Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 7 июля 2011 13:04

    Предлагаю переименовать тему в "Личная переписка пользователей форума Катманду и Монстрик об их мировоззрении и личных качествах, с упоминанием некоторых аспектов ценообразования и сервиса в сфере перевозок пассажиров таксомоторами".

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 июля 2011 14:31
    Szloma:

    Предлагаю переименовать тему в "Личная переписка пользователей форума Катманду и Монстрик об их мировоззрении и личных качествах, с упоминанием некоторых аспектов ценообразования и сервиса в сфере перевозок пассажиров таксомоторами".

    :super:

    Согласен, что ведём мы себя немного не корректно, но только в споре рождается истина, да и многие наши посты всётаки расскрывают суть освещаемого вопроса, причём м разных сторон "баррикады", как не крути.;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 7 июля 2011 18:25

    свои посты, там всего хватает, и хлама и мудрых выссказываний, может чего и нароете.

    опять вы указываете другим, что им делать... что до остального - имейте хоть остатки уважения к себе и остальным читателям данной ветки - Я НЕ ЖЕЛАЮ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ ТУТ. Хотите - пишите в личку... Просьба к модератору... Ну зачем превращать ветку в личную переписку? Давайте остановимся - в очередной раз прошу это... Предлагаю картовать дальнейшие ЛИЧНЫЕ обращения ко мне пользователя Katmandu и мои к нему... Спасибо.

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 июля 2011 19:52
    MOHCTPiK:

    ...что до остального - имейте хоть остатки уважения к себе и остальным читателям данной ветки...

    ...Хотите - пишите в личку...

    ...Давайте остановимся - в очередной раз прошу это....

    Не понимаю, что мешало сделать это ранее и не писать данное сообщение в ветке, тем самым захламляя её?:-? (показуха? работа на публику? ещё что-то?:()

    Вчера выехал работать с поддержкой 184-ой службы (по идейным соображениям в первую очередь) неадекватов не было совсем, наверное просто повезло, хотя, может это уже и система в работе диспетчеров.:super:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 8 июля 2011 17:23

    Katmandu, раскройте страшную тайну, сколько в службе 184 машин?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7300

    18 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7300
    # 9 июля 2011 02:42

    Онлайнер, отдайте мне права на ветку, или продайте.........я книжку издам по их переписке, или вместе издадим: Эпистолярный роман о такси.

    Нужно на сделующий др сайта номинацию сделать: самая эпичная ветка года:) или юзер.....пока такси рулит.

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 июля 2011 03:29

    pir2pir, отличная идея. Посмею предположить, что эта ветка выиграет конкурс, а юзером эпистолярного жанра года станет MOHCTPiK, он тут уже года за четыре со всеми таксистами переругался, причем на разной почве, совершенно неважно, что эти таксисты повествовали, тупо всех в сомнительный игнор в итоге отправляет:lol:, благо таксисты не заканчиваются...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 9 июля 2011 11:55

    благо таксисты не заканчиваются...

    заканчиваются :)... вот в Алмазе - повторяться очень часто стали... Вчера ехал с таксистом - приехали... Он фразу сказал типо - для вас у меня честная табличка :) - достал штуки 4 беджиков с тарифами - ну те, что разлинеены с км и назвал правильную цену... Я сказал - чем я заслужил такую честь - он ответил - уже пару раз возил, а один раз типо понял - вам накидывать - себе дороже... Вот как то так... :wink:

    Причем у меня - я внимательно посмотрел - ни водитель ни авто - никаких ассоциаций в памяти... :)

    Никогда не слишком.
  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2382

    14 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 11 июля 2011 10:49

    Бог с ними, с тарифами, господа таксисты, ответьте на другой вопрос: вы проходите специальные курсы "как стать в самую медленную полосу, как не попасть в зеленую волну и прочие мелкие хитрости"? Ну хоть убей, не понимаю, как человек, чьей работой являются поездки по городу не знает, где и в какое время пробки и как их лучше объехать :-?. 3/4 таксистов тупят на дороге жутко, аж бесят, естественно, ни о каких чаевых речи быть не может

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 июля 2011 11:06

    На выходных покатался на такси по пригородам.

    В субботу очень удивил водитель Алмаза. Нужно было проехать с Острошицкой до логойки и потом 10 километров из города. Приезжаем, называет что-то около 60к. Говорю ему: побойтесь бога. Он мне: ну смотрите: посадка, 10 километров по городу по 1400, 10 километров за городом по 2000 и еще 10 километров вернуться тоже по 2000. Я по правде даже опешил от такой наглости. Попросил водителя набрать свою службу и уточнить, оплачивается ли поездка обратно. Водитель узнал кое-что новое о тарифах своей службы. В итоге сократил сумму до 40к, правда бубнил, что лучше бы в городе стоял.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 июля 2011 11:57

    olga.inep

    olga.inep:

    Бог с ними, с тарифами,

    :D

    учитель :jump:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июля 2011 13:00 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    olga.inep:

    ответьте на другой вопрос: вы проходите специальные курсы "как стать в самую медленную полосу, как не попасть в зеленую волну и прочие мелкие хитрости"?

    Это приходит только с годами! :-)

    olga.inep:

    Ну хоть убей, не понимаю, как человек, чьей работой являются поездки по городу не знает, где и в какое время пробки и как их лучше объехать .

    Согласно правил водитель ОБЯЗАН вести кратчайшим маршрутом, или любым други, указанным пассажиром. Подумайте над фразой и руководствуйтесь ей в жизни. Пробки на руку любому водителю такси (на сегодняшний день любой службы, не говоря уже о работающих от борта), включившему таксометр.

    MOHCTPiK:

    для вас у меня честная табличка - достал штуки 4 беджиков с тарифами

    masm:

    В субботу очень удивил водитель Алмаза.

    Ни разу не удивлён, а то мне тут все кричат, что я предвзято отношусь к водителям этой ДС. И хочу обратить внимание на то, что обман пассажиров не сотоялся ТОЛЬКО по причине знания ими расстояний и тарифов - таких пассажиров ЕДЕНИЦЫ!

    masm:

    В итоге сократил сумму до 40к, правда бубнил, что лучше бы в городе стоял

    надо было сократить сумму до 38 000 и 2 000 оставить на чай! ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 июля 2011 13:25 Редактировалось masm, 2 раз(а).

    Katmandu

    Katmandu:

    Ни разу не удивлён, а то мне тут все кричат, что я предвзято отношусь к водителям этой ДС. И хочу обратить внимание на то, что обман пассажиров не сотоялся ТОЛЬКО по причине знания ими расстояний и тарифов - таких пассажиров ЕДЕНИЦЫ!

    Нет, извините, буду спорить. Во-первых, все-таки есть мнение, что обман был не умышленным. Человек в самом деле был удивлен ответом диспетчерской. А, во-вторых, и в главных, это просто один из случаев, который никак не характеризует саму службу. Но так как я езжу только на Алмазе, то и все истории у меня только про них. Просто истории о нормальных поездках рассказывать нет смысла. Но раз уж зашла речь, то расскажу.

    В воскресенье ездил дважды из Зеленого луга в Тарасово и назад. Расстояние километров 20 в городской черте и километра три с половиной за городом. Прикинул, что поездка должна стоить тысяч 40-42. Ехали туда с очень доброжелательным дядечкой на престарелой Омеге. Еще по нашей вине немного постояли - друзья задержались. По приезде была озвучена цифра 42. Получил водитель, естественно, больше.

    Ехал назад в третьем часу утра. Попросил, чтобы водитель перезвонил за инструкциями как добраться. Перезвонил, доехал, забрал. Что-то типа пятерки БМВ конца 90-х чистая и комфортная. Водитель извинился, сказал, что нужно заскочить на заправку. Мы не возражали. Заправился, нормально довез. Назвал 38 тысяч. Я сказал, что даже маловато :). Он ответил, что, видимо, ему уже пора домой. Получил больше. Пожелали друг другу хорошей ночи и он уехал.

    Так что рассказывать про повсеместные случаи обмана на Алмазе, мягко говоря, неверно. И даже тот самый таксист, который требовал оплатить ему дорогу назад в город (спишем на незнание), километры посчитал верно и нигде ничего не накидывал и вез отнюдь не по 1800, как это опять же здесь часто звучало.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июля 2011 13:32

    Позволю себе поспорить и я.

    masm:

    Человек в самом деле был удивлен ответом диспетчерской.

    Это нормально? Почему я не удивляюсьа тарифам службы, с которй я работаю? Почему человека удивляет, что обратная поездка бесплатная, если он считатет её по более высокому тарифу (или у него мозгов нет совсем?)? моё ИМХО - человек включил "дурня", когда его за задницу взяли (ничего более ему делать не оставалось).
    Я не говорю, что ВСЕ водители 7788 обманывают, я говорю, что водители 7788 обманывают ЧАЩЕ, только и всего.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2382

    14 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 11 июля 2011 13:33 Редактировалось olga.inep, 1 раз.
    Katmandu:

    Согласно правил водитель ОБЯЗАН вести кратчайшим маршрутом, или любым други, указанным пассажиром

    По мнению одного из водителей службы 135 кратчайший путь от Воронянского до Мележа лежит по Партизанскому проспекту :D . Для обоснования этого факта ему пришлось оплатить половину моей поездки.

    Katmandu:

    Пробки на руку любому водителю такси (на сегодняшний день любой службы, не говоря уже о работающих от борта), включившему таксометр.

    Любому адекватному человеку на руку нормально выполнять свою работу, и получать за это заслуженную благодарность в денежном выражении

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 июля 2011 13:40

    Katmandu

    Katmandu:

    Это нормально? Почему я не удивляюсьа тарифам службы, с которй я работаю? Почему человека удивляет, что обратная поездка бесплатная, если он считатет её по более высокому тарифу (или у него мозгов нет совсем?)? моё ИМХО - человек включил "дурня", когда его за задницу взяли (ничего более ему делать не оставалось).
    Я не говорю, что ВСЕ водители 7788 обманывают, я говорю, что водители 7788 обманывают ЧАЩЕ, только и всего.

    Нет, конечно же это ненормально. Но. Я абсолютно убежден, что если бы я с той же интенсивностью ездил на любой другой службе, даже "элитных" 135 и 107, то у меня тоже была бы статистика негативных отзывов. И говорить в данном случае о чаще/реже это что-то сродни гадания на кофейной гуще.

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    А еще у Алмаза клевая штука, когда звонишь по телефону, которая сообщает, какой у тебя номер в очереди на дозвон к диспетчеру. Позвонил, услышал, что ты двадцать пятый и сразу можно в другую службу набирать :).

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • morozov Onliner coder
    офлайн
    morozov Onliner coder

    926

    21 год на сайте
    пользователь #12460

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 11 июля 2011 14:41

    А может кто знает. Такси в г. Раков есть? И сколько стоит добраться из него до Минска. А то надо будет вечером туда съездить. И поздно вечером обратно.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 июля 2011 15:11 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    olga.inep:

    По мнению одного из водителей службы 135 кратчайший путь от Воронянского до Мележа лежит по Партизанскому проспекту . Для обоснования этого факта ему пришлось оплатить половину моей поездки.

    И правильно сделали, поделом ему.

    olga.inep:

    Любому адекватному человеку на руку нормально выполнять свою работу, и получать за это заслуженную благодарность в денежном выражении

    Он её получит сполна включив таксометр и попав в пробку, и поехав в объезд. Кстати, а не думали ли вы, что тот водитель поехал ч-з Партизанский с целью избежать пробок и получил от Вас заслуженную благодарность выраженную в денежное вознаграждение (в размере 0,5 от стоимости поездки)?!

    masm:

    И говорить в данном случае о чаще/реже это что-то сродни гадания на кофейной гуще.

    Ну, если бы вы ездили... а так, я часто вожу людей, в том числе и катающихся на 7788 и делаю свои выводы в первую очередь на их мнении, сам дважды пользовался алмазом, оба раза негативно. Часто пользовался услугами 135 и 107 - еденичные нарушения.

    Мне интересно: вот неужели не понятно, что, при отностиельно нормальных тарифах (135,107), не имеет смысла обманывать клиента, т.к. потери в случае жалобы значительно больше полученной выгоды, и что при хреновых тарифах (181/7788/156) обманув клиента ты ничего не теряешь, кроме стабильно хренового тарифа??? А если за превышение ещё и не наказывают, то желание обуть растёт просто в геометрической прогрессии. ИМХО

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    morozov:

    А может кто знает. Такси в г. Раков есть? И сколько стоит добраться из него до Минска. А то надо будет вечером туда съездить. И поздно вечером обратно.

    Будете на месте, наберите 109 и узнайте об операторах такси в Ракове, если таковых нет - имеет смысл договориться с тем, кто вас туда завезёт, предварительно взяв у него № телефона.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    masm:

    А еще у Алмаза клевая штука, когда звонишь по телефону,

    эта фишка есть и у 156, а по поводу дозвона - читайте тут. Лично по мне так фишка с интернет заказом интересна для конечного пользователя, впрочем и для водителя тоже, т.к. она исключает "слив" заказа диспетчером.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • timon.77 Junior Member
    офлайн
    timon.77 Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #351408

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 июля 2011 18:04
    jack1304:

    jack1304, опять на карточку нарываетесь? Получите ведь, с таки подходом к оппоненту. Вы сначала расскажите, как вы потаксовали сами, а то языком многие горазды, а вот на деле попробовать, это только пошутить... Я так понимаю, что вы бОльший гуру в такси, чем romashka19

    Katmandu,
    Вы меня искренне удивляете...Мое отношение к оппоненту?Это я,что ли,говорю такие перлы

    глупости невероятные пишут люди.....может вы с веткой ошиблись...монстрик и иже с ними
    я понимаю что интернет свободен от политики ........почему не свободен от глупости ....

    Вы бы может к своему коллеге лучше обратились?А то уже на протяжении 523 страниц вы,таксисты,все говорите о тайной мудрости,доступной лишь таксистам,а почитаешь ваш форум--так здравые люди там говорят и думают так как я,Монстрик,Каршачок и другие.Невыгодный тариф по 1400 рублей--наверное невыгодный,если ты ездишь на машине с маховиком по 600 долларов и заправляешься 95 бензином(да хоть 92-м),но все равно людей на Алмазе только прибавляется(мнение ваших же коллег на вашем же форуме).Работают они до первой серьезной поломки--может быть--но на их место есть другие,ни в коем случае не нужно впутывать государство в вопрос регулирования тарифов--опять же --это писал и я,и человек с вашего форума.Да,может быть мотивация у нас разная--но вывод один--государство вмешиваться не должно,таксовать нужно на тазу с болтами--дешевым в ремонте и обслуживании--опять же писал и я,и Каршачок(по моему).Так в чем тайное знание?Работа тяжелая--никто и не спорит,тарифы невыгодные--ставьте выгодные,а я(пассажир)уж решу--подходят мне ваши цены или лучше вызвать машину.В чем мне еще нужно разобраться?Чего мы еще не знаем?Я же,заметьте,не спорил совершенно ни о рентабельности тарифа,ни о заработках...А касаемо Оперы--так Вы поучите жену щи варить,а меня учить тратить деньги не нужно,я вон и на такси за 30 000 не поехал,вызвал и поехал за 14 000(отдал 20,правда).С точки зрения таксистов--жадный нищеброд!

    timon.77,
    Искренне рад за ВАс!!! Серьезно! Ну так Вы поделитесь знанием со своими коллегами,а то они 523 страницы говорят,что работают чуть ли не в убыток и нам пассажирам делают чуть ли не одолжение возя в своих прекрасных мотоколясках

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 июля 2011 18:12

    Katmandu, нижеследующий текст из вашей ссылки, это неверный вывод или, точнее, недостаток наблюдений.

    Ещё интересным оказался тот факт, что автоинформаторы в 7788 и 156 вещают по одному шаблону и одним и тем же голосом (либо используют одно и то же оборудование, либо им софт писал один и тот же программист)! Оповещение меня о том, что "ваша позиция в очереди 6(3)" с благодарностью "за звонок и терпение", с обещанием, что оператор примет мой вызов. Что интересного в этом моменте (тестил несколько раз на обоих службах), всегда с 6/5/3 вставал 1-м секунд за 20-50, а вот 1-м в очереди находился порядка 2-3-4-5 мин.
    Напрашивается вывод, что это сделано для того, чтобы абонент ощущал "занятость" службы, т.е. её "востребованность" среди абонентов. Это моё ИМХО.

    Из того, что было у меня. Суббота, час ночи (довольно пиковое время): дозвон - 25 человек в очереди - минута ожидания 22 человека в очереди. Дальше ждать не стал. Воскресенье, три часа ночи: дозвон - 7 человек в очереди - 7 человек в очереди - 6 человек в очереди - 3 человека в очереди - оператор снял трубку. То есть никто на "последнем" человеке по пять минут не держит. Информация выглядит актуальной и позволяет лучше планировать свое время :super:.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)