budgerigar, хватит чушь писать и догадки.
Прошу еще раз ответить, где я еду 80 км.ч. и более - не можете - идете лесом.
В любом случае все ваши недоаргументы никого кроме вас не волнуют и ничего не меняют.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды
Westmax, если по каждоиу ляпу бегать - на одного другого не зрячего станет меньше.
А я ни о чем не пожалел. С чего такой вывод?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды
Westmax:
ro:
клаксон не есть гарантия того, что машина остановится, он может тебя не видеть или не понять кто и кому сигналит
ro, возможно вы правы, но я в данной ситуации поступил бы иначе. Задавив педаль газа в пол и нажав на сигнал ушел бы влево в попытке объехать не дожидаясь пинка в зад от попутных авто. Хотя все, конечно, зависит от ситуации и момента определения "выездуна на пежо".
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд
ro, у нас многие водители просто боятся в стремных ситуациях нажать на педаль газа(х.з. почему) и тиснут тормоз до упора. Вы управляли хоть раз мотоциклом? Были ситуации когда на скорости over 100 не входишь в поворот? Что при этом делали (тормоз жать ведь бесполезно)? Правильно, ручку докрутил и, приподняв перед над дорогой, едешь туда куда и собирался. Авто разгоняется медленнее, но некоторые ситуации можно разруливать именно нажатием на педаль акселератора. Мое мнение.
Это если под капотом 200-300 л.с. и в момент нажатия газа обороты в диапазоне макс. Крутящего момента.
А к примеру у меня на атмо 1.6 нажатие до упора в данном случае - в лучшем бы случае за 3-5 секунд набрал бы 5-10 км.ч.... И то скорее 5