Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 23 августа 2011 20:05 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Popesych, а где полное. бывает "краткое" и сервисмануал

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17457

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17457
    # 23 августа 2011 20:27
    lepus:

    Даже Российский AMTEL - 140$ за колесо.

    Год назад покупал Amtel CL 16 по 90 за колесо. Штампованный диск стоил 40.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 23 августа 2011 20:45 Редактировалось Nemiroff_u3, 5 раз(а).

    lepus, можно конечно и 15" и клиренс меньше не будет, и даже больше может стать, зависит от того какую высоту профиля выберете. у меня например лето 205.55.16 на зиму поставлю 195.65.15 в итоге клиренс увеличится на 1.5мм
    шинный калькулятор

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    я пару недель назад взял Amtel NordMaster CL 195.65.15 по 88$, правда платил рублями :( и вышло 660 000 за колесо.
    зато ща цены уже от 720 за балон :roof: что дальше...

  • zkv2 Senior Member
    офлайн
    zkv2 Senior Member

    934

    14 лет на сайте
    пользователь #242910

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 23 августа 2011 21:00 Редактировалось zkv2, 1 раз.

    может есть у кого расходомер воздуха есть на 306 HDI?

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4368

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4368
    # 23 августа 2011 21:16

    [u3]Nemiroff, спасиб, ну тогда сэкономлю и куплю 15" штамповку и шины для нее. От 16" точно никакого приемущества? НА наклейке то 16" указаны.

    Добавлено спустя 31 секунда

    А где шины-диски выгоднее-дешевле покупать? Можно в ЛС.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    904

    16 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 23 августа 2011 21:41
    Popesych:

    Creative2000, новый щуп у оффов в пределах 10 уй стоит.

    сам щуп живой, нужна сама трубка, точнее верхняя ее часть, куда этот щуп вставляется

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • Ратмир Senior Member
    офлайн
    Ратмир Senior Member

    796

    16 лет на сайте
    пользователь #140169

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 24 августа 2011 08:56

    Доброе утро, может кто подскажет, в какую сторону копать?

    У меня Pegeuot 306 универсал 1998 года, 1.8 дизель (не турбо), с некоторого времени перестал заводиться. Сперва заводился через секунд 5, потом через 10, потом только после того, как пожмякал грушу ручной подкачки топлива, а потом и так не стал.

    Пробовал смотреть, может где воздух подсасывает: не понятно, вроде всюду плотные соединения, трубки под днище идут цельные пластиковые, в топливный насос в баке доходят и там кажись не подсасывает. При этом когда спускаю через трубку топливо из двигателя - идёт немного пузырьков воздуха. Но даже полная прокачка системы и слив около 0,5 литра топлива (потом всё идёт без пузырьков) не помогает - машина не заводится, а груша подкачки топлива, постояв немного (или после попытки завода) становится мягкой, тоесть из неё уходит топливо (наверное, назад в бак), и приходиться качать 15-20 раз, чтобы она снова стала тугой.

    Подскажите, в чём может быть проблема? Где-то подсос воздуха, который я не нашёл? Или не качает топливный насос? (но тогда почему после ручной подкачки не заводится?) Или ещё что-то? Просто машина полгода только, слабо разбираюсь в этом, больше в компъютерах :) Буду благодарен за любую помощь...

    Vision without action is merely a dream. Action without vision just passes the time. Vision with action can change the world (с) Joel Barker
  • Hottab Member
    офлайн
    Hottab Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #207194

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 24 августа 2011 10:05

    Смотри свечи накала.

    +375297187024
  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 24 августа 2011 12:25
    Popesych:

    gromozeca, А что там диагностировать? Давление должно быть 3 бара, если отличается, то меряем давление с насоса - должно быть не меньше 4 бар. Если не так - замена насоса, если так - замена регулятора давления в рампе.

    Симптомы: заводится с 2-3 раза,пропала тяга,увеличен расход. Диагностика на компе не выдает ни одной ошибки. Свечи меняны,ВВ,фильтра. Все вроде поменяно. Что может быть? Осталось только давление проверить. Или не туда копаю?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22743

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 24 августа 2011 13:32

    gromozeca, А кроме ошибок диагност ничего не смотрел? Как лямбда работает например?
    ЗЫ. А что значит заводиться со 2-3 раза? Стартует а потом глохнет?

    Балять мои крылья
  • Ратмир Senior Member
    офлайн
    Ратмир Senior Member

    796

    16 лет на сайте
    пользователь #140169

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 24 августа 2011 14:40
    Hottab:

    Смотри свечи накала.

    А что с ними может быть? Нужно купить 4 новые и проверить?

    Vision without action is merely a dream. Action without vision just passes the time. Vision with action can change the world (с) Joel Barker
  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 24 августа 2011 14:48
    Popesych:

    gromozeca, А кроме ошибок диагност ничего не смотрел? Как лямбда работает например?

    ЗЫ. А что значит заводиться со 2-3 раза? Стартует а потом глохнет?

    Стартует. поработает 2-3 сек и глохнет. Лямбду смотрели-сказали все ок.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22743

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 24 августа 2011 15:32

    gromozeca, То что поработает и глохнет - 95 попробуйте скорее всего это вылечится.
    А вот насчет тяги и жора - эта весчь субъективная. У соклубников с таким же мотором интересовались? Может кат забит напрочь?

    Балять мои крылья
  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 24 августа 2011 16:44
    Popesych:

    gromozeca, То что поработает и глохнет - 95 попробуйте скорее всего это вылечится.

    А вот насчет тяги и жора - эта весчь субъективная. У соклубников с таким же мотором интересовались? Может кат забит напрочь?

    95 чем поможет то? Раньше же все работало нормально)))
    Кат удалить?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22743

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 24 августа 2011 17:06

    gromozeca, Раньше и девки краше были....
    Просто попробуйте один раз 95 залить...
    у меня с 95 вообще проблем с даблстартом нет, а потом опять начал лить 92 и по 3 раза завожу по утрам авто.
    А кат вначале проверьте - в крутите вместо лямбда зонда компресометр и если при прогазовках стрелка отклоняется то Кат на замену.

    Балять мои крылья
  • tvshara Member
    офлайн
    tvshara Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #306683

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 августа 2011 20:51
    Popesych:

    [u3]Nemiroff, И что? во на за 3500 на заправке с таблетки заправляются люди салярой.... по цене км дешевле чем на газе.

    Что тебе мешает?

    я например даже газ умудрился по 1700 найти по таблетке ... газ в банку не нальёшь ... было б желание, найти можно...

    IT-аутсорсинг
  • 91410 velcom team
    офлайн
    91410 velcom team

    2554

    17 лет на сайте
    пользователь #91410

    Профиль
    Написать сообщение

    2554
    # 24 августа 2011 21:38 Редактировалось 91410, 1 раз.

    :rotate:

    отсутствует
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 24 августа 2011 22:21 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    WeBe®™:

    что делать?что искать?возможно есть подходящие маховики с других моделей?

    Citroen/Peugeot - 2052 N5
    Valeo 835 007
    Luk 601 009 00.

    Это комплекты одномассовый маховик + сцепление. Себе брал пыжовский в своё время за 500 уе.

    Вроде бы идёт маховик от Ксантии HDi 110 л.с + комплект сцепы к нему подобрать (скорее всего из этих Valeo 826 857, Citroen/Peugeot - 2052 N6). Но это на свой страх и риск.

    При замене на одномассовый менять только в комплекте со сцеплением - там оно должно быть с пружинами на диске.

    PSA DiagBox
  • tvshara Member
    офлайн
    tvshara Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #306683

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 25 августа 2011 07:42
    Popesych:

    gromozeca, Раньше и девки краше были....

    Просто попробуйте один раз 95 залить...

    у меня с 95 вообще проблем с даблстартом нет, а потом опять начал лить 92 и по 3 раза завожу по утрам авто.

    как ни странно, но я тож перестал лить 92-й ... приехал как-то на заправку, там красивая женщина оператор. я ей улыбаясь во все что остались говорю мол будьте добры 95-го на все. а колонка не даёт бензы! я возвращаюсь мол не даёт 95-го, а она мне "ой! а я вам 92-й посчитала... кому этот 95-й нужен ? толку с него?"
    на что получила ответ "я свою машину слишком сильно люблю, чтобы кормить её 92-м :D ". женщина через окошко выглядывала мол что там за супер машина, что в неё хозяин льёт строго 95-й :o

    IT-аутсорсинг