Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2013 23:23
    artem220776:

    Все образцы испытывались на летнем дизельном топливе

    воот! для летнего топлива все эти антигели и разрабатывалсь и для летнего топлива они и эффективны

    а для зимнего, особенно нашего - передоз и ухудшение
    проверено на ОПЫТАХ в банках на морозе и не один год!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Anax:

    Нафига столько керосина? Я прошлогодние морозы в -25 днём на бак 60 литров вливал 5 литров керосина и дальше до отсечки солярки. А -30, и даже -32 в Минске в последний раз видел в 2006-ом году, мы тогда принесённую из магазина водку клали в морозилку чтобы погрелась.

    ну налейте в банки
    в одну 1 к 12
    и во вторую 1 к 3 и поставьте на улицу на мороз

    утром сами все поймете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36339

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36339
    # 22 января 2013 23:26
    artem220776:

    super-buldos2012:

    А что тогда добавляют в зимнюю соляру,чтоб не застывала!

    Андрей Владимирович:

    в курсе что у нас и так на НПЗ антигель и добавляют? добавите еще и свой - получите передоз и УХУДШЕНИЕ СВОЙСТВ!!!

    При этом:

    Андрей Владимирович:

    и солярка замерзнет еще раньше чем "без антигеля"

    Я один вижу тут какое-то противоречие? :trollface:

    Противоречие я вижу в том,как определить сколько добавлять керосина и как это просчитать,незная сколько уже наша нефтянка влила керосина в зимнюю соляру!Короче,я уже говорил тут,у каждого дизелиста в баке термоядерная смесь!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 22 января 2013 23:29
    artem220776:

    Ну и первый в Гугле тест http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
    Агат там тоже есть - самая дрянь :).

    А какое вам дело до российской солярки? Или как тут недавно разбухтелись по поводу казахских опытов? Много кто из форумчан там соляркой заправляется?
    По поводу агата - это единственный антигель, который явно отличается от остальных (остальные как и соляра без присадки, только где то больше, где то меньше). Солярка с лукойла, на которой я в прошлом году завелся утром в -26 выглядела так

    мне кажется баночка с агатом очень на неё похожа - парафин не лежит на дне, а практически равномерно распределен по всей емкости.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 22 января 2013 23:30
    Андрей Владимирович:

    а для зимнего, особенно нашего - передоз и ухудшение

    0,5гр/литр антигеля - это пипец, а 200гр/литр керосина, значит - сплошное улучшение?
    Да и откуда вам это знать, вы же в Белнефтехим веруете? :trollface:

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 22 января 2013 23:30
    Андрей Владимирович:

    ну налейте в банки
    в одну 1 к 12

    Ой, чё-т голова уже к ночи подводит, 1 к 5 наливал, т.е. на бак это 10-12 литров керосина было, 1 к 3 кмк многовато.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 22 января 2013 23:33

    satera, скажу проще без добавления антигеля машина едет при более низких температура так-как писал АВ что при передозе свойства топлива ухудшаются.
    До этого были TDi если обещали темп ниже -20 добавлял 10% керосина и ездил, при покупке HDi запугали что в CR низя керосин, вот и начались мои поиски правильного антигеля, перепробовал около 5 штук, выяснил, что с ними только хуже. Потом этим летом проверил всю топливную, заменил насос в баке, и опа опа горностай... машинко пока едет на эко+ ТФ -22, без какой либо бодяги в баке, посмотрю завтра с утра.Для себя тему антигелей закрыл, если будут обещать морозы ниже -20С лину 10% керосина или той же арктики.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2013 23:35 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    И ещё раз о форсунках CR, прошедших 350к. Не дают они мне покоя. :D
    Может оно и так, но уверен что с каждым годом это недоразумение будет повторяться всё реже. Замена поршневой на 50к - обычное дело. Вылетание оборгевателя через месяц после выезда из салона - номально. Акпп выпавшая в поддон через 3000 км - бывает. Маховик, умерший на пробеге 70к - из личного. Список можно продолжать бесконечно. А топливная будет ходить пол мильёна? Нетушки. Задача инженеров сейчас построить такой автомобиль, в котором на следующий день после окончания гарантии должно сломаться ВСЁ. И они справятся, не сомневайтесь. :) Если какая то деталь выхаживает в 3 раза больше чем весь механизм, значит на её производство затрачены черезмерные ресурсы. Экономика в машиностроении, 3-й курс.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2013 23:36
    mak32:

    Задача инженеров сейчас построить такой автомобиль, в котором на следующий день после окончания гарантии должно сломаться ВСЁ. И они справятся, не сомневайтесь.

    а нехер было покупать ваг
    я давно об этом писал, если не сломается само, то будет встроена хитрая шпонка, котору срежет аккурат к 150ткм и мотор даст клина без обьявления войны

    у вага сейчас самые лучше инженеры, и они имен то о чем вы написал делают лучше всех
    гольф2 был их кошмаром и они ошибки хорошо усвоили

    ...

    корея, некоторые ипонцы, вот что сейчас стоит смотреть по моторам, они еще слишком консервативны чтобы закладывать ахилесовы пяты в конструкции

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 22 января 2013 23:36
    blase:

    А какое вам дело до российской солярки? Или как тут недавно разбухтелись по поводу казахских опытов? Много кто из форумчан там соляркой заправляется?

    Так всё-таки гавно у нас солярка по сравнению с братьями по таможенному союзу, я вас правильно понял?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 22 января 2013 23:37

    Андрей Владимирович,
    а есть может наблюдения ? :)
    как думаете, чем у нас авто "моложе" тем больше шансов ему стать колом в мороз ?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 22 января 2013 23:38

    тем временем на улице -20,0.
    в баке обычная соляра, машина едет.
    продолжаю эксперимент :D
    ПС: с утра завелся с полтыка

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 22 января 2013 23:41
    mak32:

    Задача инженеров сейчас построить такой автомобиль, в котором на следующий день после окончания гарантии должно сломаться ВСЁ. И они справятся, не сомневайтесь.

    +1 уже коробки отдельной деталью в сборе пошли :D

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36339

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36339
    # 22 января 2013 23:42 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я давно об этом писал, если не сломается само, то будет встроена хитрая шпонка, котору срежет аккурат к 150ткм и мотор даст клина без обьявления войны

    Вы меня шокировали!Наш БНХ заодно с ними!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 22 января 2013 23:42

    ego1488, где это так, у меня кажет -16С пока, каменная горка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2013 23:44 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    корея, некоторые ипонцы, вот что сейчас стоит смотреть по моторам, они еще слишком консервативны чтобы закладывать ахилесовы пяты в конструкции

    Ааа млять одна шайка. У кого-то раньше, у кого-то позже... Всем приходится делать одно и то же. А всё эти ... из брюсселя. Со своими евро. Даже тоёта уже не та, согласитесь. Чем дызельный прадо - да уж лучше ваг! :weep:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 22 января 2013 23:44

    Captain Nemo, на кольце, возле каменной, недавно было 18,5.
    20,0 от победителей до зацени.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2013 23:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    чем у нас авто "моложе" тем больше шансов ему стать колом в мороз ?

    Несомненно. При условии исправности старичка. Поэтому АВ своего муссо никогда не продаст, и правильно делает.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 22 января 2013 23:45
    mak32:

    Андрей Владимирович:

    корея, некоторые ипонцы, вот что сейчас стоит смотреть по моторам, они еще слишком консервативны чтобы закладывать ахилесовы пяты в конструкции

    Ааа млять одна шайка. У кого-то раньше, у кого-то позже... Всем приходится делать одно и то же. А всё эти ... из брюсселя. Со своими евро.

    Нет, всё зло идёт из Калифорнии: там уже даже на водороде ездят! Это ж лёд будет выхлопную забивать... :D

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 22 января 2013 23:46

    ego1488, по датчику авто это сразу -3\4С они чем холоднее тем больше врут. У меня метеостанция с погрешностью 0.01С кажет.

    Добавлено спустя 46 секунд

    artem220776, Не будет намокан на выхлопную нас спасет :).

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 22 января 2013 23:47
    artem220776:

    blase:

    А какое вам дело до российской солярки? Или как тут недавно разбухтелись по поводу казахских опытов? Много кто из форумчан там соляркой заправляется?

    Так всё-таки гавно у нас солярка по сравнению с братьями по таможенному союзу, я вас правильно понял?

    Без понятия. У них там антигели действуют, а у нас почему то нет. Я поэтому и не лью их ибо бесполезно. И как то ездию.

    Андрей Владимирович:

    если не сломается само, то будет встроена хитрая шпонка

    И коварный шестигранник вместо цепи :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!