djbass:У меня вся поездка на работу 10 минут
да хоть 2 минуты - в чем проблема завести раньше по таймеру/по клику на кнопку?
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38728 |
18 лет на сайте Город:
|
djbass:У меня вся поездка на работу 10 минут
да хоть 2 минуты - в чем проблема завести раньше по таймеру/по клику на кнопку?
SvolotcH:dim555, кончайте троллить.
так я еще и не начинал))
шуткую немножко
WOLVERINE90:djbass:У меня вся поездка на работу 10 минут
да хоть 2 минуты - в чем проблема завести раньше по таймеру/по клику на кнопку?
патушта ДВС зло...холодное ломучее ваговское зло
хоть с автозапуском,хоть без))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
C нашествием китайских электричек за последний год ситуация с зарядками действительно стала напряжённей .... одни таксисты чего стоят : могут бросить свои корыта на пол дня на шнурке "быстрой станции" ....
Что касается лично меня (дом-работа-дом = 30 км ) , стараюсь следовать
"Первому правилу электровода" - авто должно заряжаться во время своего простоя . Будь-то заехать магазин за хлебом/молочком , рабочее время (если авто не используется ) , ночная стоянка .
По пути с работы домой 15 км (ну так сложилось исторически) - путь пролегает через четыре-пять локаций с несколькими станциями DC ("быстрые" . Не совсем по пути следования , но туда-сюда ответвления не существенны . Останавливаюсь у первой попавшейся свободной . И , действительно - это возле продуктовых магазинов . Вот так одновременно притариваюсь и в холодильник и в аккумулятор
В принципе - если авто с (реальным городским) запасом от 200 км и человек столько не выезжает в день , то полчасика раз в два дня будет достаточно чтоб быть всегда "на 80%" . Но быстро привыкаешь(перестраиваешься) - чтоб "до полного" .
При зарядке в городе стараюсь на "быстрых" не оставлять дольше 10-15 минут после окончания сессии .... - время , чтоб одеть ботинки и дойти до ЗС . В моём случае - это два-три квартала городской застройки ...
Это если дома . В городе - вообще не оставляю машину без зарядной сессии . Возвращаюсь к ней , когда процесс зарядки еще идёт .
А вообще - стремлюсь к графику : вечером стать на медленную (7 кВт) чтоб полный заряд заканчивался хотя бы глубокой ночью , примерно после 2-3 часов ночи . В такое время и до утра - маловероятно , что кому-то приспичит подключиться на такую станцию ... Тем более - что площадка имеет 6 медленных портов и 1 быстрый .... Если зарядка предположительно закончится до 12 ночи - 99% что пройдусь и перегоню машину в свой двор ... 10-15 минут туда-сюда не напряжно . И , говорят , прогулка перед сном еще и полезна . Тем более - идти только в одну сторону . Так и живём .
При покупке Лифа в своё время (2017 год , станций в городе РОВНО НОЛЬ ) пришлось на год снять гараж ради розетки . Ну так случилось , что ГСК был к моему дому ближе чем магазин продуктов .... 200 шагов . Хоть на ночь ( c 00:00 до 06:00) и отключали электричество , но мне , в принципе хватало "перетерпеть" .....
Да , вроде как и лишние траты , но передвижение на дешевом виде энергии , да еще и гарантированное место храненения авто (+склад барахла) в принципе меня устраивало . Затем Маланка начала бытро ставить станции и надобность в гараже(розетке) отпала сама собой . Тем более что лафа с бесплатной зарядкой Года три вроде как .
Наверстал потраченное на аренду гаража-розетки
Но , у меня уникальная ситуация . И с точки зрения использования электромобиля и с точки зрения обязательных маршрутов передвижения и наличия ЗС при этом .
У меня авто используется и по рабочим вопросам (сегодня - 70 км днём наездил) , поэтому на работе имею розетку ( 4кВт ) и компенсирую использование служебных поездок .
(заряжаюсь утром с 10 до 13 и 15:30 до 18:00 ) . Летний расход позволял мне заряжаться на платных станциях только в выходные дни . В рабочие дни недели хватало заряда от розетки .
Теперь , по зиме ( 20-25 кВт ) немного не хватает , но "добор" от Маланки не большой , в принципе - по цене "гамбургера" каждый день .
Но , у меня уникальная ситуация . И с точки зрения использования электромобиля и с точки зрения обязательных маршрутов передвижения и наличия ЗС при этом .
На Лифе было проще - ChaDemo вообще "на каждом углу" .... с его батареей и гуманнейшим расходом - 15-20 минут и в путь
WOLVERINE90:в чем проблема завести раньше по таймеру/по клику на кнопку?
проблема не в автозапуске, а в принципе прогрева салона ДВС.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38728 |
18 лет на сайте Город:
|
djbass:проблема не в автозапуске, а в принципе прогрева салона ДВС.
так в чем проблема то? а то может я и не знал о такой большой проблеме
dim555:патушта ДВС зло...холодное ломучее ваговское зло
хоть с автозапуском,хоть без))
то что говноваг не машина мы уже давно выяснили
djbass:WOLVERINE90:в чем проблема завести раньше по таймеру/по клику на кнопку?
проблема не в автозапуске, а в принципе прогрева салона ДВС.
не..проблема в ваших мыслях))
WOLVERINE90, пишет...кнопку нажал стоя на балконе, к машине пришел..тепло
че не так ?
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38728 |
18 лет на сайте Город:
|
dim555:WOLVERINE90, пишет...кнопку нажал стоя на балконе, к машине пришел..тепло
че не так ?
кнопка нажимается неважно где - главное чтобы интернет был
вот минут через 10 буду жать, что бы прийти к машине проблемной и сесть в прогретый с проблемами салон
dim555:патушта ДВС зло...холодное ломучее ваговское зло
Интересно послушать про "ломучий" ген3 тфси на аудюхах, особенно в связке с zf 8hp )))
А у вагов ведь неплохие электрички - айди4 не даст соврать, с сегодняшним ценником (на новых китайцев) - добротненько.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38728 |
18 лет на сайте Город:
|
SvolotcH:Интересно послушать про "ломучий" ген3 тфси на аудюхах, особенно в связке с zf 8hp )))
А у вагов ведь неплохие электрички - айди4 не даст соврать, с сегодняшним ценником (на новых китайцев) - добротненько.
говановаг он и в китае говноваг - не важно двс это или электро
SvolotcH:Интересно послушать про "ломучий" ген3 тфси на аудюхах, особенно в связке с zf 8hp )))
Ну если вы про 1.8
то суперб был с 0 до 100 т.км с ДСГ7
хорошо прожил))) в брест укатил...15 дней назад человек из минска ее купил..меня на двайве нашел как то...тоже радуется
Ну сейчас ЕА288 вроде так пишется..на Мишке
4 года,130 т.км
масла не жрет,пыхтит себе потихоньку
ТО..да ТО...и рассказать то особо и нечего
SvolotcH:А у вагов ведь неплохие электрички - айди4 не даст соврать, с сегодняшним ценником (на новых китайцев) - добротненько.
по мне так лучше цены на тогоже Кодиака 2019 года вернуть хотелось бы
чем названию суньхервчай якибяки и прочие буды шмуды геометрики учить
как то так...
ВиталийXXL:Останавливаюсь у первой попавшейся свободной . И , действительно - это возле продуктовых магазинов . Вот так одновременно притариваюсь и в холодильник и в аккумулятор
Когда в Гомеле демонтировали бесплатную зарядную станцию возле "Евроопта" (бывшая "Линия"), стал замечать, что на карте больше средств, а так, да, зарядился бесплатно, зато продуктов набрал на 100р+, в итоге в кармане пусто.
dim555:кнопку нажал стоя на балконе, к машине пришел..тепло
че не так ?
Да всё не так, проходил уже, ничего не меняется, двигатель дохнет от холостых, плюс городские скорости, по итогу расход топлива за месяца зашкаливает. По сути греете атмосферу и антифриз двигателя каждый раз, когда нажимаете автозапуск.
Автозапуском больше по старинке пользовался, чтобы немного прогреть двигатель и автомат, на тепло салона едва хватало.
Возможно вебасто с циркуляцией антифриза и отопление салона, но при таких короткий поездках не вариант. Идеально иметь гибрид с мелкой батареей для обеспечения электрической части машины, помощь при старте, сухой обогрев салона, тогда есть смысл рассматривать. Хотя и в этом случае упрёмся в дефицит энергии при коротких поездках, мелкая батарея быстро истощится. Сам принцип работы ДВС не даст тепла, надо иметь на борту отдельный источник энергии в виде той же вебасты-догревателя или генератор раза в 3 мощнее стандартных.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38728 |
18 лет на сайте Город:
|
djbass:двигатель дохнет от холостых
через какой пробег? а то у меня уже 150к, каждый раз когда я куда-то собираюсь - авто заводится, причем круглогодично, а не только зимой
djbass:По сути греете атмосферу и антифриз двигателя каждый раз, когда нажимаете автозапуск.
не благодарите за столь теплые летние деньки
WOLVERINE90:не благодарите за столь теплые летние деньки
нашли виновных в жарком 2023г, 24 обещают ещё жарче.
djbass:WOLVERINE90:не благодарите за столь теплые летние деньки
нашли виновных в жарком 2023г, 24 обещают ещё жарче.
лепестричкам не привыкать
с открытыми окошками тоже нормально охлаждается
dim555, серьёзно - кончайте уже, а то смотрится смешно. Если для вас все электрички летом ездят без кондишна для экономии, то умерьте ваше воображение, распространяя действия отдельных индивидов на всех. На дороге хватает разных странностей вне зависимости от типа тс.
satori:и да, машину с ДВС тоже можно включить через приложение - автономный отопитель прекрасно нагревает и салон, и даже двигатель уже через 10 минут при минус 10 сегодня утром.
у меня не завелся вчера в мороз. Хотя сам двигатель без проблем.
И по ощущениям кажется, что двигатель он практически не греет даже без особого мороза.
WOLVERINE90:возможно люди на другом уровне и им не надо проезжать 700км в день, что зимой, что летом
Им не надо проезжать 700 км в день за 6 часов не потому что не хотят, а потому что не могут
OrangeVirus:Вы бы хоть заглянули в профильные группы, что ли... Ездят все без проблем. Сам езжу каждый день..
Это как с телевизором. Хочу жить в той стране, которую по телевизору показывают... Так и в группах профильных ездят. В группах ездят, а на улице - нет. Права в понедельник в -17 под Минском довелось встретить одну теслу - еле плелась 80 км/ч, там где 120 ограничение.
OrangeVirus:Наоборот кайф- не надо "глушить" машину.. Вышел, закрыл, пошел по своим делам.. Машина включена, приходишь- тепло, сел, поехал...
Моя бензинка сама по себе после глушения еще 2 часа теплая. А когда возвращаешься, за 2 минуты нажал запуск двигателя, пришел, она теплым воздухом уже продула салон.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38728 |
18 лет на сайте Город:
|
user1803:Им не надо проезжать 700 км в день за 6 часов не потому что не хотят, а потому что не могут
понял, чудо пацифика могет - поэтому на ней и наяривают по 700км постоянно
user1803:Моя бензинка сама по себе после глушения еще 2 часа теплая. А когда возвращаешься, за 2 минуты нажал запуск двигателя, пришел, она теплым воздухом уже продула салон.
чудо а не машина