Ответить
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15923

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 18 августа 2024 13:37

    mars65, все верно, почти на следующий день
    https://money.onliner.by/2024/01/19/booking-perestal-prinimat

    ї
  • mars65 Junior Member
    офлайн
    mars65 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #477669

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 августа 2024 13:51 Редактировалось mars65, 1 раз.
    альков:

    mars65, все верно, почти на следующий день
    https://money.onliner.by/2024/01/19/booking-perestal-prinimat

    Именно из-за следующего содержания данной статьи:

    Читатели сообщают, что карты «Приорбанка» и «Беларусбанка» работают, хотя есть и те, у кого забронировать жилье картами этих банков не получается. Сюда же можно отнести карты «Альфа-банка» — у нашего читателя забронировать жилье все же вышло. В то же время у кого-то с «Альфой» бронь не прошла.

    мне и захотелось написать, как обстоят дела сейчас

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15923

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 18 августа 2024 14:00 Редактировалось альков, 1 раз.
    mars65:

    мне и захотелось написать, как обстоят дела сейчас

    это была первая новость, через неделю после этой новости перестали проходить абсолютно все карты, при желании и ту новость найти не проблема.
    в каких случаях проходят карты на букинге написано в той же статье выше в послднем абзаце
    так что ваше наблюдение устарело (но если вам проще будет, не на год, а на полгода) и будет полезно только тем кто проснулся только пару дней назад после полугодичнй спячки, отсюда и ирония

    ї
  • i_am_max Neophyte Poster
    офлайн
    i_am_max Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #782629

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 августа 2024 11:41 Редактировалось i_am_max, 1 раз.

    Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
    Привязал карту к PayPal (Приор, в евро)

    На букинге указываю что совершить списание с PayPal, ввожу данные для авторизации в PayPal, там выбирают свою карту привязанную. Далее переводит на окно "Благодарим за использование PayPal. Вы можете закрыть эту вкладку". И всё на этом. Списания не происходит.

    Звонил в банк - они говорят что запроса на списание нет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32501

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32501
    # 21 августа 2024 11:50 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    i_am_max:

    На букинге указываю что совершить списание с PayPal, ввожу данные для авторизации в PayPal, там выбирают свою карту привязанную. Далее переводит на окно "Благодарим за использование PayPal. Вы можете закрыть эту вкладку". И всё на этом. Списания не происходит.

    Звонил в банк - они говорят что на запроса на списание нет.

    Так там оплата сразу стоит? Или запланировано через какое-то время? Что в бронировании указано?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • i_am_max Neophyte Poster
    офлайн
    i_am_max Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #782629

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 августа 2024 12:26

    Там есть два варианта: позже и сейчас, пробовал и так и так - не списывает.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Сам пейпал свободно списывает и возвращает на карту (1Евро, для подтверждения)

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3569

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 21 августа 2024 12:30

    i_am_max, бронирование подтверждается? Если да, то пробовать оплатить через pay now в подтверждении, если нет, то проблема вероятнее на стороне объекта/букинга

  • i_am_max Neophyte Poster
    офлайн
    i_am_max Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #782629

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 августа 2024 12:35

    Нет... если закрыть это окно (а пробовал раз 10, ждал по минут 5-30), то пишет "Что то пошло не так, оплата не удалась, потому что вы покинули страницу во время оплаты. Ожидайте пока не перенаправим".

    Прикол в том - что и списывать не пытаются даже.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11159

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11159
    # 21 августа 2024 12:37
    i_am_max:

    Сам пейпал свободно списывает и возвращает на карту (1Евро, для подтверждения)

    Списывали один раз? Если да, то вы только привязали карту, а ее еще надо подтвердить - тогда списывается еще раз 1 евро, вы вводите в ПП код из этой транзакции, и евро вам возвращается. Тогда снимаются лимиты по карте, а иначе можно платить только 200 евро.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3569

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 21 августа 2024 12:37

    i_am_max, браузер, куки, впн: всё в ваших руках

  • i_am_max Neophyte Poster
    офлайн
    i_am_max Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #782629

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 августа 2024 12:39 Редактировалось i_am_max, 3 раз(а).

    Лимитов нет, при привязке к пейпалу и привязал (тогда списали) и подтвердил через код в транзакции sms
    Ещё и букинг каждый раз по 1 евро списывает и сразу возвращает Oplata 1.00 EUR. USA PAYPAL *BOOKINGCOMU

    Добавлено спустя 29 секунд

    Susanin:

    i_am_max, браузер, куки, впн: всё в ваших руках

    через мобилку бронирую (там скидка существенная), пробовал и vpn активировать

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3569

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 21 августа 2024 12:48

    i_am_max, на мобилках тоже браузеры разные бывают, через инкогнито зайдите, через гугл найдите объеут, потом переходите на букинг, вводите даты, логиньтесь, цена может быть ниже приложения, также посмотрите на агоде через гиперссылку с триваго или трипадвайзера.

  • i_am_max Neophyte Poster
    офлайн
    i_am_max Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #782629

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 августа 2024 12:55
    Susanin:

    i_am_max, на мобилках тоже браузеры разные бывают, через инкогнито зайдите, через гугл найдите объеут, потом переходите на букинг, вводите даты, логиньтесь, цена может быть ниже приложения, также посмотрите на агоде через гиперссылку с триваго или трипадвайзера.

    Там мобильное приложение - через него. Интересно что даже сравнивал с телефоном жены (тоже через прилагу букинга) - тоже есть разница в цене.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3569

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 21 августа 2024 13:02 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    i_am_max, я почти все бронирования делаю в браузере в телефоне, цена или меньше, или равна приложению. Возможно у Вас и есть проблема из-за перенаправлений между приложениями. Попробуйте в браузере как я написал выше

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 августа 2024 13:09

    Добрый день! Такая ситуация. Забронировала апартамент в Ницце 30 июля. 8 августа я получила от букинга электронное письмо, что хозяин собирается отменить мое бронирование, так как не получил предоплату. Но в этом бронировании предоплата не предусмотрена, даже такой кнопки нет, только полная оплата перед заездом, в сентябре, о чем я сообщила хозяину апартаментов в переписке. Через несколько дней пришло голосовое сообщение, что мое бронирование - это ошибка, у него такой брони нет!
    И хозяин просит меня отменить бронь. Интересно, что они мне отвечали в переписке по другим вопросам, а сейчас говорят, что апартамент не сдается! Пишу в поддержку Букинга, уже прошла неделя, никакой реакции, ответа нет.
    Конечно, я найду другое жилье, но вот отсутствие реакции букинга очень неприятно.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3569

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 21 августа 2024 13:13 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    sunlynx, а Вы готовы воевать с букингом и жить там, где Вас не ждут? А поддержки сейчас у всех через одно место: индусы на аутсорсе
    У меня Хилтон стырил 20000 баллов за отмененное бронирование, кейс открыли, а потом - звоните в штаты. Первый раз отвоевал, этот второй случай - вынудит с ними расстаться

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 августа 2024 13:27
    Susanin:

    sunlynx, а Вы готовы воевать с букингом и жить там, где Вас не ждут? А поддержки сейчас у всех через одно место: индусы на аутсорсе
    У меня Хилтон стырил 20000 баллов за отмененное бронирование, кейс открыли, а потом - звоните в штаты. Первый раз отвоевал, этот второй случай - вынудит с ними расстаться

    Нет, воевать не буду, это просто к вопросу о работе букинга. Лучше отменить, пока деньги не списали, потом вернуть сложнее

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2481

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 21 августа 2024 13:50
    Susanin:

    цена или меньше, или равна приложению

    есть объекты где в приложении цена меньше, проверено на личном опыте

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    sunlynx, бомбите Букинг. Сделайте новую бронь, но эту сами не отменяйте. Просто покажите Букингу эти переписки и требуйте компенсацию в цене за новое бронирование (если оно дороже). То же самое было в июне этого года у меня - после выселения из нового бронирования вернули разницу в цене на следующий день

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 августа 2024 15:20 Редактировалось sunlynx, 4 раз(а).
    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    Теплый_ветер:

    sunlynx, бомбите Букинг. Сделайте новую бронь, но эту сами не отменяйте. Просто покажите Букингу эти переписки и требуйте компенсацию в цене за новое бронирование (если оно дороже). То же самое было в июне этого года у меня - после выселения из нового бронирования вернули разницу в цене на следующий день

    Спасибо! Проблема в том, что я уже послала букингу 6 разных сообщений, но за неделю не получила ответ ни на одно :evil:

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5752

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5752
    # 25 августа 2024 08:17
    Good_Y:

    Поддержка не жива

    sunlynx:

    Пишу в поддержку Букинга, уже прошла неделя, никакой реакции, ответа нет.

    Если служба поддержки долго не отвечает на сообщения, можно им позвонить.

    Телефон горячей линии Букинг для международных звонков на русском языке +44 20 3320 2612