Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 4 октября 2012 18:38 Редактировалось Infoman, 1 раз.

    lyamon, на лайф 299/минута, на другие сети Рэспублики 299/минута, подробнее смотри здесь http://life.com.by/ru/internet/3glifemodemtariffs.html

    Так, так - чё тут у вас...
  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 4 октября 2012 18:42
    Infoman:

    lyamon, на лайф 299/минута, на другие сети Рэспублики 299/минута, подробнее смотри здесь http://life.com.by/ru/internet/3glifemodemtariffs.html

    спасибо)
    а к тарифу на 10гб можно подключать различного плана услуги? типа бесплатных смс и прочего...

  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    583

    13 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 4 октября 2012 18:42
    lyamon:

    GirlFromHell:

    у меня модем на 5000 гигов, как объяснили мне в справке, сим-карта дается с таким тарифным планом, где выгоден только интернет , звонки платные в любую сеть, и смс-ки.

    а по каким ценам?
    я не дурак,что халява присуща.

    299руб за минуту на любую сеть, смс 179руб.

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 4 октября 2012 19:30

    lyamon, поищи ответ в правилах предоставления услуг или задай этот вопрос на info@life.com.by

    Так, так - чё тут у вас...
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 7 октября 2012 08:03 Редактировалось Mister-X, 1 раз.

    Здравствуйте, вчера хотел подключиться на "life Модем 3 000" и приобрести модем ZTE HSPA+ за 189 тыс.
    Было отказано в подключении - сказали, что данный модем идёт только с тарифным планом "life Интернет 35 руб./Мб".
    Хотя на сайте информация такая:

    При подключении на тарифный план «3G life МОДЕМ» на выбор доступны 3G-модемы с максимальной скоростью передачи данных 7,2 Мбит/с (предоставляется бесплатно) и 3G-модем с поддержкой технологии HSPA+, максимальная скорость передачи данных которого достигает до 22 Мбит/с (разовый дополнительный платеж к стоимости подключения составляет 189 000 руб.).

    На тариф "life Модем 3 000" в результате вообще не подключили - было сказано, что нет сейчас в наличии такого пакета.
    Было предложено поездить по другим пунктам подключения.
    Поскольку 3G надо было срочно - пришлось брать пакет "life Модем 10 000" с модемом Huawei E303.
    Других модемов не было.

    Вот такой "навязчивый сервис" в "Эксклюзивном пункте продаж и обслуживания" ул. Жилуновича, 4, универмаг "Беларусь"

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Camukadzer Member
    офлайн
    Camukadzer Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #292256

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 7 октября 2012 14:45

    Здраствуйте, хочу подключить друга к 3G модем c Wi-Fi. И тут возникает 2 вопроса. Не во всех офисах в Минске есть такие модемы, хотелось бы знать где точно есть. И, дадут ли мне по акции 5 гб при подключении друга, если договора на оказание услуги и паспорта не имеется с собой?

    Не важно кто ты в глазах окружающих. Важно кто ты есть.
  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 8 октября 2012 11:17

    Добрый день, хочу выразить благодарность компании Лайф и желаю дальнейшего процветания, как ведущему оператору в РБ, успехов в генерации бизнес-идей по вымоганию средств у клиентов. Так как на этом точно делаются хорошие доходы!!!!!
    Я являюсь абонентом двух операторов МТС и Лайф. 2 мес назад я уезжал в отпуск и был неосторожен подключив услугу РОУМИНГ (60 мин + 60 см за 100 тыс).2 недели я находился в роуминге и по приезду USSD запросом послал заявку на отключение услуги роуминг. Мне пришел ответ что услуга будет отключена, но ближе ко времени автоматического продления услуги, пришел ответ что услуга будет продлена. После чего был послан второй запрос на ее отключение. В итоге по наступлению расчетного периода продления услуги, она автоматически продлилась, так как у меня было на счету свыше 100 тыс. По звонку в компанию мне дали понять что деньги мне уже не вернут, так как не видят письменного запроса на ее отключение, а в компьютере вообще не видят запроса на ее отключение. Простите но должен же быть и человеческий фактор, честность и ответственность, да и вообще я в РБ нахожусь все это время даже не выехав никуда после тех 2 недель побывки, об этом есть данные по регистрации номера. Теперь услуга отключена, но больше чем 10 тыс я на свой номер класть не собираюсь в будущем. Спасибо наигрался. Если будут комментарии. буду рад пообщаться по ним.

    mr.SerJec
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 8 октября 2012 12:02 Редактировалось Strikysha, 1 раз.

    provider20, напишите письменное заявление, чтобы технические специалисты рассмотрели вашу проблему. Если вы действительно отправляли запрос на отключение(специалист call-центра его может просто не увидеть), то вам вернут деньги.

    Можете мне просто прислать номер в личку.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 8 октября 2012 20:23 Редактировалось дваодин, 1 раз.
    Strikysha:

    provider20, напишите письменное заявление, чтобы технические специалисты рассмотрели вашу проблему. Если вы действительно отправляли запрос на отключение(специалист call-центра его может просто не увидеть), то вам вернут деньги.

    Можете мне просто прислать номер в личку.

    Вчера поехал вернул симку дилерам , попросил расторгнуть договор. Перед этим всё же проверил-может начислили всё же.На исход это бы не повлияло,всёравно бы отключил, но как факт.Как думаете подключили? Правильно, нет. Итого с 27 сентября по 7 октября 11 дней без толку. И не начислили бы пока не приехал бы и не написал заявление. Так что моё общение с лайф в течении 1,5 лет закончено негативом. Более туда меня не заманить никакими плюшками.
    Решить банальную проблему можно только через бумажки.
    Ну и вопрос Лайф : вы довольны потеряв 4х клиентов( утянул я их за собой),один уйдёт через пару месяцев,когда закончится период обязательных выплат? Вы счастливы потерять деньги ? Вы рады,что теперь я буду советовать людям не связываться с вашей конторой?

    Удалено
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 8 октября 2012 20:52

    дваодин, к сожалению, у нас не Европа и "клиентоориентированность" проявляется в договорах мелким шрифтом поэтому в большинстве случаев ваше "уйду и т.д." останется незамеченным, хотя я с вами абсолютно согласен. Именно клиенты приносят операторам деньги и такое медленное решение простейших вопросов лишь раздражает клиентов. Господа операторы, давайте начнем хотя бы с улыбки :)

    Так, так - чё тут у вас...
  • zhuliba Neophyte Poster
    офлайн
    zhuliba Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #683385

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 октября 2012 10:38 Редактировалось zhuliba, 1 раз.

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 октября 2012 11:04)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 10 октября 2012 19:58 Редактировалось provider20, 2 раз(а).

    дваодин, вот вот согласен...

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 53 секунды

    Strikysha:

    спасибо за помощь, деньги вернули. так что есть и положительные моменты))

    mr.SerJec
  • 123456q Junior Member
    офлайн
    123456q Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #258546

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 октября 2012 13:56

    Только что с баланса списалось единоразово 14.000, в первый раз за 3 года. Через иссу нелья узнать за что, связаться с оператором и выяснить - тоже. Как узнать что проиходит с балансом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 11 октября 2012 15:51
    123456q:

    Только что с баланса списалось единоразово 14.000, в первый раз за 3 года. Через иссу нелья узнать за что, связаться с оператором и выяснить - тоже. Как узнать что проиходит с балансом?

    Свиснули! Авось незаметит уважаемый абонент!

  • 123456q Junior Member
    офлайн
    123456q Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #258546

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 октября 2012 08:42

    Это все понятно ). Но вероятность участия 3-й стороны тоже велика, поэтому не хочется без фактов обвинять оператора. А вот возможности поверить оператор как раз не представляет, в отличие от других. Что ему огрооомный минус, это просто срам неприличный в 21-м веке.

    Кто-то со стороны Лайфа ответит мне или нет? Как узнать за какую операцию было списание денег с баланса?

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 12 октября 2012 08:59

    Подскажите что делать при окончании обязательств по тарифу Андроид Лайф ? читал что если ничего не менять сумма 69900 поменяется на 19900 и старые услуги останутся ? или это устаревшая информация и надо менять тарифный план? Спасибо

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 12 октября 2012 09:08
    RomeroBY:

    Подскажите что делать при окончании обязательств по тарифу Андроид Лайф ? читал что если ничего не менять сумма 69900 поменяется на 19900 и старые услуги останутся ? или это устаревшая информация и надо менять тарифный план? Спасибо

    Всегда надо было самому менять.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 12 октября 2012 09:23 Редактировалось RomeroBY, 4 раз(а).

    del

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 12 октября 2012 10:34
    123456q:

    Кто-то со стороны Лайфа ответит мне или нет? Как узнать за какую операцию было списание денег с баланса?

    Присылайте номер в личку.

  • 123456q Junior Member
    офлайн
    123456q Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #258546

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 октября 2012 13:02

    Отчитываюсь о решении проблемы, спасибо Strikysha за помощь.
    Новый телефон зачем-то в стартовой станицы браузера назначил себе wap-страницу Лайфа, при работающем по вайфаю инету + ребенок попробовал по нему же открыть Вконтакте. Итого, за 1 мб трафика снялось 15 тыщ денег.
    Будьте бдительны, граждане.