Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 февраля 2009 17:10

    vmx_777, гольфовская оптика устроена так что луч там тупо прмой и совсем не рассеивается по сторонам (часто вечером с чашкой кофе смотрю из окна с высоты 8-го этажа на проезжающие авто под окном и на формы световых пятен от них - занимательно весьма). Посему сделал для себя вывод в частности гольфов - светит ровной полоской вперед, практически не рассвеиваясь по сторонам, отсюда и хотелось ПТФ и отсюдаже нехватало бокового освещения. К счастью мне довелось ездить только на авто с нормальной оптиков, посему бокового освещения всегда хватало.

    А цветовая температура 6000К это потны, которые не светят совсем

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 февраля 2009 17:27

    vmx_777, гольфовская оптика устроена так что луч там тупо прмой и совсем не рассеивается по сторонам (часто вечером с чашкой кофе смотрю из окна с высоты 8-го этажа на проезжающие авто под окном и на формы световых пятен от них - занимательно весьма). Посему сделал для себя вывод в частности гольфов - светит ровной полоской вперед, практически не рассвеиваясь по сторонам, отсюда и хотелось ПТФ и отсюдаже нехватало бокового освещения. К счастью мне довелось ездить только на авто с нормальной оптиков, посему бокового освещения всегда хватало.

    ну это уже не родная оптика была, а ДЕПО, кетацы могли б и помудрить, все-равно пересчитывали отражатель.

    А цветовая температура 6000К это потны, которые не светят совсем

    так получилось. если б тогда был выбор -- выбрал бы наверное 5000.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 февраля 2009 17:31

    vmx_777, 4300 меня более чем устраивает. Хотя поездил и на 5000 и на 6000, выше даже пробовать небыло желания

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 26 февраля 2009 20:16

    Форд мондево 96год, стаяли хорошие лампочки, света хватала, поставил 5000К свет супер видно все ночью могу ехать 120 обочину видно, случайно поменял на 6000, видно хуже чем с галогеном, скорость снижаю до 90 обочины не видно все в голубом свете давит на мозг(может это мое личное мнение) однозначно 4300 или 5000 максимум.....

    quattrik, с табойй согласен, лучше глаза нет ничего. По поводу разной оптики линзовоной, я уверен что и под ксенон и под гологен линзованая оптика сто пудово одиннаковая, я не думаю что производители авто делают 2 вида оптики :)

    Андрей Владимирович, Я что то не уверен, что китайская оптика под би-ксенон Н4 не может светить правельно. Вот со шторкой это правельный би-ксенон.... своими руками трогал китайскую линзо-оптику под лампу Н1 со шторкой, больше чем уверен что будет правельно светить, очень чётко сделано... А сказки в статье, что би-ксенон левый медленно переключаеться с ближнего на дальний, полное фуфло, бишка Н4 переключаеться моментом, эл. магнит все же. по поводу того что в бишке (Н4) картинка рисуеться не правельно согласен, много комплектов видел, в некоторых картинка чёткая галка(ближной) и полукруглое пятно (дальний), а в некоторых ближний пятно непонятное(ближний) и большое пятно ниже(дальний). Иногда уберался штатный колпачв ффаре, помогало иногда нет :) Говно-ксенон может быть разный, всегда результат надо смотреть на стенке и на дороге, а потом делать вывод :)

    П.с. Во поперло :beer:

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 20:20

    ruslik,

    не уверен, что китайская оптика под би-ксенон Н4 не может светить правельно

    а вы почитайте о чем вообще речь!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 февраля 2009 21:10

    ну вот. человек со знанием дела всё отписал.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 февраля 2009 10:00

    Sерж, и ты выскажись, ведь проездил много на ксеноне и нет =)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 февраля 2009 18:16

    quattrik, я уже говорил. повторюсь. хороший галоген, на новом современном авто и так достаточно. заводской ксенон тож хорошо. а ставить в старый шрот и тому подобные жыгули ксенон в надежде что поможет - глупо. для большинства это просто сила самовнушения, ибо выкинув за лампачки 200 баксовв должно быть хорошо! и точка!! :znaika:

    тем более китайские биксеноны - однозначно фтопку! если би, то только заводской. кто ездил тот поймёт.

    также скажу за ксенон в дождь/туман - никакова позитива. не знаю почему. может потому что очкарику ниччо не поможет 8) :wink:

    по температуре - только 4300, максимум 5000 - из практики и не только моей.

    спасибо за внимание. :wink:

    ЗЫ ксенон в ПТФ - понт. тож из практики.

    себе поставил ибо много катаюсь по трассе днём. шоб ближний не палить врубаю ПТФ, а ближним-дальним гоняю польскую курву дальнобойскую :D

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 февраля 2009 10:31

    Sерж, шрот типа зубиломобиль в рассчет не берем. Возьми более-менее свежее авто с линзованной фарой, годов 2000-2003 с колхозом, неужеле будет хуже чем на галогене и слепить других? ИМХО нет

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 28 февраля 2009 10:52

    quattrik, Я вот все думаю, что при проектировании линзованной оптики точку света берут как точку, а не как нить накала :) Поэтоиу и нет разнице что там стоит лампа, ксенон, светит одинаковао, просто поток в ксеноне больше, может я и не прав поправте...

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 февраля 2009 19:20
    ruslik:

    quattrik, Я вот все думаю, что при проектировании линзованной оптики точку света берут как точку, а не как нить накала Поэтоиу и нет разнице что там стоит лампа, ксенон, светит одинаковао, просто поток в ксеноне больше, может я и не прав поправте...

    - ты прав, только есть норма, на максимальную силу света в теневой части. производитель загоняет этот показатель в норму и не парится. Увеличиваем силу источника света в 3 раза и вуаля - улетаем за пределы норм.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 28 февраля 2009 21:52

    а в линзованом галогене галка или ступенька?

    поставил ксенон в родную галогеновую оптику, настраивал на стене - у меня ступенька

    В чем разница в освещении галки и ступеньки без колхозного ксенона и с ним?

  • KARMACOMA Левша Team
    офлайн
    KARMACOMA Левша Team

    950

    16 лет на сайте
    пользователь #135521

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 28 февраля 2009 22:20

    target, в штатном галогене раньше была галка, сейчас как правило ступенька. причем линза одна на галоген и ксенон!

    Не пойман-не кайф!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 1 марта 2009 00:51

    причем линза одна на галоген и ксенон!

    Не говорите ерунды.

    Линза не может быть одна даже если шторка создает одинаковые проекции.

    Т.е для галогена линза имеет свое распределение света и кпд в целом (более высокий), для ксенона - свое.

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 1 марта 2009 22:15

    Berezina, факты в студию....

    Больше чем уверен что одинаковое, БМВ посмотри....

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 2 марта 2009 00:34

    ruslik,

    факты в студию....

    факты читай в ветке.

    приводились таблицы с люменами (?), где было видно, что ксеноновая лампочка в большИе разы ярче галогенки.

    Больше чем уверен что одинаковое, БМВ посмотри....

    а ты Пассат Б6 посмотри. линзованая блок-фара под галоген не такая как под ксенон. кстати ксенон в Б6 в галогеновой фаре - :insane: !

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 2 марта 2009 01:18

    Не удивительно что многим нравится именно 4300кельвинов, он по яркости самый яркий. Чем выше 6000-8000 т.п., то тем хуже ксенон освещает дорогу и тем синее он светит. А наше зрение как правило любит больше теплый цвет, чем холодный. Поэтому 4300 действительно оптимальный выбор, вероятно когда лампочки буду у себя менять попробую именно 4300 поставить (через год). Хотя хотелось бы в живую сравнить 4300 и 6000, надо будет на следующую встречу подъехать, прочувствовать разницу... :super:

    в движении к совершенству
  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 2 марта 2009 09:51

    Если итересно для сравнения линзы под галоген /ксенон. Отражатель со шторкой (со стороны линзы) мазда F-ка.

    Может кто ксеноновую линзу разберет и с фоткает?

    фоткал телефоном могу фотиком если нужно

    Бабло победит зло!
  • SAIMON_83 Member
    офлайн
    SAIMON_83 Member

    413

    18 лет на сайте
    пользователь #74625

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 2 марта 2009 12:13

    digvic, у меня 6000. Буду рад помочь продемонстрировать...

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 3 марта 2009 03:53

    SAIMON_83, спасибо, но у меня тоже на обеих машинах на 6000 кельвинов стоит ксенон (выше я написал про лампы ксеновые, через год хочу у себя поменять, т.к. все же садятся они со временем, тем более я постоянно с ближним езжу круглые сутки, а уже больше года эксплуатирую нынешние), хотел бы именно посмотреть рядом в живую на 6000, 5000 и 4300, чтобы для себя выводы сделать.

    Quattrik, будет ли еще встреча?

    в движении к совершенству