Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • timon.77 Junior Member
    офлайн
    timon.77 Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #351408

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 июля 2011 18:27
    timon.77:

    jack1304:

    jack1304, опять на карточку нарываетесь? Получите ведь, с таки подходом к оппоненту. Вы сначала расскажите, как вы потаксовали сами, а то языком многие горазды, а вот на деле попробовать, это только пошутить... Я так понимаю, что вы бОльший гуру в такси, чем romashka19

    Katmandu,

    Вы меня искренне удивляете...Мое отношение к оппоненту?Это я,что ли,говорю такие перлы

    глупости невероятные пишут люди.....может вы с веткой ошиблись...монстрик и иже с ними

    я понимаю что интернет свободен от политики ........почему не свободен от глупости ....

    Вы бы может к своему коллеге лучше обратились?А то уже на протяжении 523 страниц вы,таксисты,все говорите о тайной мудрости,доступной лишь таксистам,а почитаешь ваш форум--так здравые люди там говорят и думают так как я,Монстрик,Каршачок и другие.Невыгодный тариф по 1400 рублей--наверное невыгодный,если ты ездишь на машине с маховиком по 600 долларов и заправляешься 95 бензином(да хоть 92-м),но все равно людей на Алмазе только прибавляется(мнение ваших же коллег на вашем же форуме).Работают они до первой серьезной поломки--может быть--но на их место есть другие,ни в коем случае не нужно впутывать государство в вопрос регулирования тарифов--опять же --это писал и я,и человек с вашего форума.Да,может быть мотивация у нас разная--но вывод один--государство вмешиваться не должно,таксовать нужно на тазу с болтами--дешевым в ремонте и обслуживании--опять же писал и я,и Каршачок(по моему).Так в чем тайное знание?Работа тяжелая--никто и не спорит,тарифы невыгодные--ставьте выгодные,а я(пассажир)уж решу--подходят мне ваши цены или лучше вызвать машину.В чем мне еще нужно разобраться?Чего мы еще не знаем?Я же,заметьте,не спорил совершенно ни о рентабельности тарифа,ни о заработках...А касаемо Оперы--так Вы поучите жену щи варить,а меня учить тратить деньги не нужно,я вон и на такси за 30 000 не поехал,вызвал и поехал за 14 000(отдал 20,правда).С точки зрения таксистов--жадный нищеброд!
    timon.77,

    Искренне рад за ВАс!!! Серьезно! Ну так Вы поделитесь знанием со своими коллегами,а то они 523 страницы говорят,что работают чуть ли не в убыток и нам пассажирам делают чуть ли не одолжение возя в своих прекрасных мотоколясках

    .... Ну, уж если на...."мотоколясках", то енто не коллеги, а так- Решил Парнишка на Папиной машинке сколотить капиталец, ан нет- машинка- то и ломаЦЦа свойство имеет, а ему уж сильно так хочется" Гарных Дивчин повозить", "мьюзик харошиий " поставить в машинке, да, еще, собственно и на Ветке поплакацца, как ему тяжко, хотя за время, проведенное за компиком, и на свой "Дребаданчик" или "Рогомётик" можно было и заработать! Посему, мой совет- не "бить пяткой в грудь" как нам ПЛОХА, а с улыбочкой, да прибауточками возить тихонечко Пассажирчиков, им на радость- себе в удовольствие! Ну, а ежели от работы удовольствие не получаешь, так меняй её!..... Кстати, а"запцацачки" нонче совсем не из дешевых...........-это не "КРИК ДУШИ", просто поменял сцепленьице.....-две недели работы- в ...у! Зато теперече......эээх не машина - "ЛАСТАУКА"!!!
    P.S. - Нечего плакать! Всем РАБОТАТЬ!!!!.....в удовольствие конечно! :ura:
    и ещё - никогда, за годы, проведенные в такси, ни одного рубля лишнего не взял, даже от борта- по тарифам службы! Поэтому и легонько так все, практически всегда! :P

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (13 июля 2011 12:17)
    Основание: 3.5.1

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43167

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43167
    # 11 июля 2011 18:44 Редактировалось sviq, 3 раз(а).

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 11 июля 2011 19:06

    135- машины есть всегда

    не сочтите за рекламу :roll:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43167

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43167
    # 11 июля 2011 21:12 Редактировалось sviq, 2 раз(а).

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июля 2011 22:17 Редактировалось Katmandu, 5 раз(а).
    masm:

    Информация выглядит актуальной и позволяет лучше планировать свое время

    Вы время ожидания в очереди оцените поминутно с округлением в большую сторону и умножьте на 600 рубликов, а потом с суммы возьмите 5% налог (не уверен, что он сейчас есть, но не так давно был точно :conf: ) - не дороговатая актуальность получается?
    timon.77, ради спортивного интереса, какая машина, какая служба, какая продолжительность смены?

    Добавлено спустя 36 секунд

    sviq , ну они же теперь самые дешёвые - вот и на расхват. ;-)

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    sviq:

    у выхода из тунеля, очень трудно

    у которого? Их (этих выходов) только со стороны центрального входа 5 шт! не говоря уже о противолположной стороне по Бобруйской и выходе на ДС Дружная. Гадай водитель, где же мой ненаглядный клиент стоит, а если не угадал - 3 часа соси лапу, за то что ты такой не догадливый (или пасажир так объяснил? надо отдавать себе отчёт, что в 181-ой службе одни из самых старых и опытных диспетчеров города!).
    Повеселили, чесслово. :super:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 11 июля 2011 22:54

    masm +1

    У меня поездок хороших - %99... Да и оставшиеся вроде - когда включили не тот тариф или еще чего - не доставляют хлопот... Все сразу видно - 1-2 рубля мне переплатить не напрягает в случае чего, а 5-6 уже видны сразу...

    А в общем - все равно только у них интернет-заказ... Привык я к нему... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июля 2011 22:59 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    Вот это очередная новость о безопасном бизнесе в такси.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    MOHCTPiK:

    А в общем - все равно только у них интернет-заказ... Привык я к нему...

    Считаю это их главной заслугой. ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 12 июля 2011 09:07

    Katmandu

    Katmandu:

    Вы время ожидания в очереди оцените поминутно с округлением в большую сторону и умножьте на 600 рубликов, а потом с суммы возьмите 5% налог (не уверен, что он сейчас есть, но не так давно был точно :conf: ) - не дороговатая актуальность получается?

    И снова про оптимизацию :). На Алмаз я звоню на городской номер. У меня лично бесплатные минуты на это используются. Но даже если бесплатных минут нет, это все равно дешевле.

    Кроме того, в иных службах трубку тоже снимают сразу, только крутят обычную музычку без номера в очереди. В итоге у Алмаза можно услышать про двадцатый номер в очереди и ограничиться тратой только одной оплаченной минуты. В то время как в других службах ждешь пять минут и даже не знаешь чего ждешь.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43167

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43167
    # 12 июля 2011 18:49 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 12 июля 2011 22:22 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    sviq:

    уточняю диспечеру я говорила "на дружной у тунеля, который идет от метро"
    сколько теперь вариантов осталось?

    Если вы именно так объяснили диспетчеру то: во-первых - оба тОННеля, выходящие на Дружную, могут привести Вас к метро, во-вторых, мЕста там, для того чтобы стать и обождать клиента, как правило, нет, в-третьих, там всегда куча машин, любая из которых совершенно спокойно может увезти моего клиента, так что я вам тоже перезвонил бы и уточнился. ИМХО

    masm:

    Кроме того, в иных службах трубку тоже снимают сразу,

    Кроме того, это музычка в иных службах проходит как тонинг, и за это абонент не платит.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    masm и вообще, обзвон служб я делал за один поздний субботний вечер (скорее даже воскресную ночь), реально заинтересовала робобаба в 7788 и 156, поэтому и перезвонил туда специально несколько раз, проверить как она работает, иногда, кстати, робобаба вообще не включалась, а просто шли длинные или короткие гудки, время ожидания отбивал по по показаниям телефона, продолжительность вызова тоже, набор шёл с использованием гарнитуру, что получилось всё описал без утайки и преукрашивания, как было, так и отписал (при чем не здесь, а на специализированном форуме, тут только табличку в очередной раз выложил) - не понимаю, почему вы придираетесь, можете что-то сделать лучше - сделайте, я только ЗА. :-)

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    masm:

    На Алмаз я звоню на городской номер.

    Я в любую службу звоню на длинный (городской или мобильный) номер, исключение - 161-я, у них нет этих номеров, это ВСЕГДА дешевле, а во многих случаях для меня вообще бесплатно. ;-)

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    sviq, у меня как-то был заказ на Победителей к фонтану. Перезваниваю:
    - Где вас подбирать, (т.к. к фонтану подъехать нельзя, а на Победителей стоянка как-то "дороговатая";).
    - На остановке подберёшь.
    - На которой, та что ближе к Стелле или на той, что дальше?
    - Ты что тупой? Та что ближе, конечно
    Приезжаю - никого нет. Звоню:
    - Вы где?
    - Ты что совсем тупой - мы на противоположной стороне дороги!
    - Извините, поищите другую машину! (я такого обращения к себе дважды не прощаю).
    - Мы будем жаловаться!
    - Всегда пожалуйста.
    Через пару минут перезвонил диспетчер, выслушал мою версию, оставили на линии и 1-й заказ в р-не отдали.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 13 июля 2011 08:45
    romashka19:

    135- машины есть всегда
    не сочтите за рекламу

    Не всегда :)

  • vagnerss Member
    офлайн
    vagnerss Member

    403

    15 лет на сайте
    пользователь #174167

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 13 июля 2011 12:01
    Tigra-BY:

    romashka19:

    135- машины есть всегда

    не сочтите за рекламу

    Не всегда

    Вчера в час ночи звонил по многим (в том числе и по этому) номерам и как-то везде занято было

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 13 июля 2011 14:19

    Tigra-BY ну ......согласен .за очень очень редким исключением типа дождь гроза снегопад + час пик

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 13 июля 2011 14:22

    vagnerss to chto vi net dozvonilis* ne znachit chto mashin net)

  • reallucky912 Member
    офлайн
    reallucky912 Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #216043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 14 июля 2011 14:24

    Заказал по телефону 181 на киселева.Сказали,через минуту машина будет !
    Ехали до чигладзе,попросили 15 000 !
    Без сомнений отдал водителю 20 000 :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 14 июля 2011 14:45

    Звонили сегодня с Алмаза - вначале рассказывали какой я хороший клиент, как им нравится меня возить и все такое... Предложили занести постоянные адреса под котовыми именами типо - дом, работа, друг и т.д. - что бы удобно и быстро заказывать.... Это к вопросу об оптимизации... Помню, помню - было как то такое... На разных службах раньше... Но чего то забыли потом и забросили...

    Никогда не слишком.
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 14 июля 2011 14:57
    Katmandu:

    надо отдавать себе отчёт, что в 181-ой службе одни из самых старых и опытных диспетчеров города!).

    Зато вызвать у самых опытных диспетчеров "на название ресторана" почти нереально - приходится адрес узнавать, а вот в других службах такой проблемы нет. Почему так - или опыта многовато у них?

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 14 июля 2011 15:07 Редактировалось masm, 2 раз(а).

    MOHCTPiK

    MOHCTPiK:

    Звонили сегодня с Алмаза - вначале рассказывали какой я хороший клиент, как им нравится меня возить и все такое... Предложили занести постоянные адреса под котовыми именами типо - дом, работа, друг и т.д. - что бы удобно и быстро заказывать.... Это к вопросу об оптимизации... Помню, помню - было как то такое... На разных службах раньше... Но чего то забыли потом и забросили...

    Я так понимаю, что это есть у тех служб, у которых есть институт VIP-клиента. У 135-ых ВИПов точно есть.

    Поздравляю, вас перевели в ВИПы!

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36846

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36846
    # 14 июля 2011 16:47

    masm да я в 007 когда то очень давно был таким... Потом были 001 что ли, да и 084 - чем то виповским заманивала ))). Спасибо за поздравления...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 14 июля 2011 21:20
    Kochevnik:

    Почему так - или опыта многовато у них?

    Это что бы убедиться в адекватности клиента и не гнать просто так машину. :lol: ;-)

    Добавлено спустя 55 секунд

    MOHCTPiK:

    да и 084 - чем то виповским заманивала

    угу, карточкой автохелпа, если мне память не изменяет.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.