Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vlad.onliner Junior Member
    офлайн
    vlad.onliner Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #616710

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 марта 2014 10:51

    Остановил выбор на моделе Trek Elit 8.6 . Размер рамы 18'5 или 19'5 мой рост 172. Какую раму лучше взять?. В магазине советуют 19'5. Цена 1300. Что скажите??? Брать или подождать новых поступлений?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 17 марта 2014 10:52
    vlad.onliner:

    В магазине советуют 19'5

    Козлы... 18" надо

  • Lesha120685 Junior Member
    офлайн
    Lesha120685 Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #393795

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 17 марта 2014 11:11

    Добрый день. Выбираю первый велик. Рост 176, вес 65 кг
    Предварительно выбор пал на http://fuji.velomir.by/catalog/view/1430/
    Бюджет до 600 уе. Нормальный ли выбор или что получше посоветуете??

  • vlad.onliner Junior Member
    офлайн
    vlad.onliner Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #616710

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 марта 2014 11:16
    Аркаша:

    vlad.onliner:

    В магазине советуют 19'5

    Козлы... 18" надо

    ОК. Я тоже так думаю. А цена ''правильная''

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 марта 2014 11:30
    vlad.onliner:

    Остановил выбор на моделе Trek Elit 8.6 . Размер рамы 18'5 или 19'5 мой рост 172. Какую раму лучше взять?. В магазине советуют 19'5. Цена 1300. Что скажите??? Брать или подождать новых поступлений?

    да тут даже 17.5 нормально будет, Треки этой серии весьма вытянутые.

  • DeathByStereo Junior Member
    офлайн
    DeathByStereo Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #666763

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 марта 2014 11:32

    Посоветуйте велосипед до 450$, в основном для езды на работу (с выездом в лес на выходные). Сначала думал взять гибрид, но что-то ничего стоящего за эти деньги не нашел. Думаю взять этот http://www.velozona.by/catalog/6476.html , что скажете?

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 17 марта 2014 11:38 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 17 марта 2014 11:40
    Wormhole:

    Ашанбайк или норм? Вроде весит не много.

    Ашанбайк.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 марта 2014 11:41

    Wormhole, злющий ашан!
    за сколько вам его толкнуть хотят?

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 17 марта 2014 11:44 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 17 марта 2014 12:05

    Оставил попытки приобрести найнер... Посему посоветуйте пожалуйста хардтейл до 600 у.е.

  • kempel Member
    офлайн
    kempel Member

    239

    13 лет на сайте
    пользователь #426961

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 17 марта 2014 12:14
    sonea.by:

    Здравствуйте!
    Помогите , пожалуйста, выбрать велосипед :)
    Входные параметры:
    рост 164, вес 52, 90% город, ну и 10% пересеченная местность, возможно. желательно в районе 500 у.е. возможно до 700, если оно того стоит.
    Сама пыталась что-то выбирать
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/crosstown11ls201/
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift2wsd/
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift1wsd/
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift2wsd/
    но, поскольку абсолютно ничего не понимаю в этом вопросе, вот, решила спросить у знатоков
    Заранее спасибо :)

    нуу же, ребят, помогите новенькой девушке) гостеприимства же год)
    ПС: интересует тот же вопрос)

    no unsolvable problems exist, there are unpleasant decisions instead
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 марта 2014 12:35
    kempel:

    sonea.by:

    Здравствуйте!
    Помогите , пожалуйста, выбрать велосипед :)
    Входные параметры:
    рост 164, вес 52, 90% город, ну и 10% пересеченная местность, возможно. желательно в районе 500 у.е. возможно до 700, если оно того стоит.
    Сама пыталась что-то выбирать
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/crosstown11ls201/
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift2wsd/
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift1wsd/
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift2wsd/
    но, поскольку абсолютно ничего не понимаю в этом вопросе, вот, решила спросить у знатоков
    Заранее спасибо :)

    нуу же, ребят, помогите новенькой девушке) гостеприимства же год)
    ПС: интересует тот же вопрос)

    а что больше нравится? :rotate:
    все нормальные, есть что-то лучше, есть что-то немножко хуже. но это несущественно.
    выбирайте по внешнему виду.
    единственное, что я посоветую, это желательно рассматривать велосипеды на жесткой вилке, так как эти макеты не работают а только утяжеляют велосипед.
    и добавьте к рассмотрению женские модели Giant.
    при возможности скатайтесь предварительно в магазин - пощупайте, что легче, что красивее, что в душу западет. тогда уже из избранных моделей подскажем что технически получше.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 17 марта 2014 13:03

    Подскажите что лучше http://catalog.onliner.by/compare/miss8100_2014+miss_6100_2012/, только мисс 6100 вот такой http://velodom.by/p3406321-zhenskij-velosiped-stels.html . А то достал уже этот выбор.... Или может что-нибудь другое, вес 65 рост 168. Город, гравейка. Основной критерий выбора: :) цвет очень хотят белый.

  • xixiks Member
    офлайн
    xixiks Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #488322

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 17 марта 2014 13:35
    -MATPOC-:

    xixiks, плохо, когда под большой вес берется 7 звезд сзади (21 скоростной). У 24 скоростного прочнее конструкция. Попробуйте в поиске задать "от 24 скорости"

    бюджет 350. Более-менее 24 скоростные стоят порядком дороже.
    Велосипед будет эксплуатироваться по ровным дорогам, для прогулок, тогда такие имеют место быть? и за какой бы Вы отдали свой голос?

  • Suxofrukt Neophyte Poster
    офлайн
    Suxofrukt Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1100581

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 марта 2014 13:39 Редактировалось Suxofrukt, 1 раз.

    Оцените, нормальный ли вел за указанную минимальную цену (350 уе). Вроде не ашан
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10533224&hid=91529

  • sonea.by Neophyte Poster
    офлайн
    sonea.by Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1030044

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 марта 2014 13:52

    petranevich, спасибо)

    petranevich:

    выбирайте по внешнему виду.

    ну, я думала, внешний вид - последнее, что ,будет играть роль при выборе велосипеда, не розовый и ладно)

    так, я тут более конкретно определилась с тем что я хочу, пока писала
    вот:
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift1wsd/
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift2wsd/
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift3wsd/

    разница в конструкции между этими 3-мя этими моделями оправдывает разницу в цене между ними? есть ли смысл покупать 3, если я не почувствую разницы между 1-м и 3-м?)

  • maxistore_minsk Member
    офлайн
    maxistore_minsk Member

    133

    16 лет на сайте
    пользователь #144852

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 17 марта 2014 13:58 Редактировалось maxistore_minsk, 2 раз(а).

    Выбираю вел, наткнулся внезапно http://www.realshop.by/shop/search?category=85!!!!

    Добавлено спустя 44 секунды

    http://www.realshop.by/shop/search?category=85, бимер хочу себе))

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Вот этот мне понравился очень

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 17 марта 2014 14:08

    sonea.by, а какой бюджет у вас :) все представленные модели хорошие ;) ARTEM gn61, барахло это а не велосипед :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • DarkSun Junior Member
    офлайн
    DarkSun Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #136916

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 марта 2014 14:10 Редактировалось DarkSun, 1 раз.

    Все вот задают вопросы, а я вот хочу поделиться (ооочень субъективным) мнением :)
    Когда-то в детстве и юности катался на обычных советских "Аистах" и подобных. Предельный аскетизм, думаю, сами знаете. Гонял и по бездорожью, и по ацццким горкам, ну вы понимаете - в детстве с безопасностью в голове всегда хуже. Самой большой аварией было улететь в кювет и набить пару шишек на ногах, и то совершенно несерьёзных.

    Потом был перерыв в несколько лет, а года три назад решил вспомнить, как оно - кататься на великах. Места в квартире уже не было, брал у знакомых или на прокат простые GT и стелсы (без двухподвесов и прочего, горники начального уровня). В итоге за один сезон спокойных и аккуратных покатушек по минской велодорожке умудрился один раз серьёзно рассадить ногу, и один раз сломать отросток ключицы (слёты цепи).

    После этого на три года завязал с великами, но в этом году не утерпел - велик нужен уже в качестве не столько развлечения, сколько средства для физических нагрузок. Правда говоря, к горным великам развилась стойкая нелюбовь, и... да здравствует кондовый Stels Navigator 310 ! Тяжёлый, небыстрый, 5 км на нём после трёхгодичного перерыва уже ощущаются в ногах (эх... а на горниках 20км по велодорожке даже после пятилетнего перерыва не особо ощущались), но как-то и посадка на нём такая привычная, да и "хардкорные ощущения" нравятся. На горнике уж больно трудно было заставить себя включить такую передачу, чтоб больше нагрузки себе дать, а тут и вариантов-то нет.

    Вот. Просто почитал тему - передачи, манетки, амортизаторы, и почувствовал себя каким-то стариком :D

    P.S. Специально обращал внимание на велосипедистов в (ближней) Европе - подавляющее большинство гоняет на синглспидах, ну или на планетарке в самом крайнем случае, причём даже по не самым равнинным городам.

    telegram, viber, skype: @maxsolnc