Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Подскажите, плиз, opel signum, кто знает какой движок лучше брать и проблемная ли машинка вообще? Или лучше брать opel vectra c (тоже какой движок)?
Юрьевич,
БМВ е46 очень нравится внешне и привлекает маленький расход (у движков 1.9), говорят чуть ли не по 8л по городу кушает...
говорят, и кур доят (с)
двигатель откровенно слабый, чтобы "ехать", придется крутить двигатель, а обороты никак не способствуют уменьшению расхода
у нее по каталогу 9,9 л/100 км в городе - если собираетесь вложиться в 8, то, может, не надо вам БМВ
toledo, экономичность не на первом месте среди критериев, да и экономичность в моём понимании - это до 11-12л по городу хотя бы... (до этого была машина с расходом 17л на 100км, уже привык впринципе к такому, но хотелось бы поменьше )
Всё больше склоняюсь к Омеге, исходя из соотношения цена/комфорт/шумоизоляция/мягкая подвеска.
Скоро права возвращают, надо уже вплотную задумываться о выборе авто, но из этих 4-ёх вариантов никак не могу выбрать
Три представительских седана и один, мягко говоря, опель. Если понты не интересуют, то Опель адназначно. Тока следить за кузовом, бо чуть что гниет. Вот тока Опель с нормально отрегулированной подвеской никогда шибко мягким не был.
Мерс, БМВ, Волько никогда не были дешевыми в обслуге. Может, Ваш товарищ сравнивает своего с Роллсом?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
toledo, слабый для кого ?
Если 1-2 чела в машине, то среди белоруских дрочеров - ВЫШЕ крыши
toledo, Shura1, кстати да, движок 1.9 на бимере совсем не слабый... довелось как то около 50км по городу проехать за рулём, очень порадовала в этом плане машинка, неплохо рвёт даже с 1.9. Но как пересел на заднее сиденье, где находились ещё 2 человека... пипец, вся радость ушла. Ужасно тесно и неудобно втроём взади.
Avaks, О чём вы ? Омега же представительский класс! Это БМВ 3ка как раз не в тему, среди мерса, вольво s80 и Омеги... И ездят Омеги "В" очень мягко и комфортно, что более новые, что постарше (собственно именно по этому и склоняюсь к омеге, комфорт там, как в Мерсе)
Avaks, зря вы про опель так - на 17 дисках и низкопрофильной резине да, жестковатая машина, но все равно мягче бмв, а вот на 15 - сверхмягкий корабль
По мягкости и размерам Омега и Мерс лидируют, по запцацкам насколько я понял - Омега дешевле остальных. БМВ потихоньку отпадает из-за маленьких размеров...
Эх прокатиться бы ещё на Вольво да послушать отзывы знающих людей...
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
Avaks:Три представительских седана и один, мягко говоря, опель. Если понты не интересуют, то Опель адназначно. Тока следить за кузовом, бо чуть что гниет. Вот тока Опель с нормально отрегулированной подвеской никогда шибко мягким не был.
Мерс, БМВ, Волько никогда не были дешевыми в обслуге. Может, Ваш товарищ сравнивает своего с Роллсом?
Всё это глупости, которые говорят люди которые не сталкивались, а что-то слышали. Если брать цены на стандартные элементы подвески и двигателя, то разницы особой нету. Но надо понимать, что в сборе, а что разбираемо. У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов, 300 тыс. км без проблем отбегает, пусть там у какого-нить пяжо или опиля этот подшипник 70 баксов стоит, но он 50 тыс. км проехал и рассыпался.
Другой момент: менять раз в 30 тыс. км клапанную крышку какого-нить опиля за 330 баксов или раз в 75 тыс. км поменять комплект вентиляции картерных газов у вольвы за 130 баксов и т.д.
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
vla-ra:PhoeniX--2008, это Вы, похоже, не сталкивались, а что-то слышали.
Я как раз сталкивался, а вы тупо прочитали, что в вольво з/ч дороже и тут всем говорите, что вольво обслуживать дороже. Но кроме цен на з/ч, есть ещё частота замены, разбираемость/неразборность, стоимость работ и всё это в совокупности и даёт стоимость обслуживания
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
PhoeniX--2008:У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов
ну-ну
9173872 - около 250 рублей если ждать неделю...
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
Shura1:PhoeniX--2008:У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов
ну-ну
9173872 - около 250 рублей если ждать неделю...
Я тоже могу позвонить на ЭлитАвто и узнать, но что у нас кроме ЭлитАвто больше негде купить?
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
Самый дорогой = 190 баксов
http://av.by/avtocat/index.php?s_name=al&mobile=11412&manufactur= ... deb8e3b4b1
PhoeniX--2008:vla-ra:PhoeniX--2008, это Вы, похоже, не сталкивались, а что-то слышали.
Я как раз сталкивался, а вы тупо прочитали, что в вольво з/ч дороже и тут всем говорите, что вольво обслуживать дороже. Но кроме цен на з/ч, есть ещё частота замены, разбираемость/неразборность, стоимость работ и всё это в совокупности и даёт стоимость обслуживания
Заметьте, я про Вольво ничего не писал, ибо не знаю. А Вы про опель - вот:
PhoeniX--2008:пусть там у какого-нить пяжо или опиля этот подшипник 70 баксов стоит, но он 50 тыс. км проехал и рассыпался.
...
менять раз в 30 тыс. км клапанную крышку какого-нить опиля за 330 баксов