сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1343 |
9 лет на сайте Город:
|
serega93:ikazhdan:У меня почему-то засели в голове такого рода советы (чуть ниже цитата как пример), по-моему их было много, некоторые звучали даже очень уверенно, а тут вот как оказалось...
28 октября АВ написал:
Андрей Владимирович:да я согласен, что недели две еще не будет ничего страшного, и тут уж пускай сам себе решает в меру возможностей и опыта
я лично еще нет, но это мое лично дело
но в принципе уже есть смысл, выходные тем более - есть время это все проделать спокойно
вообщем еще раз повторю - ПОРА
(не на эти выходные, так возможно на неделе или на следующих)28 была пятница, т.е. он уже говорил, что 29 можно смело переобуваться.
Да и раньше он говорил(в начале 20х числах), если кто ездит по межгороду и есть шанс нарваться на лед, то стоит менять, а если человек все время ездит по городу, то смысла нет. Но вы дальше продолжаете выдумывать слова АВ и говорить "зазаза, ты не прав", хотя он этого и не говорил.
А если он про ноябрь говорил, то уверен, что там было что то такое "нужно смотреть на погоду, но в прошлые года зима приходила в конце ноября", не так ли?
Сам за себя он конечно не может ответить холопы подтянулись
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (11 ноября 2016 09:41)
Основание: 3.5.17
my_land:Тормозила и тормозит отлично, разницу видим - лето хуже, соответственно плакатам.
какие ваши доказательства (с)
цифры есть? бо тут джентельтменам на слово не верят
если зайти в "веловетку" , то там по "гоняющие по очучениям" каждый второй Лэнс Армстронг
ПИТъ:какие ваши доказательства (с)
Выяснили много раз с чертёнком номер 13 saler13, что мои доказательства мой же попомер, для себя самого, а другим нет смысла, другие машины, другая резина
ПИТъ:если зайти в "векловетку" , то там по "гоняющие по очучениям" каждый второй Лэнс Армстронг
Мы не на Тур де Франс ( спасибо, расширил свой кругозор только что)
ПИТъ:цифры есть? бо тут джентельтменам на слово не верят
Цифры не в метрах. 20 лет стаж, 17 разных авто, чуть меньше разных моделей резины, всегда летом на летней, зимой на зимней, всегда менял и меняю по температуре, а не по наличию снега.
А нет, в 90-х на ВАЗ 21083 была какая то белшиновская всесезонка круглогодично
my_land:20 лет стаж, 17 разных авто,
Получается ни на одной толком и не поездили.
my_land:что мои доказательства мой же попомер,
my_land:Цифры не в метрах. 20 лет стаж,
больше говорить не о чем.
sirogaa:my_land:20 лет стаж, 17 разных авто,
Получается ни на одной толком и не поездили.
Толком это как?
ПИТъ:my_land:что мои доказательства мой же попомер,
my_land:Цифры не в метрах. 20 лет стаж,
больше говорить не о чем.
Согласен, аргументов я так и не увидел против смены в октябре
Проблема что у вас зимняя плохо тормозит на асфальте, возможно в следующем: неисправны тормоза либо слабая тормозная система изначально, не хватает опыта, модель шин не соответствует авто...
my_land:Согласен, аргументов я так и не увидел против смены в октябре
аргументы- цифры тормозного пути против очучений вашей опы. причем цифры не только местных любителей, но и авторитетных журналов.
уже писал, народ на еврозиме тоже ездит и кричит как классно, пока в лоб не сравнили на льду и укатанном снегу. потом долго чесали репу как так.
sirogaa:my_land:Толком это как?
Ну хотя бы тыс.100.или 50
Это было бы ужасно скучно. 50 тысяч это мне года 3 надо ездить, а машина надоедает за год-полтора. Но одна была такая, 90 тыс., т.е. другие менялись, а она оставалась, новой покупалась.
Только что это меняет?
ПИТъ:аргументы- цифры тормозного пути против очучений вашей опы.
Ваши тесты не считаю таковыми, следовательно их результаты не аргумент.
Но это для меня лично. Если кто то видит результат и на своей машине чувствует что зимняя действительно хуже, то допускаю. Но опять же, не говорите за все машины и всю резину.
my_land:sirogaa:my_land:Толком это как?
Ну хотя бы тыс.100.или 50
Это было бы ужасно скучно. 50 тысяч это мне года 3 надо ездить, а машина надоедает за год-полтора. Но одна была такая, 90 тыс., т.е. другие менялись, а она оставалась, новой покупалась.
Только что это меняет?
ну вот и правда вылазит.15000 в год это вообще ничто.
мегастаж по факту пару раз съездить на дачу и в магазин за хлебом.
а сколько пафоса было, 20 лет стажа, 17 машин.
ПИТъ:мегастаж по факту пару раз съездить на дачу и в магазин за хлебом.
Да, я не езжу по два круга на кольцевой, только чтобы проверить увеличится ли расход бензина на солярисе за счёт установки губы на бампер.
Или надо наматывать как дальнобои? Куда, зачем? На дальние расстояния есть самолеты, а опыт достаточен и при 15 тысячах в год
ПИТъ, так аргументы есть кроме тормозного пути на тестах? И вообще кроме торможения чем хуже зимние по вашему?
my_land:а опыт достаточен и при 15 тысячах в год
150 тыс за 10лет, 2 раза колодки поменять.
sirogaa:my_land:а опыт достаточен и при 15 тысячах в год
150 тыс за 10лет, 2 раза колодки поменять.
Это вы так редко меняете???
my_land:sirogaa:my_land:а опыт достаточен и при 15 тысячах в год
150 тыс за 10лет, 2 раза колодки поменять.
Это вы так редко меняете???
Почему редко? Раз в полтора года.
ноунэйм:Сам за себя он конечно не может ответить
А чего АВ должен отвечать, если ikazhdan писал мне то сообщение?
my_land:[
ПИТъ, так аргументы есть кроме тормозного пути на тестах? И вообще кроме торможения чем хуже зимние по вашему?
- в теплую погоду зима , если не евро, тупо убивается, и проблема не в нищебродстве и жадности, а в потере ее свойств
-- худший держак, соответственно более раннее торможение, меньшая скорость входа в поворот, более вялый разгон на выходе
я предпочитаю иметь запас , а не держать для него большую дистанцию.
ПИТъ:в теплую погоду зима , если не евро, тупо убивается, и проблема не в нищебродстве и жадности, а в потере ее свойств
Возможно, некоторые модели скандинавок, например бридж рево, быстрее изнашиваются в плюс на асфальте, но результат не худшее поведение, а всего лишь износ быстрее. Производителем учитывается возможность эксплуатации в том числе по асфальту, в том числе в плюс. Не в плюс 10 или 15 конечно.
Какая модель имеет более мягкий состав, бридж рево или айсконтакт 2, по вашему мнению?
ПИТъ:худший держак, соответственно более раннее торможение, меньшая скорость входа в поворот, более вялый разгон на выходе
Зависит от рисунка, состава, машины, водителя
Итого: опять все сводится к машине и модели шин
ПИТъ:я предпочитаю иметь запас , а не держать для него большую дистанцию.
Летом дистанция не важна?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
ПИТъ:my_land:[
ПИТъ, так аргументы есть кроме тормозного пути на тестах? И вообще кроме торможения чем хуже зимние по вашему?- в теплую погоду зима , если не евро, тупо убивается, и проблема не в нищебродстве и жадности, а в потере ее свойств
-- худший держак, соответственно более раннее торможение, меньшая скорость входа в поворот, более вялый разгон на выходе
я предпочитаю иметь запас , а не держать для него большую дистанцию.
добавьте еще что-нибудь про сложность поддержания оптимальной температуры шин или гранулирование резины - и я буду лить слезы умиления над вашим сообщением.
ПИТъ:my_land:[
ПИТъ, так аргументы есть кроме тормозного пути на тестах? И вообще кроме торможения чем хуже зимние по вашему?- в теплую погоду зима , если не евро, тупо убивается, и проблема не в нищебродстве и жадности, а в потере ее свойств
-- худший держак, соответственно более раннее торможение, меньшая скорость входа в поворот, более вялый разгон на выходе
я предпочитаю иметь запас , а не держать для него большую дистанцию.
Самое смешное, что в ветке есть человек у которого лето, еврозима и шип. И ставит он их по условиям. Причем это не АВ
Причем не удивлюсь, если у него и лето не один комплект