Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2012 00:09
    Dolmetscher:

    SMaster:

    поясни почему

    Налог на дизельную машину намного выше, чем на бензинку. Дизель от евро 3 и выше (лагуна) 300 евро в год
    Такая же бензинка - 130 евро (примерно)
    Разница в 170 евро.
    Теперь считаем годовой пробег.
    У нас получилось - 13 тысяч в год.
    На дизеле - 130 х 1,52 х 6,9 плюс 300 = 1700 евро (дизель и налог)
    Бензинка - 130 х 1,65 х 8,5 плюс 130 = 1890 евро

    Разница при покупке пара тысяч евро была, страховка намного дороже (примерно на 20%), сервисный интервал меньше плюс только желтая плакетка, вместо зеленой. Т.е. машина пока не окупилась.

    несмотря на то что западные нюансы у нас не актуальны, все же вопрос: как уплачивается этот налог? вместе со страховкой что ли? почему налог на дизельную выше? экологию что ли сильнее портит?
    вдруг и у нас такое сделают... вот шухер-то начнется...

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 00:23
    SMaster:

    несмотря на то что западные нюансы у нас не актуальны, все же вопрос: как уплачивается этот налог? вместе со страховкой что ли? почему налог на дизельную выше? экологию что ли сильнее портит?

    уплачивается отдельно государству, зависит от кубиков, выброса СО2 и уровня евро 2 3 и прочее
    Страховка на дизели тоже в основном дороже, повышающий кофф.
    ЗА счет этого солярка дешевле.
    В РБ такого нет, поэтому соляра дороже))

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 апреля 2012 08:15
    Евстафий:

    eNd4fun:

    У меня V-обр. 2.4 : трасса на 90-110 где то и получается 8-9л./100
    Город - от 11 л./100 (можно и 20 влупить если позажигать охота).

    кстати буду рад с тобой проехать (2.0 ХДИ), буквально 40 минут назад зацепился с таким же 2.4, явного преимущества у него не оказалось (в пределах городских скоростей)... если есть желание - кинь контакты в личку...

    Евстафий мне летом нужно ГРМ заменить, поэтому пока никаких гонок, не хочу крутить до замены.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 13 апреля 2012 08:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Dolmetscher:

    SMaster:

    поясни почему

    Налог на дизельную машину намного выше, чем на бензинку. Дизель от евро 3 и выше (лагуна) 300 евро в год
    Такая же бензинка - 130 евро (примерно)
    Разница в 170 евро.
    Теперь считаем годовой пробег.
    У нас получилось - 13 тысяч в год.
    На дизеле - 130 х 1,52 х 6,9 плюс 300 = 1700 евро (дизель и налог)
    Бензинка - 130 х 1,65 х 8,5 плюс 130 = 1890 евро

    Разница при покупке пара тысяч евро была, страховка намного дороже (примерно на 20%), сервисный интервал меньше плюс только желтая плакетка, вместо зеленой. Т.е. машина пока не окупилась.

    применительно к нашим реалиям (РБ) и покупке б/у авто эта арифметика не действует... да и пробеги какие-то детские ... тем более по автобану...

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 13 апреля 2012 08:45

    Dolmetscher, почему страховка на диз еле дороже, какой повышающий кооф?
    В вашей формуле вы считали расход дизеля 6,9 и бензина 8,5. Почему такой небольшой расход бензин ки посчитали, что за машина?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2012 09:49 Редактировалось SMaster, 2 раз(а).
    Finberg:

    В вашей формуле вы считали расход дизеля 6,9 и бензина 8,5. Почему такой небольшой расход бензин ки посчитали, что за машина?

    смешанный для бензинки 8.5 - нормальный. а вот смешанный 6.9 для дизельной (120лс 1.5 тонны) - великоват...
    наверное для дизельной взялся реально получившийся расход, а для бензинки цифра из "паспорта"...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 13 апреля 2012 09:53
    SMaster:

    а вот смешанный 6.9 для дизельной (120лс 1.5 тонны) - великоват...

    не просто великоват, а сильно завышен...
    5.0 - думаю самое оно будет...

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 10:03
    Adventurer:

    не просто великоват, а сильно завышен...

    Он реален.
    Последние 8 тысяч км у машины расход именно такой средний. Иногда вылазит за 7 (при межгороде) на автобане снижается чуток.
    При этом речь идет о расходу, который показывает БК. Думаю "отсечный" будет выше.
    Для того, чтобы эту машину выехать в 5.0 это нужно разгонять ее как фуру, и постоянно держать стабильную скорость.

    Finberg:

    почему страховка на диз еле дороже, какой повышающий кооф?

    Потому что дизели ездят больше, больше риск попасть в аварию для данной модели.

    Finberg:

    Почему такой небольшой расход бензин ки посчитали, что за машина?

    У Рено вроде бензовый 1,8 наиболее близкий. Если моя жрет в смешанном режиме порядка 10-11, то я думаю что реношка будет жрать порядка 8,5.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 апреля 2012 10:09
    eNd4fun:

    Евстафий мне летом нужно ГРМ заменить, поэтому пока никаких гонок, не хочу крутить до замены.

    Ну мне кажется уже пора подбить топ лучших отмазок, почему никто не хочет порвать старенького восьмиклапанного дизеля вхлам :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • dr.funk Member
    офлайн
    dr.funk Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #377653

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 апреля 2012 10:35

    blase, ну он же не хочет поехать просто 2.0дизель на 2.0бенз, а подбирает удобный для себя вариант (чтоб и год не свежий и лошадей не слишком много) и видимо подходящих под это не очень много.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 апреля 2012 10:54

    dr.funk, так предложений даже от не попадающих под такие рамки как то не богато, хотя он же не против для интереса прокатиться и с другими. А точно под параметры особо и не попадешь.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 апреля 2012 11:04
    blase:

    eNd4fun:

    Евстафий мне летом нужно ГРМ заменить, поэтому пока никаких гонок, не хочу крутить до замены.

    Ну мне кажется уже пора подбить топ лучших отмазок, почему никто не хочет порвать старенького восьмиклапанного дизеля вхлам :trollface:

    Уважаемый blase если Вам гонки важнее "разрыва ГРМ" так пора повзрослеть или поумнеть. При том, что Ефстафий не говорит о том что он разгонится быстрее, он хочет увидеть разницу значительная она будет или нет.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2012 11:16

    надо еще до гонок определиться что значит значительная и не значительная разница. корпус авто это значительная разница? вот секунда разницы это точно много...

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 апреля 2012 11:21

    eNd4fun, а я здесь причем? Я гоняться ни с кем не собираюсь, никогда не утверждал что дизель лучше (быстрее) бензина или наоборот. Считаю эту ветку самой тупой в разделе, но мне она начала определенно нравиться после предложения Евстафия устроить заезд 8) SMaster, имхо, смотря какое расстояние и набранная скорость.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2012 11:25
    blase:

    SMaster, имхо, смотря какое расстояние и набранная скорость.

    тут гонки предлагаются в единственном варианте - набор скорости 0-100.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 апреля 2012 11:39

    Тогда да - секунда это много.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 13 апреля 2012 13:19 Редактировалось h0rs1k, 1 раз.
    Adventurer:

    SMaster:

    а вот смешанный 6.9 для дизельной (120лс 1.5 тонны) - великоват...

    не просто великоват, а сильно завышен...
    5.0 - думаю самое оно будет...

    А потом кричат, что бензинщики иканамисты) Это как надо ездить, чтобы средний 5 получить? На поло 1,4 и то постараться, наверно надо.
    Хотя глядя на наших гонщиков в кепках на 2,5 тди и их разгоны со светофоров может и реально.
    Сейчас катаюсь в том числе и на любимом Вами 1,9, последний раз когда замерял расход был 6,7 именно в смешанном (50/50 примерно) режиме, правда на улице конечно еще не +15 было, но и не -15. Расход не по БК.
    Манера езды динамичная, не экономная, но и не рвач.
    Так что 6,9 вполне реальная цифра, я считаю.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 13 апреля 2012 13:57 Редактировалось dojoarcher, 2 раз(а).
    Dolmetscher:

    Ace_Of_Spades_91:

    мой пост был к тому-что я не совсем понимаю-как 120 коней-то динамики мало в городе, а 160 и при этом меньше момента-то уже всё весело? сам не ездил на таких авто, но реально неужто 40 коней в плюс и даже меньшее количество момента способны так сильно приобразоваться на езде?

    Сам не ожидал. Одно время владел бензиновым скорпом 2,0 с теми же 120 конями. Сравнивал с лагуной. Лагунка была чуток порезвее.
    Сейчас же приехав и пересев с одного дня на другой, понимаю, что овощит. И очень заметно овощит.
    Мотор рычит уже на 3х к оборотов, причем рычит так, что боишься как бы он не развалился. (Бензинку переключаю на 5,5-6)
    и она подхватывает примерно от 2 до 3, потом надо тыкать, в то же время как бензинка нормально тянет от 2,5 до 6, диапазон намного больше. И привычной манеры езды не получается, особенно критично при обгонах, когда хочется высунуть ногу и подталкивать ее, чтоб получше тянула.
    В прошлом году часто катался на шаранах 1,9 и 2,0 дизельки. Не впечатлили абсолютно.

    Так поставьте на Шаран бензиновый мотор 1.6. Потом отпишитесь об "очучениях".
    Для неопытных поясню: 3 тысячи оборотов для дизеля - это то же, что для средей бензинки 4.5-5.
    И такое чувство, что автор пишет об атмосфернике. С турбинкой дизель вполне неплохо разгоняется.

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    h0rs!k:

    Adventurer:

    SMaster:

    а вот смешанный 6.9 для дизельной (120лс 1.5 тонны) - великоват...

    не просто великоват, а сильно завышен...
    5.0 - думаю самое оно будет...

    А потом кричат, что бензинщики иканамисты) Это как надо ездить, чтобы средний 5 получить? На поло 1,4 и то постараться, наверно надо.
    Хотя глядя на наших гонщиков в кепках на 2,5 тди и их разгоны со светофоров может и реально.
    Сейчас катаюсь в том числе и на любимом Вами 1,9, последний раз когда замерял расход был 6,7 именно в смешанном (50/50 примерно) режиме, правда на улице конечно еще не +15 было, но и не -15. Расход не по БК.
    Манера езды динамичная, не экономная, но и не рвач.
    Так что 6,9 вполне реальная цифра, я считаю.

    По опыту скажу, если средний на дизеле - 6.9, то на бензинке это будет больше 9 однозначно.
    Если 8.5 бензин брать, то дизель будет порядка 6. И то все очень сильно зависит от авто. Брал знакомый CMax 2.0 бенз новый. В городе кушал порядка 13 на сотню. На трассе в реале было где-то около 8-9. Сравнить и поделить, думаю, каждый сможет.

    Читайте классику, господа.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 апреля 2012 14:06
    dojoarcher:

    Для неопытных поясню: 3 тысячи оборотов для дизеля - это то же, что для средей бензинки 5.

    О да, ад, страх, ужас и ханукальные суппозитории.
    Зачем-же дебилы-инженеры делают красную зону от 7 на бензине и от 5 на дизеле? :-?

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 13 апреля 2012 15:09
    dojoarcher:

    С турбинкой дизель вполне неплохо разгоняется.

    :weep: обнять эту турбину и плакать. Какой атмо?

    dojoarcher:

    : 3 тысячи оборотов для дизеля - это то же, что для средей бензинки 4.5-5.

    Угу. Только 3 тысячи у дизеля это звук трактора беларусь и дрожь по всей машине. А 6 тысяч у бензинки это приятный рык и никаких вибраций.
    А кстати почему так? Вот объясните неопытному дизелеводу, почему мой дизель расово верен? Мот я в пробку запихну какой-нить 3,0 ХДИ

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.