Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    17 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 20 января 2021 10:55

    Opel68, разве ещё кто-то не понял всю сущность этой шараги?
    Для меня их заправок больше не существует.
    И всем советую также забыть про a100, как страшный сон

    По воскресеньям не звонить!
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 20 января 2021 11:03
    Maksa:

    Для меня их заправок больше не существует.
    И всем советую также забыть про a100, как страшный сон

    та ладно :)

    Периодически же проводят годные акции :), та же акция с Соседями вполне рабочая, есть косяки, но для большинства проходит гладко :)
    Та же акция с кэшбэком что была раньше :)... не нужно ждать вторника, приехал заправился и сразу же взял мойку со скидкой :).
    Да и автокарту от МТБанка никто не отменял, особенно если учесть то что держать деньги там не обязательно а по ерипу она пополняется мгновенно :).

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 20 января 2021 11:10

    Справедливости ради должен сказать, что А-100 позвонили, извинились за ошибку, допущенную на нашем форуме их сотрудником и пригласили за купоном (талоном? не помню) на 10л АИ-95 на любую из их заправок по моему выбору, вместо кешбека литрами по акции. По стечению обстоятельств, в тот день на пути через 5-10 минут как раз была их АЗС. Заехал, ещё раз извинились и вручили купон (талон? ), который сразу же и отоварил.
    Как говорится, ложки вернули, но....
    Текущая акция с купонами "Соседей" в сочетании с "Автокартой" даёт ~14%, пользоваться можно неоднократно. Потом можно принимать решение по бирульке A-100 :lol:

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    17 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 20 января 2021 11:28

    Vaha, мне никто не звонил и не извинялся

    По воскресеньям не звонить!
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 января 2021 12:57
    Opel68:

    :D
    Заправился по своему алгоритму:
    1 раз можно заправиться в приложении.
    2 - обязательно на кассе, вместе с чеком получите купон на 10 рублей.

    и купон не вышел вместе с чеком
    :D
    Опять техподдержка - обращение к начальнику заправки - получение купона.
    Уже третий раз косяки с купонами за все время акции.
    А-100, ну как так-то?

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Благодарим за помощь и что сообщаете нам о возникающих технических неполадках. Это дает нам возможность оперативно реагировать и осуществлять необходимые настройки и исправления. Приятно, что Вы принимаете участие в нашей акции, желаем удачи и приглашаем к нам снова. Хорошего Вам дня и отличного настроения.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Vaha:

    Справедливости ради должен сказать, что А-100 позвонили, извинились за ошибку, допущенную на нашем форуме их сотрудником и пригласили за купоном (талоном? не помню) на 10л АИ-95 на любую из их заправок по моему выбору, вместо кешбека литрами по акции. По стечению обстоятельств, в тот день на пути через 5-10 минут как раз была их АЗС. Заехал, ещё раз извинились и вручили купон (талон? ), который сразу же и отоварил.
    Как говорится, ложки вернули, но....
    Текущая акция с купонами "Соседей" в сочетании с "Автокартой" даёт ~14%, пользоваться можно неоднократно. Потом можно принимать решение по бирульке A-100 :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Спасибо за теплые слова. Надеемся еще не раз видеть Вас у нас в гостях. Добро пожаловать.

  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 20 января 2021 21:10
    А-100:

    Самая клиентоориентированная сеть опять активничает в ветке.
    А что с ответом на мое обращение еще в октябре? Молчок? Делаем вид, что ничего не было?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 20 января 2021 21:46
    Maksa:

    Vaha, мне никто не звонил и не извинялся

    Отправил им скрин нашего общения с их местным представителем. Позвонили СРАЗУ ЖЕ))

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 января 2021 08:44
    gpolynov:

    А-100:

    Самая клиентоориентированная сеть опять активничает в ветке.
    А что с ответом на мое обращение еще в октябре? Молчок? Делаем вид, что ничего не было?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Добрый день. Вы обращались к нам по поводу внесения изменений в анкетные данные в личном кабинете, верно? 28 декабря специалисты ответили нам, что необходимые изменения внесены и мы оповестили об этом Вас, написав на электронный адрес. Обратной связи от Вас не получили. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту service-azs@a-100.by и мы займемся их решением. Спасибо.

  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    17 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 января 2021 15:58
    Vaha:

    Maksa:

    Vaha, мне никто не звонил и не извинялся

    Отправил им скрин нашего общения с их местным представителем. Позвонили СРАЗУ ЖЕ))

    Я сразу предоставлял им скрины с онлайнера, но в итоге сказали, что сам дурак. Не прямым текстом, но смысл такой

    По воскресеньям не звонить!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 21 января 2021 17:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Maksa:

    Я сразу предоставлял им скрины с онлайнера, но в итоге сказали, что сам дурак. Не прямым текстом, но смысл такой

    Двойные стандарты?)
    На service-azs@a-100.by отправляли?
    Если да и не помогло- только вам решать, что делать с бирулькой...

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 21 января 2021 23:27
    Opel68:

    :D
    Заправился по своему алгоритму:
    1 раз можно заправиться в приложении.
    2 - обязательно на кассе, вместе с чеком получите купон на 10 рублей.

    и купон не вышел вместе с чеком
    :D
    Опять техподдержка - обращение к начальнику заправки - получение купона.
    Уже третий раз косяки с купонами за все время акции.
    А-100, ну как так-то?

    Походу и меня ждёт этот квест в ближайшие дни :insane:

    А кто, если не мы?
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 21 января 2021 23:29
    Kenner:

    Походу и меня ждёт этот квест в ближайшие дни

    Зачем? Не проще ли объезжать их стороной? Надоели со своими мутными схемами

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 22 января 2021 07:35 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Daimos:

    Зачем? Не проще ли объезжать их стороной? Надоели со своими мутными схемами

    Я стороной не объезжаю, потому что кэшбэк по автокарте. А вот что касается всяких акций, то в бирюльки не играюсь. Схемы, действительно, настолько мутные, что ну его нафиг. Хоть и регулярно заправляюсь на А-100 и регулярно затариваюсь в "Соседях", но, бегло почитав условия акции, послал её нафиг.
    Раньше думал завести бирюльку хотя бы для того, чтобы не отвечать каждый раз на вопрос о её наличии и не слушать предложения приобрести.
    Но с каждой новой акцией смотрю условия и ну его нафиг, бирюльки эти.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1103

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 22 января 2021 08:35

    Люди специально оплачивают квесты и ходят на них чтоб нервишки пощикотать. :rotate: А тут вам на А-100 бесплатные квесты. :trollface:

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 января 2021 09:23

    Kenner, если будут вопросы по акции, пишите, мы обязательно поможем.

    DVK, участвовать в наших акциях можно по желанию. Акции разные, правила участия отличаются и всегда можно выбрать то, что Вам по душе. А при возникновении вопросов наши сотрудники на АЗС или на почте service-azs@a-100.by готовы разъяснить и подсказать. Также хотим обратить Ваше внимание на наше мобильное предложение, возможно, для быстрого обслуживания и меньшего общения с операторами Вам будет удобно заправляться не выходя из автомобиля.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 22 января 2021 09:43

    DVK, кэшбек по автокарте есть и на других АЗС, на Трайпле 5%, на других 2.

  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    17 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 22 января 2021 09:50

    Vaha, отправлял на этот ящик, так и есть, двойные стандарты. Видимо несколько рублей им дороже репутации.
    А-100, а смысл с ваших разъяснений, если вы сами не в курсе условий своих акций?

    По воскресеньям не звонить!
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 января 2021 12:44

    Maksa, добрый день. Нам очень неприятно, что вызвали у Вас такие впечатления о работе компании. Мы стремимся помочь в каждом случае и очень сожалеем, когда остается недовольство у наших клиентов. Еще раз приносим свои извинения за допущенную ошибку. Впредь более внимательно будем отслеживать вопросы по акциям, чтобы не возникало противоречий. Надеемся дарить Вам приятные эмоции и быть помощниками при возникновении вопросов.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 24 января 2021 10:42
    А-100:

    Maksa, добрый день. Нам очень неприятно, что вызвали у Вас такие впечатления о работе компании. Мы стремимся помочь в каждом случае и очень сожалеем, когда остается недовольство у наших клиентов. Еще раз приносим свои извинения за допущенную ошибку. Впредь более внимательно будем отслеживать вопросы по акциям, чтобы не возникало противоречий. Надеемся дарить Вам приятные эмоции и быть помощниками при возникновении вопросов.

    давно читаю про эти непонятные квест-акции А100 (какое счастье, что вас у нас нету)
    А вы попробуйте провести хоть одну акцию, где не будет не-единого-облома (удивите всех!)

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 24 января 2021 15:41

    давно читаю про эти непонятные квест-акции А100 (какое счастье, что вас у нас нету)
    А вы попробуйте провести хоть одну акцию, где не будет не-единого-облома (удивите всех!)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Благодарим Вас за внимание к нашим акциям, будем стремиться оправдать Ваши надежды. Спасибо.