Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 22 октября 2012 20:00
    Stah82:

    Вот http://www.ebay.com/itm/251169318793?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_tr ... 1497.l2649

    бегло пробежался я по барахолке ,увидел что тел стоит ~150, не лучше бы у нас купить? потому что цена лота+пересылка+разлок ( телефон залочен, может вы не заметили), то и выльется примерно в такую же сумму

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 октября 2012 20:12

    Stah82, просите все что угодно, но судя по первому пункту (fedex) не стоит, хотя возможно сюда придет уже EMS-ом, но утверждать не буду, потому как конкретно не сталкивался.

  • Stah82 Member
    офлайн
    Stah82 Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #516157

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 22 октября 2012 20:12

    Разлочат мне бесплатно. На барахолке смотрел 150 заюзаный.
    Вообще выиграть особо не надеялся, а теперь никуда неденешся, надо выкупать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 октября 2012 20:13

    bArt01, так лот уже выигран. Как вариант или уговаривать на пересылку не курьеркой или аннулировать сделку, ну на крайняк получить страйк. :)

  • Stah82 Member
    офлайн
    Stah82 Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #516157

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 22 октября 2012 20:13

    nrm, спасибо!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Если на обычную почту не согласиться, буду просить на Россию отправить. Там беспошлинный ввоз 200 евро.

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 22 октября 2012 21:45

    шо вы говорите?

  • mpx_fan Senior Member
    офлайн
    mpx_fan Senior Member

    1302

    18 лет на сайте
    пользователь #58112

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 23 октября 2012 07:44

    Всем доброго времени суток. Есть небольшая проблемка, а именно: до того как сделать карточку я был уже зарегистрирован на ebay и так чисто лазил, смотрел, что да как, потом сделал карточку, привязал, всё нормально, и как то раз я по незнанию тыкнул кнопку купить, потом вроде всё хорошо, и когда дело дошло до оплаты, я почему то передумал =\ и так получилось у меня сделать 2 раза (непонятно что мной двигало тогда =\ ) тут понадобилось мне купить кое что, нажимаю Buy it now, потом Commit to buy, и тут мне выдаёт такое сообщение

    Sorry, you are not allowed to purchase this item
    This item is available to buyers who have not received 2 or more unpaid item strike(s) in the past 1 month(s).
    You can contact the seller for more information, or find similar items offered by other sellers.

    далее ничего я сделать не могу (( возникает вопрос: можно ли это как то убрать, может написать продавцу, или ещё чего, если да, то как это сделать, если нет, то вопрос заключается в следующем: могу ли я создать новый аккаунт на ebay и привязать к нему старую карточку, или же придётся делать новую карточку ?:( заранее спасибо за ответы :)

    ибо ибуди хуйдао муди (китайская мудрость)
  • dashuta Member
    офлайн
    dashuta Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #224491

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 октября 2012 11:01

    Подскажите, пожалуйста: должна была прийти посылка из Китая, уже прошло почти 45 дней. Связалась с продавцом, он сказал, что из-за их президента часть посылок заворачивают на их таможне. Предлагает refund. За все время пользования eBay ни разу в такие ситуации не попадала. Как правильно все сделать? Открывать case?

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 23 октября 2012 11:33 Редактировалось VladimirBY, 1 раз.
    mpx_fan:

    я почему то передумал =\ и так получилось у меня сделать 2 раза

    Извините, но ржу сквозь слезы.... :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    mpx_fan:

    можно ли это как то убрать,

    Никак.

    mpx_fan:

    может написать продавцу, или ещё чего

    Уже поздно.

    mpx_fan:

    могу ли я создать новый аккаунт на ebay и привязать к нему старую карточку

    Карточка привязывается не к Ебэю а к Пайпалу.

    mpx_fan:

    или же придётся делать новую карточку

    Лучше сделать новую карту, сделать новый почтовый ящик и новый аккаунт в Пайпале и еБэй. А еще лучше Вам туда и не лезть вообще, учитывая первую цитату.

    Вы два раза купили товр и не оплатали его тоже дважды. За это получили страйк "с записью в личное дело". Продавец не имеет дел с покупателями имеющими 2 и более страйка в текущем месяце.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 23 октября 2012 13:51

    dashuta, соглашайтесь, у меня аналогичная ситуация, продавец просит не открывать кейс, сам вернет. Пару дней есть, написал - жду и буду действовать.

  • dashuta Member
    офлайн
    dashuta Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #224491

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 октября 2012 19:07 Редактировалось dashuta, 2 раз(а).
    pr68:

    dashuta, соглашайтесь, у меня аналогичная ситуация, продавец просит не открывать кейс, сам вернет. Пару дней есть, написал - жду и буду действовать.

    У меня просто вот в чем загвоздка: "Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 10/24/12." завтра ведь 24ое уже! А продавец попросил не открывать кейс.
    Решила все таки открыть, рейтинг рейтингом, а мне человеку, которому шла эта посылка, деньги отдавать.

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 23 октября 2012 21:26

    dashuta, У меня до 27-го время есть. если завтра не сделает рефанд - открою кейс, несмотря на просьбы.

  • Thief_BY WoT Club
    офлайн
    Thief_BY WoT Club

    1496

    14 лет на сайте
    пользователь #274232

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 23 октября 2012 21:28

    Народ.Такой вопрос: Заказывал вещь с ебея,но по прошествии 45 дней не была доставлена.Написал продавцу,тот сделал рефаунд. Вещь пришла, сейчас хочу вернуть деньги .Опять же написал продавцу.Тот попросил прислать деньги акк(указал емеил) но затем предложение ("pls pay the money to the account *********@gmail.com
    after your payment,pls help to give us the transaction no.for check";) Что это значит и как осуществить возврат?
    В палке нашел как передавать деньги,но что указывать в закладках "Online purchases" или "Personal payments"?

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=thief%20by]Thief by[/url]
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 23 октября 2012 22:41

    Thief_BY, не имеет особого значения. Выбрав, скажем, "Payment owed" вы исключите возможность истребовать их обратно, а получателя платежа избавляете от уплаты комиссии.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • WARDER Junior Member
    офлайн
    WARDER Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #192221

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 23 октября 2012 23:31

    Вопрос: когда снизу указывается последний срок оставки отзыва или открытия case она включительна или нет?

  • Stah82 Member
    офлайн
    Stah82 Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #516157

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 24 октября 2012 12:40
    Stah82:

    Если на обычную почту не согласиться, буду просить на Россию отправить. Там беспошлинный ввоз 200 евро.

    Гад, не соглашается, твердит одно, только DHL. А про Россию молчит. Походу страйк обеспечен.
    Есть варианты не получить страйк?

  • dimon69 Member
    офлайн
    dimon69 Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #206329

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 24 октября 2012 12:42

    Продавец на ебэй дал трек номер, но он не отбивается уже неделю. Стоит ли уже писать продавцу?
    Если можно пример письма на инглише.
    Спасибо.

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 24 октября 2012 12:48
    Stah82:

    Stah82:

    Если на обычную почту не согласиться, буду просить на Россию отправить. Там беспошлинный ввоз 200 евро.

    Гад, не соглашается, твердит одно, только DHL. А про Россию молчит. Походу страйк обеспечен.
    Есть варианты не получить страйк?

    думаю,нет :trollface:

    Добавлено спустя 37 секунд

    dimon69:

    Продавец на ебэй дал трек номер, но он не отбивается уже неделю. Стоит ли уже писать продавцу?
    Если можно пример письма на инглише.
    Спасибо.

    кидайте трек-проверим :) а то всякое бывает, люди иногда смотрят не там

  • dimon69 Member
    офлайн
    dimon69 Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #206329

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 24 октября 2012 13:01 Редактировалось dimon69, 1 раз.
    bArt01:

    dimon69:

    Продавец на ебэй дал трек номер, но он не отбивается уже неделю. Стоит ли уже писать продавцу?
    Если можно пример письма на инглише.
    Спасибо.

    кидайте трек-проверим :) а то всякое бывает, люди иногда смотрят не там

    Проверял на trackitonline, и на ебэе если ткнуть на трек номер всплывает окно.
    номер BU201532258SE. И кстати посылка из США, а номер шведский. ХЗ.

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1643

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 24 октября 2012 15:22

    Здравствуйте помогите разобраться с продавцем, заказал у прода у которого было 99% положительных фидбеков камеру и винчестер на 3 терабайта за 53 дол, он дал трек коды, после начали ему сыпаться отрицательные отзывы и рейтинг быстро сьехал до 92. Вот собственно он
    http://myworld.ebay.com/dailiyi198&ssPageName=STRK:MEFSX:SELLERID ... 1543.l2533
    Дал эти трек коды RA355928098CN и RA504317296CN ему пишут что он дал все левые трек коды, мои застряли на экспорте один из них еще 3 числа. На письма не отвечает. Незнаю открывать уже диспут или нет, как узнать треки левые или нет? Если открою клайм палка может закрыть же потомучто есть трек? Незнаю как поступить