Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 января 2016 17:55
    vvpgsm:

    Заставили в гимназии оформить карту учащегося Белкарт с дублирующей картой родителя.
    Попробовал сегодня ребенку кинуть денег на карту со своей карточки Беларусбанка и не смог. Выдает ошибку в интернет банкинге P2P credit.
    Как предполагается пополнять ваши чудные карточки в принципе или это у вас проблемы какие то с ПО?

    Пополнить «Карту учащегося» можно бесплатно в учреждениях ОАО «АСБ Беларусбанк», в банкоматах и инфокиосках, в том числе с функцией приема наличных. Кроме этого, независимо от времени суток и местонахождения, родители также смогут пополнить счет «Карты учащегося» с помощью «Интернет-банкинга» и «М-банкинга».
    Вы, вероятно, пытались перевести деньги со своей карты, к которой карта учащегося и была оформлена как дополнительная (а счет ведь у них один и тот же, так как карта учащегося оформляется как дополнительная к Вашему счету).

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Joly28:

    Добрый день!
    Я каждый месяц вношу плату за приватизацию в отделениях "Беларусбанка". На руках имеются все квитки с печатями.
    Когда вносила деньги в январе, получив квиток и дома его сравнив с предыдущими, я заметила, что сумма остатка по приватизации такая же, какой она была и в декабря. Хотя с тех пор я уже внесла два платежа. Т.е. какой-то из моих платежей не был перечислен на счет Главного фин.управления Мингорисполкома.
    К кому я могу обратиться для разъяснений, почему плата так и не дошла до Главного фин.управления Мингорисполкома?

    Здравствуйте!
    Если у Вас имеется квитанция, в которой указаны все данные верно (так как представили Вы для оплаты), то получить информацию о поступлении средств Вы можете у получателя платежа.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 12 января 2016 19:15 Редактировалось ay001, 1 раз.
    ..Lana..:

    Ситуация была урегулирована, на данный момент система работает в штатном режиме.

    Система работала в штатном режиме только в тот единственный момент. Ситуация по-прежнему не урегулирована. Интернет-банкинг вообще не работает. Напрягайте программистов - бездельников.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Gelike Junior Member
    офлайн
    Gelike Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #805330

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 января 2016 19:20 Редактировалось Gelike, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Уважаемые пользователи услуги Интернет-банкинг! Приносим извинения, вчера, действительно, невозможно было некоторое время воспользоваться услугой.
    Ситуация была урегулирована, на данный момент система работает в штатном режиме.

    По состоянию на 19:15 12.01.2015 система по прежнему не дает работать комфортно. После каждого нажатия функциональных кнопок - банальное зависание, понять происходит обработка операции или нет невозможно. Таймер "До окончания сеанса" - не работает. Проверял на разных ПК с разными системами и антивирусами, в т.ч. с их принудительным отключением. НО!!! при нажатии кнопки "ВЫХОД" - моментальная сработка!!!

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1230

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 12 января 2016 19:40

    Gelike, аналогичная ситуация, залогинился с горем пополам, но интернет-банкинг завис.

  • TgL Senior Member
    офлайн
    TgL Senior Member

    1752

    16 лет на сайте
    пользователь #143911

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 12 января 2016 21:10

    <Банкинг у одного меня слег?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23767

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23767
    # 12 января 2016 21:15

    TgL, Логин+пароль ввёл с трудом
    Код вис минуту, но пошёл
    Дальше опять зависания...

  • VIRTiiIQ Junior Member
    офлайн
    VIRTiiIQ Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1274461

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 января 2016 21:16 Редактировалось VIRTiiIQ, 1 раз.

    АААААААААААААААААААА МНЕ ЗА ИНТЕРНЕТ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!! ГДЕ БАНКИНГ???

    Ananasik
  • Early Neophyte Poster
    офлайн
    Early Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1340612

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 января 2016 21:33

    ВЕСЬ день пытаюсь пробиться в интернет-банкинг... Ноль!!! А я даже не в Беларуси, то есть банально не могу в банк сбегать. А сколько еще людей в такой же ситуаци - об это они подумали??? Пробовала звонить - извините, не рабочее время... У моего мужа в английском банке справочная работает круглосуточно!!! Отвечают в любое время дня и ночи. А здесь мало того, что не дозвонится, так и на сайте банка нет информации, и вообще нигде и ничего... Бардак

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 12 января 2016 21:39

    У меня все работает

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6597

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6597
    # 12 января 2016 21:42
    Early:

    ВЕСЬ день пытаюсь пробиться в интернет-банкинг... Ноль!!!

    ну фиг его знает как там на островке... но вошел как обычно

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 12 января 2016 22:23
    Early:

    Пробовала звонить - извините, не рабочее время...

    Стыд и позор такой конторе.
    ..Lana.., С нетерпением ждём информации, кто наказан за бездействие.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dadadadadada Member
    офлайн
    dadadadadada Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #931392

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 января 2016 22:32

    У меня тоже уже двое суток такая же ерунда. Интернет-банкинг зависает на минут 5 потом чуть отвисает и опять зависает оплатить ничего не могу.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    476

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 12 января 2016 22:45

    Я так понимаю, теперь инет-банкинг будет работать не от базы данных, а через операторов-людей, с выборкой вручную из документов(счета, вклады, оплата ЕРИП). Поэтому 10 минут времени на сеанс очень мало.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 12 января 2016 23:01
    DmitriD:

    через операторов-людей, с выборкой вручную из документов

    причем из бумажных документов, похоже...
    не, оплатить удалось. Даже квиток нужный распечатал, но какими танцами с бубном это сопровождалось. Проще было бы наплевав на снегопад в отделение сходить :naezd:

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 12 января 2016 23:02

    Я смотрю, попасть в инет-банкинг теперь квест покруче, чем попасть на польский консулят :trollface: Интересно, что специалисты ББ понимают под словами "штатный режим" :conf: Да, хотелось бы сегодня оплатить интернет, но не судьба, похоже...

  • Early Neophyte Poster
    офлайн
    Early Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1340612

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 января 2016 23:12 Редактировалось Early, 5 раз(а).
    Бендюжник:

    Early:

    ВЕСЬ день пытаюсь пробиться в интернет-банкинг... Ноль!!!

    ну фиг его знает как там на островке... но вошел как обычно

    Да при чем здесь островок??? Это не островка проблемы, а банка. И, как я понимаю, не только я не могу войти. Да, была "форточка" в минуты 3, когда все работало сильно подвисая, но не рискнула... и правильно сделала, потому что снова все легло. Вот только сейчас попробовала войти - и снова ноль. И это как бы главный банк страны. Ха-ха....

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    NataliaN:

    Я смотрю, попасть в инет-банкинг теперь квест покруче, чем попасть на польский консулят :trollface: Интересно, что специалисты ББ понимают под словами "штатный режим" :conf: Да, хотелось бы сегодня оплатить интернет, но не судьба, похоже...

    Я так понимаю, что в Беларусбанке "штатный режим", это когда в 18.00 все домой спать пошли, а что там не работает, проблемы у людей, это фиолетово... у них же рабочий день закончен, им домой пора кофА пить... Фантастическая безответственность, чтобы не сказать больше

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    И почему нет информации на сайте банка? Это что - военная тайна? Бардак во всем!!!

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 12 января 2016 23:29

    В Safari у меня все работает, через TOR - нет. Вероятно, проблема с каналом не на стороне банка.

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Shenik Neophyte Poster
    офлайн
    Shenik Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #324884

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 января 2016 23:31

    Добрый день. Пытаюсь оплатить кредит "Молодым специалистом" через интернет-банкинг. Выдаёт ошибку "Неверный формат сообщения сервера СОЗ" на сохранённый кредит, который оплачивал неоднократно. Предыдущий раз платил где-то 8 декабря 2015. Паспорт за этот период не менял, так что данные паспорта совпадают уже давно как, а корректность ввода данных подтверждена тем, что это сохранённый платёж, который уже был оплачен неоднократно. Точно такая же проблема с абсолютно идентичными "симптомами" у моего товарища, который брал этот же кредит в этом отделении. Проблема вряд ли с нашей стороны.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 13 января 2016 00:10
    paravozov:

    В Safari у меня все работает, через TOR - нет.

    С горем пополам подключилась только через мобильный. Мне как клиенту абсолютно все равно, на чьей стороне проблемы, если крупнейший банк страны не в состоянии обеспечить стабильную работу своего банкинга уже вторые сутки подряд.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 13 января 2016 08:45 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    все без изменений, не куда не зайти. чего же в этой стране такая невезуха, с банками и интернетом.
    Написал все заработало, совпадение не думаю.