Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 13 октября 2015 20:57
    1756553:

    1) можно позвонить на 134,
    2) можно заказать звонок, 3) так же тех. поддержка ведется в нашей группе в ВК https://vk.com/cosmos_tv.

    Висеть по полчаса-часу на линии, а также сидеть и ждать неизвестно сколько обратного звонка - потеря времени. Регистрироваться в помойке вроде ВК даже ради техсуппорта не хочется. Почему бы не сделать online-форму на сайте и связать ее с номером договора, например?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    serverny:

    Мдамс, Космос опять удивляет "качеством" связи.
    Сами что-то поломали, сами разобраться не могут уже второй день.

    Это уже третий день, правда у меня стабилизировалось еще в воскресенье под вечер.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 13 октября 2015 21:09
    CSM:

    online-форму на сайте

    отличная идея

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 13 октября 2015 21:15
    Elv:

    CSM:

    online-форму на сайте

    отличная идея

    Так ведь есть форма обратной связи
    http://cosmostv.by/about/feedback
    И с номером контракта связана, и отвечают. Я так себе вай-фай роутер получила в бесплатную аренду - написала вопросы, оставила телефон, на следующий день перезвонили, приняли заявку, потом когда поступили роутеры - перезвонили, что можно приехать и забрать.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 13 октября 2015 21:50
    Leo-Leo:

    Elv:

    CSM:

    online-форму на сайте

    отличная идея

    Так ведь есть форма обратной связи
    http://cosmostv.by/about/feedback
    И с номером контракта связана, и отвечают. Я так себе вай-фай роутер получила в бесплатную аренду - написала вопросы, оставила телефон, на следующий день перезвонили, приняли заявку, потом когда поступили роутеры - перезвонили, что можно приехать и забрать.

    WTF?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 13 октября 2015 22:14

    Leo-Leo В принципе есть разные формы связи и отлично, главное чтобы отвечали вообще, на byfly нужно было ждать от 9 минут по телефону, на письма не отвечали :) Онлайн форма имелось ввиду Livechat вроде JivoSite.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 13 октября 2015 22:16

    Lindem@nn, что вас смущает? Я про то, что форма обратной связи есть на сайте космоса. Не надо вконтакте регаться или дозваниваться по часу, если не суперсрочное что-то.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Elv, а, если вы про онлайн-чат, то да, такого нет.

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 13 октября 2015 22:49

    Почему нету онлайн-чата? У них же на главной странице есть online-поддержка (она правда видимо не круглосуточная), я кое какие вопросы решал так онлайн. Не знаю правда как там со сложными техническими вопросами...

  • serverny Member
    офлайн
    serverny Member

    213

    18 лет на сайте
    пользователь #69037

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 13 октября 2015 23:48 Редактировалось serverny, 2 раз(а).

    Прогресс!
    По сравнению со вчерашними 0.5 мегабита уже почти приличная скорость для 15 Мбит тарифа

    ютуб в 720р правда всё еще недостижимая мечта.

    Ну и в сравнении со вчерашним днём пинги до игровых серверов в Европе ухудшились в ДВА РАЗА (до 300-400).

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 октября 2015 15:32
    Leo-Leo:

    Так ведь есть форма обратной связи
    http://cosmostv.by/about/feedback

    Вы путаете форму обратной связи, информация с которой попадает в лучшем случае секретарю с 9 до 18 понедельник-пятница, и потом, может быть, через длинную цепочку пересылок дойдет до техподдержки, и форму связи непосредственно с техподдержкой, когда информация сразу попадает нужным людям в любое время.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 14 октября 2015 17:15

    CSM, я уже поняла, что речь про форму типа онлайн-чата. Ага... С такой медленной ТП, как у Космоса, это маловероятно, им бы количество операторов увеличить для начала, вечером ТП - такое впечатление, что один задолбанный студент сидит и всех консультирует, после того, как дозвонишься оператору, соединения с ТП можно ждать 20-30 минут, и это не в те дни, когда весь Космос лежит и все клиенты барабанят в ТП.
    Наверное, в Космосе считают, что раз уж интернет лег, так нафига та онлайн-форма, есть же телефонные номера- пусть дозваниваются))).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #155044

    Профиль

    415
    # 14 октября 2015 21:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Народ подскажите, недавно переехал на тимирязева, провайдер именно этот, и появилась проблема с закачкой торрентов. Качает 1 из 10. В чем может быть проблема и где-что настроить??
    Заранее благодарен!)

    P.S. И довольно часто пропадает интернет на 2-3 минуты. Модем THOMSON TCM 420.

  • Otakon Member
    офлайн
    Otakon Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #116069

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 14 октября 2015 23:00
    serverny:

    Прогресс!
    По сравнению со вчерашними 0.5 мегабита уже почти приличная скорость для 15 Мбит тарифа

    ютуб в 720р правда всё еще недостижимая мечта.

    Ну и в сравнении со вчерашним днём пинги до игровых серверов в Европе ухудшились в ДВА РАЗА (до 300-400).

    У меня наоборот все стабильно. Видимо, вам нужно методично долбить техподдержку.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 15 октября 2015 19:20

    Второй месяц на МТС Ethernet - "Космос" вспоминаю как дурной сон.

  • Fumer Senior Member
    офлайн
    Fumer Senior Member

    1111

    18 лет на сайте
    пользователь #53761

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 15 октября 2015 21:21 Редактировалось Fumer, 1 раз.

    Del... Нашел ответ

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 15 октября 2015 21:36

    Fumer, мне когда подключали, так отказались делать именно из-за "гарантированного" ухудшения сигнала. Интернет должен первым идти. Поэтому у меня делитель на 2 кабеля (инет и тв), а на кабеле тв еще один делитель на два телека. Все хорошо по сигналам.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 15 октября 2015 22:21
    Leo-Leo:

    делитель на 2 кабеля (инет и тв), а на кабеле тв еще один делитель на два телека

    Тоже также сделали :shuffle:

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5543

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5543
    # 15 октября 2015 23:14
    Leo-Leo:

    Fumer, мне когда подключали, так отказались делать именно из-за "гарантированного" ухудшения сигнала. Интернет должен первым идти. Поэтому у меня делитель на 2 кабеля (инет и тв), а на кабеле тв еще один делитель на два телека. Все хорошо по сигналам.

    но вы же понимаете, что это не совсем законно, так ведь? ;)

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 15 октября 2015 23:31

    makintosha, А что именно незаконно?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 15 октября 2015 23:32

    Тоже интересно узнать про незаконность?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 15 октября 2015 23:53
    makintosha:

    Leo-Leo:

    Fumer, мне когда подключали, так отказались делать именно из-за "гарантированного" ухудшения сигнала. Интернет должен первым идти. Поэтому у меня делитель на 2 кабеля (инет и тв), а на кабеле тв еще один делитель на два телека. Все хорошо по сигналам.

    но вы же понимаете, что это не совсем законно, так ведь? ;)

    Вы о чем?