Форд мондево 96год, стаяли хорошие лампочки, света хватала, поставил 5000К свет супер видно все ночью могу ехать 120 обочину видно, случайно поменял на 6000, видно хуже чем с галогеном, скорость снижаю до 90 обочины не видно все в голубом свете давит на мозг(может это мое личное мнение) однозначно 4300 или 5000 максимум.....
quattrik, с табойй согласен, лучше глаза нет ничего. По поводу разной оптики линзовоной, я уверен что и под ксенон и под гологен линзованая оптика сто пудово одиннаковая, я не думаю что производители авто делают 2 вида оптики 
Андрей Владимирович, Я что то не уверен, что китайская оптика под би-ксенон Н4 не может светить правельно. Вот со шторкой это правельный би-ксенон.... своими руками трогал китайскую линзо-оптику под лампу Н1 со шторкой, больше чем уверен что будет правельно светить, очень чётко сделано... А сказки в статье, что би-ксенон левый медленно переключаеться с ближнего на дальний, полное фуфло, бишка Н4 переключаеться моментом, эл. магнит все же. по поводу того что в бишке (Н4) картинка рисуеться не правельно согласен, много комплектов видел, в некоторых картинка чёткая галка(ближной) и полукруглое пятно (дальний), а в некоторых ближний пятно непонятное(ближний) и большое пятно ниже(дальний). Иногда уберался штатный колпачв ффаре, помогало иногда нет
Говно-ксенон может быть разный, всегда результат надо смотреть на стенке и на дороге, а потом делать вывод 
П.с. Во поперло 