Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 11 апреля 2012 11:13
    Евстафий:

    в чем смысл тогда)))

    ну мало ли... может разбежались коники :D Всё равно желающих на сопоставимых бензинках нету :-?
    ЗЫ: у него еще демонический бензиновый сафран был (наверно и есть) 3,0 битурбо, с доработками всякими 8)

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 апреля 2012 11:13

    Ну, что хочу поздравить с очередным повышением цен - разница между бензой 95-й и дизелем 150 белок, дизель скоро станет сильно актуальным учитывая его расход и запас хода.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 апреля 2012 12:04

    Rsi_A, а чему ты радуешься? И почему сравниваешь с ценой 95-го и не 92-го. Обычное проявление совкового менталитета - абы у соседа корова сдохла.

    Просто любитель мототехники.
  • igor-zelenko Junior Member
    офлайн
    igor-zelenko Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #227999

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 апреля 2012 12:23 Редактировалось igor-zelenko, 2 раз(а).
    SMaster:

    Евстафий:

    при тех соперниках, кто заявлялся (от 165 л.с. до 200 :D ), мы выясним скорее на сколько я отстану

    так ты же друга на пижо 406 хотел подписать. это как раз его соперники, судя по твоим высказываниям.

    Года 2 назад, с товарищем пробовали гоняться. У меня БЫЛА лагуна 1997 года (1948 кубов вольво 16 кл 139 коней), у него 406 2003 -4 (по моему), 2.0 HDI (версию не знаю). Заезд делали на своих, потом менялись автосами, для интереса. Итог, лагуна вставляла пыжа и с места, и далее отрывалась. Пыж разгонялся субьективно до 3300 -3500 оборотов, и надо переключаться, а лагуха на первой до 60-70, а затем вторая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 11 апреля 2012 13:18 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    igor-zelenko:

    Года 2 назад, с товарищем пробовали гоняться. У меня БЫЛА лагуна 1997 года (1948 кубов вольво 16 кл 139 коней), у него 406 2003 -4 (по моему), 2.0 HDI (версию не знаю). Заезд делали на своих, потом менялись автосами, для интереса. Итог, лагуна вставляла пыжа и с места, и далее отрывалась. Пыж разгонялся субьективно до 3300 -3500 оборотов, и надо переключаться, а лагуха на первой до 60-70, а затем вторая.

    поздравляю, только у 2.0 HDI 8 v в стоке максимум 110 сил, было бы интересно проехать против этой лагуны на моем 2.0 HDI + чип (128 сил, на 10 меньше лагуны))) ;)

  • igor-zelenko Junior Member
    офлайн
    igor-zelenko Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #227999

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 апреля 2012 14:16 Редактировалось igor-zelenko, 1 раз.

    Ну, как уже написал выше, лагуна БЫЛА. Но, как минимум бы не слил на ней, точно. Хотя, внимание, авто 1997 ГОДА!!!. С 19480 кубами! В стоке! 9.8 по паспорту до сотни (это при полной заправке бака, а так меньше!). Без чипов и прочей байды. Двиг до 6000 раскручивается для полной мощи. Была машинка огонь. Потом приобрел сафрана 2.9 v24.
    P.S.Хотя, на рено клубе много у кого с вольво двигателями есть лагуны. Может согласятся кто заезд устроить ради интереса.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 11 апреля 2012 14:22
    igor-zelenko:

    P.S.Хотя, на рено клубе много у кого с вольво двигателями есть лагуны. Может согласятся кто заезд устроить ради интереса.

    так ты спроси у них)

  • igor-zelenko Junior Member
    офлайн
    igor-zelenko Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #227999

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 апреля 2012 14:23

    Попробуем :D

  • Ace_Of_Spades_91 Senior Member
    офлайн
    Ace_Of_Spades_91 Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #460060

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 12 апреля 2012 12:01

    как жаль, загибается такая тема)))
    По теме-заметил среди знакомых, что если маленькие поповозки имеют-то обычно бензинки, а если что-то поболее типа ауто-юнион А6-то салярачка....))) сам же пока на саляре-ибо можно занедорага заправиться))

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 12 апреля 2012 12:11
    Ace_Of_Spades_91:

    как жаль, загибается такая тема)))

    Не преживайте, скоро Монстрик с Шурой разбанятся, оживет тема.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 12 апреля 2012 12:13
    Ace_Of_Spades_91:

    как жаль, загибается такая тема)))

    Ща бан у буйных закончится и всё начнётся по новой :trollface:

    Ace_Of_Spades_91:

    По теме-заметил среди знакомых, что если маленькие поповозки имеют-то обычно бензинки,

    Я тоже подумывал дрындулет второй взять маленький бензиновый пару лет назад, но решил воздержаться :)

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 12 апреля 2012 13:10 Редактировалось eNd4fun, 1 раз.
    Ace_Of_Spades_91:

    как жаль, загибается такая тема)))
    По теме-заметил среди знакомых, что если маленькие поповозки имеют-то обычно бензинки, а если что-то поболее типа ауто-юнион А6-то салярачка....))) сам же пока на саляре-ибо можно занедорага заправиться))

    Я думаю Вы сразу заметите, в РБ в основном V-обр. 2.5 ТДИ - самый ненадежный и дорогой в аммортизации двигатель (зато салярачка дешевая - ездить дешево первые пол года...год....как повезет, пока ремонтик не настанет - а там ноги протяните) от которого избавлялась Европа и хапали Белорусы. Очень интересно читать отзывы владельцев V-обр. 2,5ТДИ - аммортизация в сотнях а то и тысячах у.е. Всегда конечно есть и досмотренные не упиленные, но жаль что это редкость.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 12 апреля 2012 13:47

    Ну тот, кто интересуется дизельным ауди, купит 1.9 или 3.0.
    Кто подскажет сайты, где можно посмотреть графики разгонов или еще какие интересные графики? Мне интересно посмотреть на Фиат Стило\Браво.

    @bortnikau
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 12 апреля 2012 13:56 Редактировалось SMaster, 2 раз(а).

    ветка превращается в ветку для сракеров)
    а ведь это ветка о том что лучше: "Ваше мнение: что лучше - бензин или дизель? а может газ?"
    1. для кого-то лучше это значит дешевле
    2. для кого-то лучше это значит дешевле при приемлимом комфорте (двигатель помощнее, подвеска помягче, салон не маленький, климат, круиз и т.п.) и чтобы машину не нужно было искать месяцами среди полутрупов и чтобы не нужно было переплачивать за новое
    3. для кого-то лучше - значит быстрее (0-100 кмч, 100+кмч, пинок с места 0-20 кмч (для тех у кого авто совсем не едет)
    себя отношу к кат 2.

  • Ace_Of_Spades_91 Senior Member
    офлайн
    Ace_Of_Spades_91 Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #460060

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 12 апреля 2012 14:06
    eNd4fun:

    Я думаю Вы сразу заметите, в РБ в основном V-обр. 2.5 ТДИ - самый ненадежный и дорогой в аммортизации двигатель (зато салярачка дешевая - ездить дешево первые пол года...год....как повезет, пока ремонтик не настанет - а там ноги протяните) от которого избавлялась Европа и хапали Белорусы. Очень интересно читать отзывы владельцев V-обр. 2,5ТДИ - аммортизация в сотнях а то и тысячах у.е. Всегда конечно есть и досмотренные не упиленные, но жаль что это редкость.

    вот соглашусь....гадостный моторчик....предудущий рядный пятицилиндровый куда лучше...
    Ну часто такие моторы встречаются на А6 в кузове С5 послересталинговом....что вообще жутко-ибо подвеска "месть Гитлера")))

    Я тоже подумывал дрындулет второй взять маленький бензиновый пару лет назад, но решил воздержаться

    а я возможно буду брать-ибо скоро мои поездки частные закончатся, так что придётся взять какую маленькую рисовозку объёмом 1.4))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 12 апреля 2012 14:29
    eNd4fun:

    Я думаю Вы сразу заметите, в РБ в основном V-обр. 2.5 ТДИ - самый ненадежный и дорогой в аммортизации двигатель (зато салярачка дешевая - ездить дешево первые пол года...год....как повезет, пока ремонтик не настанет - а там ноги протяните) от которого избавлялась Европа и хапали Белорусы. Очень интересно читать отзывы владельцев V-обр. 2,5ТДИ - аммортизация в сотнях а то и тысячах у.е. Всегда конечно есть и досмотренные не упиленные, но жаль что это редкость.

    у нас как раз самые массовые 1,9 ТДИ - а с ними все отлично :super:

  • flexa2006 Neophyte Poster
    офлайн
    flexa2006 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #521860

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 апреля 2012 14:30
    VOlk:

    Езжу на дизеле, купил еще одного... Мощный на низких оборотах, не провоцирует на пацанскую езду, хотя если задастся целью, то можно ОГО-ГО.
    Да и честно говоря, дизель попроще будет (если не последние дела), а то в бензинках, то топливный насос сдох, то лямбда-зонд, то катализатор, до высокая глючит, то влажность слишкой большая, ...
    Мне как-то с дизелем попроще ... :) IMHO

    а таки в дизеле ни катализатора ни топливного насоса нет был у меня дизель ну его нафик сплошной головняк зимой .

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 12 апреля 2012 14:33
    flexa2006:

    был у меня дизель ну его нафик сплошной головняк зимой .

    3 зимы дизель вообще не заметил проблем... все с ним отлично...

  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 12 апреля 2012 14:37

    у нас как раз самые массовые 1,9 ТДИ - а с ними все отлично

    В том и дело, что 1.9 редко продаются, избавляются в основном от 2.5. И все же не соглашусь 2.5 - основная масса автопарка А6С5.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 12 апреля 2012 14:39 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    eNd4fun:

    И все же не соглашусь 2.5 - основная масса автопарка А6С5.

    а еще есть А4, шкоды, сеаты, пассаты, боры и прочие А6...
    ах да... про гольфы почти забыл...