lonely_phantom:
Поэтому технику сложную я только у нас беру. В случае чего, проще бодаться.
Тут тоже как повезёт.... Знакомые в магазине вдвоём всего лишь электрочайниками пользуются. Пока НЕ нашлось (за добрых лет 5 последних, если не больше) того, который выдержал бы гарантийный срок хотя бы в год (на один была гарантия даже 18 месяцев). Брал что в ближайшем 5 элементе, что в универмаге - разницы нету, выход из строя раньше гарантии.
И вот в один год получается, что вылетает чайник по гарантии и у меня дома вылетает светодиодная лампа через ВБ.
Так пока я заполнял 100500 бумажек на чайник в 5 элементе и ждал решение нашего СЦ, решение продавца светодиодной лампы на тогда ещё небелорусском ВБ (ру) было уже удовлетворено)) и деньги находились в процессе возврата на банковскую карту.
Если бы ещё и платёж из РФ пришёл раньше решения белорусского СЦ - это был бы полный финиш. И дело вовсе не в сумме, ибо копейки что в первом случае с лампой, что во втором с чайником. Понятно, что в магазин покупается что попроще и подешевле.
Добавлено спустя 4 минуты
karlos02:
Да и странное у вас понятие о сложной технике. Это что кофемашина или варочная панель?
К тому же ещё как посмотреть, что лучше с тем же чайником: купить такой, который через 8-10 месяцев "устанет" работать и заменить его бесплатно на новый (а в одном случае вернули даже бьольше изначально уплаченной суммы, так сказать актуальную на момент расторждения ДКП) или купить что-то понадёжее, что накроется спустя пару месяцев после окончания гарантии