DenisN89:
Тут разговор просто о том, что непонятно зачем показывают поворотник. Я при въезде и движении по кругу не показываю поворотник. Не показыаю поворотник - еду в полсое. Показваю - перестраиваюсь на круге или съезжаю с него.
Саму идею я поддержу, только в другой ситуации.
Зачем люди мигают поворотником влево, выезжая с развязки (МКАД, например) по выделенной полосе разгона, которая является продолжением одной и той же полосы, с которой эти люди приехали?
Они не меняют полосу, они не перестраиваются в чужую полосу, они движутся по одной и той же полосе без какого-либо намёка на ошибочное понимание направления движения (это ключевое отличие от ситуации с развилкой на круге). Зачем мигать влево, когда они не перестраиваются влево? Имхо, правильная последовательность: выехал в полосу разгона без поворотника, набрал скорость, включил поворотник тогда, когда считаешь, что пора перестраиваться.
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
Drozdick:
DenisN89, +1
именно такую формулировку раз и навсегда надо включить в ПДД
Если бы это было чётко прописано в ПДД и нормально стандартизировано - согласился бы с вами. Но увы.
Поэтому в реалиях сегодняшнего дня я считаю не лишним мигнуть поворотником там, где возможно двоякое трактование моих намерений.
Круг с разметкой "налево и направо" (не "прямо и направо", прошу обратить внимание) - один из таких случаев.
На Бангалор, например, при проезде прямо я считаю, что левый поворотник очевидно лишний.