Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pincette Neophyte Poster
    офлайн
    pincette Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #446687

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 июля 2013 00:13 Редактировалось pincette, 1 раз.
    Дуремар:

    к белтелекому один вопрос на все времена - когда ты ж сука сдохнешь и тебя лишат монополии на то с чем ты и нормально управлятся не можешь

    http://forum.onliner.by//viewtopic.php?t=835389&start=980#p48041586 без ответа.

  • REMLANA Member
    офлайн
    REMLANA Member

    245

    15 лет на сайте
    пользователь #204913

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 30 июля 2013 09:19 Редактировалось REMLANA, 2 раз(а).

    Сегодня пришел ответ от Белтелекома... Опубликую попозже.

    Добавлено спустя 5 секунд
  • bufalo1382 Android Team
    офлайн
    bufalo1382 Android Team

    697

    13 лет на сайте
    пользователь #516204

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 30 июля 2013 17:43
    Дуремар:

    к белтелекому один вопрос на все времена - когда ты ж сука сдохнешь и тебя лишат монополии на то с чем ты и нормально управлятся не можешь

    поддерживаю

  • REMLANA Member
    офлайн
    REMLANA Member

    245

    15 лет на сайте
    пользователь #204913

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 30 июля 2013 19:46 Редактировалось REMLANA, 3 раз(а).

    Письмо (1) «Белтелекому»:

    В целях экономии времени, да и чтобы «не отстать от жизни» я уже почти два года пользуюсь интернет сервисами и интернет-банкингом для оплаты услуг. Серьезных сбоев не было никогда, но рано или поздно что-нибудь случается. Об одном таком факте решил поведать тем, кто уже активно пользуется или планирует пользоваться различными интернет сервисами. Так на сайте национального оператора связи «Белтелеком» уже достаточно давно внедрена бесплатная услуга - «Справка о предоставленных услугах» (http://beltelecom.by/subscribers/phone-debt), благодаря которой каждый желающий может, практически, круглые сутки, не выходя из дома, узнать о том, сколько нужно заплатить за свой телефон. А если еще подключен к интернет-банкингу какого-нибудь банка, то так же оперативно, не выходя из дома можно оплатить с персонального компьютера за предоставленные услуги. Я всегда плачу за услуги мобильных операторов пользуясь интернет-банком или мобильным банком. Это очень удобно. Частенько плачу таким же образом за услуги Белтелекома. Так было и в этот раз. Оплачиваю я два стационарных телефона: 73-67-75 (Карташева) и 73-66-88 (Ситников). Зашел 23 июля в 20ч 45мин на сайт «Справка о предоставленных услугах» и увидел, что по одному телефону есть задолженность в размере 6650 рублей, а по другому – «услуги оплачены». Удивился тому, что по второму телефону «0», а потом мелькнуло в голове, что, возможно, однажды уже оплачивал через интернет за второй телефон… Зашел еще раз на сайт справки – и… снова - «услуги оплачены»… Оплатил за первый телефон, за второй платить ничего не стал, оплачено ведь. Каковым же было мое удивление, когда 27 числа я обнаружил второй телефон отключенным!!! Снова зашел на сайт справки Белтелекома – уже красовалась сумма задолженности 16100 рублей, из которых чуть более восьми тысяч – плата за «обратное включение»!!! Сумма обмана меня как клиента небольшая, но я очень не люблю когда меня обманывают даже на «копейки». Я оплатил в этот же день через интернет данную сумму, но в ближайший понедельник 29 июля решил твердо узнать с кого спросить за данный «баг» справочной службы. Сначала позвонил в справочную службу по услугам Белтелеком по номеру «130». Оператор под номером «рабочее место 25» внимательно выслушала меня и посоветовала позвонить в расчетную группу борисовского филиала по номеру 73-28-47. Я позвонил в понедельник 29 июля около 10 утра, изложил подробно о возникшей проблеме, и получил «интереснейший» ответ: «У вас была задолженность, которую вы не оплатили вовремя, и вам отключили телефон.» А по поводу электронной справки… «Вы сами что-то неправильно набрали, ну может быть произошел сбой… но вам никто ничего возвращать не будет»… P.S. Конечно, в таких случаях было бы логичным в качестве доказательства выложить скриншот (снимок) страницы справочной службы Белтелекома, но я, почему то еще верю в порядочность некоторых сотрудников этой компании, которые найдут ошибку сами, извинятся и вернут мне спорно взятые средства. Иначе стал бы я за каких-то восемь тысяч писать тут. Дело не в деньгах, дело в принципе! Владимир С.

    Ответ «Белтелекома»:

    По информации, предоставленной ИРЦ РУП «Белтелеком», который обслуживает автоматизированную систему комплексных расчетов АСКР-Э/облтелеком, являющуюся расчетной системой Минского филиала РУП «Белтелеком», Вами была предпринята попытка оплатить услуги электросвязи, оказанные на телефон 73-66-88 в размере 7700 рублей 23 июля 2013 г. в 20:42:36 через ЕРИП Белвнешэкономбанка.
    В расчетную систему АСКР-Э/облтелеком в режиме on-line поступила информация о произведенной оплате задолженности. Однако в 21:30:46 из ЕРИП Белвнешэкономбанка на ИРЦ РУП «Белтелеком» прошла информация об отмене платежа, о чем Вы должны были быть информированы со стороны ЕРИП. По какой причине ЕРИП Белвнешэкономбанка была дана отмена Вашего платежа ИРЦ РУП «Белтелеком» и Минский филиал РУП «Белтелеком» информацией не располагают. В результате полученной информации об отмене платежа образовалась задолженность за услуги электросвязи, оказанные РУП «Белтелеком» на номер 73-66-88.
    Ваше обращение на «Справку о предоставленных услугах» на сайте РУП «Белтелеком» 23 июля 2013 г. в 20:44:40 пришлось в промежуток времени между переданной из ЕРИП информации о полном погашении задолженности и отмены платежа.
    Для разъяснения причины отмены произведенного платежа Вам необходимо обратиться во Белвнешэкономбанк.
    Надеемся видеть Вас в числе активных пользователей услуг электросвязи, предоставляемых РУП «Белтелеком».

    Письмо (2) «Белтелекому»:

    Я не тонкий знаток и не специалист в нюансах компьютерных технологий, но как среднестатистический пользователь и гражданин из ответа «Белтелекома» понял важные вещи:
    1) РУП «Белтелеком» фактически признал, что 23 июля в промежутке между 20:42:36 и 21:30:46 (целых полтора часа!) на официальном сайте компании на странице бесплатно предоставляемой услуги «Справка о предоставленных услугах» присутствовала информация об отсутствии задолженности за телефон, зарегистрированный на мою фамилию.
    2) РУП «Белтелеком» подтвердил в своем ответе факт и время обращения с моей стороны на страницу «Справки о предоставленных услугах», и еще тот факт, что это время (20:44:40) приходится на присутствие информации об отсутствии задолженности с моей стороны.
    Далее можно было бы и не продолжать, так как не нужно быть юристом, чтобы понять, что решение об оплате или неоплате мной за предоставленные услуги связи принималось исходя из информации предоставленной официальным сайтом компании, с которой у меня заключен договор на эти услуги – справкой «Белтелекома». И, я, как обычный среднестатистический пользователь и гражданин, совершенно не обязан разбираться в длине и толщине проводов, соединяющих здания банков и операторов связи, и уж тем более, в характере шифрования и размере битов и байтов информации между этими организациями. И не надо «Белтелекому» «переводить стрелки» на банк. Он, как раз, тут совершенно ни при чем. Якобы, из ЕРИП банка в к ним пришла информация об отмене платежа, а ко мне она не пришла… Так она и не могла прийти ко мне. Знаете почему? Да потому что не было с моей стороны этого платежа! Системы электронных расчетов банков защищены системами защиты при проведении платежей. Прежде чем провести расчет, Система просит ввести персональный код (ПК). Персональный код является фактором аутентификации и используется для подтверждения финансовых операций. Кроме этого запрашивается еще один код аутентификации, присылаемый на мобильный телефон, указываемый при регистрации. Не правда ли, проводя расчет, у каждого из вас, благодаря системе защиты банка, есть уйма времени подумать, прежде чем заплатить!?
    Я уже не надеюсь на порядочность тех сотрудников, которые начисляли мне сумму за повторное включение отключенного телефона, пусть эти восемь с небольшим тысяч останутся на их совести, но… Если бы это были суммы с несколькими нулями? Я вам, ребята из «Белтелекома», вот что скажу. У вас огромная дыра в программном обеспечении, позволяющая безнаказанно «тырить» деньги с честных плательщиков, выставляя им счета о несвоевременной оплате, практически, бесконечно. Надеюсь, что я смог привлечь внимание компетентных органов к данной проблеме. А восемь тысяч за повторное включение можете оставить себе.

  • ErunovS Junior Member
    офлайн
    ErunovS Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #206515

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 6 августа 2013 11:16

    У меня есть вопрос. Почему я вот уже как третий день звоню в службу подержи 123 и мне ни кто не отвечает, не зависимо от времени суток. Тем более что их служба работает круглосуточно.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 августа 2013 11:30

    ErunovS, тебе говорят что вы в очереди?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 8 августа 2013 00:03
    ErunovS:

    У меня есть вопрос. Почему я вот уже как третий день звоню в службу подержи 123 и мне ни кто не отвечает, не зависимо от времени суток. Тем более что их служба работает круглосуточно.

    Значит плохо звоните. Запомните, в 123 всегда отвечают. Видимо вам не везет и вы звоните когда много звонков. Ждите до победы.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 8 августа 2013 13:29
    _maksim_:

    Значит плохо звоните. Запомните, в 123 всегда отвечают. Видимо вам не везет и вы звоните когда много звонков.

    Так всегда отвечают, или нужно запомнить, что всегда отвечают? :)
    А может быть бывает и так, что клиент, не дождавшись ответа оператора, устаёт ждать, пока оператор снимет трубочку? В ночное время, действительно, операторы снимают трубку довольно. Но в утреннее, дневное, а особенно вечернее время в ожидании ответа оператора можно просидеть и 30-40 минут. Вы полагаете, что это нормальная практика?

    Кстати, за всё это время ожидания, после того, как срабатывает подключение к службе, но оператор ещё не на связи, деньги с абонента за услуги связи по внутригородскому тарифу взимаются?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 августа 2013 13:34
    Elodia:

    Кстати, за всё это время ожидания, после того, как срабатывает подключение к службе, но оператор ещё не на связи, деньги с абонента за услуги связи по внутригородскому тарифу взимаются?

    Звонок в 123 бесплатный

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 8 августа 2013 14:08 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Elodia:

    Вы полагаете, что это нормальная практика?

    нет, это не нормально.
    Но видать не особо рвутся люди на работу в колл-центр (теподдержку) :shuffle: значит есть тому причины..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 8 августа 2013 14:20 Редактировалось Elodia, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Звонок в 123 бесплатный

    Т.е. абонент Белтелекома вообще за него ничего не платит, или всё таки платит как за обычный звонок на внутригородской номер?

    Вопрос в том, что называть "звонком" - время разговора с оператором, начиная с того момента, когда оператор снимает трубку и отвечает непосредственно на сам на звонок, или время разговора с оператором + всё время ожидания ответа оператора с момента соединения со службой 123?

    A.Z.:

    Но видать не особо рвутся люди на работу в колл-центр (теподдержку) :shuffle: значит есть тому причины..

    А может Белтелеком экономит на штате операторов службы поддержки? :shuffle:

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 8 августа 2013 15:01
    Elodia:

    А может Белтелеком экономит на штате операторов службы поддержки?

    Или на штате, или на зарплате.. :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 10 августа 2013 11:39 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    Elodia:

    ...Alessandro...:

    Звонок в 123 бесплатный

    Т.е. абонент Белтелекома вообще за него ничего не платит, или всё таки платит как за обычный звонок на внутригородской номер?

    Вопрос в том, что называть "звонком" - время разговора с оператором, начиная с того момента, когда оператор снимает трубку и отвечает непосредственно на сам на звонок, или время разговора с оператором + всё время ожидания ответа оператора с момента соединения со службой 123?

    A.Z.:

    Но видать не особо рвутся люди на работу в колл-центр (теподдержку) :shuffle: значит есть тому причины..

    А может Белтелеком экономит на штате операторов службы поддержки? :shuffle:

    Звонком считается время разговора с оператором + всё время ожидания ответа оператора с момента соединения со службой 123. Т.к. после того как срабатывает автоответчик происходит поднятие трубки.

    На счет вообще не платит, или платит как за городской тут я вам сказать не могу, т.к. не знаю.

    40 минут ждать - не совсем нормально. А вы знаете что процентов 70 звонков - не обоснованы, часто звонят с проблемой, у меня на зале пишет Нет сигнала. Переключаешься в АВ режим и всё работает. Есть знакомые в 123, рассказывали много ужасов.

  • dimashelikov Neophyte Poster
    офлайн
    dimashelikov Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #722198

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 августа 2013 20:53

    белтелеком что с пакетом услуг универсальный?
    Все по старому?
    ОБМАНЫВАЕШ?!

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 18 августа 2013 00:02

    dimashelikov, как обманывает?

  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 20 августа 2013 16:57 Редактировалось Mikolal1, 4 раз(а).
    alepavel:

    Mikolal1, пожалуйста пишите или на рускам языке или на Беларускай мове, а не на своей абракадабре

    Вам тэрмінова трэба заняцца ліквідацыяй прагалаў у ведах. http://be.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83 ... 0%B2%D0%B0
    Ня ведаеце - не пішыце. больш за тое, калі вас у школе не навучылі словам "апроч", "апрача".

    пожалуйста пишите или на рускам языке

    :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд
    alepavel:

    А по теме, на оптике, нормально, мне мой мегабит выдает исправно, да и приятный плюс пинг упал до приемлемого уровня

    А скрыны ўвечары выкласьці???

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 августа 2013 10:27

    прекращаем личное общение

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 22 августа 2013 12:07

    В очередной раз..

    [censored by tut]
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 августа 2013 13:56
    Nimbus:

    В очередной раз..

    У меня такая ерунда стала выскакивать регулярно с начала августа. И теперь я вижу такую картинку довольно часто в течение дня. В службу 123 звонила несколько раз - безрезультатно. Мне говорят, что с проблемой разбираются. :(

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 22 августа 2013 14:25
    Elodia:

    Мне говорят, что с проблемой разбираются. :(

    Чего там разбираться, если:

    БТК рвётся на первое место, как на Олимпиаде. :lol: Как только они разберутся со спаммерами и ботами, так у всех счастье и случится.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.