Сaшa, Саша, если это вид сверху в разрезе, то Вы уверены, что на выходе будет у каждого радиатора одинаковая температура теплоносителя по 30 градусов?
офлайн
UncleMoysha
Senior Member
|
|
2711 |
15 лет на сайте Город:
|
Сaшa, Саша, если это вид сверху в разрезе, то Вы уверены, что на выходе будет у каждого радиатора одинаковая температура теплоносителя по 30 градусов?
Это условно показан объем теплоносителя который вмещает в себя радиатор.
UncleMoysha:уверены, что на выходе будет у каждого радиатора одинаковая температура теплоносителя
Это не искомое, это условие по умолчанию, которое должно выполняться, чтобы оба радиатора грели одинаково.
офлайн
UncleMoysha
Senior Member
|
|
2711 |
15 лет на сайте Город:
|
Сaшa, если греют одинаково, то температура теплоносителя внутри у каждого должна быть тоже одинаковой?
Данные Гугла по объему теплоносителя на секцию. Даю без поправки на мощность. Но картина в целом очевидная.
алюминиевые - 0,45 - 0,5 л на секцию биметаллические - 0,3 - 0,35 л на секцию чугунные новые 1 л на секцию, старые 1,8 -2 литра
UncleMoysha, вопрос в объеме теплоносителя внутри радиатора и инертности, а не отдаче тепла в конкретный момент.
Грузовик и легковая движутся с одной скоростью, у кого из них инерция больше))
Как думаете, почему все радиаторы охлаждения, в электронике, в авто и т.п., там, где нужен максимально эффективный отбор тепла делают не из чугунных болванок, а с максимальной площадью контакта с нагретой средой или поверхностью и максимальной площадью рассеивания.
Так и чугунные радиаторы эволюционировали, стали легче, большей площади, меньшего объема.
Сaшa:Грузовик и легковая движутся с одной скоростью, у кого из них инерция больше))
всякая аналогия врёт. Кстати тормозной путь не зависит от массы. Но это оффтоп.
Мы не о тормозном пути, а о количестве запасенной энергии.
Если бы высвобождение джоулей запасенных грузовиком и легковушкой было одинаковым в единицу времени, то грузовик бы останавливался дольше и на большей длине тормозного пути.
Отличная аналогия
2014063, просто у поезда некуда высвобождать такое количество джоулей, слишком мала сила трения между колесами и рельсами, а у машин с шириной покрышек и электроникой можно практически неограничено добиваться повышения силы трения, так 40тонные грузовики могут останавливаться покруче некоторых легковушек, выглядит впечатляюще.
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4703 |
23 года на сайте Город:
|
Добрый день. Делается перепланировка квартиры. По всем параметрам проект не требуется, кроме переноса одного радиатора на полметра левее. Возник вопрос - указывать ли мне перенос радиатора на схеме и возможно ли в данном случае обойтись без проекта? либо всеже отказаться от переноса радиатора?
Либо кран не держит, либо температурное расслоение и разнонаправленные потоки внутри одной трубы.
Сaшa:Либо кран не держит, либо температурное расслоение и разнонаправленные потоки внутри одной трубы.
Вот действительно, иногда прохладные, иногда горячие батареи. Как обычно идет подача горячей воды в них? Если поставить два крана и перекрыть, то вода внутри них просто затухнет?
pasha_2001:По всем параметрам проект не требуется, кроме переноса одного радиатора на полметра левее. Возник вопрос - указывать ли мне перенос радиатора на схеме и возможно ли в данном случае обойтись без проекта?
Несколько страниц назад подробно обсуждали. Вкратце - большинство исполкомов рассматривает это как переустройство и требует проведения проектных работ в установленном порядке.
В 1999 году заменены все чугунные батареи на биметаллические. В 2018 году произведена их поверка. В декабре 22 года одномоментно в нескольких местах происходит разрыв и топит отоплением, в том числе мою квартиру. Резкое повышение давления зафиксировано. Виновник Минские тепловые сети, при чем на предприятии есть разбор полетов и наказаны виновные. Акт обследования представители Жэса подписали, тепловые сети нет, так как видят замену батарей( хотя в других случаях рванули и чугунные), моя квартира первая от сети и мой разрыв при гидроудар сработал как спуск давления. Дефектный акт подписали все, но сейчас идут на попятную, требуя документы на переоборудование. Обслуживающая организация и фирма, которая делала замену дали письма, подтверждающие, что все делали они и были доки, но найти их невозможно. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Попытаться найти нормативную базу, которой в 1999 году регулировались вопросы переустройства и перепланировки в квартирах. Может, в имеющихся у вас бумажках есть какие-то ссылки на старые нормативные документы? Разрешение исполкома на переустройство существовало и тогда, только какой был порядок его получения - не знаю, не вникал в этот вопрос. При замене батарей получали разрешение на переустройство?
офлайн
master_sven
Senior Member
|
|
1697 |
6 лет на сайте Город:
|
2813280, Заявляемый производителями (чаще – продавцами ) срок службы биметаллических радиаторов – 25-30 лет. Значит с учетом маркетинговой пены реально – 15-20 лет. Чтобы радиатор мог реально вытянуть эти сроки, он должен быть фирменным: Италия, Германия и аналоги. Так что по уму, радиаторы нужно было менять уже на момент прохождения т.н. «поверки» (могу себе представить, как тети из ЖЭСа и жэсовские же сантехники их «поверяли» ). Однако с учётом того, что система отопления (с Ваших слов) зависимая, т.е. без теплообменника в домовом теплопункте, то ни продавец, ни производитель не признают случай страховым и гарантийным. Просто в цивилизованном мире так не делают
Upiter, пригласить специалиста
master_sven, зайдите на этот канал и посмотрите все видео, там немного. Там вам расскажут про фирменные радиаторы и как они сделаны, покажут в разрезе, покажут, что не все биметаллические радиаторы полностью биметаллические, особенно фирменные, покажут все слабые места и покажут, как должно быть.
офлайн
master_sven
Senior Member
|
|
1697 |
6 лет на сайте Город:
|
Сaшa, Я бывал на многих семинарах. Хороших и разных. На хороших дают дельную информацию, на разных – хвалят себя и гнобят конкурентов. То, что Вы порекомендовали – из разряда последних. Хомячок весьма потешно суетится «мы придумали», «мы изобрели», мы – то, мы сё, но почему-то не говорит о самом главном: завод в Киржаче по производству радиаторов как комплекс (т.е. от последнего болта до маркетинговых фишек) Русклимат купил. У тех самых европейцев, которых хомячок обильно поливает фекалиями. Но мы-то знаем, что Фондитал (как бы я к нему не относился, а отношусь я к нему плохо ) был, есть и будет. А роял-термо вполне может ожидать судьба российского автопрома. Потому что подобные предприятия болтаются на толстой пуповине: запчасти, сервис и модернизация оборудования, инженерная поддержка, инновации, пр. компетенции.
Вообще-то там про конкретные типы и модели радиаторов речь, конкретно на пальцах показано и рассказано, устройство, недостатки, как это проявляется в эксплуатации и прочие моменты, т.е. чисто техническая прикладная информация, а не то, что вы тут надумали
master_sven:Чтобы радиатор мог реально вытянуть эти сроки, он должен быть фирменным: Италия, Германия и аналоги
Посмотрите эти видео, там все по полочкам разложено про вашу фирму и европу. Главное верить, да-да.