А зачем температуру воздушника мерять?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
А на столько ли плохо хранить мот в сухом, но неотапливаемом гараже?
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
12 лет на сайте Город:
|
freier, А какая нафиг разница? Перепадов резких температурыи влажности если нет, то пофиг. Но по отапливаемым многоуровневым гаражам зимой покататься можно
mss_210:mss_210:
И для чего то место, которое я желтым кружком обрисовал, как раз для крепления багажа?
вопрос остается открытым
предположу что для крепления сетки-паука.
Кopeнb:Heavy M., 150-160 в жаркую погоду нормальная температура в городе.
речь про температуру головы ?
Heavy M., измерение температуры головыъ\блока цилиндров это бред... меряют температуру масла (и желательно того, которое плещеться в поддоне)... вот это будет достоверная инфа о температурном режиме
ЗЫ : 105 градусов для блока - это как то слишком мало
freier:А на столько ли плохо хранить мот в сухом, но неотапливаемом гараже?
ни на сколько не плохо
KooT:ЗЫ : 105 градусов для блока - это как то слишком мало
Я уже смекнул. Датчик поставил к металлу с максимально большим контактом, от обдува оградил, в итоге имеем температуру более 125 и по городу, и по трассе (датчик более не показывает). По скорости остывания и вновь оживания датчика, прикидываю реальных 135-150 градусов.
Насчёт замера температуры исключительно масла - вот не знаю, между достижением критической отметки головы и за ней разогревом корпуса\масла может пройти какое-то время, за которое я по неопытности могу покоцать движку, потому присмотрел уже сей прибор. А что лучше мониторить только в след сезоне и определю..(
Кстати, может кто видел аналогичные компактные цифровые термометры только до 200-250 градусов?
Heavy M., ну вот сколько по твоему рабочая температура головы (ну и максимально допустимая) ? опять же.. в районе выпуска к примеру температура будет больше, чем в районе впуска...
ни на одном мотике наверное нету датчика, который меряет температуру головы... везде или охлаждайки или масла (если ставить)... так что все же лучше температуру масла мерять...
я себе датчик в канал подачи масла от насоса на фильтр вкрутил на б12 вместо тех. заглушки (т.е. меряем температуру масла, которое в поддоне)...
по трассе летом при 130 около 75-80 градусов... в городе иногда до 110-120 доходит.... выше - уже плохо...
так же не забывай что у воздушников зазоры сопряжения чуть поболее, чем у водянок...
ЗЫ : Ском как то говорил, что начало прихватывать у него поршняки на б12, когда он на первой летом километров 10 ехал со скоростью 10-15 км (короч очень медленно и много)... поэтому можно сделать вывод, что если есть хоть какойто обдув боль-мень - то перегреть движку нереал...
ну и маслецо для воздушника погуще заливать... потому что нехватка давления на вкладышах это куда хуже чем кретичная температура движка... а так как масло на такой температуре как вода, да и еще ехав на маленьких оборатах - можно заиметь проблем...
KooT:ну вот сколько по твоему рабочая температура головы (ну и максимально допустимая) ?
Выпуск само-собой сотни. Я датчик ставил на уровне между ~нмт-вмт~. В ex500, как ранее писал, держалось 105-120. Много гуглил\спрашивал про воздушники, проскакивала инфа что нормальным верхним пределом будет 160 градусов, 200 - хреново, но ещё приемлемо и можно работать, 250 - близко к температуре, когда в металле начинаются необратимые процессы разрушения (ну или непредусмотренные изменения свойств металла). Всё это возможно сделать кривыми руками - малые передачи, закладывание тахометра, богатая\бедная смесь. Естественно, имея добрый опыт всего этого можно избежать, мне же хочется вникнуть в суть работы данной технологии по-быстрее и с минимальными потерями для ресурса движка (неизвестно же плюс к тому как оного насиловал прежний владелец). Ну и, после приведённой вами статистики (кстати, спасибо) уже думаю ставить оба датчика - и на масло, и на голову (меж ребер).
статистика... просто самому было инетерсно сколько температура Ибо б12 греется некисло летом...
Корень, а сколько у тя на пыче температура ?
максимум нагревались цилиндры до 160, когда пытались на месте на нейтралке заставить закрутиться вентилятор. Масло на входе в радиатор гдето в районе 125. И это мы довольно таки долго крутили. Соответственно при движении хрен так выйдет. До 130 по городу и до 120 по трассе, если не тошнить
Ском как то говорил, что начало прихватывать у него поршняки на б12, когда он на первой летом километров 10 ехал со скоростью 10-15 км (короч очень медленно и много)
Не так немного
там было: проехать бодренько весь город в +30, потом на трассу, 140-150 километров 20, потом минут 40 ползать по лесным тропинкам пешеходным, искать своих.
Темп масла в горловине зашла за 130 и началось чувствоваться небольшое падение мощности. Не надо так уж кардинально про "прихватывать" )))) Собственно тормознул, покурил, поехал дальше
Парни, вопрос, при каких условиях сотрудник милиции ГАи имеет права поставить мотоцикл за сетку?
В Витебске всех подряд у кого нет регистрации или просрочены транзиты, или нет техосмотра ставят за сетку!
Gibsman, за техосмотр точно на штрафную перебор!
чувствую команда фас - отрабатывают не взирая на закон
freier:Gibsman, за техосмотр точно на штрафную перебор!
чувствую команда фас - отрабатывают не взирая на закон
Также вчера забрали мотоцикл у человека , у которого все с документами в порядке, якобы не понравился номер на раме!
freier:Gibsman, за техосмотр точно на штрафную перебор!
чувствую команда фас - отрабатывают не взирая на закон
ТС без пройденного техосмотра не имеет права участвовать в движении. Просто мера пресечения.
кого там еще "не касалось ничего", у кого "с документами все в порядке", кого там "не за что"??? )))
Tester_ok:кого там еще "не касалось ничего", у кого "с документами все в порядке", кого там "не за что"??? )))
Отсыпь мне
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Belceller:freier:Gibsman, за техосмотр точно на штрафную перебор!
чувствую команда фас - отрабатывают не взирая на закон
ТС без пройденного техосмотра не имеет права участвовать в движении. Просто мера пресечения.
и что она пресекает? физическую возможность пройти техосмотр?