Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • iKitaioZ Senior Member
    офлайн
    iKitaioZ Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #261296

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 5 октября 2010 21:06

    я не раздаю,скорость маловата,я скачал и удалил

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 5 октября 2010 21:14

    У меня всё отлично качается даже по вечерам на скорости до 10 мбит (притом ночью ровно 10 всё время). У Космоса видно очень сильно от района качество интернета зависит

  • aleksall Diablo Club
    офлайн
    aleksall Diablo Club

    10454

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10454
    # 5 октября 2010 21:46

    anon1m, смотри на http://offline.by/forum/index.php?showtopic=87262&st=210 ,в частности 213 и 221 сообщения-я от туда все брал,вроде все кажет правильно..

    Palach,да похоже,что от района..Недавно подключили 2 соседних квартиры к нету-вечером скачка макс.30-40,а вот сегодня утром в 8.30 была 250,видно спали еще..:),про мегабиты вообще,конечно,речи нет,как у тебя..

  • anon1m Junior Member
    офлайн
    anon1m Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #217249

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 6 октября 2010 00:10

    aleksall, спасибо.

    вроде заработала статистика по трафику. но ещё один сюрприз от космоса: сегодня сняли ни с того, ни с сего 46000 :) оператор сказала, что это их ошибка (причём она у многих), и что её исправят к концу недели.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 6 октября 2010 10:18 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    ---------------------------------

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 6 октября 2010 10:42

    Все нормально!!!! Это просто скидки для студентов:lol:

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 6 октября 2010 11:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ----------------------------

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 6 октября 2010 13:05

    Если предыдущий идиотизм в работе биллинговой системы можно было объяснить (изменился алгоритм счёта и для "Ночного экспресса" это оказалось очень существенно), так сейчас вообще не понятно, что происходит и по какой причине. Куче людей насчитали какой-то левый трафик, мне же наоборот вместо 4-х гигов учли 1, притом биллинг сейчас работет и отображает израсходованный траф с задержкой полтора часа, как и положено (не уверен, правда, что правильно, но вечером проверю).

    Однако поддаваться панике не стоит. Сделаейте скриншотик карточки абонента - и достаточно. Уже есть прецеденты, когда после заявления и предоставления скриншотов карточки с позже переправленной информацией возвращали весь долг и даже давали бонусный трафик и деньги.

    А воообще, если бы не халява для студентов, я бы, если б у меня сейчас возникла такая ситуация, написал бы заяву на имя директора, вставил туда скрины, подтверждающие неверную работу карточки, написал бы может в минсвязи ещё, благо мне эта процедура знакома, и отрубился бы от космоса. А они пусть там разбираются. Ошибка с биллингом масштабная, затрагивает многих, признаётся даже самой компанией, посему до суда дело явно не дойдёт, и долг скорее всего через месяцок спишут. Даже если допустить, что произойдёт этот самый с вероятностью 1 на миллион случай, что КТВ подаст в суд и выиграет дело, намного больше платить не придётся - плюс тысяч 50 к сумме,я когда-то узнавал.

    И подключился бы куда угодно в другое место. Юнитекс, деловая сеть, шпарки дамавик, байфлай в конце концов - он то уж есть везде.

    Раньше я советовал попытаться уладить дела с Сидельником. Сейчас же говорю - отключайтесь. Не теряете вообще ничего. Зачем терпеть всю эту бадягу, если есть куча других операторов?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 6 октября 2010 13:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -----------------------------

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 6 октября 2010 13:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -----------------------------

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 6 октября 2010 13:21

    северный мост,

    ну это вам повезло, ко мне они не были столь внимательны:)

    Они то всё исправят, да тока через месяц новые "косяки" вылезут. Нервы дороже

    Я остался на космосе сначала из-за того, что мне начислили бонусных 25 тыс, поэтому как бы сперва у меня был месяц без абонплаты. А потом началась акция для студентов, и я решил что при 16 гб за 25 тыс можно и потерпеть косяки биллинга. 50 тысяч я вооще уже не готов платить за инет, оно того не стоит - и в плане качества услуг, и потому,что у меня на работе 4мбит анлим. Так бы подключился на байфлай за 20тыс. Но всё-таки 16 гигов за 25 и гиг за 20 - это как говорится 2 большие разницы:)

    Вышестоящие организации -это какие? ОАЦ?:D

  • anon1m Junior Member
    офлайн
    anon1m Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #217249

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 6 октября 2010 13:55

    мне сегодня деньги на счёт вернули, и даже трафик пересчитали

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 6 октября 2010 14:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ----------------------------

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 6 октября 2010 18:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -----------------------------------

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 6 октября 2010 21:19

    То,что биллинг работает с тормозами, не секрет мягко говоря. У меня с ним аналогичная ситуация была.

    Только у меня показания карточки и баланс счёта согласованы. У вас же, по вашим словам, баланс положительный, но со счёта списываются деньги.

    25 числа у вас судя по детализации сколько было израсходовано?

    Примерно в это время у меня перестала обновляться графа "Баланс внешнего трафика", но статистика до 29 работала

    Возможно, у вас к концу месяца всё-таки образовался некоторый перерасход?

    У меня было однажды такое, что до начисления бонуса образовался перерасход, потом бонус начислили, но почему-то несморя на то, что в графе "Баланс внешнего трафика" было 70Мб, списывали рубли со счёта

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 6 октября 2010 21:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -----------------------------------

  • aleksall Diablo Club
    офлайн
    aleksall Diablo Club

    10454

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10454
    # 6 октября 2010 23:20

    Сегодня прям праздник какой-то:

    С фтп сейчас качает 250-320 кб/с..не верю глазам..

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 7 октября 2010 00:33

    северный мост, вы так разговариваете со мной, что у меня складывается впечатление, что я либо сотрудник космоса, либо как-то уж очень активно вам перечу. Да знаю я всё, о чём вы рассказываете. И биллинг мне переправляли спустя полтора (sic!) месяца, и карточка недавно у меня 5 дней вообще не изменялась, и заявы я написал 4 штуки, и в минсвязи писал и получил отовсюду письменные ответы, и с Сидельником общался. Что вы мне пытаетесь доказать, расставляя восклицательные знаки? Что космос тв плюёт на пользователей, что операторы некомпетентны и могут разве что зайти на вашу карточку и увидеть в точности то, что видите вы? Да я и так это знаю. И все это знают. Как-то особенно стараться, доказывая свою правоту, не стоит: совершенно очевидно что проблемы космоса с биллингом - это проблемы космоса, и пусть вы даже и 500 гигов скачали, вы всё равно правы, потому что на счёте был плюс. Спрашиваю я просто потому,что мне интересно. Вы пишете

    25 сентября заметил, что баланс трафика в личном кабинете (+6,234 Gb) сильно отличается от данных запроса детализации по датам.

    мне интересно,ч то такое "сильно отличается"? Детализация показывала перерасход 7.7гига на тот момент?

    PS Только что проверил работу биллинга, скачав 150-мегабайтный файл. В "Статистике по трафику" данные правильные, т.е. вроде бы сейчас биллинг работает нормально. Остаётся только подождать пересчёта предыдущих показаний (хотя похоже, что у меня он уже произошёл)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 7 октября 2010 08:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ----------------------------------

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #148410

    Профиль

    19
    # 7 октября 2010 11:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    -----------