Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 13 апреля 2024 22:20
    Avanturist:

    В принципе невозвратного товара нет как такового

    есть товары, которые не подлежат возврату в хорошем состоянии ( когда нет брака). остальные товары можно вернуть в определенный срок, если они вам не подошли.

    Avanturist:

    видел грозное "чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат". Типа по закону.
    А как же тогда на ВБ возможен отказ (читай тот же возврат)?

    обмен, как и возврат уже после покупки. так и на вб- после покупки не вернете ( наверное), а вот покрутив в руках- можно вернуть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 13 апреля 2024 22:29
    11vasya:

    обмен, как и возврат уже после покупки. так и на вб- после покупки не вернете ( наверное)

    А как же я вернул без проблем на ВБ спортивный костюм, даже 2 дня б.у. в котором разъехался карман?))
    На 100% уверен, что в наших классических магазинах такое бы не приняли.... да-да, сославшись на закон ))) а на ВБ продавец согласился, что брак, одобрил возврат средств, а самой площадке как-то всё равно, что решил продавец - то и решил.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 13 апреля 2024 22:35
    Avanturist:

    11vasya:

    обмен, как и возврат уже после покупки. так и на вб- после покупки не вернете ( наверное)

    А как же я вернул без проблем на ВБ спортивный костюм, даже 2 дня б.у. в котором разъехался карман?))
    На 100% уверен, что в наших классических магазинах такое бы не приняли.... да-да, сославшись на закон ))) а на ВБ продавец согласился, что брак, одобрил возврат средств, а самой площадке как-то всё равно, что решил продавец - то и решил.

    Возврат и возврат по браку это совершенно разные вещи. Возраст по браку закон не отменяет ни для каких вещей

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39534

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39534
    # 13 апреля 2024 22:36
    3359333:

    нельзя вернуть лекарства, например

    Я всю жизнь считала, что лекарства возврату и обмену не подлежат. Однако 19 марта купила в аптеке лекарство рецептурное, 2 апреля обнаружила, что мне вместо дозировки 45 мг дали 30 мг, в чеке пробиты 45 мг. Выпила полторы таблетки, чтобы курс не прерывать, на следующий день зашла в аптеку, чтобы хотя бы разницу вернули в цене, за 2 упаковки выходило 47 р. Была немного шокирована, когда мне, постоянно извиняясь, не деньги вернули, а обменяли принесенные упаковки по 30 на упаковки по 45, не глядя на отсутствие 1,5 таблеток
    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 13 апреля 2024 22:41
    Юрмала:

    3359333:

    нельзя вернуть лекарства, например

    Я всю жизнь считала, что лекарства возврату и обмену не подлежат. Однако 19 марта купила в аптеке лекарство рецептурное, 2 апреля обнаружила, что мне вместо дозировки 45 мг дали 30 мг, в чеке пробиты 45 мг. Выпила полторы таблетки, чтобы курс не прерывать, на следующий день зашла в аптеку, чтобы хотя бы разницу вернули в цене, за 2 упаковки выходило 47 р. Была немного шокирована, когда мне, постоянно извиняясь, не деньги вернули, а обменяли принесенные упаковки по 30 на упаковки по 45, не глядя на отсутствие 1,5 таблеток

    Лекарства - это очень серьёзно. Далеко не все можно пополам делить (которые в оболочках - капсулах) и далеко не всегда 1.5*30 по эффекту будет = тоже самое, что и 1*45.
    Так что ничего удивительного, что аптека решила замять свой ляп, пока вы не обратились на них с жалобой. А то там проблем было бы у них куда больше, чем даже за 1 упаковку препарата в 30...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 13 апреля 2024 22:42
    Avanturist:

    На 100% уверен, что в наших классических магазинах такое бы не приняли....

    я спокойно вернул майку в ньюйоркер- осталась дырка из-за их системы антикражи. спокойно забрали, сейчас прокалывают вещи уже на швах- наверное так выгоднее))) и вайкики спокойно забрали ремень, когда с него начала слазить экокожа.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    956

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 13 апреля 2024 23:01

    ну, брак я могу легко устроить практически на любом товаре :shuffle:

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 14 апреля 2024 00:08 Редактировалось Yuna, 1 раз.
    Avanturist:

    А как же тогда на ВБ возможен отказ (читай тот же возврат)?

    Вы вообще разницу между словами отказ, возврат и возврат по браку можете понять? Сколько уже можно мусолить свой дырявый спортивный костюм.

    Себе свой совет посоветуй
  • alexx309 Member
    офлайн
    alexx309 Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #673559

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 14 апреля 2024 07:00
    Avanturist:

    11vasya:

    обмен, как и возврат уже после покупки. так и на вб- после покупки не вернете ( наверное)

    А как же я вернул без проблем на ВБ спортивный костюм, даже 2 дня б.у. в котором разъехался карман?))
    На 100% уверен, что в наших классических магазинах такое бы не приняли.... да-да, сославшись на закон ))) а на ВБ продавец согласился, что брак, одобрил возврат средств, а самой площадке как-то всё равно, что решил продавец - то и решил.

    Интересно сколько еще раз мы все прочитаем про костюм с рваным карманом🤔😂

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 14 апреля 2024 08:39 Редактировалось yury_by, 1 раз.
    Yuna:

    ну, так а я про что?

    Неа. Невозвратный и Возврат только по браку - есть разница. Второй, получается, реально только по браку вернуть, иначе деньги оставят себе. А Невозвратный - если не забрал, то деньги вернут.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Avanturist:

    книги якобы возврату не подлежат.

    Не подлежат, если забрал, полистал, почитал, а потом оешил отказаться. Если бы не ляп на ОЗе, то он всё равно мог бы не забирать. Я так думаю.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 14 апреля 2024 08:54
    alexx309:

    Интересно сколько еще раз мы все прочитаем про костюм с рваным карманом🤔😂

    Наверное столько же, сколько он про лампочку на каждой странице писал. :lol:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 14 апреля 2024 10:07
    orion71:

    alexx309:

    Интересно сколько еще раз мы все прочитаем про костюм с рваным карманом🤔😂

    Наверное столько же, сколько он про лампочку на каждой странице писал. :lol:

    Или столько же, сколько тут будут сочинять "всё решает закон" ))
    Как показала практика, закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло :lol:
    В одном магазине приносишь не выдержавшую гарантию светодиодную лампу - за минуту убеждаются, что действительно не работает, и отправляют на кассу делать возврат по чеку, а в другом магазине начинают нести про "экспертизу" и "до 30 дней"
    Законы разные, что ли? :lol:

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    956

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 14 апреля 2024 12:29

    Кажется нашел -

    вот так показывает в доставках. На странице товара ничего нет. А если добавить этот товар в корзину то вот так -

    Получается - можно просто бесплатно отказаться от товара.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 14 апреля 2024 14:46
    Hereig:

    Получается - можно просто бесплатно отказаться от товара.

    Если указано "бесплатный отказ" - да.
    А если будет прописано "возврат только по браку" - тогда легко и просто не откажешься, в духе "передумал".

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 14 апреля 2024 16:34 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Как показала практика, закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло
    В одном магазине приносишь не выдержавшую гарантию светодиодную лампу - за минуту убеждаются, что действительно не работает, и отправляют на кассу делать возврат по чеку, а в другом магазине начинают нести про "экспертизу" и "до 30 дней"
    Законы разные, что ли?

    А вместо того чтобы задавать глупые вопросы может стоит почитать закон? Одинаковый.
    Ненадлежащее качество товара не всегда является очевидным. В этой связи, в соответствии с пунктом 9 статьи 20 Закона продавцу предоставлено право при предъявлении требований потребителем по вопросу продажи ему товара ненадлежащего качества провести проверку качества товара в сроки, установленные законодательством для удовлетворения требования потребителя (например, при выдвижении требования о возврате денежных средств – в течение 7 дней). При возникновении спора о наличии и причинах недостатков товара продавец обязан провести независимую экспертизу качества товара за свой счет. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя. Вместе с тем, законодательством предусмотрено право потребителя на проведения экспертизы самостоятельно (в этом случае продавец (изготовитель) должен быть извещен о таком решении потребителя). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Вместе с тем, согласно пункту 9 статьи 20 Закона в случае несогласия с выводами экспертизы потребитель вправе оспорить такое заключение в судебном порядке.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 14 апреля 2024 18:17
    shaperid:

    в соответствии с пунктом 9 статьи 20 Закона

    какого закона?

    9. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 14 апреля 2024 21:47 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    shaperid:

    А вместо того чтобы задавать глупые вопросы может стоит почитать закон? Одинаковый.
    Ненадлежащее качество товара не всегда является очевидным.

    :D
    1) И, наверное, в строительном гипере MILE, когда принёс переставшую работать светодиодную лампу, вставили в патрон, убедились, что не работает, им всё стало очевидно. А вот в OZ, например, сказали заполнять 100500 бумаг и ждать результат "экспертизы".

    2) Или ещё такие сравнения, по электрочайникам:
    В первом случае (с 5 элементом) мало того, что перестал включаться, так незадолго до этого и начал протекать (где-то в районе окончания ручки, после кипячения на диске появлялась вода, словно специально поливали)). Экспертиза, ждать пару недель, если даже не больше оказалось.
    Во втором случае (с универмагом "Беларусь" ) принесённый электрочайник, который уже перестал включаться, товаровед убедилась, что не работает, ну и чуть пыталась там понюхать, нет ли запаха гари, наверное, типа не включили ли без воды случайно. Как бы там ни было, несколько минут, выданный бланк заявления для росписи и выплаченные деньги. Никаких 10-15 дней, как с 5 элементом, ждать точно не пришлось "заключения СЦ"...

    И кто после этого скажет, что закон одинаков??
    Я мог бы понять случаи отправки на экспертизу тех же лампочек или чайников, если бы я принёс, и сказал, типа "спустя .... часов работы лампочка начинает моргать" (а сразу дефект не виден). Или же "чайник включается как когда, порой и через две-три попытки" (то есть тоже когда не очевиден 100% дефект, вот в магазине взяли, и с первого раза всё включилось. Мало ли что я там от себя могу говорить)
    Но когда в магазине сразу видна неисправность, устраивать цирки с "экспертизами".... по-моему, это говорит только об уровне магазина.

    Ну и последнее. Поскольку тема всё-таки про Валдбериз, то чтобы сообщение не было оффтопом, отмечу явную недоработку: те же светодиодные лампы они продают (доставляют), однако..... на ПВЗ нет приборов для хоть какой-то минимальной проверки работоспособности (исправности) товара. Понятно, я не говорю про наличие вмонтированных в стену розеток или патронов под все цоколи ))) Нет, конечно же. Однако видел в самых простых мелких магазинах переносные устройства, в которые при вставке цоколя и исправности лампы звучит характерный звук (типа писка). По-моему, это мелочь, оснастить каждый ПВЗ таким инструментом для проверки товаров. Оператор достал, проверил лампу при покупателе, и убрал назад у себя возле рабочего места. А иначе получается "кот в мешке" - вышел из ПВЗ, дома проверил, а если неисправная пришла, то... попробуй ещё докажи, что забирал именно эту, а не выкрутил аналогичной модели, купленную ранее, и у которой срок гарантии уже истёк (условно, гарантия год, покупалось 2 аналогичных с разницей в полгода.) Это всё-таки не какие-то там мобильные телефоны с уникальными номерами....

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3701

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3701
    # 14 апреля 2024 21:53

    Эта песня хороша, начинай сначала. :trollface: Если человек на каждой странице пишет одно и тоже, то стоит задуматься...

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 14 апреля 2024 21:56
    orion71:

    Эта песня хороша, начинай сначала. :trollface: Если человек на каждой странице пишет одно и тоже, то стоит задуматься...

    Да, стоит задуматься, почему наши законы пишутся так сильно размыто, что один продавец говорит и делает одно, второй продавец - нечто другое, а третий - ещё что-то третье. И ведь каждый продавец "прав по закону" :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    orion71, почитайте соседнюю тему, про гарантию на обувь. "Эксперт" (явно не производителя, а продавца, не желающего возиться с браком) вынес, что... "срок службы кроссовок!... 90 дней" :lol:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 14 апреля 2024 22:46
    Avanturist:

    срок службы кроссовок!... 90 дней

    кроссовки обувь специальная- например марафонки проектируется на один марафон :-?