Прохожий1990:
Нечто подобное- в Киеве , после метро-моста, развязка на Одессу- и по гуглу "пристрелялся", а все равно уехал на объездную, но! Не дергался, некуда там дергаться , подрезать "правильно едущих". Вот это- правильная организация ДД имхо.
А влез я потому, что к вопросу о круговом приплели Бангалор, ну уж извините.
в Киеве что-то приличное в плане ДД появилось совсем недавно. Раньше был крайне "весело". Про центр молчу, там и сейчас местами путаешься, хоть вроде и ориентируешься. самая веселуха - круговые развязки с трамваями на Оболони с рандомными вариантам главной дороги. После них даже старый Бангалор был образцом адекватности.
Последнее время довелось покататься по Лиссабону . Вроде и страна небольшая и небогатая , а развязки.... Сложные, многоуровневые, туннели -, только с навигатором , даже для "не местного португала". Но, если пропустил свой съезд, дергаться некуда- спокойно смотришь, как твоя дорога остается внизу.
К сожалению, это бич нашей страны. Эстакады и нормальные развязки уже везде и всюду. Даже в странах третьего мира. А наши МКАД-2 заливают бетоном, но строят гребаные усеченные "клевера". Доходит до смешного: я с Раубич по МКАД-2 радостно долетел за 5 минут до Мядельской вместо старых 10 минут через Вячу. Но потом эти 5 минут стоял и ждал на развязке МКАД-2 - Р-28, чтобы вырулить налево, потому что нормально и удобно построить не смогли. Дебилизм? Самый настоящий!
Добавлено спустя 42 секунды
Anastasia2044:
SnovBoy, что-то гости столицы последнее время на знаки не смотрят.. На днях, на новой развязке Филимонова, 3-ий регион выехал на встречку.. С глазами по шарам искал выход)) это ему повезло ещё, что машин не много было ..
ЧТД