Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SOLOIST Senior Member
    офлайн
    SOLOIST Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #141494

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 16 марта 2014 18:13 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    kabababan, кот похож на британца,так сказать не оригинал, наверное ашан-британец)

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 16 марта 2014 18:14
    SOLOIST:

    kabababan, кот похож на британца,так сказать не оригинал, наверное ашан-британец)

    :D

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1130316

    Профиль

    14
    # 16 марта 2014 18:22

    [censored by Juv4ik]

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3406

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 16 марта 2014 18:28
    gydriy:

    женя1311:

    petranevich:

    женя1311:

    что то на онлайнере нет для девушки нормального вела, ну или тыкните мне сылку.

    нормальные велы есть, но все берут горники
    http://catalog.onliner.by/prodimage/miss7900_2014/0#0

    такой не то, что мне не нравиться так девушке тем более :D

    А вот это зря. Купил вчера своим вот такой http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/2012/archive/trek/7100_wsd так чуть не подрались - кому достанется)). Сидушка мягкая, пружинит, посадка табуретная - супер короче, правда не для покатушек. А в вашем варианте ещё и планетарка - м-м-м. :love:

    так а вес приблизительно каков?

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2014 18:32 Редактировалось gydriy, 1 раз.
    женя1311:

    ****поскипано немного*****
    так а вес приблизительно каков?

    Я не взвешивал, но по ощущениям не больше 12-13кг.
    upd нашёл ваш стелс - весит 14,8кг.

    Мне хорошо там где есть я
  • blanshfr Junior Member
    офлайн
    blanshfr Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #233096

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 марта 2014 18:34

    Добрый день. Может поможет кто в выборе велосипеда. Бюджет - 550-600 у.е. Кататься планирую и по городу, и по лесам-полям.
    Присматриваюсь к этим аппаратам: http://catalog.onliner.by/compare/hardrock_sport_d+revel29er0_201 ... ramcomp29/
    Если из этого, то что получше будет?
    Или может еще какие варианты присоветуете.
    И хотелось бы все-таки тормоза дисковые механические, а не гидравлику.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3406

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 16 марта 2014 18:41
    gydriy:

    женя1311:

    ****поскипано немного*****
    так а вес приблизительно каков?

    Я не взвешивал, но по ощущениям не больше 12-13кг.
    upd нашёл ваш стелс - весит 14,8кг.

    стелс я вообще не расматриваю!!!

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    blanshfr:

    Добрый день. Может поможет кто в выборе велосипеда. Бюджет - 550-600 у.е. Кататься планирую и по городу, и по лесам-полям.
    Присматриваюсь к этим аппаратам: http://catalog.onliner.by/compare/hardrock_sport_d+revel29er0_201 ... ramcomp29/
    Если из этого, то что получше будет?
    Или может еще какие варианты присоветуете.
    И хотелось бы все-таки тормоза дисковые механические, а не гидравлику.

    сразу скажу, по своему опыту этот Specialized Hardrock Sport Disc (2012) будет по полю жоподробилка. да и в наличии не будет.

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2014 18:45 Редактировалось gydriy, 1 раз.
    женя1311:

    стелс я вообще не расматриваю!!!

    А что делать? Такой как я взял ты уже не возьмёшь. Чем стелс-то не угодил?
    Испоганили они себе бренд откровенными ашанами конечно, но тебе ехать или шашечки?

    И да кстати, ещё раз обращаю внимание, что этот вел только для прогулок и/или поездок по городу в прогулочном темпе. Он не предназначен для покатушек типа этих

    Мне хорошо там где есть я
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 16 марта 2014 18:53
    gydriy:

    И да кстати, ещё раз обращаю внимание, что этот вел только для прогулок и/или поездок по городу в прогулочном темпе. Он не предназначен для покатушек типа

    а че... можно и на нем типо тест драйв в жестких условиях :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • blanshfr Junior Member
    офлайн
    blanshfr Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #233096

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 марта 2014 18:53

    http://catalog.onliner.by/giant/revel29er0_2013/ и GT каракорам комп. Я так понимаю разница не особо большая?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 16 марта 2014 18:56

    blanshfr, берите Гиант.. тормоза лучше ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 марта 2014 19:10

    какое максимальное давление можно качать в воздушные вилки?

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2014 19:13
    ghost_of_forest:

    какое максимальное давление можно качать в воздушные вилки?

    Разные вилки - разная максималка. Должно быть на ней написано или найди её ТТХ в инете.

    Мне хорошо там где есть я
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 16 марта 2014 19:13 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    ghost_of_forest:

    какое максимальное давление можно качать в воздушные вилки?

    так качают же под собственный вес и ареал катания :) и от вилки конечно зависит..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2014 19:14
    Креатин:

    gydriy:

    И да кстати, ещё раз обращаю внимание, что этот вел только для прогулок и/или поездок по городу в прогулочном темпе. Он не предназначен для покатушек типа

    а че... можно и на нем типо тест драйв в жестких условиях :D

    Ок поеду на следующую покатушку на нём))

    Мне хорошо там где есть я
  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 марта 2014 19:15

    Креатин, спросил для информации )

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2014 19:18
    ghost_of_forest:

    Креатин, спросил для информации )

    Может быть 5бар, может 10, может 30.

    Мне хорошо там где есть я
  • stasas Junior Member
    офлайн
    stasas Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #316597

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 16 марта 2014 19:23

    Всем привет. Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда. До этого момента нормального вела у меня не было.
    Велик нужен для поездок по городу (работа, универ), изредка за город. Поэтому решил брать гибрида.
    Мой рост 182, вес 86. Изначальный бюджет до 600$.
    Выбирал из этих двух моделей:
    1) http://catalog.onliner.by/specialized/crossdisc/
    2) http://catalog.onliner.by/trek/trek_83ds/
    Но, начитавшись про тормоза Tektro Novela, решил увеличить бюджет.
    Насмотрел вот такой:
    http://catalog.onliner.by/trek/trek84ds/
    Стоимость 750$. Оправдан ли выбор trek 8.4 или можно найти другой достойный вариант за меньшие деньги?
    Заранее спасибо.

  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 марта 2014 19:25

    Во воздушных вилках одна нога работает на гашение удара, вторая - на демпфирование вилки.
    Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь.

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2014 19:37
    stasas:

    Стоимость 750$. Оправдан ли выбор trek 8.4 или можно найти другой достойный вариант за меньшие деньги?
    Заранее спасибо.

    Я бы взял вот такой http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gorodskie/ve ... _2013.html (он со значительной скидкой) и заменил его тормоза на вот эти: https://www.bike-components.de/products/info/p38685%7B1%7D20891_D ... -2014.html
    А пока они в пути катался бы на тех что есть.

    Мне хорошо там где есть я