Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • saper88 Member
    офлайн
    saper88 Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #563972

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 22 сентября 2012 19:09

    а на лайфе есьть обещеный плотежь ответ в личку

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 23 сентября 2012 01:36 Редактировалось _Kostofey, 6 раз(а).

    Вопрос к Лайф, загадка для других :D

    Имеем на счету, к примеру, 7к рублей. Пакета интеренета нет. Передача данных включена. Вопрос: почему нельзя позвонить? :lol:
    Сам задал, сам отвечу: потому что, хитроумная система лайф, "резервирует" средства для интернета. Что-то типа: "Суслика видишь? А он есть!". Что в итоге имеем? А имеем то, что: имея положительный баланс в 7к рублей, компания Life не предоставляет Вам услугу сотовой связи. Другими словами, условия контракта не выполняет. Ну или вообще по прямому, позвонить Вы не можете ;)

    Из договора:

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
    3.1. Оператор обязуется:

    ...
    3.1.3. Оказывать услуги связи в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом, тарифами на дополнительные услуги, а также правилами оказания услуг Абоненту при нахождении последнего в зоне действия сети связи Оператора.

    К примеру, имеем тарифный план "Удобный", минута звонка которого стоит 229р за минуту.
    Оказание этой услуги предоставляется по предоплате, о чем гласит условие предоставления данного тарифного плана:

    Оказание всех видов услуг по тарифному плану «УДОБНЫЙ life:)» производится по предоплате;

    Опять таки, имеем на счету 7к рублей ( что в данном случае является предоплатой ), но услугу не получаем (в данном случае не получаем услугу совершения звонков (назовем её так)). Другими словами, в договоре написано одно, а на деле имеем то, что Life не может одновременно предоставить услугу интернета и звонков.

    Конечно, Вы можете подумать, что условия предоставления услуги "Интернет" говорят о чем то что все ок, все это описано в услуге и что все нормально, услуга только так и предоставляется, однако, что мы видим?

    Как воспользоваться услугой?

    Для того чтобы воспользоваться услугой «Интернет» необходимо произвести соответствующие настройки.

    Все! Для того чтобы воспользоваться услугой, всего то и нужно что произвести настройки. Где здесь хоть слово о какой то резервации средств и тому подобному.
    Подбробнее здесь

    Хитро придумано, да? ;)

    Интересно, как быстро устпеют исправить этот косяк юристы :lol: В принципе, надеюсь что успею сам доехать к ним на офис до этого момента и задать этот вопрос лично.

    Походу я только сейчас понял настоящий смысл слогана Life: возможно все :trollface:

    p.s. подумываю о возврате на старый добрый Velcom, первую дружбу с которым завязал в далеком 2000.

    UPD: почитал пару страниц назад, я так понимаю что не один я заметил "свинки" в условиях лайф. Видимо скоро на Life и останутся одни студенты (сказано не в оскорбительном смысле к студентам).

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 23 сентября 2012 09:53

    странно, там вроде резервируется 1.5-2 тысячи рублей, соответственно если больше на счету, то должно хватать на звонок.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 23 сентября 2012 14:13
    Miguelon:

    странно, там вроде резервируется 1.5-2 тысячи рублей, соответственно если больше на счету, то должно хватать на звонок.

    Последний раз я в такую ситуацию попадал имея примерно 10к на счету.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 сентября 2012 14:38

    _Kostofey,
    Ниразу за 3 года ничего подобного небыло,интересно что я делаю не так :)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 23 сентября 2012 14:55 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    _Kostofey:

    Miguelon:

    странно, там вроде резервируется 1.5-2 тысячи рублей, соответственно если больше на счету, то должно хватать на звонок.

    Последний раз я в такую ситуацию попадал имея примерно 10к на счету.

    с самого начала пользуюсь life:) не разу не было такого. Ну топайте в velcom и не нойте там если случайно вылетите в глубокий минус, если случайно ваш телефон начнет посылать кучу смс по глюку или забудете отрубить интернет.

    Кстати по настройкам инета, в velcom сделали """""""""""", что телефон сразу лезет в нет без каких либо настройках и вы сразу попадаете на баки если у вас нет какого либо инет пакета.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 23 сентября 2012 15:17

    в первый раз слышу про резервацию денег, за 5 лет такого не наблюдал, а на счете максимум оставалось рублей 150.
    знаю лишь,что если нету средств- в долги не залезешь и "плюшку" не активируешь.
    _Kostofey у вас паранойя

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 23 сентября 2012 15:27
    Resident2BY:

    в первый раз слышу про резервацию денег, за 5 лет такого не наблюдал, а на счете максимум оставалось рублей 150.
    знаю лишь,что если нету средств- в долги не залезешь и "плюшку" не активируешь.
    _Kostofey у вас паранойя

    резервирование денег есть, оно и позволяет не влетать в минуса, при каждом звонке резервируется сумма минимум на минуту.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 23 сентября 2012 16:09
    _Kostofey:

    Вопрос к Лайф, загадка для других :D

    Имеем на счету, к примеру, 7к рублей. Пакета интеренета нет. Передача данных включена. Вопрос: почему нельзя позвонить? :lol:

    а вы уверены, что у при активной передаче данных, у вас на балансе те же 7 тыс.? просто баланс-то обновляется после завершения сессии, т.е. отключения от интернета. Так что денег у вас может быть и намного меньше.

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 23 сентября 2012 16:30
    alepavel:

    при каждом звонке резервируется сумма минимум на минуту

    лады, не спорю, но не в таких объемах!
    может он роуминге был и звонил в зимбабву?

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 23 сентября 2012 18:50

    Resident2BY, этому баяну больше года - на онлайнере в новостях обсуждали, без инет пакета часть суммы резервирует биллинговая система на передачу данных, поэтому нельзя позвонить.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 23 сентября 2012 18:59
    The_crow:

    _Kostofey,
    Ниразу за 3 года ничего подобного небыло,интересно что я делаю не так :)

    Возможно используете интернет пакеты. ;)

    alepavel:

    Ну топайте в velcom и не нойте там если случайно вылетите в глубокий минус, если случайно ваш телефон начнет посылать кучу смс по глюку или забудете отрубить интернет.

    Я Вас умоляю. На велкоме, по крайней мере, я знал о том, что могу влететь в минус (в принципе и влетал, целенаправленно причем. Тоесть это не было какой то неожиданностью). На Лайфе же, об этой хитрой функции ты узнаешь только по факту. :znaika:

    Resident2BY:

    _Kostofey у вас паранойя

    Иногда лучше жевать, чем говорить.

    Ti-sco:

    _Kostofey:

    Вопрос к Лайф, загадка для других :D

    Имеем на счету, к примеру, 7к рублей. Пакета интеренета нет. Передача данных включена. Вопрос: почему нельзя позвонить? :lol:

    а вы уверены, что у при активной передаче данных, у вас на балансе те же 7 тыс.? просто баланс-то обновляется после завершения сессии, т.е. отключения от интернета. Так что денег у вас может быть и намного меньше.

    Передача данных у меня включена постоянно вне дома (ибо дома тел автоматом подключается к Wi-Fi.ю естественно вне дома - юзает 2g/3g. Если у них биллинг работает криво - то это только проблемы Лайфа. Мне же всего то и нужно, имея положительный баланс, воспользоваться услугами одновременно. На деле, это не всегда получается. Собственно о чем я писал.

    aoi~ka:

    Resident2BY, этому баяну больше года - на онлайнере в новостях обсуждали, без инет пакета часть суммы резервирует биллинговая система на передачу данных, поэтому нельзя позвонить.

    А воз и нынче там ©

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2012 19:00 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    del

  • T-man Member
    офлайн
    T-man Member

    442

    14 лет на сайте
    пользователь #230960

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 23 сентября 2012 19:15 Редактировалось T-man, 1 раз.

    manukoff, нех адроид телефоном пользоваться.

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2012 20:36 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    del

  • dormid Junior Member
    офлайн
    dormid Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #226890

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 сентября 2012 21:05

    Добрый вечер! сегодня столкнулся с интересной проблемой между мной как абонентом и лайфом, сможете ли вы помочь.
    Следующее сообщение отправлено в лайф, а также через номер 909 оставлены заявки:
    13 сентября 2012г. мне пришло сообщение о том, что необходимо пополнить счет на 23900 руб, 14 я пополнил счет на 25000 факт поступления денег пришла смс о зачеслении 25000 рублей на счет. 15 сентября 2012 г. мне снова пришла смс о том что необходимо пополнить счет на сумму 23900 рублей. 23 сентября 2012 года мне было необходимо сделать звонок внутри сети life автоинформатор сообщил о том, что недостаточно средств насчете, после обращения в 909 мне сообщили, что стоимость пакета услуг на моем тарифном плане 14 сентября увеличилась до 27900 рублей, но в публичном договоре пункт 3,1,5 указано что: выдержка3.1.5. Оператор уведомляет Абонента обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет, далее – сеть Интернет, на официальном Интернет-сайте http://www.life.com.by или направления SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них. Оператор уведомляет Абонента обо всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи – не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о повышении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 15 дней до внесения изменений, о снижении тарифов, установленных тарифным планом - не позднее чем за 10 дней до внесения изменений. Почему мне пришла СМС о том, что я должен оплатить 23900, а согласно вашего публичного договора о увеличении обязаны были уведомить за 15 дней но 13 мне было сказано о стоимости услуг 23900 и повторно 15 обратно о 23900...
    на данный момент написания сообщения с телефона номер 7406796 звонок в справочную службу недоступен постоянно при наборее короткие гудки.
    в какие сроки и когда я смогу пользоваться вашими услугами в рамках моего тарифного плана. спасибо. Буду благодарен за скорейшее решение вопроса.
    Заранее спасибо!

    Мои номера 8
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 23 сентября 2012 21:21

    30 августа на сайте была новость.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dormid Junior Member
    офлайн
    dormid Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #226890

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 сентября 2012 21:23 Редактировалось dormid, 1 раз.

    так мне прислали СМС о том что оплатить 23900р. до 15 сентября!?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    и еще они сняли 597 рублей за звонки внутри лайф хотя у них на страничке в той новости на которую вы оказали:
    ...БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ОСТАЮТСЯ:

    - тариф 0 руб./мин. внутри сети на все номера абонентов life:);
    - размеры ежемесячных обязательных платежей по ранее заключенным договорам

    Мои номера 8
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 23 сентября 2012 21:54

    597 рублей за минуту что ли? Или за разговор? Там без пополнения или покупки услуги "безлимитное общение" цена разговора по лайфу дааалеко не нулевая.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 сентября 2012 17:28

    знатоки, подскажите - если , например, 30 числа сменить ТП, то входящие бонусные минуты пропадут или нет? и что будет с подключенными услугами после смены ТП?