mars65, все верно, почти на следующий день
https://money.onliner.by/2024/01/19/booking-perestal-prinimat
mars65, все верно, почти на следующий день
https://money.onliner.by/2024/01/19/booking-perestal-prinimat
альков:mars65, все верно, почти на следующий день
https://money.onliner.by/2024/01/19/booking-perestal-prinimat
Именно из-за следующего содержания данной статьи:
Читатели сообщают, что карты «Приорбанка» и «Беларусбанка» работают, хотя есть и те, у кого забронировать жилье картами этих банков не получается. Сюда же можно отнести карты «Альфа-банка» — у нашего читателя забронировать жилье все же вышло. В то же время у кого-то с «Альфой» бронь не прошла.
мне и захотелось написать, как обстоят дела сейчас
mars65:мне и захотелось написать, как обстоят дела сейчас
это была первая новость, через неделю после этой новости перестали проходить абсолютно все карты, при желании и ту новость найти не проблема.
в каких случаях проходят карты на букинге написано в той же статье выше в послднем абзаце
так что ваше наблюдение устарело (но если вам проще будет, не на год, а на полгода) и будет полезно только тем кто проснулся только пару дней назад после полугодичнй спячки, отсюда и ирония
Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Привязал карту к PayPal (Приор, в евро)
На букинге указываю что совершить списание с PayPal, ввожу данные для авторизации в PayPal, там выбирают свою карту привязанную. Далее переводит на окно "Благодарим за использование PayPal. Вы можете закрыть эту вкладку". И всё на этом. Списания не происходит.
Звонил в банк - они говорят что запроса на списание нет.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32705 |
19 лет на сайте Город:
|
i_am_max:На букинге указываю что совершить списание с PayPal, ввожу данные для авторизации в PayPal, там выбирают свою карту привязанную. Далее переводит на окно "Благодарим за использование PayPal. Вы можете закрыть эту вкладку". И всё на этом. Списания не происходит.
Звонил в банк - они говорят что на запроса на списание нет.
Так там оплата сразу стоит? Или запланировано через какое-то время? Что в бронировании указано?
Там есть два варианта: позже и сейчас, пробовал и так и так - не списывает.
Сам пейпал свободно списывает и возвращает на карту (1Евро, для подтверждения)
i_am_max, бронирование подтверждается? Если да, то пробовать оплатить через pay now в подтверждении, если нет, то проблема вероятнее на стороне объекта/букинга
Нет... если закрыть это окно (а пробовал раз 10, ждал по минут 5-30), то пишет "Что то пошло не так, оплата не удалась, потому что вы покинули страницу во время оплаты. Ожидайте пока не перенаправим".
Прикол в том - что и списывать не пытаются даже.
i_am_max:Сам пейпал свободно списывает и возвращает на карту (1Евро, для подтверждения)
Списывали один раз? Если да, то вы только привязали карту, а ее еще надо подтвердить - тогда списывается еще раз 1 евро, вы вводите в ПП код из этой транзакции, и евро вам возвращается. Тогда снимаются лимиты по карте, а иначе можно платить только 200 евро.
Лимитов нет, при привязке к пейпалу и привязал (тогда списали) и подтвердил через код в транзакции sms
Ещё и букинг каждый раз по 1 евро списывает и сразу возвращает Oplata 1.00 EUR. USA PAYPAL *BOOKINGCOMU
Susanin:i_am_max, браузер, куки, впн: всё в ваших руках
через мобилку бронирую (там скидка существенная), пробовал и vpn активировать
i_am_max, на мобилках тоже браузеры разные бывают, через инкогнито зайдите, через гугл найдите объеут, потом переходите на букинг, вводите даты, логиньтесь, цена может быть ниже приложения, также посмотрите на агоде через гиперссылку с триваго или трипадвайзера.
Susanin:i_am_max, на мобилках тоже браузеры разные бывают, через инкогнито зайдите, через гугл найдите объеут, потом переходите на букинг, вводите даты, логиньтесь, цена может быть ниже приложения, также посмотрите на агоде через гиперссылку с триваго или трипадвайзера.
Там мобильное приложение - через него. Интересно что даже сравнивал с телефоном жены (тоже через прилагу букинга) - тоже есть разница в цене.
Добрый день! Такая ситуация. Забронировала апартамент в Ницце 30 июля. 8 августа я получила от букинга электронное письмо, что хозяин собирается отменить мое бронирование, так как не получил предоплату. Но в этом бронировании предоплата не предусмотрена, даже такой кнопки нет, только полная оплата перед заездом, в сентябре, о чем я сообщила хозяину апартаментов в переписке. Через несколько дней пришло голосовое сообщение, что мое бронирование - это ошибка, у него такой брони нет!
И хозяин просит меня отменить бронь. Интересно, что они мне отвечали в переписке по другим вопросам, а сейчас говорят, что апартамент не сдается! Пишу в поддержку Букинга, уже прошла неделя, никакой реакции, ответа нет.
Конечно, я найду другое жилье, но вот отсутствие реакции букинга очень неприятно.
sunlynx, а Вы готовы воевать с букингом и жить там, где Вас не ждут? А поддержки сейчас у всех через одно место: индусы на аутсорсе
У меня Хилтон стырил 20000 баллов за отмененное бронирование, кейс открыли, а потом - звоните в штаты. Первый раз отвоевал, этот второй случай - вынудит с ними расстаться
Susanin:sunlynx, а Вы готовы воевать с букингом и жить там, где Вас не ждут? А поддержки сейчас у всех через одно место: индусы на аутсорсе
У меня Хилтон стырил 20000 баллов за отмененное бронирование, кейс открыли, а потом - звоните в штаты. Первый раз отвоевал, этот второй случай - вынудит с ними расстаться
Нет, воевать не буду, это просто к вопросу о работе букинга. Лучше отменить, пока деньги не списали, потом вернуть сложнее
офлайн
Теплый_ветер
Senior Member
|
|
2548 |
15 лет на сайте Город:
|
Susanin:цена или меньше, или равна приложению
есть объекты где в приложении цена меньше, проверено на личном опыте
sunlynx, бомбите Букинг. Сделайте новую бронь, но эту сами не отменяйте. Просто покажите Букингу эти переписки и требуйте компенсацию в цене за новое бронирование (если оно дороже). То же самое было в июне этого года у меня - после выселения из нового бронирования вернули разницу в цене на следующий день
Теплый_ветер:sunlynx, бомбите Букинг. Сделайте новую бронь, но эту сами не отменяйте. Просто покажите Букингу эти переписки и требуйте компенсацию в цене за новое бронирование (если оно дороже). То же самое было в июне этого года у меня - после выселения из нового бронирования вернули разницу в цене на следующий день
Спасибо! Проблема в том, что я уже послала букингу 6 разных сообщений, но за неделю не получила ответ ни на одно
Good_Y:Поддержка не жива
sunlynx:Пишу в поддержку Букинга, уже прошла неделя, никакой реакции, ответа нет.
Если служба поддержки долго не отвечает на сообщения, можно им позвонить.
Телефон горячей линии Букинг для международных звонков на русском языке +44 20 3320 2612