Итак. Недавно произошла следующая история Ехал домой, выключал кондей на кнопку, промазал по самой кнопке и включил циркуляцию по салону. Ну, естественно, сразу выключил, заглушил машину, вышел - слышу гул. Работал вентилятор радиатора. Думаю, раз тревожный звоночек прозвонил - полез смотреть уровень антифриза в расширительном бачке. Оказалось - пусто. Открыл - никакого постороннего налета не было. Подтёков, луж и т.д. не обнаружено. Поехал к знакомому в гараж, детально все посмотрел и на горячую, и на холодную. Течей по-прежнему нет. Проверил на всякий уровень масла - в норме. Решили долить антифриз, купил 1.5л феби красного, разбавили, долили. Вроде бы никуда не уходил, но и вентилятор перестал работать. Поехал домой, на след день проехал около 100 км, вернулся к дому - слышу, что снова работает вентилятор. В бачке, естественно пусто. Почитав на форумах, выяснил, что скорее всего прогорела прокладка ГБЦ, или трещина в голове. Проверил уровень масла - выше нормы намного. Отдал в разбор. Раскидали голову (это вкратце, а вообще - все тщательно дефектировали), трещин не обнаружено, прокладка целая. Причина - все четыре стакана под форсунками пришли в негодность за 10 лет.
Решили уже делать всё по уму, и как итог:
- 4 стакана под форсунки, новые колечки (резиновые, медные) - по 27 у.е за стакан
- замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов;
- замена всех прокладок - около 70 у.е.
- из-за езды с "переливом" пришлось поменять и все сальники клапанной крышки (сбоку 5607489 4шт (на всех сайтах цена от 90р за штуку, на автодата.бай - 45р за штуку) сверху на клапанной крышке 5607490 4 шт). Обнаружил, кстати, что на 1 сальнике на топливной трубке уже была одета снаружи пружинка, видимо, от предыдущего владельца (я отъездил 50 тысяч, до перелива не потек);
- замена антифриза и масла с фильтром (особенно за это обидно, т.к. менее чем 400 км назад и то и то было заменено);
Заодно чистка дроссельной заслонки, клапана ЕГР и всех прилегающих патрубков.