Ответить
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 23 декабря 2010 13:28

    henaro, только место все время разное:D Но каждый раз свое:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 23 декабря 2010 13:29

    кидает его:)

  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 декабря 2010 17:41

    Мобильный Maniacosaur, устойчивое выражение "быть на своём месте" значит вовсе не "на одном ", если кто не понял ;)..

    Кстати, он ведь афицыйна глава местного представительства OLIVE. Интересно, бывал он в гостях на ЗГ5? Если да - то представляю ,какие эмоции испытал, глядя на всё тот же задрипанный вагончик :cry:

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 11 января 2011 09:05

    кто-нибудь читал новогоднее поздравление с сайта диалога?

    смеялся и плакал - такое ощущение что школьник писал, похоже там уже и человеческого поздравления некому написать - развалили компанию совсем (обидно).

    особенно убило - в начале "Примите", а потом "Желаю", про знаки препинания уже молчу.

    "Дорогие, абоненты, коллеги, друзья!

    Примите самые теплые поздравления с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаю Вам счастья, радости, исполнения всех желаний и здоровья! Пусть 2011 год станет для вас началом новых успешных дел, а каждый его день будет плодотворным и радостным.

    В канун Нового Года принято вспоминать год прошедший. В уходящем году мы предложили абонентам новые интересные, а главное доступные услуги, расширили зону покрытия сети и дали возможность ощутить все преимущества современной мобильной связи. DIALLOG в 2010 в полной мере продемонстрировал и даже сделал привычными все возможности мобильного Интернета для абонента. В недалеком прошлом, сверхскоростной мобильный Интернет, видеотрансляции, прямой эфир с места событий с минимальными затратами был в диковинку. Однако, благодаря усилиям DIALLOG, «живой звук» и видеокартинка доступными средствами мобильной связи стали нормой для белорусского Интернета. Счет на прямые видеотрансляции идет уже на десятки: медицина, искусство, образование, шоу-бизнес, СМИ, конференции, выставки – вот далеко не полный перечень сфер, в которых мы демонстрировали наши возможности скорости и качества мобильного Интернета от DIALLOG.

    В 2011 году мы планируем предложить новые услуги, сохранить свой статус лидера инноваций, сможем удивить и удовлетворить пожелания любого клиента. Каждый из Вас, наших абонентов, наших партнеров и коллег – часть дружной команды DIALLOG. Вместе мы сможем осуществить все задуманное, добиться любых поставленных целей. И пусть 2011 станет годом исполнения мечты каждого из нас.

    До встречи в Новом Году!"

    http://www.diallog.by/press/news/id_825/

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    23 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 11 января 2011 11:46

    периодически заглядываю сюда и меня удивляет поразительное упорство, с которым диаллог не замечает что их поезд ушел, что у всех остальных давным-давно есть hsdpa и что немаловажно для телеконференций hsupa, которая рвёт как тузик грелку rev. a :(

  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 11 января 2011 12:41

    А по мне, так меньше народу - больше кислороду. Пока мой U-300 жив, меня с диаллога не сдвинешь.

  • michaelgv Member
    офлайн
    michaelgv Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #354830

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 января 2011 13:11

    А я вот недавно подключился... Для меня диалог - оператор знаковый, с белсела я начинал, и просто захотел еще один телефон. Взял ETS668-й, прошил его до 55 версии(что кстати было проще пареной репы, несмотря на то что на форуме так пугали поломкой), настроил инет в линухе и винде, и как резервный канал держу. Пусть меня час в связном подключали, пусть десятка пропала незнамо куда, но все равно, какие-то приятные ощущения от обладания им, совсем как в 97-м, когда у меня появился NMT аппарат Maxon. Когда я узнавал у девушки по 1911 куда пропала деньга и как мне теперь, если до понедельника на балансе минимум и положить нигде... Мне так тепло и по человечески ответили - ну попробуйте звонить поменьше в другие сети...Не поверите, я слышал реальное сочувствие на том конце трубки... Мне жалко этого оператора, все как мне кажется пошло от руководства.

    Сделай они просто грамотное подключение и условия для дилеров, разумные цены - народ бы пошел, а трубки были бы хотя-бы в той Евросети... Великолепный стандарт, много преимуществ, в том же скайлинке какие трубы пошли - красота...

    Я не знаю почему они еще существуют с таким отношением к рынку... Соборов был неправ когда сказал что голосу никакого приоритета, это было большой ошибкой. В общем, затянуло руководство оператора в омут. Сделай они безлимит на городской или бесплатные вообще звонки, платить только за связь с другим оператором, договорись с БТК за счет WLL... Их бы порвали, и трубы бы появились неведомо откуда... Эх, мечты, мечты...

    Буду поддерживать хотя-бы абоненкой и разговорами. Кстати, нас так мало, можно придумать какой-нибудь клуб))) Чем не идея)

    Их последняя новость о трансляции урока просто убила, тоже хотелось смеяться, как будто в этом смысл оператора)))

    Рынок мобильного инета уже насытился, мои друзья после года на триджике перешли на проводную, надоело платить так много, а ведь на белселе платить еще больше. Кому надо тот уже попробовал, кто-то остался, кто-то ушел...

    А еще на их сайте есть раздел заказать презентацию. Типа деда мороза на дом))) Надо как-нибудь попробовать)))

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 11 января 2011 14:11

    Великолепный стандарт, много преимуществ, в том же скайлинке какие трубы пошли - красота...

    ну в скайлинке тоже не всё так хорошо как кажется, единственное что он не стоит на месте и пытается бороться за рынок

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 11 января 2011 21:49

    michaelgv,

    Мне жалко этого оператора, все как мне кажется пошло от руководства.

    Все пошло от государства, в котором мы живем.

  • michaelgv Member
    офлайн
    michaelgv Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #354830

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 января 2011 23:07

    А интересно, как обстоят дела у диалога как интернет провайдера? Судя по сайту у них есть только диалап и выделенка. И последняя новость датирована 2005 годом.

    А вот похоже и начало их конца

    Напомним, что до августа 2002 года доли в СП были следующими: Commstruct International Byelorussia (CIB) BV (Нидерланды)- 50%, и госструктуры - РУП МГТС (Минская Городская Телефонная Связь) - 45%, РУП "Минскоблтелеком" - 5%. Затем частное белорусское ЗАО "Инфобанк" с согласия всех участников приобрел 1% долей у CIB BV. Далее было принято решение об увеличении УФ, в результате доли были перераспределены в следующей пропорции: CIB BV (Нидерланды)- 50%, ЗАО "Инфобанк" - 17%, госструктуры - РУП МГТС (Минская Городская Телефонная Связь) - 29,7%, РУП "Минскоблтелеком" - 3,3% (итого у государства 33%). В результате вклад банка в уставный фонд СП "БелСел" составил 254,7 тыс долл. А затем осенью уже 2003 года последовало поручение главы государства и решение белорусского Совета Министров о поручении Минсвязи восстановить долю государственных соучредителей в СП. И далее последовали сообщения о различных deadline, к наступлению которых проблема должна была быть решена. В конечном счете, к марту сего года(2006) ЗАО "Трастбанк" (так к тому времени низывался "Инфобанк") вышел из состава учредителей "БелСел", и "Белтелеком" (в который к тому времени влились его подразделения - МГТС и "Минскоблтелеком") восстановил свою пятидесятипроцентную долю в собственности оператора. Comstruct International Byelorussia B.V. (CIB BV, Нидерланды) остается вторым соучредителем с долей 50%.

    И в результате имеем то что имеем. Пришел инфобанк, влил деньги, построили ЦДМА, инфобанк убрали, и...

    С началом активных действий по восстановлению доли государства в СП связано и обострение финансовых проблем. В результате к настоящему времени СП должны $7 млн. (большей частью - собственные абоненты, купившие у него телефоны стандарта cdma2000 в рассрочку), а само СП должно ~70 млрд. руб. (~32,5 млн. $). Впрочем, в середине июня Министерство связи и информатизации Беларуси получило от иностранного владельца 50%-ной доли в СП "БелСел" бизнес-план. CIB BV выразило готовность инвестировать в СП $20 млн. (на сегодня в строительство сети cdma2000 инвестировано $28 млн.). Кроме того, бизнес-план предусматривает переход на безубыточную работу и объем прибыли в 2006 году в размере $530 тыс. Тем не менее, финансовое положение предприятия оставляет желать лучшего, следствием чего стала корректировка тарифного предложения, и условий реализации аппаратов стандарта cdma2000, датированная июнем-июлем. Последним бастионом пока остается предложение бесплатных внутрисетевых звонков для большинства ТП... Однако, не исключено, что и он будет сдан. Несмотря на то, что он - один из немногих бенефитов, способствовавших удержанию абонентов - к настоящему времени их число оценивается в 95 тыс. для сети стандарта cdma2000 DIALLOG и 3 тыс. для сети NMT-450, прирост же в течение уж многих месяцев практически не наблюдается. Добавим, что финансовые проблемы способствовали текучести кадров в компании, - многие отделы сменили свой состав.

  • 79636 Member
    офлайн
    79636 Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #79636

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 12 января 2011 00:50

    Я тоже не собираюсь отключать 2 трубки, как ни как все на Юнионе. Особено привликает позвонить на другую сеть и воспользоватся возможностью поговорить с Тарификацией по 12 секунд, удобно и экономно. В зоне неувереного приема вне Минска спасает усилиная антена, подходит на H 100 и Kyocera KE-301. Часто работает по РБ, там где на карте нет покрытия. А так качество голоса даже очень с выше перечислеными апаратами.

  • michaelgv Member
    офлайн
    michaelgv Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #354830

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 января 2011 11:14

    А ведь получается что Белсел никогда особенно и не шиковал. Я нашел газету за июнь 1998 года,

    привожу выдержку:

    Так, например, в Белоруссии до сих пор имеется только один оператор сотовой связи ("Белсел"), работающий в стандарте NMT450. Число его абонентов составляет меньше 10 тыс., а подключение к сети этого оператора стоит около 1,5 тыс. дол. В республике также есть лишь один первичный провайдер доступа к Internet ("Белпак"), входящий в государственное объединение "Белтелеком" и являющийся единственным оператором, который предлагает услуги ISDN.

    Круть...

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    23 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 12 января 2011 16:22

    michaelgv, вот какраз наоборот шиковал - гораздо выгоднее иметь 10 000 абонентов с arpu 100 баксов, 500 000 с арпу 2 бакса.

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 23 января 2011 17:52

    июнь 1998 года

    Ну ты дал. Вернуть бы это время.:cry: Такие деньги никогда уже не заработать.

    за связь без брака
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 27 января 2011 08:50

    michaelgv, вот какраз наоборот шиковал - гораздо выгоднее иметь 10 000 абонентов с arpu 100 баксов, 500 000 с арпу 2 бакса.

    +1 Ещё и за подключение содрать 1,5 штуки :)

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 6 февраля 2011 09:00

    Тишина точно как на кладбище. И писать нечего, да и незачем..

    за связь без брака
  • 115382 Senior Member
    офлайн
    115382 Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #115382

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 6 февраля 2011 14:24
    HANDOVER:

    Тишина точно как на кладбище. И писать нечего, да и незачем..

    Да просто оставшиеся абоненты не знают про форум на онлайнере.

    Ксати, недавно видел живого абонента диалога с раскладушкой. Приятно был удивлен, что у нас в городе еще такие есть. Значит еще не на кладбище диалог!

    Любая организация, держится на энтузиастах, жаль, что на диалоге их остались единицы!

    Убойтесь Бога! И воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его. И поклонитесь Сотворившему небо и землю!
  • eu6pc Senior Member
    офлайн
    eu6pc Senior Member

    547

    19 лет на сайте
    пользователь #54105

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 7 февраля 2011 09:32

    -6 абонентов. В выходные всей семьей отключились. примерно 3 года мы были с Диаллогом, но, увы... Покрытие по городу Витебску местами не очень хорошее - с дома звонить сигнал на 1-3 палки, через слово переспрашиваешь. За городом и по трассе - тоже "не айс". Периодически связь прерывается (хотя может это проблема аппаратов: 4 - U-200, 2-H-688). Развития нет, Доступного безлимитного интернета на 1х так и не появилось...

    "Они ушли на Life..." (с) реклама

  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 7 февраля 2011 15:16

    Не представляю, как можно променять Диаллог, где у меня за 7 лет не пропало ни разу ни рубля, на этот лохотрон под названием Лайф.

  • spitefulvoluptuary Junior Member
    офлайн
    spitefulvoluptuary Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #261906

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 февраля 2011 16:06

    Да, в Витебске реальная проблема с покрытием даже в центральной части города.

    Когда я был в Витебске то каждый раз писал в службу поддержки письмо о выявленных недостатках и к следующему моему визиту недочеты устранялись, хотя я постоянно нахожу новые, но это реальная проблема самих Витебских пользователей Диалога, нашел слабое место так сообщи о нем, чего седеть ждать что дома станет 6 палок, от чего оно станет больше? К H-688 классные антеннки продавали раньше, с ними даже из Лиозно можно было звонить. Да, диалог с БРСМовским стилем управления, это не ЛИФЕ, "турки помогут вашей семье".

    Вторая проблема это отсутствие офисов Диалога, из-за этой проблемы подключать родственников пришлось в Минске на Красной Горке.

    Третья проблема это инертность (или просто неподвижность, самое печальное возможно полное отсутствие) мышления работников маркетингового отдела, сейчас я нахожусь в Питере, и не проходит и двух недель, чтобы мне не позвонили и не спросили, "все ли вам нравиться", "а может еще чего желаете", "а замечания критические?", "спасибо что уделили внимание".

    Если кончились деньги на счету, не беда, вот тебе услуга маячок (бесплатная причем), обещанный платеж (не такое уродство как Минске и РБ, в Питере, даже если у меня на счету минус, причем я уже пропускал обещанные платежи, мне все равно включат телефон) пользуйся на здоровье. Оплатить услуги можно в любом автомате cash-in, банкомате (любого, абсолютно любого банка).

    Возможно оставшимся абонентам-энтузиастам Диалога, надо чаще заходить в ИССА и писать замечания и предложения в адрес работы компании, чтобы не дать ей "пойти на свет".

    spitefulvoluptuary