Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2013 22:06
    rasswetalex:

    Считаю, что штат инженеров производителя авто всяко умнее любого человека на данном (и не только этом) форуме

    Оно то так, но иногда им бывает просто по...й. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2013 22:06
    rasswetalex:

    Я всего-то хотел услышать ваше мнение по изыманию сетки заборника в баке (т.е. колхоз).

    я против
    и особенно против если доподлинно известно что это приведет к повреждению узлов системы питания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tiefseetaufgerat Senior Member
    офлайн
    Tiefseetaufgerat Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #176739

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 22 января 2013 22:10 Редактировалось Tiefseetaufgerat, 4 раз(а).

    Простояла машина на морозе 2 дня, завелся с 1го раза
    Видео
    завелась почти как летом

    BMW 320D E91 AT
  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 января 2013 22:12
    Андрей Владимирович:

    WinterDream:

    Но говорить, что ДТ в РБ норма, это не совсем верно.

    норма, норма... абсолютная норма
    но придет народ к этому не сразу и очень постепенно, с появленеим зачатков автомобильной культуры

    не понятно, если ДТ в норме, то зачем ставить доп. подогревы,ремонтировать сгоревший родной.что-то мутить с сеткой в баке? И как связаны качество ДТ и автомобильная культура?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2013 22:15
    satera:

    И как связаны качество ДТ и автомобильная культура?

    автомобильная культура
    1. это прежде всего искать причину в себе
    2. это понимание того факт что инженеры не дураки, и раз они поставили пластиковый стакан и какой-то там тройничек то это не просто так
    3. прежде чем что-то ломать/чинить надо разобратся зачем и как все работает и почему не едет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 января 2013 22:19
    Андрей Владимирович:

    автомобильная культура
    1. это прежде всего искать причину в себе

    а зачем? :D

    Андрей Владимирович:

    2. это понимание того факт что инженеры не дураки, и раз они поставили пластиковый стакан и какой-то там тройничек то это не просто так

    ну уж нет. сами с усами

    Андрей Владимирович:

    3. прежде чем что-то ломать/чинить надо разобратся зачем и как все работает и почему не едет

    вот еще. и так все понятно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 января 2013 22:19 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    satera:

    не понятно, если ДТ в норме, то зачем ставить доп. подогревы,ремонтировать сгоревший родной.что-то мутить с сеткой в баке?

    Перевожу на наш. :)
    АВ считает что излишняя депарафинизация топлива приводит к катастрофической потере им смазывающей способности и как следствие повреждению топливной аппаратуры. По его мнению в холодном виде топливо имеет право выпадать на фильтрах в виде парафина, а что бы обеспечить его прокачиваемость производители устанавливают различные системы подогрева топлива.
    Все правильно, АВ?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 22 января 2013 22:20
    serg_0936:

    Андрей Владимирович:

    serg_0936:

    фильтр от вага и бандаж?

    в этом случае точно не будет

    Не совсем понял почему?
    Мы же не меняем конструкцию...а лишь только заменяем пластик на металл и устанавливаем грелку.

    У самого год назад были такие же мысли, но без всяких бандажей просто воткнуть банку от фольца, но по причине подсоса воздуха через уплотнители в оригинальной конструкции, груша, про которую писал, уже на подходе, нет времени заехать к ребятам с промышленным феном, чтобы нагреть пластиковые шланги и натянуть на неё. Но, родная конструкция, всё же, в остальном работает нормально, такой же 1.9 дти ездил всю прошлую зиму и пока не испытывал никаких проблем вчера и сегодня. Но, имхо, если поставить банку фольца с бандажом - всё будет работать нормально, без бандажа - хз, мой древний сеат как-то ездил зимой в -17 безо всяких подогревов, более низких температур при мне ему просто не доставалось.

    Кстати, про фиговую соляру. Сегодня в 11 утра вышел покурить да завестись прогреть малёк, чтобы через два часа не совсем в морозильник садиться. Завёл, стою изморозь соскребаю со стёкол, выползает из подъезда ещё один дизелист, тащит к своему матриксу канистру, заливает туда её содержимое, путём раскачивания машины взбалтывает смесь в баке и пытается завестись. Судя по частоте вращения стартера тот аккум при такой температуре уже бензинку не заведёт, дизель тем более не завёлся. Крутил долго, по ёмкости похоже вопросов нет, а пусковой слабый, но пока я был на улице матрикс не завёлся, да и потом стоял там же. Так что не в солярке в -15 дело.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 января 2013 22:23

    Андрей Владимирович, вы заправляетесь сразу в бак?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2013 22:24
    mak32:

    Все правильно, АВ?

    все немного сложнее, но если упрощенно то - да!

    (сложнее потому как выросла очень сильно точность, выросли допуски и сильно увеличились давления, запорные клапана форсунок мрут мгновенно от мельчайших песчинок, и дальше замкнутый круг - нужна высокая степень фильтрации, через такие фильра не пролезет даже чистый керосин в мороз, надо дополнительно греть, причем 150вт тут не хватит)

    Добавлено спустя 28 секунд

    satera:

    Андрей Владимирович, вы заправляетесь сразу в бак?

    да,
    а как еще? в шапку налить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 22 января 2013 22:25

    Андрей Владимирович, ну некоторые в канистрочке отстаивают, чтобы осадок выпал, а потом заливают.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • satera Junior Member
    офлайн
    satera Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #542369

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 января 2013 22:26
    mak32:

    satera:

    не понятно, если ДТ в норме, то зачем ставить доп. подогревы,ремонтировать сгоревший родной.что-то мутить с сеткой в баке?

    Перевожу на наш. :)
    АВ считает что излишняя депарафинизация топлива приводит к катастрофической потере им смазывающей способности и как следствие повреждению топливной аппаратуры. По его мнению в холодном виде топливо имеет право выпадать на фильтрах в виде парафина, а что бы обеспечить его прокачиваемость производители устанавливают различные системы подогрева топлива.
    Все правильно, АВ?

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 22 января 2013 22:27
    Anax:

    Судя по частоте вращения стартера тот аккум при такой температуре уже бензинку не заведёт, дизель тем более не завёлся. Крутил долго, по ёмкости похоже вопросов нет, а пусковой слабый, но пока я был на улице матрикс не завёлся, да и потом стоял там же. Так что не в солярке в -15 дело.

    В данном случае понятно, что комп не откроет форсунки на впрыск, если нету минимально допустимых оборотов коленвала (Матрикс коммонрейловский же?).
    А вот каким нафиг боком к этой ситуации солярка?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2013 22:28
    Anax:

    ну некоторые в канистрочке отстаивают, чтобы осадок выпал, а потом заливают.

    ну если они в это верят, это их право ;)

    ноги у этой басни растут еще из совка - тогда так бензин вымораживали и фильтровали от льдинок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 22 января 2013 22:30
    rasswetalex:

    А вот каким нафиг боком к этой ситуации солярка?

    а что непонятно--- придет пешком на работу и скажет что солярка плохая.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2013 22:31

    sirogaa, не,... онне просто скажет, а загадит своими лучами поноса в адрес бнх все форумы и интернет площадки до которых только дотянется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 22 января 2013 22:32

    rasswetalex, матрикс црди полторашка, ога. Это я сказал к тому, что хватает тут любителей кричать, что машина не заводится ибо соляра говно, хотя дело чаще всего не в ней. Вот ещё про соляру, было дело заливал я при температуре около нуля из канистры летнюю в бак. Так вот она уже при намёке на мороз забивает нафиг сетку в лейке и не течёт, хотя машина на ней работает нормально. Плюс она конкретно мутная. В субботу (-12 днём) лил из канистры зиму в бак (из пистолета же не особо видно, что там льётся), так вот выглядила и лилась она ровным счётом также, как летняя летом.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 22 января 2013 22:35
    sirogaa:

    Adventurer:

    заправился обычным дизелем Тф –32 фактической, к выходным готов :super:

    я так думаю к выходным будет теплее чем -20 а до этой температуры переживать особо не стоит

    это я для справки написал, какое сча топливо есть на заправке Ваупшасова возле кольцевой, как раз лампочка горела :znaika:
    народ кстати вовсю тарил арктику, аж очередь собралась... дикие люди :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2013 22:36

    Anax, да самотеком через сетку не пойдет, это нормально тут даже дело не в парафине
    как вы сами заметили, все работает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 22 января 2013 22:36

    Anax, так, млин, какого хрена писать последнее предложение, если вы соображаете, что к данному случаю солярка не имеет никакого отношения? Нафига писать: стартер крутит слабо, значит солярка ни при чем???

    Anax:

    Так что не в солярке в -15 дело.