Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 25 августа 2011 10:12

    просто не все понимают, что машины становятся более новыми, лучшими и т.д. а бенз что как лил 92 так и лить ???
    это получается была у тебя ауди 80 92 года, лил 92, купил 96 лил 92, купил 2002 лил 92, и купил 2007 лить 92 ??
    был в германии спецом сфоткал.
    у них есть тип, обычный бенз, и крутой ))) обыный дизель и крутой )))))
    так вот обычный бенз чутка дороже обычного дизеля, а супер бенз чутка дороже супер дизеля )))

    как видел я, 90% льют ОБЫЧНЫЙ ДИЗЕЛЬ И БЕНЗ (для них обычный :D )
    и вот что нашел уже не помню кто...

    In the United Kingdom and Denmark (where Super Unleaded must be a minimum of 97 RON), V-Power has a rating of 99 RON.
    In Australia, from October 2006, Shell and Coles Express re-branded Optimax to V-Power (98 RON). V-Power Racing, the ultra-high performance variant has a rating of 100 RON

    В переводе на русский V-Power = Аи98, V-Power Racing = Аи100. Дальше сами делайте выводы что за г мы льем в авто под видом бензина. А заодно посмотрите на цену Аи98 у нас и приравняйте супер ДТ к нему, а простое соотв. к Аи95.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    тоесть в норм. странах европы УЖЕ ДАВНО НЕТ 92 !!!! очень редко где 95, а так 98 -100
    а мы пригоним машину из германии и на, жры 92 !!!
    так что хотеть потом от этих машин.... мало того что они уже уставшие идут, так еще и мы тут даем....

    ...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 25 августа 2011 10:29
    tvshara:

    "я свою машину слишком сильно люблю, чтобы кормить её 92-м :D ". женщина через окошко выглядывала мол что там за супер машина, что в неё хозяин льёт строго 95-й :o

    заправляюсь исключительно 95-м и в больших количествах, так как езжу много, ниразу не задавали вопроса насчет а нах он нужен этот 95-ый

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 25 августа 2011 19:16

    У меня тоже прошли проблемы с заводкой по утрам сразу же после того как залил 95-ый, после этого только им и заправляюсь. А то прошлое лето всё мучался и половину этого. Машина только раза со 2-го - 3-го заводилась нормально. А так заведётся, покряхтин и глохнет

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 25 августа 2011 21:09

    Подскажите пожалуйста - какую марку антифриза заливать в 2.0 Hdi RHZ (сейчас по цвету вроде бы розовый) - ну и чтобы температура замерзания была у него где-то - 40, а то видел красного цвета и все до -30 включительно

    ....what the hell is going on....
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22743

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 25 августа 2011 21:14

    degget, Я у оффов уже разбавленный покупаю
    он сине-зеленый и -35

    Балять мои крылья
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17783

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17783
    # 25 августа 2011 21:29

    degget, залил себе Agip красный, концентрат(50/50 с дист водой) -35

  • tvshara Member
    офлайн
    tvshara Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #306683

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 25 августа 2011 21:33 Редактировалось tvshara, 1 раз.

    литовский Леста зелёный :super: купил концентрат , разбавил дисцилировкой , сегодня проверял ареометром для антифриза - минус 40 показывает ... можно ещё разбавлять

    IT-аутсорсинг
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 25 августа 2011 21:38

    во что сейчас станет замена ремня ГРМ, роликов и тд в 8-клапанном 90 лс 2.0 HDI? и стоит ли менять помпу, если пробег родной чуть за 100тк?

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • tvshara Member
    офлайн
    tvshara Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #306683

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 25 августа 2011 21:49

    мне на 1.4 бензин заменили ремень, ролик , помпу за 20$ "гаражники" . дизель дороже будет

    IT-аутсорсинг
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 25 августа 2011 22:03

    Боцман 71, помпу не то что стоит, ее НУЖНО !!!!
    обо новый ремень новая сила натяга и помпа может через тыс 5 стать колом, потечь и т.п. и будут проблемы... поменял и забыл...

    ИМХО, свое мнение не навязываю

    ...
  • tvshara Member
    офлайн
    tvshara Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #306683

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 25 августа 2011 22:15

    у кого есть опыт установки круиз-контроля на 306 1998 1,4 ? есть блок управления , насос и вакумная помпа... как поставить - хз
    :(

    IT-аутсорсинг
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17457

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17457
    # 25 августа 2011 22:55
    Popesych:

    degget, Я у оффов уже разбавленный покупаю

    он сине-зеленый и -35

    Тоже на розлив?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 25 августа 2011 23:57
    tvshara:

    у кого есть опыт установки круиз-контроля на 306 1998 1,4 ? есть блок управления , насос и вакумная помпа... как поставить - хз

    Спроси Popesych'а, он чего то такое помнится на Пикассо прикрутить хотел.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22743

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 26 августа 2011 03:43

    moriturus, Нет.... не на разлив...
    Но продают разбавленный уже в оригинальной упаковке ПСА.

    Балять мои крылья
  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 26 августа 2011 07:03

    lepus,вы сначала прверьте,подходит ли диск на 15 на вашу машину.У меня например на задние не налазит,суппорт мешает,только 16.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 августа 2011 08:50
    Боцман 71:

    во что сейчас станет замена ремня ГРМ, роликов и тд в 8-клапанном 90 лс 2.0 HDI? и стоит ли менять помпу, если пробег родной чуть за 100тк?

    Это всю жизнь по нормальному стоило порядко 200 у.е
    Приличный комплект деталей типа SNRкого кита, ручейковый ремень и работа.

    Помпа - вопрос религиозный. Если не поменяете то рискуете попасть в средине межсервисного интервала на снять поставить ГРМ - это рублей 70 работа. помпа на этом фоне стоит копейки. С другой стороныя лично помпу не менял с ГРМ никогда и в сумме в этой лоторее только выиграл. Выбор ваш. Никто за вас не рискнет решать.

    А вот посмотреть заодно с ручейковым его хозяйство - шкив, качалку, обгонную муфту ес-но надо.

    P.S. ИМХО самый проблемный и наиболее нуждающийся в профилактической замене узел на дизелях PSAшных это именно демпфер в ручейковом - геммора он может доствить море. В приложении к вам - качалка

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    degget, розовый или такой желтенький?

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 августа 2011 11:25 Редактировалось svetk, 3 раз(а).
    Eddy:

    Если не поменяете то рискуете попасть в средине межсервисного интервала на снять поставить ГРМ - это рублей 70 работа. помпа на этом фоне стоит копейки.

    Просто поменять старую помпу в середине межсервисного из-за подтеков или еще, чего - это просто праздник по сравнению с обрывом ремня из-за заклинившей помпы. Обрыв или перескакивание ремня из-за клина помпы влекут за собой настолько серьезный геморой и ден. затраты с ремонтом движка, что стоимость помпы на их фоне вообще деньгами не назовешь.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    он сине-зеленый и -35

    Popesych:

    moriturus, Нет.... не на разлив...
    Но продают разбавленный уже в оригинальной упаковке ПСА.

    Это Glysantin® Protect / G33. Как видно по ссылке, его поставляют только в 60-литровых бочках и только в PSA, поэтому он только на разлив или только в PSA-шной таре.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    pavel76:

    degget, залил себе Agip красный

    Eddy:

    розовый или такой желтенький?

    tvshara:

    литовский Леста зелёный

    Цвет ни на что не влияет. К примеру G12, G30 и G33 это практически один и тот же антифриз. При этом первый - красный, второй красно-фиолетовый, а третий сине-зеленый. Просто G33 продают только PSA так как он "Специально разработан для автомобилей Peugeot и Citroën", а G30, который тоже кстати имеет одобрение PSA идет в розницу. Но для пущей важности и подчеркивания уникальности G33, антифриз G30 он красится в совершенно другой цвет.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    И кстати, PSA-шный сине-зеленый G33, через какое-то время становится просто зеленым и люди, глянув на цвет, льют туда зелененький G11, свято веря, что раз цвет одинаковый, значит все ОК. Между тем G33 - карбоксилатный антифриз без силикатов, а G11 - силикатный, со всеми вытекающими.

    Добавлено спустя 12 минут 55 секунд

    _ANTI_:

    так вот обычный бенз чутка дороже обычного дизеля, а супер бенз чутка дороже супер дизеля )))

    судя по вашей фотке, хороший (средний) бенз, стоит как супердизель. А вот обычный дизель заметно дешевле даже самого дешевого бенза. Собственно, как и должно быть в нормальной стране. Ибо чтобы там не говорили заядлые дизелисты (сам тоже на дизеле езжу и мне нравится), дизель - это низкосортное топливо для эффективного использования которого используются куда более сложная и дорогая топливная аппаратура, турбонаддув и т.д. Только давайте без холиваров - ОК?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22743

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 26 августа 2011 12:20
    svetk:

    Только давайте без холиваров - ОК?

    Нет уж позвольте :D

    Балять мои крылья
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 26 августа 2011 12:39

    цвет антифриза сказал друг (мастер) когда менял ГРМ и помпу. С его слов цвет был бледно розовый, типо старый красный антифриз уже надо менять.
    вот и все
    а насчет цвета - насколько я знаю надо лить только определенного цвета , и если меняешь на антифриз другого цвета - то систему надо промывать ,
    но может и ошибаюсь

    ....what the hell is going on....
  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 26 августа 2011 12:51

    МОЖНО СМЕШИВАТЬ ВСЕ ЦВЕТА КРОМЕ КРАСНОГО