Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 16 сентября 2012 16:22

    ksdje, корректно, или нет, это уже другой вопрос.
    Расчёт наверняка идёт на то, что в полном объёме предоставляемыми услугами пользоваться не будут (1 000 смс :o. Да, никогда такого лично у меня не было (макс. 100), хотя имею заявленный безлимит в этом). Вам вот 1 000 минут никак не выговорить, а мне их явно мало будет. Да и про интернет не стоит забывать, и прочее.
    В любом случае, разные "инструменты" должны присутствовать на рынке. И, чем больше их, тем лучше для конечного потребителя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 16 сентября 2012 17:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ReZzz:

    Расчёт наверняка идёт на то, что в полном объёме предоставляемыми услугами пользоваться не будут (1 000 смс . Да, никогда такого лично у меня не было (макс. 100)

    Я вообще почти СМСок не посылаю. Нэта не трубе больше 10 мег тоже никогда не выюзывал, хоть каждый раз беру халявные пакеты (на бонусы по гигу - больше бонусы не на что тратить). У меня для нэта отдельная симка в ноуте. Вот поэтому я и не люблю эти пакеты оллинлюзив. В реальном пересчете получается переплата. Самый оптимальный вариант, как ни крути, Свободный + нужные пакеты вроде 100 минут на другие сети. Все эти Про - для чайников или очень ленивых, ну или очень богатых - сотка тысёнц туда, сотка сюда.

    ReZzz:

    Вам вот 1 000 минут никак не выговорить, а мне их явно мало будет.

    Риэлторша? :spy: :D

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10963

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 16 сентября 2012 18:48 Редактировалось eraheht, 1 раз.
    Resident2BY:

    eraheht:

    Через сутки я призадумался " а где уведомление об окончании трафика или что-то подобное?"

    1не знаю как у вас, но мне эти уведомления доходят своевременно и по нескольку раз
    2думаю вы сами отключили "получать уведомления от оператора" или как там
    3либо у вас андроид и память настолько забита, что смс доходят (слышен звук), но не сохраняются (мой опыт)
    4вы настолько ленивы, что не можете проверить свой баланс посредством ussd

    eraheht:

    под конец его срока действия на всякий случай положил на счет 60 тысяч для покупки следующего

    вам же ясно в договоре написали "дождитесь активации пакетов посредством смс уведомления"
    отсюда значит, закончите интернет сессию до окончания действия интернет пакета (в смс уведомлениях четко описано до какого времени и числа) и дождитесь смс уведомления о продлении интернет пакета

    Ну при чем здесь активация? Прочтите еще раз :(
    Я не ждал автоматического продления пакета. До его окончания еще было время и ясное дело, что лайф высылает уведомления об окончании срока пакета. Но не трафика! И USSD я проверял. Еще раз напишу: проверил USSD - там был трафик и деньги. Трафика 200 мб.. я был уверен, что с моей прожорливостью его хватит еще на несколько суток, но решил на следущий день все таки продлить пакет. Утром вместо того, что бы это сделать, еще "немного" полазил по паутине. Но видимо не подрассчитал... когда решил проверить баланс было уже поздно, я съел и эти оставшиеся 200 МБ и 60тысяч, что положил заблаговременно сутками ранее. Грубо говоря я не виню никого в том, что я выкачал 200 мб. Я просто спрашиваю.... ПОЧЕМУ?? Почему нельзя было предупредить о том, что у меня осталось меньше 5 или 10% трафика по смс?

    Ну и второй вопрос: почему у меня на симкарте номер 2 лежат деньги (не бонусные) а перенести их на свою симкарту номер 1 я не могу? Точнее могу, но только 10 тысяч в месяц? 10 тысяч!!! Этой суммы не хватит ни на какой пакет.. разве что на сутки.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 16 сентября 2012 19:04
    eraheht:

    Ну при чем здесь активация? Прочтите еще раз :(
    Я не ждал автоматического продления пакета. До его окончания еще было время и ясное дело, что лайф высылает уведомления об окончании срока пакета. Но не трафика! И USSD я проверял. Еще раз напишу: проверил USSD - там был трафик и деньги. Трафика 200 мб.. я был уверен, что с моей прожорливостью его хватит еще на несколько суток, но решил на следущий день все таки продлить пакет. Утром вместо того, что бы это сделать, еще "немного" полазил по паутине. Но видимо не подрассчитал... когда решил проверить баланс было уже поздно, я съел и эти оставшиеся 200 МБ и 60тысяч, что положил заблаговременно сутками ранее. Грубо говоря я не виню никого в том, что я выкачал 200 мб. Я просто спрашиваю.... ПОЧЕМУ?? Почему нельзя было предупредить о том, что у меня осталось меньше 5 или 10% трафика по смс?

    Потому что нет возможности у биллинга, другие операторы тоже не предупреждают что пакеты интернета заканчиваются. И по идее у всех есть пунктик в договоре что вы сами должны следить за трафиком и всем прочем.

    eraheht:

    Ну и второй вопрос: почему у меня на симкарте номер 2 лежат деньги (не бонусные) а перенести их на свою симкарту номер 1 я не могу? Точнее могу, но только 10 тысяч в месяц? 10 тысяч!!! Этой суммы не хватит ни на какой пакет.. разве что на сутки.

    Урезания суммы на переводе баланса было вызвано борьбой с халявщиками.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 16 сентября 2012 19:36

    ksdje, если инет вам ненужен,смс тоже,а бонусов набегает столько что вам тратить их на инет нет надобности,то подключите тп где будете тратить их на звонки в другие сети и всё.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 16 сентября 2012 20:51
    alepavel:

    Потому что нет возможности у биллинга, другие операторы тоже не предупреждают что пакеты интернета заканчиваются

    +1 раньше тоже хотел про это написать, но решил, что не стоит, т.к. "продвинутые" пользователи не поймут суть.
    из байфлая мне не звонят и не предупреждают по почте (я им имейл не оставил для связи, хотя номер домашний знают) сколько метров и какой баланс у меня остался

    eraheht::

    Трафика 200 мб.. я был уверен, что с моей прожорливостью его хватит еще на несколько суток, но решил на следущий день все таки продлить пакет. Утром вместо того, что бы это сделать, еще "немного" полазил по паутине. Но видимо не подрассчитал...ПОЧЕМУ?? Почему нельзя было предупредить о том, что у меня осталось меньше 5 или 10% трафика по смс?

    кто виноват? вы сами видели свой баланс или вас еще должны были остановить сделать Ваш выбор- полазить еще чуть-чуть или "проснуться"
    утром вы сами решаете встать либо еще подремать, когда будильник сработал. на улице 21век - свобода выбора

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 16 сентября 2012 21:28
    The_crow:

    ksdje, если инет вам ненужен,смс тоже,а бонусов набегает столько что вам тратить их на инет нет надобности,то подключите тп где будете тратить их на звонки в другие сети и всё.

    Какой тп? :insane: На Общительный уже не переводят, других с такой возможностью нет. НАШ life:) только для новых.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 17 сентября 2012 09:02
    alepavel:

    Потому что нет возможности у биллинга

    Расскажите это своей бабушке. У лайфа с их онлайнбиллингом есть еще и не такая возможность, просто ему это не надо. Проще напомнить про "пунктик из договора" :molotok:

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 17 сентября 2012 09:05 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    Resident2BY:

    кто виноват? вы сами видели свой баланс или вас еще должны были остановить сделать Ваш выбор- полазить еще чуть-чуть или "проснуться"
    утром вы сами решаете встать либо еще подремать, когда будильник сработал. на улице 21век - свобода выбора

    У меня другая проблема. Вчерась на счёте лежали деньги вроде как - не помню :D , был ночной трафик метров 400 и "дневной" сотни-полторы. Сегодня с утра лезу в Нет, смотрю - опа, всё по нулям. Что сей бред означает? И главное, что делать нужно?

  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 17 сентября 2012 09:21 Редактировалось Lab_Rat, 3 раз(а).

    Объясните мне, пожалуйста, какого черта мне не начисляют очередной пакет трафика по плану "Андроид" уже более 2-х суток? Средства для продления находятся на счете. В службу 909 обращался и там проверили, что средства для продления имеются и о проблеме передано в техподдержку. Сколько можно решать эту "глобальную" проблему? И нафига мне такой Android, если я не могу быть онлайн? Еще не декабрь 2012! Извините, наболело!

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • MindMe Junior Member
    офлайн
    MindMe Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #183721

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 17 сентября 2012 12:34 Редактировалось MindMe, 1 раз.

    до вопроса

    верю
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 17 сентября 2012 12:58

    aleh1976, я думаю, у большинства использующих 3Г от лайфа такое было - у кого по неосторожности, у кого по незнанию, у кого от нежелания почитать условия договора.
    Я в начале использования этого 3Г тож пару раз попал, правда минус был поменьше.

    Так, так - чё тут у вас...
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 17 сентября 2012 14:28

    Infoman, а мне полтора года назад объяснили, что-де я не дождался СМС... хотя вполне даже дождался, а в тот момент, когда якобы производилось подключение к сети с телефона, он вообще был в "режиме полёта" :) Так что не всегда всё так уж очевидно :)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 17 сентября 2012 14:35

    когда ждать новые смартфоны) Honor то уже устарел)

  • MindMe Junior Member
    офлайн
    MindMe Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #183721

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 17 сентября 2012 15:06

    Infoman, и мне объяснили ))) и не в деньгах дело. просто прикольно, о чем думают манагеры и юристы лайфа подкладывая такую свинью пользователям. это ж понятно, что контора нае...вшая на одном, нагреет тебя и на другом )

    верю
  • NOMAD-27 Senior Member
    офлайн
    NOMAD-27 Senior Member

    3263

    17 лет на сайте
    пользователь #102270

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 сентября 2012 15:54

    aleh1976, у меня был прикол на LifePro, в общеи вставил я СИМку в другой девайс(телефоны меняю часто :)), смотрю повалили СМСки с настройками, ну и ладно думаю пусть идут, в общем трафика ещё хватает дайка поброжу по просторам нэта, бродил пока случайно не проверил балланс - оказался в "красивом" минусе :), точной суммы не помню, но что-то вроде разовой абонплаты за свой тариф. В итоге звоню на 909 и интересуюсь с какого у меня снимают деньги за трафик если он уже предоплачен? Ответ меня убил: вы использовали не предоплаченный трафик, а соединение WAP, а оно оплачивается отдельно. И с какого перепугу я вдруг воспользовался WAP-соединением если у меня есть 3G? Девушка мне и говорит: проверьте настройки точки доступа. Зашёл и прифигел: вместо моей точки доступа "тело" кушало нэт с присланных настроек, т.е. с WAP! Спрашивается: за каким лешим присылать "подставные" изначально неправильные настройки? Ответ напрашивается только один: с целью поиметь пользователя и списать потом это на его невнимательность. С тех пор удаляю все приходящие от операторов настройки и ввожу точку доступа всегда (извиняюсь за выражнение:)) "в ручную" :(

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3783

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3783
    # 17 сентября 2012 15:56

    NOMAD-27, у меня так было на мтс

  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 17 сентября 2012 19:01
    NOMAD-27:

    aleh1976, у меня был прикол на LifePro, в общеи вставил я СИМку в другой девайс(телефоны меняю часто :)), смотрю повалили СМСки с настройками, ну и ладно думаю пусть идут, в общем трафика ещё хватает дайка поброжу по просторам нэта, бродил пока случайно не проверил балланс - оказался в "красивом" минусе :), точной суммы не помню, но что-то вроде разовой абонплаты за свой тариф. В итоге звоню на 909 и интересуюсь с какого у меня снимают деньги за трафик если он уже предоплачен? Ответ меня убил: вы использовали не предоплаченный трафик, а соединение WAP, а оно оплачивается отдельно. И с какого перепугу я вдруг воспользовался WAP-соединением если у меня есть 3G? Девушка мне и говорит: проверьте настройки точки доступа. Зашёл и прифигел: вместо моей точки доступа "тело" кушало нэт с присланных настроек, т.е. с WAP! Спрашивается: за каким лешим присылать "подставные" изначально неправильные настройки? Ответ напрашивается только один: с целью поиметь пользователя и списать потом это на его невнимательность. С тех пор удаляю все приходящие от операторов настройки и ввожу точку доступа всегда (извиняюсь за выражнение:)) "в ручную" :(

    Внимательней надо быть!

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 17 сентября 2012 19:23

    как дети, ей Богу!

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • urikmur Junior Member
    офлайн
    urikmur Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #559343

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 сентября 2012 17:48

    ребята, может кто в курсе: в июле взял Хонор в рассрочку (+3 гб инета в месяц), а сейчас они изменили условия (+6гб+200 минут), так вот вопрос, эти новые условия на меня распространяются или нет?