Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23802

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 10 января 2016 22:25
    nook2004:

    EXEMOK, а можно ссылку на платный банкинг?

    http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505
    раздел - Операции в системах дистанционного банковского обслуживания
    5000 регистрация, 5000 карточка кодов. Но вроде раньше на пенсионной было бесплатно, вот и интересуюсь.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 января 2016 15:52 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    BroBroBro:

    Пытался завести через интернет карту Visa Electron в долларах и пытался оплатить 85тыс через интернет картой "Белкарт" В итоге мой платеж не прошел:
    Результат операции: Завершено неуспешно.
    Расшифровка: Владелец карты не прошел аутентификацию.

    Я написал в поле "Держатель карты" свою фамилию и имя на русском (на карточке ведь на русском) а не на английском как в примере там. Может из-за этого?

    Такая ошибка говорит о том, что Вы пытались произвести оплату, не получив предварительно Интернет Пароль БЕЛКАРТ. Вы можете получить этот пароль (с помощью любой из услуг нашего банка, которой пользуетесь: М-банкинг или Интернет-банкинг) и попробовать заказать карту и произвести оплату еще раз, все должно получиться.

    Добавлено спустя 12 минут 9 секунд

    pooh83:

    ..Lana..:

    DGVIKTUS:

    Доброго дня и с наступающим Рождеством.
    Можно ли узнать информацию о компенсации вкладов советского периода? Процесс идёт? Какой год рождения сейчас получает компенсацию? А сколько нас осталось и на какую сумму? А бюджетом 2016г. что предусматривается? А можно ли сделать взаимозачет: взят кредит в банке и в то же время в этом банке лежат "замороженные" деньги?

    ...
    Что касается Ваших вопросов, то сообщу ...

    ..Lana.., добрый день. Если я правильно понял, то Вы ответили про возмещения уже в новейшей истории РБ. А вопрос касался именно советского периода. Либо действительно по тем временам никаких новостей нет и остается ждать решения на государственном уровне?

    Да, так как компенсационные выплаты осуществляются за счет средств Государственного бюджета, решение о проведении компенсации сбережений граждан принимается на государственном уровне и вопрос дальнейшей компенсации вкладов остается актуальным.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    дикобраз:

    подскажите где что колупать в интернет банкинге для перевода наличности на другие банковские карты(белагро, приорбанк)?

    По всем вопросам, касающимся оплаты через ЕРИП, Вы можете обращаться в Контакт-центр ЕРИПа по номеру 141.
    Со стороны же Беларусбанка отмечу, что можно перевести деньги на карту другого банка с помощью Произвольного платежа (с указанием реквизитов счета и комиссией).

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    EXEMOK:

    Подскажите - на пенсионной карте бесплатный ибанкнг (подключение) или нет?

    По карточке в рамках пакета услуг "Пенсионный" подключение к услуге Интернет-банкинг в учреждениях банка бесплатное (+
    бесплатно предоставляется услуга "SMS-оповещение о приходных операциях";).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9275

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 11 января 2016 16:35 Редактировалось FattCat, 1 раз.

    Еще в декабре заметил странную особенность и-нет банкинга Беларусбанка.
    При попытке входа и ввода логина и пароля просто выкидывает обратно на страницу с чистыми полями. И так до третьей попытки, после чего все работает нормально.
    Пробовал и с компьютера и со смартфона, одинаково.
    Не пишет о неправильном логине или пароле, просто отбрасывает на страницу. В порядке эксперимента пробовал вводить неверный пароль или даже вообще не вводить его, картина не меняется, то есть, первые два раза система банально не работает.

    Это что, новый вид услуги в и-нет банкинге? "Подумай дважды, а потом входи"? :)

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34883
    # 11 января 2016 16:42
    Fatc@t.07:

    Еще в декабре заметил странную особенность и-нет банкинга Беларусбанка.
    При попытке входа и ввода логина и пароля просто выкидывает обратно на страницу с чистыми полями. И так до третьей попытки, после чего все работает нормально.
    Пробовал и с компьютера и со смартфона, одинаково.
    Не пишет о неправильном логине или пароле, просто отбрасывает на страницу. В порядке эксперимента пробовал вводить неверный пароль иди даже вообще не вводить его, картина не меняется, то есть, первые два раза система банально не работает.

    Это что, новый вид услуги в и-нет банкинге? "Подумай дважды, а потом входи"? :)

    у меня такое было, посоветовали почистить кэш и обновить страницу. после этого пару раз так было, теперь, т-т-т, нормально.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5009

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5009
    # 11 января 2016 16:51
    Fatc@t.07:

    При попытке входа и ввода логина и пароля просто выкидывает обратно на страницу с чистыми полями. И так до третьей попытки, после чего все работает нормально.

    В последнее время достаточно закрыть вкладку и открыть новую (в десктопной версии браузера).

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 января 2016 17:08
    al_xsander:

    Беларусбанк, подскажите почему нельзя подключить услугу разблокировки по СМС дистанционнно, при условии что вход интернет-банкинг заблокирован... в 147 сказали топать нужно в отделение :roof: , а например моим родителям придется в районный центр ехать...

    Чтобы воспользоваться услугой СМС-разблокировка, ее нужно предварительно подключить - необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Изменить контактные данные". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
    Здесь подробнее -- РАЗБЛОКИРОВКА ПО СМС.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Palermo:

    Подскажите, пожалуйста, какие проценты по действующим договорам сберегательных карт в беларусских рублях? Нет никаких новостей на сайте.

    На сайте информация здесь - КАРТОЧКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Также информация об изменении ставки была размещена в Новостях банка.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Fatc@t.07:

    Еще в декабре заметил странную особенность и-нет банкинга Беларусбанка.
    При попытке входа и ввода логина и пароля просто выкидывает обратно на страницу с чистыми полями. И так до третьей попытки, после чего все работает нормально.
    Пробовал и с компьютера и со смартфона, одинаково.
    Не пишет о неправильном логине или пароле, просто отбрасывает на страницу. В порядке эксперимента пробовал вводить неверный пароль иди даже вообще не вводить его, картина не меняется, то есть, первые два раза система банально не работает.

    Это что, новый вид услуги в и-нет банкинге? "Подумай дважды, а потом входи"? :)

    Можете позвонить нам по 147, поможем разобраться.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Oliya_N Neophyte Poster
    офлайн
    Oliya_N Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #449973

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 января 2016 17:34

    Добрый день. Вопрос по кредитованию по УКАЗУ № 75. У кредитополучателя 2 места работы. Из них основное место работы вне местности где он строится и постоянно проживает, а дополнительное место работы в данной местности. При соблюдении прочих условий, возможно ли получение льготного кредита?

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9275

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 11 января 2016 17:36

    Moose, таки да, работает ваш способ. Но смысл один и тот же. Только способы обновления страницы различаются.
    Не то чтобы это сильно напрягало, просто мелкое неудобство.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 января 2016 17:50
    Oliya_N:

    Добрый день. Вопрос по кредитованию по УКАЗУ № 75. У кредитополучателя 2 места работы. Из них основное место работы вне местности где он строится и постоянно проживает, а дополнительное место работы в данной местности. При соблюдении прочих условий, возможно ли получение льготного кредита?

    Здравствуйте!
    Вы можете предоставить справки с двух мест работы. При этом отмечу, что этот кредит предоставляется собственникам жилых помещений - трудоспособным малообеспеченным гражданам, постоянно проживающим и работающим в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, у которых среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи не превышает двукратного среднемесячного среднедушевого минимального потребительского бюджета семьи из 4 человек, исчисленного за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов для включения этих граждан в списки на получение льготных кредитов (менее
    4 998 540 рублей = 2 499 270 * 2, где 2 499 270 - МПБ по состоянию с 01.11.2015 по 31.01.2016.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 11 января 2016 19:28 Редактировалось c_f_i_f, 2 раз(а).

    Интернет - банкинг Беларусбанка "лег" . Долго лежать будет? Надо срочно оплатить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль

    1450
    # 11 января 2016 20:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana..,

    почему сегодня не работал обменник # 14 филиал 500 по ул.Алибегова ,15 ?

    обьявления тоже никакого не было.....

    люди думали что обед до 15-30....и как я возвращались по второму разу....

    мало того что убрали Кэш-ин....так ещё и сделали доступ к инфокиоску недоступным....!

    не так обменник был нужен ...как он !

    как бы всё-таки исправить сетуацию...!? ;)

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • MazayX Senior Member
    офлайн
    MazayX Senior Member

    568

    14 лет на сайте
    пользователь #213984

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 11 января 2016 21:01
    c_f_i_f:

    Интернет - банкинг Беларусбанка "лег" . Долго лежать будет? Надо срочно оплатить.

    Поддерживаю. Уже 9 вечера, а Интернет-банкиг все еще мертвый.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23775

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23775
    # 11 января 2016 21:14

    MazayX, минут 30 назад с трудом вошёл.Но оплачивать стреманулся-подожду утра :znaika:

  • ochkel Member
    офлайн
    ochkel Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #217078

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 11 января 2016 21:16
    c_f_i_f:

    Интернет - банкинг Беларусбанка "лег" . Долго лежать будет? Надо срочно оплатить.

    ДА да !

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4104

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 12 января 2016 07:26

    Заставили в гимназии оформить карту учащегося Белкарт с дублирующей картой родителя.
    Попробовал сегодня ребенку кинуть денег на карту со своей карточки Беларусбанка и не смог. Выдает ошибку в интернет банкинге P2P credit.
    Как предполагается пополнять ваши чудные карточки в принципе или это у вас проблемы какие то с ПО?

    Акуна матата
  • Joly28 Neophyte Poster
    офлайн
    Joly28 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #911787

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 января 2016 11:37

    Добрый день!
    Я каждый месяц вношу плату за приватизацию в отделениях "Беларусбанка". На руках имеются все квитки с печатями.
    Когда вносила деньги в январе, получив квиток и дома его сравнив с предыдущими, я заметила, что сумма остатка по приватизации такая же, какой она была и в декабря. Хотя с тех пор я уже внесла два платежа. Т.е. какой-то из моих платежей не был перечислен на счет Главного фин.управления Мингорисполкома.
    К кому я могу обратиться для разъяснений, почему плата так и не дошла до Главного фин.управления Мингорисполкома?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 января 2016 11:49

    Уважаемые пользователи услуги Интернет-банкинг! Приносим извинения, вчера, действительно, невозможно было некоторое время воспользоваться услугой.
    Ситуация была урегулирована, на данный момент система работает в штатном режиме.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1627547

    Профиль

    703
    # 12 января 2016 12:18 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ..Lana..:

    Уважаемые пользователи услуги Интернет-банкинг! Приносим извинения, вчера, действительно, невозможно было некоторое время воспользоваться услугой.
    Ситуация была урегулирована, на данный момент система работает в штатном режиме.

    .....по 20370.... :P :spy:

    Velcom 184-39-36. Замученный Алкоголем . https://www.youtube.com/watch?v=hm7tRfFYWyA - השיר הזה גאוני
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 января 2016 17:11
    obxc:

    ..Lana..,

    почему сегодня не работал обменник # 14 филиал 500 по ул.Алибегова ,15 ?

    обьявления тоже никакого не было.....

    люди думали что обед до 15-30....и как я возвращались по второму разу....

    мало того что убрали Кэш-ин....так ещё и сделали доступ к инфокиоску недоступным....!

    не так обменник был нужен ...как он !

    как бы всё-таки исправить сетуацию...!? ;)

    Здравствуйте!
    По техническим причинам данный ОП не работал, за что приносим извинения. Во второй половине дня должно было быть размещено объявление об этом.
    Что касается инфокиоска, то доступ к нему есть, но по определенному графику (Пн. 11 00 - 19 00, Вт. 11 00 - 19 00, Ср. 11 00 - 19 00, Чт. 11 00 - 19 00, Пт. 11 00 - 19 00, Сб. 11 00 - 16 30, Вс. 11 00 - 15 00). Функции кеш-ин в нем ране не было.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    8 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 12 января 2016 17:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..Lana.., не планирует ли банк созвать брифинг и сделать заявление по поводу ситуации с курсом доллара? Задаю этот вопрос в связи с периодическими декларациями о превышении доходности по вкладам в белорусских рублях над доходностью по вкладам в СКВ.

    نقود