Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Lisaveta20 Neophyte Poster
    офлайн
    Lisaveta20 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1652458

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 января 2016 09:48

    Здравствуйте, утеряла карточку, могу ли я заблокировать ее, если не знаю ее номер и при себе не имею договор о ее получении?

  • piricl Neophyte Poster
    офлайн
    piricl Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #641342

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 января 2016 10:11
    1652458:

    Здравствуйте, утеряла карточку, могу ли я заблокировать ее, если не знаю ее номер и при себе не имею договор о ее получении?

    Да

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 13 января 2016 11:46

    ИЧСХ банк ни слова о ситуяйции не говорит. Усё у парадку. Значит именно так и должен выглядеть штатный режим работы интернет-банкинга от "Беларусьбанка"

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 января 2016 11:58 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    Уважаемые пользователи услуги Интернет-банкинг!
    Банк приносит свои извинения за временные неудобства. Вчера в системе проводились профилактические работы, о чем при входе в систему было размещено соответствующее информационное сообщение.
    Сейчас система работает. При входе обновите страницу, нажав F5, т.к. браузер может "запомнить" последний не успешный вход.

    Дополню, что для получения информации по услугам банка можно обращаться в наш Контакт-центр по номеру 147 в будние дни с 8:30 утра до 20:00, а также в сб. и вс. с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).

    Добавлено спустя 18 минут 7 секунд

    Shenik:

    Добрый день. Пытаюсь оплатить кредит "Молодым специалистом" через интернет-банкинг. Выдаёт ошибку "Неверный формат сообщения сервера СОЗ" на сохранённый кредит, который оплачивал неоднократно. Предыдущий раз платил где-то 8 декабря 2015. Паспорт за этот период не менял, так что данные паспорта совпадают уже давно как, а корректность ввода данных подтверждена тем, что это сохранённый платёж, который уже был оплачен неоднократно. Точно такая же проблема с абсолютно идентичными "симптомами" у моего товарища, который брал этот же кредит в этом отделении. Проблема вряд ли с нашей стороны.

    Здравствуйте!
    В таком случае рекомендую Вам обратиться в свой кредитный отдел (изначально по телефону) для получения пояснений по ситуации.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ifa77 Neophyte Poster
    офлайн
    ifa77 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1214222

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 января 2016 14:45


    Добрый день. Я владелец карты Visa electron от Беларусбанка. Вот в чем проблема. Я часто совершаю покупки в сети интернет и иногда мне приходят возвраты средств с Aliexress за счет выиграных споров (надеюсь знаете о чем говорю, возможно это какая-то причина моей проблемы). Хотел недавно купить игру в интернет-магазине Steam. Но там при оплате мне пишет "Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода." Раньше я там оплачивал игры и все было нормально, оплата проходила. Тогда я пошел в другой интернет-магазин, а именно Plati.ru. При оплате там, меня отправляет на сервис оплаты payu.ru (там у меня раньше тоже получалось оплачивать), и сейчас мне там пишет "Подтверждение вашей оплаты пока не поступило". И самая странность в том, что оплата на Aliexpress все так же работает и там никаких ошибок не выдает. В чем может быт проблема?

  • K-S Member
    офлайн
    K-S Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #930039

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 января 2016 18:11

    Здравствуйте, подскажите как удалить счета которые были сохранены в разделе Платеж "одной кнопкой" в интернет банкинге.

    Люди стали выбрасывать книги. Этой стране осталось недолго ©
  • jeweller1 Senior Member
    офлайн
    jeweller1 Senior Member

    1074

    12 лет на сайте
    пользователь #596416

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 13 января 2016 19:30

    При заполнении платежного поручения через сайт ББ (свифт переводы) в строке свифт код не получается ввести сам 11-тизначный код (не влазит 11-й символ). Дописывать ручкой его нельзя. И что делать? В отделении банка сотрудница проверила код Италии (он верен).
    И еще. В строке назначение платежа надо писать "безвозмездная помощь".
    Если вдруг, будет возврат денег от физ. лица из-за границы (отмена брони аппартов), у налоговой вопросов не возникнет? (400 евро).

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 13 января 2016 19:41
    ifa77:

    Добрый день. Я владелец карты Visa electron от Беларусбанка. Вот в чем проблема. Я часто совершаю покупки в сети интернет и иногда мне приходят возвраты средств с Aliexress за счет выиграных споров (надеюсь знаете о чем говорю, возможно это какая-то причина моей проблемы). Хотел недавно купить игру в интернет-магазине Steam. Но там при оплате мне пишет "Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода." Раньше я там оплачивал игры и все было нормально, оплата проходила. Тогда я пошел в другой интернет-магазин, а именно Plati.ru. При оплате там, меня отправляет на сервис оплаты payu.ru (там у меня раньше тоже получалось оплачивать), и сейчас мне там пишет "Подтверждение вашей оплаты пока не поступило". И самая странность в том, что оплата на [censored] все так же работает и там никаких ошибок не выдает. В чем может быт проблема?

    На карте 3-D Secure подключен?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • qazedc7 Member
    офлайн
    qazedc7 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #641411

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 13 января 2016 23:20

    Здрасте , я построил квартиру в долевом строительстве уплатит 30 % от стоимости квартиры мне нету 27 , под какой процент я могу получить кредит в Беларусбанке ? Спасибо в ЛС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    8 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 13 января 2016 23:53 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    ..Lana.., вы знаете, как я вас сильно уважаю, но по непонятным мне причинам и к моему огромному сожалению вы игнорируете мои вопросы :-? . Очень жаль :weep:

    Задаю очередной вопрос без надежды, что банк ответит: почему вдруг так резко поменялась многократно озвученная в сми концепция предстоящей в этом году деноминации? Почему вводятся монеты достоинством только 50 копеек, 1 и 2 рубля и купюры номиналом только 1, 2, 5,10 и 20 рублей.
    Почему всё так резко поменялось? :o
    По ссылке можно посмотреть сюжет передачи "Деловая жизнь" на Беларусь 1 от 13 января 2016 года.

    نقود
  • ifa77 Neophyte Poster
    офлайн
    ifa77 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1214222

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 января 2016 01:40
    paravozov:

    ifa77:

    Добрый день. Я владелец карты Visa electron от Беларусбанка. Вот в чем проблема. Я часто совершаю покупки в сети интернет и иногда мне приходят возвраты средств с Aliexress за счет выиграных споров (надеюсь знаете о чем говорю, возможно это какая-то причина моей проблемы). Хотел недавно купить игру в интернет-магазине Steam. Но там при оплате мне пишет "Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода." Раньше я там оплачивал игры и все было нормально, оплата проходила. Тогда я пошел в другой интернет-магазин, а именно Plati.ru. При оплате там, меня отправляет на сервис оплаты payu.ru (там у меня раньше тоже получалось оплачивать), и сейчас мне там пишет "Подтверждение вашей оплаты пока не поступило". И самая странность в том, что оплата на [censored] все так же работает и там никаких ошибок не выдает. В чем может быт проблема?

    На карте 3-D Secure подключен?

    Вроде нет

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 января 2016 15:10 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    ifa77:


    Добрый день. Я владелец карты Visa electron от Беларусбанка. Вот в чем проблема. Я часто совершаю покупки в сети интернет и иногда мне приходят возвраты средств с Aliexress за счет выиграных споров (надеюсь знаете о чем говорю, возможно это какая-то причина моей проблемы). Хотел недавно купить игру в интернет-магазине Steam. Но там при оплате мне пишет "Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода." Раньше я там оплачивал игры и все было нормально, оплата проходила. Тогда я пошел в другой интернет-магазин, а именно Plati.ru. При оплате там, меня отправляет на сервис оплаты payu.ru (там у меня раньше тоже получалось оплачивать), и сейчас мне там пишет "Подтверждение вашей оплаты пока не поступило". И самая странность в том, что оплата на Aliexpress все так же работает и там никаких ошибок не выдает. В чем может быт проблема?

    Добрый день!
    Банк не устанавливает никаких ограничений при совершении операций с использованием международных карт банка. Однако, условия приема платежей устанавливаются разработчиками ресурсов самостоятельно. Следовательно, Вам обязательно нужно ознакомиться с правилами приема платежей на сайте. Если ресурс поддерживает технологию безопасности 3D-Secure, наличие пароля безопасности, подключенного к Вашей карте, при совершении платежа обязательно.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    K-S:

    Здравствуйте, подскажите как удалить счета которые были сохранены в разделе Платеж "одной кнопкой" в интернет банкинге.

    Добрый день!
    Платежи необходимо удалять из раздела, где Вы их сохраняли (т.е. в "Платежи и Переводы" ), а из "Платеж одной кнопкой" они удалятся
    автоматически.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 14 января 2016 15:26
    Веденей:

    сделать заявление по поводу ситуации с курсом доллара?

    Веденей:

    Почему всё так резко поменялось?

    Детский сад какой-то. При чем тут ..Lana..?
    С такими вопросам к председателю Центробанка на прием, а лучше еще выше....

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 января 2016 15:32
    jeweller1:

    При заполнении платежного поручения через сайт ББ (свифт переводы) в строке свифт код не получается ввести сам 11-тизначный код (не влазит 11-й символ). Дописывать ручкой его нельзя. И что делать? В отделении банка сотрудница проверила код Италии (он верен).
    И еще. В строке назначение платежа надо писать "безвозмездная помощь".
    Если вдруг, будет возврат денег от физ. лица из-за границы (отмена брони аппартов), у налоговой вопросов не возникнет? (400 евро).

    Добрый день! Максимальная длинна поля "СВИФТ код" одиннадцать символов.
    В поле "Назначение платежа" клиенты должны раскрывать суть сделки, при этом не допускается использование записи "частный перевод", необходимо указывать, что перевод не связан с предпринимательской деятельностью.

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд

    jeweller1:

    При заполнении платежного поручения через сайт ББ (свифт переводы) в строке свифт код не получается ввести сам 11-тизначный код (не влазит 11-й символ). Дописывать ручкой его нельзя. И что делать? В отделении банка сотрудница проверила код Италии (он верен).
    И еще. В строке назначение платежа надо писать "безвозмездная помощь".
    Если вдруг, будет возврат денег от физ. лица из-за границы (отмена брони аппартов), у налоговой вопросов не возникнет? (400 евро).

    Вопросы налогообложения не находятся в компетенции банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • troehka Senior Member
    офлайн
    troehka Senior Member

    1282

    12 лет на сайте
    пользователь #506150

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 14 января 2016 15:59

    Здравствуйте, такой вопрос: где-то слышала, что если конверсируешь валюту в размере более 10,000 тыс то нужно зарание обращаться в банк и они предоставят какие-то условия получше( курс выше) чем просто в обменнике? если можно ответ в л.с.

  • qazedc7 Member
    офлайн
    qazedc7 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #641411

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 14 января 2016 17:28

    Здрасте , я построил квартиру в долевом строительстве уплатит 30 % от стоимости квартиры мне нету 27 , под какой процент я могу получить кредит в Беларусбанке ? Спасибо

  • Chiaki Neophyte Poster
    офлайн
    Chiaki Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #774121

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 января 2016 18:49

    Здравствуйте, меняю паспорт в этом году из-за истечения срока действия. Есть валютный вклад в банке. Нужно ли его переоформлять, или же можно снимать и вкладывать деньги с новым паспортом.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6597

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6597
    # 14 января 2016 22:05
    Chiaki:

    Нужно ли его переоформлять

    не нужно

    Chiaki:

    же можно снимать и вкладывать деньги с новым паспортом.

    в новом паспорте у вас будет записан ваш "старый" индетификационный номер

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • evg29127303 Junior Member
    офлайн
    evg29127303 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #210959

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 января 2016 10:34

    Добрый день. Подскажите пожалуйста я выступал поручителем у нескольких кредитополучателей в разных банках, теперь сам хочу взять кредит, где я могу получить свою кредитную историю платно, бесплатно.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 января 2016 12:18
    troehka:

    Здравствуйте, такой вопрос: где-то слышала, что если конверсируешь валюту в размере более 10,000 тыс то нужно зарание обращаться в банк и они предоставят какие-то условия получше( курс выше) чем просто в обменнике? если можно ответ в л.с.

    Добрый день! Ответила в лс.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Веденей, здравствуйте!
    Я всегда рада ответить на вопросы, касающиеся деятельности и услуг нашего банка, но Ваши вопросы не в компетенции банка :-? .

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    qazedc7:

    Здрасте , я построил квартиру в долевом строительстве уплатит 30 % от стоимости квартиры мне нету 27 , под какой процент я могу получить кредит в Беларусбанке ? Спасибо

    Здравствуйте!
    Уточните, какой кредит Вы имеете в виду ? На потребительские нужды? Или Вы строите квартиру и нужен кредит на жилье?

    Добавлено спустя 17 минут 55 секунд

    Бендюжник:

    Цитировать

    Бендюжник:

    Chiaki:

    Нужно ли его переоформлять

    не нужно

    Chiaki:

    же можно снимать и вкладывать деньги с новым паспортом.

    в новом паспорте у вас будет записан ваш "старый" индетификационный номер

    Верно, переоформлять не нужно, но нужно обратиться в банк для внесения изменений в паспортные данные в банке.
    Изменение реквизитов документа, удостоверяющего личность владельца счета, возможно производить по месту ведения лицевого счета, а при наличии программно-технических возможностей – в любом подразделении банка, подключенном к единой базе, вне зависимости от места ведения лицевого счета.
    Изменения вносятся при предъявлении нового паспорта.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.