкой гонит работать более 8 часов в день и более 5 дней в неделю?

    Не стоит извиняться. Гонит необходимость...

    Ох, опять... :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 18 июля 2011 19:42
    Katmandu:

    Ваша не правда, коллега, всегда посадка равнялась 1 км, час простоя 10 км

    Точно 1 км. Времена, когда таксист чувствовал себя человеком, как то уже и забываться стали.... :weep:

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Karshachok:

    alexirll, на новый круг дискуссии выходим, да?

    Karshachok это не я , это MOHCTPiK, дурака включает :bazar:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 18 июля 2011 19:59

    alexirll, Вам сколько лет? Вы при Советах в такси работали?

    Судя по всему, советские таксисты успели рассказать об этих благословенных временах новому поколению, которое их не застало, но по ним ностальгирует... ;)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 18 июля 2011 20:18

    alexirll, дурака включаете именно вы... Сегодня смотрел евроньюс из которого узнал, что стоимость лицензии такси в Греции - 100 000 евро и ее можно лишиться запросто, если наепывать пассажиров...

    2 вывода - один - представляю, как вызвыли бы таксисты РБ, если бы их попросили отдать скажем миллионов 100 за лицензию... И второй - тогда бы они клиента в :ass: целовали ибо боялись бы, если бы скажем за жалобы от клиентов лицензию могли бы аннулировать...

    Хотя вы и признали, что нет примеров того, что бы посадка в такси стоила как 4 км... И платы за заказ по телефону, хотя вы утверждали обратное... Прекратите тролить - буду игнорить )))!

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 18 июля 2011 20:18
    Karshachok:

    alexirll, Вам сколько лет? Вы при Советах в такси работали?

    Зачем при советах. Еще 3-4 года назад, все было не так печально.....

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 18 июля 2011 20:20
    Meat STeak N2:

    похоже что кучи грязи и мусора не извергает лишь мОНСТРИК и иже с ним..... я тоже не возил с открытой бутылкой пива предлагал 3 варианта: 1)допить, 2) оставить, 3) вызвать другое такси...

    простите - на каком основании вы отказывали? Открытая бутылка пива - где написано что ее нельзя провозить в автомобиле такси?

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 18 июля 2011 20:36
    MOHCTPiK:

    2 вывода - один - представляю, как вызвыли бы таксисты РБ, если бы их попросили отдать скажем миллионов 100 за лицензию... И второй - тогда бы они клиента в целовали ибо боялись бы, если бы скажем за жалобы от клиентов лицензию могли бы аннулировать...

    В Греции(да и вообще в Европе) государство регулирует количество такси. Лицензии там пожизненные, и даже передаются по наследству. Стоят дорого, потому, что новые почти не выдаются, и купить их можно только с рук. Это своего рода выгодное капиталовложение, потому что они постоянно дорожают. Давайте сделаем как в Греции. Вместо 6.000 такси оставим 1.000, но и тариф при этом будет не 20 евроцентов, а 1,5 евро. :D

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    MOHCTPiK:

    Хотя вы и признали, что нет примеров того, что бы посадка в такси стоила как 4 км... И платы за заказ по телефону, хотя вы утверждали обратное

    Что значит нет платы за заказ по телефону? У нас нет, в Вильнюсе нет, а вот в Дублине есть. И в СССРии было. Вам же Katmandu, предложил прозрачный тариф- посадка=1 км 3000/3000/30000, Готовы Вы по нему ездить? 8)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 18 июля 2011 20:54 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    alexirll:

    MOHCTPiK:

    2 вывода - один - представляю, как вызвыли бы таксисты РБ, если бы их попросили отдать скажем миллионов 100 за лицензию... И второй - тогда бы они клиента в целовали ибо боялись бы, если бы скажем за жалобы от клиентов лицензию могли бы аннулировать...

    В Греции(да и вообще в Европе) государство регулирует количество такси. Лицензии там пожизненные, и даже передаются по наследству. Стоят дорого, потому, что новые почти не выдаются, и купить их можно только с рук. Это своего рода выгодное капиталовложение, потому что они постоянно дорожают. Давайте сделаем как в Греции. Вместо 6.000 такси оставим 1.000, но и тариф при этом будет не 20 евроцентов, а 1,5 евро.

    Да!!!! Я это полгода назад предлагал уже.

    Что до тарифа в 1,5 евро - тоже обеими руками за, но:

    ...когда средняя зарплата в Минске будет, как в Стокгольме, 3264 доллара чистыми - тогда и в такси можно будет по полтора доллара за км платить!

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    alexirll:

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунду

    MOHCTPiK:

    Хотя вы и признали, что нет примеров того, что бы посадка в такси стоила как 4 км... И платы за заказ по телефону, хотя вы утверждали обратное

    Что значит нет платы за заказ по телефону? У нас нет, в Вильнюсе нет, а вот в Дублине есть. И в СССРии было. Вам же Katmandu, предложил прозрачный тариф- посадка=1 км 3000/3000/30000, Готовы Вы по нему ездить?

    Прозрачный тариф?

    Может просто - "безубыточный"? :)

    Даже если смириться с притянутой за уши "платой за посадку" (=платой ни за что), на этот тариф я согласен при одном простом условии:
    тариф должен быть написан на борту автомобиля.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 18 июля 2011 21:01 Редактировалось alexirll, 1 раз.
    Karshachok:

    ...когда средняя зарплата в Минске будет, как в Стокгольме, 3264 доллара чистыми - тогда и в такси можно будет по полтора доллара за км платить!

    Да нет . Зарплаты так и будут 150 евро, а такси, если не 1,5 евро,то минимум 1 км= 1 литр топлива , что в данный момент 4.500. И можете не сомневаться, на 1.000 машин работа будет(иностранцы, россияки, бизнесмены, золотая молодежь и прочие прожигатели жизни). А вот Karshachok, ,MOHCTPiK, и Со. придется пересаживаться на трамвай.... 8)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 18 июля 2011 21:46
    alexirll:

    Karshachok:

    ...когда средняя зарплата в Минске будет, как в Стокгольме, 3264 доллара чистыми - тогда и в такси можно будет по полтора доллара за км платить!

    Да нет . Зарплаты так и будут 150 евро, а такси, если не 1,5 евро,то минимум 1 км= 1 литр топлива , что в данный момент 4.500. И можете не сомневаться, на 1.000 машин работа будет(иностранцы, россияки, бизнесмены, золотая молодежь и прочие прожигатели жизни). А вот Karshachok, ,MOHCTPiK, и Со. придется пересаживаться на трамвай....

    ...размечтался alexirll. Особенно приятно было представлять своих оппонентов, пересевших на трамвай, проезжая мимо них за рулём своего такси.
    :D

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    alexirll, без обид, но Ваша мечта воплотится лишь при таком маловероятном стечении обстоятельств, что её не стоит даже мечтать. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Вот оно, наше будущее при зарплатах в 150 евро... :(

    Тысяча чистеньких новеньких такси, возящих платёжеспособных клиентов (иностранцы, россияки, бизнесмены, золотая молодежь и прочие прожигатели жизни) по рентабельным тарифам (1 км = много евро) в кадр не попала.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Бессоница Senior Member
    офлайн
    Бессоница Senior Member

    1503

    22 года на сайте
    пользователь #3035

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 18 июля 2011 22:27

    Подскажите, а в какой службе больше всего приличных машин?
    В Vipтакси почему-то никогда "нет машин".
    А последняя поездка меня вообще убила, я такая вся красивая в вечернем белом платье, должна ехать на какой-то прокуренной грязной машине.
    Как-то хочется сервиса, а не то что за твои деньги тебя же еще не уважают. Попросила включить кондиционерк, т.к. в машине было душно. На что мне было сказано, что если б я ехала 100км, тогда имело смысл включать, или вообще ездить на вип такси. "сервис" блин
    Прошу прощения за сумбур, но наболело

  • aalexBAS Member
    офлайн
    aalexBAS Member

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #88257

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 18 июля 2011 22:38

    На мой взгляд со стороны, уважаемые господа, тариф на такси должен быть всего-навсего прозрачным и очевидным. В данной связи совершенно не важно сколько стоит километр -2, 3 , 5, 10 тысяч, 2 евро,кусочек золотого слитка, или эквивалент банки кофе, или собственно сама банка, если переходить на бартер. Важно лишь установить цену, очевидную для клиента. Каждый решает для себя, способен он оплатить либо нет. Если способных мало, значит либо такси становится элитарной услугой, доступной немногим и соответственно малочисленной по количеству таксистов, либо снижается цена, за счет опять таки, ухудшения условий труда водителя, снижения качества подвижного состава, уровня сервиса и т.д.,оставаясь при этом массовым сервисом. тариф должен быть написан на борту автомобиля, это самые правильные слова. И внутри авто, и на сайте и т.д. В данном случае можно оставить и все как есть, т.е плату за посадку, абонирование, еще какой нибудь сервис, но информация о нем должна быть доступна клиенту, всего-то. Ведь это же аксиома бизнеса-продавать товар за деньги, по его цене, а не по схеме аукциона с одним покупателем и назначенной продавцом в конце лота ценой.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 18 июля 2011 22:43

    Давайте сделаем как в Греции. Вместо 6.000 такси оставим 1.000, но и тариф при этом будет не 20 евроцентов, а 1,5 евро

    вы все таки троль... потому что тариф нынче в такси у нас РЫНОЧНЫЙ. Его только РЫНОК заставляет держать таким, какой он есть счас... Никто не мешает сделать службам тариф хоть 1.5 евро, хоть 15 евро за 1 км...Только тогда машин - даже не 1000 - 50-100 будет достаточно на весь Минск...

    И можете не сомневаться, на 1.000 машин работа будет(иностранцы, россияки, бизнесмены, золотая молодежь и прочие прожигатели жизни). А вот Karshachok, ,MOHCTPiK, и Со. придется пересаживаться на трамвай....

    смешно... одна служба уже закрылась - тоже расчитывала на работу, но тариф там и близко не был 15 000... И не волнуйтесь вы за меня - я последние дни по 150-200 км в Минске за рулем наезжаю - потому таксисты меня видят редко... А будут еще реже...

    Так что я за 1,5 евро 1 км - только при таком тарифе - 90% уйдут с рынка... Не все смогут выдерживать в режиме вокзальных фильтров - за 8 часов - 2 поездки мах :)...

    Никогда не слишком.