Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 июня 2011 11:27

    Меня сегодня на Пушкинской на стоянке такси Октавия 7788 толкнула фаркопом, спускаясь вниз. Чел вышел в таком состоянии, что я грешным делом подумал, что он бухой, а оказалось, нет, уставший. Чуть на ногах стоял! Помял немного рамку номерного знака Благо, скорость небольшая была у него.

    Очень показательно, к вопросу рентабельности и выживаемости при таких тарифах.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 июня 2011 14:23

    Вот и работает человек и ничего ему...сам весит килограмм 200:)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 июня 2011 14:32

    Вот и работает человек и ничего ему...

    Удачная парковка, ничего не скажешь, не понял только, при чём тут 200 кг:conf:?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 июня 2011 08:30

    Новая табличка с изменениями и дополнениями, согласно пожеланий участников данной ветки. Пользуйтесь и катайтесь!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 июня 2011 12:32

    Katmandu, молодец :super:

    сегодня видел волгу 7788 :D

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43171

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43171
    # 29 июня 2011 18:43 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 июня 2011 21:17

    судя по таблице все жлобы сейчас вскроются.

    Первый после Бога.
  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 29 июня 2011 21:28

    вставлюсь,

    редко езжу на такси, мне кажется что машинки на 7788, уставшие..(зато дёшего)

    или я ошибаюсь??

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 30 июня 2011 03:18

    кинул таксист 181 на 5 000 рублей.. есть чек... диспетчера послал в :ass:... когда та по моей просьбе попросила его вернуться и доплатить разницу... диспетчер дала телефон и попросила позвонить - дабы урода выкинули... мне лень уже пару дней - я не привык к полумерам... есть мысль сходить в РОВД и написать заявление на мошшеничество - есть тарифы службы, есть зафиксированый заказ, есть ЧЕК по котому я заплатил на 20 % больше...

    ЗЫ. Теперь лирика - таксист всю дорогу трындел мол он честный... Я ему добросовестно рассказал - что ночью - а мы ехали в 2 часа ночи в 995 случаев включают счетчики только жулики, а он счетчик именно включил - он ответил - я честный таксист... Оки... В пути рассказал байку, что таксист с их службы недавно требовал по счетчику 26 тысяч на расстоянии где обычно 21 000... Он ответил - что он честный таксист и мне надо ему верить...

    По приезду получилось 26с мелочью на том же расстоянии... Мне было лень и я заплатил (в отличие от прошлого - когда заплатил 21 000 и тот был доволен)... Таксист не проникся щедостью и решил по-юродствовать... Начал запрягать - что он честный, а я очень подозрительный и надо ему верить всем остальным верить и какой я редиска... потому я не удержался и потребовать чек... После некоей заминки мне его дали... Изучив дома - читайте выше...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 30 июня 2011 03:20
    andry50:

    вставлюсь,

    редко езжу на такси, мне кажется что машинки на 7788, уставшие..(зато дёшего)

    или я ошибаюсь??

    сегодня на 777 ехал на новой пежо - с запахом, заводилась кнопкой и тд. - водила подтердил - новье - меньше года... работой в алмазе - счастлив... :) а вообще да - бывает :conf:

    Никогда не слишком.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 30 июня 2011 09:25
    MOHCTPiK:

    andry50:

    вставлюсь,

    редко езжу на такси, мне кажется что машинки на 7788, уставшие..(зато дёшего)

    или я ошибаюсь??

    сегодня на 777 ехал на новой пежо - с запахом, заводилась кнопкой и тд. - водила подтердил - новье - меньше года... работой в алмазе - счастлив... :) а вообще да - бывает :conf:

    Он вам так и сказал? Я работаю в алмазе и поэтому я щаслив! Пускай алмаз возьмет эту фразу, и использует ее в рекламных целях. Отправить бы его на недельку в 135 или 107, он бы понял какое шчасце в алмазе.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 30 июня 2011 10:01

    Отправить бы его на недельку в 135 или 107, он бы понял какое шчасце в алмазе.

    каждому свое... Для меня важны не только его слова о счастье... главное - вид человека - его улыбка, спокойное отношение, незавышение ценника по итогам поездки и тд. - человек доволен... В противовес могу предложить другого водителя алмаза - на даче логан - который за 10 минут ожидания нервно звонил каждые 2 минуты за 5 - спрашивая - когда же вы наконец выйдете, но дорогу ехал кстати тоже - спокойно и счастливо :)...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 июня 2011 12:53
    Wyid:

    Katmandu, молодец :super: сегодня видел волгу 7788 :D

    Да нет, это просто уже в традицию входит, кстати, мои рассуждения по составлению таблички выложены на taxist.by.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 30 июня 2011 13:31

    судя по таблице все жлобы сейчас вскроются.

    Что имелось ввиду? (Bimmer, вы же понимаете, что это только для ориентировки, а так - строго по показаниям таксометра! ;-))

    Кстати, голубым цветом (это ни как не связано с ориентацией!!!) отметил самую, на мой взгляд, дешёвую службу, а тут Монстрик изменил интернет заказу и уже в РОВД лыжи навострил после поездки на 181 - ПОКАЗАТЕЛТНО!!! :-):beer:

    По теме вчера заказ Каховская 58 - Одоевского 52 - итог 18 000, алмаз (вызывали, бо самая дешёвая служба!) ни разу не провёз дешевле 22 000, 156-я как-то раз сняла 30 000, мотивируя тем, что они дороже Алмаза! Я ржал как конь :lol:, т.к. клиентка всю дороргу возмущалась, что в связи с занятостью её любимых 7788 и 156 (со 158 разругалась ещё в том году!) была вынуждена вызвать ДОРОГУЮ 161-ю, а тут по итогу получилось 18 000.

    С понедельника беру поддержку в 184, т.к. там сменилось руководство. Буду помогать Крылову Андрею возвращать былое величие 184! :-)

    Теперь лирика - таксист всю дорогу трындел мол он честный...

    Девушка (вчерашняя) сказала, что будет набирать ещё 161, на что я отвтетил, что там таких честных как я мало. ;-) MOHCTPiK, welcom to taxi!:shuffle:

    andry50, там их не может не быть,такие пробеги за такие цены - это просто закономерно, а

    новье - меньше года... работой в алмазе - счастлив...

    это просто вопрос времени и степени честности водителя, чем более честный - тем быстрее преврати машину в ломьё, чем более ушлый - тем дольше сохранит свой авто в нормальном состоянии.:znaika:

    ЗЫ Со слов моей пассажирки, о которой я писАл выше, фактически ВСЕ водители 7788 поливают дерьмом водителей других служб, за то, что они выставили, якобы, "нереальные" тарифы! Вот это ей очень не понравилось! И тут же на стоянке, на Мавра, вышел покурить и наблюдаю такую картину: Подъезжает в конец очереди 7788 на мерине, стареньком правда, но мерине, выходит и идёт к стоящим кучкой водителям, пытается влезть в неспешную беседу - а тут полный игнор, потоптался и пошёл к себе в машинку. Тоже показательно.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 30 июня 2011 13:52

    ЦИТАТА С ФОРУМА ТАКСИСТ.БАЙ Оказывается есть адекватные люди в такси! Для меня прям открытие!!!:super: :super:

    Это очень спорно! Но вопрос не в этом. Есть определенные условия существования. Учитывать их в своей деятельности - задача не только таксиста. Конечно, есть такое слово "Хочу!". Хотеть не вредно. Вредно и экономически нецелесообразно жить по такому принципу.

    Выросло в цене топливо, запчасти и т.п. Кто в этом виноват? Можно заниматься поиском виновных, обвиняя всех и вся. А можно постараться максимум приспособиться под те условия, которые существуют сейчас.

    Тот кто сумеет это сделать, выйдет с минимумом потерь. Кто не сумеет - будет обвинять в этом всех кого только можно, но не себя. Применительно к такси: стало невыгодно работать от диспетчерской - уходи, перестраивайся, работай от борта (если будешь только ныть, легче не станет), появилась диспетчерская с приемлемыми условиями работы - устраивайся к ним, увидел, что машина не отвечает реалиям жизни - езди на ведре с гайками, засунув амбиции в ..опу, просчитал, что ситуация изменилась - покупай "Бентли", нашел работу, где заработаешь больше - к черту это такси. И крамольное, что не всем понравится: просчитал, что работать легально невыгодно - работай нелегально или полулегально ( когда на половине экономишь ). Попал - вини себя.

    Таковы реалии жизни.

    Все ведь знают про ажиотаж с покупкой автомобилей за последние 3-4 месяца?

    Читаю на каком-то форуме коммент наивной барышни, что-то типа того: "Ай-яй-яй, как то жить дальше, сегодня последние 50 баксов разменяла, чтобы масло в машине свежеприобретенной заменить. Кругом все гады, довели меня до такого." И никак до нее не дойдет, что довела она сама себя до такого в тот момент, когда покупала машину, которую не в состоянии обслужить. Просто слово "Хочу!" в определенный момент перевесило слово "Могу ли?".

    Повторюсь--это не мои слова,это цитата с форума Таксист.бай.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 30 июня 2011 16:27
    Katmandu:

    С понедельника беру поддержку в 184, т.к. там сменилось руководство. Буду помогать Крылову Андрею возвращать былое величие 184! :-)

    Мне это напомнило зарубежный анекдот про "Ладу": Как удвоить её стоимость? Заполнить бак бензином.

    На 184 с Вашим приходом будет гораздо больше машин! ;)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 30 июня 2011 19:30

    И ЕЩЕ ОДНА ЦИТАТА С ФОРУМА ТАКСИСТ.БАЙ !!!Кстати--от того же самого таксиста!!!Писал он это в сентябре месяце.Человеку просто:100500:

    Сейчас прочитал предложения об увеличении тарифа. Я только ЗА!!! Но то, какими методами это собираются сделать - меня просто ввергает в ступор. Требуют установить минимальный тариф на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне! Мотивируя это тем, что не возможен станет демпинг.Ну, во-первых - антидемпинговым должен быть закон не только по такси, а по всем сферам деятельности в Республике Беларусь. А он, такой закон, многим ли нужен? Дальше продолжать не буду, додумайте сами на что и на кого замахиваетесь. Теперь во-вторых: Даже у меня возникает желание одернуть разошедшихся таксистов. А что говорить о госчиновниках? Поднимаемая вами шумиха может привести к установлению не минимального, а максимального тарифа (что кстати уже было), превышать который будет НЕЛЬЗЯ. Предвижу возможные ну очень горячие возражения. Поэтому постараюсь максимально и в то же время минимумом букв ( надеюсь, читать будут не глупые люди, в состоянии мои мысли сами продолжить и сделать выводы ) объяснить свою позицию.

    Просят сделать желающих экономическое обоснование тарифа с минимальной рентабельностью. Ребята, все свои бумажки с расчетами вы сможете использовать вместо туалетной бумаги. Существуют определенные методики и т.д. и т.п., которые разрабатываются совсем не таксистами.

    Вопрос на засыпку - почему вы считаете, что этот миним. тариф будет выше уже существующего? Очень опасное заблуждение. Ведь из чего складывается тариф и почему вы уперлись в цифру 1300 руб/км ? Посадка, пробег до Х км, плюс 1300 последующий. А рассчитать можно поездку пассажира в среднем и 3км, и 6км, и 10км, и 20км. Как вы понимаете тариф везде будет разным. Также можно посчитать и холостой пробег в размере не превышающем 20 или 30%. А то что он сейчас составляет и 40%, и 60% говорит лишь о плохой организации труда. Также и в том, что вы больше времени стоите, чем ездите нет чьей-то прямой вины. Логически предположить, что свое неумение или нежелание организовать работу на должном уровне, вы стараетесь переложить на карман потребителя, т.е. пассажира.

    Начните от противного. Возможно, на данный момент никто не разрабатывал экономически обоснованный тариф для такси. Но он наверняка разработан для фур, грузовиков. Возьмите за основу его. Учтите стоимость фуры или грузовика, их расход топлива и сравните с желаемым в такси. Дальше продолжать не буду.

    Как я уже писал вначале, при существующем положении вещей лично я ЗА ПОВЫШЕНИЕ тарифа. Только давайте не будем вмешивать сюда государство. Тем более с подачи профсоюза. Не дай бог профсоюз просчитается. И все... Отличная идея с профсоюзом дискредитирует себя на годы вперед. Поосторожнее, ребята!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 30 июня 2011 19:45

    А вот это просто финальный аккорд!Тот же человек,тот же форум.И написано-то не нами "таксистского хлеба не евшими".Писал это таксист и для таксистов!!! Апплодирую стоя!!

    !Женя, а какие мысли по-твоему здравые? Смотреть на происходящее только со своей колокольни и предлагать ввести лицензирование, десятилетку ( кстати, а почему не пяти- или трехлетку, желающих таксовать еще уменьшится в разы? ) и т.д. и т.п. Я просто стараюсь смотреть на ситуацию с различных точек зрения. И сделал одно поразительное открытие: Все что идет вразрез с желанием таксистов срубить больше бабла немедленно, сейчас, сиюминутно - начинает вызывать чувство отторжения. Никакие доводы не воспринимаются.

    Никто не хочет маленькими шажками двигаться вперед. Все сейчас и сразу - плевать на все и всех.

    Никто, прежде чем что-то требовать от государства, не хочет ответить на простой вопрос: А на кой государству это надо? Что оно с этого будет иметь? Или вы наивно считаете государство меценатом?

    Никто не хочет сделать самый простой математический расчет, все боятся цифр как огня. Ведь с цифрами сложно спорить.

    Никто не хочет понять, что не может таксист зарабатывать больше чем доктор наук. Такое было возможно энное количество лет назад в нашей стране, но то время безвозвратно ушло.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 30 июня 2011 21:01

    jack1304, Вот только с последним аккордом не соглашусь, насчет зарплаты доктора наук. Потому что как раз в этом т.н. государстве, где про поддержку науки говорят только на словах, а на самом деле в почете только "космосы" и хоккеисты, для того, чтобы зарабатывать больше ученого, особо стараться не надо - не так и сложно переплюнуть их копеечные доходы... А таксист тыщу долларов заработать сможет без особых проблем.

    Но это не вина таксистов, это вина государства

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 30 июня 2011 21:13

    Wayne_Tedrow,

    так со мной и спорить не стоит:beer:Я в этой ветке сказал все...Мне прения с таксистами банально наскучили...Я просто случайно зашел на таксист.бай,а тут ТАКОЕ...Просто нас тут местные таксисты все призывали поработать так я и не удержался--процитировал их коллегу,который говорит ровно то же,что и я,и Монстрик,и Каршачок...