Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 октября 2012 14:10
    AleeeLR:

    Маркон, не все банки такой вариант предлагают. По этой причине, в частности, я "порвал" с БПСом.

    БПС это предлагает на Виртуоне. Про остальные не знаю. Их просто изнасиловали клиенты своим постоянным долбежом с одним и тем же требованием выдать карту с тем же номером. Москва-минск вроде изначально свои виз-маестры может так выдавать.

  • kapti Member
    офлайн
    kapti Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #239968

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 октября 2012 18:56

    как на ebay com заставить продавца поставить мне отзыв? товар не трекается ни на одном сервисе (вообще никакого упоминания) а уже прошло около 35 дней. если так дело пойдет и дальше буду требовать refund. А вот если мы с продавцом не поладим придется влепить ему отрицательный отзыв. и если он счас не поставит мне положительный он ведь тоже может мне отомстить таким же отзывом....

    я просто к чему ... сколько я ни писал ему мол поставь отзыв я ведь выполнил все свои обязанности - купил и сразу оплатил с моей стороны никаких задержек небыло....

    он прикидывается дурачком мол а вы получали товар? а как вам наше обслуживание? подождите еще скоро товар придет...
    а счас вообще отвечать перестал....

    не нравится сне он - может он вообще товар не посылал.

    так вот как его можно заставить его мне отзыв поставить?

    Zetamebel.by изготовление мебели по индивидуальным заказам
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 30 октября 2012 19:11

    kapti, никак, также как и Вас нельзя заставить оставить отзыв.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 октября 2012 20:31

    kapti, а что вам до его отзыва? Отзывы продаванам важны, а покупателям они постольку-поскольку. Напишите, что предлагаете компромисс. Если посылка не дойдет до 45 дней, то откроете диспут. И будете ждать до последнего. Если ее так и не будет до времени Ч, то будите требовать возврата денег. Если после возврата денег посылка дойдет, то оплатите повторно.

  • kapti Member
    офлайн
    kapti Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #239968

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 октября 2012 21:18

    Маркон, я так всегда и делал но просто раньше все продавцы отзывы ставили сразу после моей оплаты а те которые не ставили волноваться не заставляли....

    ладно подождем....
    продавцы хитрые стали им плохой отзыв оставишь - и они тебе в ответ тоже....

    кстати а если тебе незаслужено поставили отрицательный отзыв - можно его оспорить как нибудь?

    Zetamebel.by изготовление мебели по индивидуальным заказам
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 октября 2012 21:47

    kapti, а нафига его оспаривать?
    Отзывы играют роль при выборе продавца, а отзывы о покупателе на что влияют? Вам не дадут ставки сделать или что не так? Было бы о чем волноваться. Если уж совсем карма плохая, то никто не запрещает зарегить новый аккаунт и начать жизнь с чистого листа.

  • Svn61 Junior Member
    офлайн
    Svn61 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #429891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 31 октября 2012 10:54 Редактировалось Svn61, 3 раз(а).
    kapti:

    продавцы хитрые стали им плохой отзыв оставишь - и они тебе в ответ тоже....

    Ни разу не слышал об отцательном отзыве у покупателя... Даже слух был, что продаван не может физически негатив поставить - возможно утка. Вам влепили негатив?
    А вот поставить в "чёрный" список, может...Точнее запретить Вам покупать у него...
    Не утверждаю, высказал свои мысли, может и неверные...

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 31 октября 2012 11:11

    kapti, как прод может поставить Вам плохой отзыв? Вы свои обязательства выполнили, оплатили товар. ВСЁ!
    А вот по поводу чёрного списка, Svn61, прав, есть такое, и удаление из оного только с милости данного продавца.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 31 октября 2012 12:16

    cezar, Сейчас снова появилась кнопочка

    И если kapti, будет клянчить себе фидбек, продавец может настучать на него, так как это нарушение полиси Ебея.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • Svn61 Junior Member
    офлайн
    Svn61 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #429891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 31 октября 2012 15:07 Редактировалось Svn61, 17 раз(а).

    kapti, как прод может поставить Вам плохой отзыв? Вы свои обязательства выполнили, оплатили товар. ВСЁ!
    А вот по поводу чёрного списка, Svn61, прав, есть такое, и удаление из оного только с милости данного продавца.

    Я как-то писал, что меня забанил прод :)
    Сначала попросил подождать посылку ещё неделю, а когда вышел срок - перестал отвечать вообще. На мои письма не реагировал, а затем и забанил :) Я спрашивал здесь - как насолить ему, предлагая зайти с другого аккаунта, написав негатив примерного содержания:
    "Продавец лжец, не верьте его обещаниям", предупредив таким образом других покупателей...да тут на онлайнере, нашлись защитники обездоленных, и кристально честных китайцев... :) Подумав, что я могу подставить своего приятеля, написав с его аккаунта, купив для доступа к фидбекам долларовую безделушку (в случае жалобы продавца, а это он по моему сделает запросто) - я поостыл, и передумал...
    Вот этот продаван http://myworld.ebay.com/caodan2012/
    При попытке купить сейчас у него что-либо, я получаю вот это:

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 31 октября 2012 20:52

    Подскажите, 11 сентября , купил два лота у разных продавцов, общей стоимостью 25 у.е., посылок до сих пор нет, как действовать лучше сейчас, подождать еще или просить вернуть деньги? Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 31 октября 2012 20:58
    Svn61:

    Ни разу не слышал об отцательном отзыве у покупателя... Даже слух был, что продаван не может физически негатив поставить - возможно утка. Вам влепили негатив?

    Слух? Смешно. Продавец не может оставить покупателю отрицательный отзыв даже если бы сильно захотел - такова политика аукциона.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Bdp11:

    Подскажите, 11 сентября , купил два лота у разных продавцов, общей стоимостью 25 у.е., посылок до сих пор нет, как действовать лучше сейчас, подождать еще или просить вернуть деньги? Спасибо.

    Боюсь, что пить боржоми. У вас истек срок для предъявления претензий, так что все только на совести продавцов. Захотят вернуть (в чем сильно сомневаюсь, так как посылки видимо были безтрековые) вернут, не захотят ничего уже не попишешь.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 31 октября 2012 22:15

    nrm, попробую написать продавцу, что-то беда с посылками, до этого не пришло 3 лота, заказанных в начале августа, по двум вернули деньги, по еще одному якобы выслали повторно.

  • craven Member
    офлайн
    craven Member

    171

    17 лет на сайте
    пользователь #96429

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 1 ноября 2012 08:21

    Добрый день. Сам из Минска, хочу заказать телефон в Смоленск до востребования или на а\я чтобы не платить растаможку. Кто-нибудь так заказывал и можно ли беларусу получить посылку по своему паспорту в России без проблем, или нужна временная регистрация к примеру?
    Спасибо за ответы

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 1 ноября 2012 09:33

    Svn61, аналогичную картину я сам видел у какого-то азиатского селлера. притом, что официально РБ в исключениях в лоте не числилась, но купить не давало ни в какую.

  • Svn61 Junior Member
    офлайн
    Svn61 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #429891

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 1 ноября 2012 13:24 Редактировалось Svn61, 1 раз.

    Putrach, значит это касается лично Вас - чем-то ему не понравились! Возможно, ему просто стыдно за свой поступок, как в моём случае :) Цена вопроса была 7 у.е...Но уж очень ему не хотелось их возвращать...Пакет, так и не пришёл...

  • me_too_me Member
    офлайн
    me_too_me Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #127820

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 1 ноября 2012 14:01

    Уважаемые, подскажите что делать, после неудачной попытки изменить ошибки в имени на счету paypal, пришло такое сообщение:

    Здравствуйте, Vladimir

    С целью обеспечения безопасности и надежности сети PayPal мы постоянно
    проводим мониторинг учетных записей на предмет потенциальных рисков. После
    изучения информации по вашей учетной записи мы приняли решение закрыть ее
    из соображений безопасности.

    Мы прилагаем все усилия для уменьшения негативного влияния на ваш бизнес.

    Если остаток на вашем счете PayPal равен нулю и у вас отсутствуют
    неурегулированные претензии покупателей или возвратные платежи, то ваша
    учетная запись будет оставаться ограниченной.

    -----------------------------------
    Варианты выплат
    -----------------------------------
    Можно ли как то восстановить учетную запись?

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 1 ноября 2012 14:02
    02/04:

    Можно ли как то восстановить учетную запись?

    нет

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 ноября 2012 19:49

    Господа подскажите пожалуйста оплатил товар прод из Гонконга было написано что отправка через три дня после получения платежа.Время вышло а мне так не пришло уведомление что товар отправлен. на мои письма прод не отвечает. Цена около 50 долларов, что делать???? Заранее спасибо :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 1 ноября 2012 19:59
    DmitryKFF:

    что делать

    Ждать.