Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Disembow Junior Member
    офлайн
    Disembow Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #212842

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 8 июня 2010 13:32

    Подскажите, плиз, opel signum, кто знает какой движок лучше брать и проблемная ли машинка вообще? Или лучше брать opel vectra c (тоже какой движок)?

  • Disembow Junior Member
    офлайн
    Disembow Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #212842

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 июня 2010 09:16

    Неужели на форуме нет обладателей либо тех кто сталкивался с ней?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 10 июня 2010 11:40

    Поищите на форуме Белорусского опель клуба.

    Машина не очень распространённая.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 10 июня 2010 11:40

    ой, дубль

  • Disembow Junior Member
    офлайн
    Disembow Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #212842

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 июня 2010 15:50

    спс)) у них там тоже особой инфы нет.

  • Юрьевич Senior Member
    офлайн
    Юрьевич Senior Member

    1964

    14 лет на сайте
    пользователь #265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 13 июня 2010 19:52 Редактировалось Юрьевич, 1 раз.

    del

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 июня 2010 21:53

    Юрьевич,

    БМВ е46 очень нравится внешне и привлекает маленький расход (у движков 1.9), говорят чуть ли не по 8л по городу кушает...

    говорят, и кур доят (с)

    двигатель откровенно слабый, чтобы "ехать", придется крутить двигатель, а обороты никак не способствуют уменьшению расхода

    у нее по каталогу 9,9 л/100 км в городе - если собираетесь вложиться в 8, то, может, не надо вам БМВ ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Юрьевич Senior Member
    офлайн
    Юрьевич Senior Member

    1964

    14 лет на сайте
    пользователь #265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 14 июня 2010 01:52

    toledo, экономичность не на первом месте среди критериев, да и экономичность в моём понимании - это до 11-12л по городу хотя бы... (до этого была машина с расходом 17л на 100км, уже привык впринципе к такому, но хотелось бы поменьше )

    Всё больше склоняюсь к Омеге, исходя из соотношения цена/комфорт/шумоизоляция/мягкая подвеска.

    Скоро права возвращают, надо уже вплотную задумываться о выборе авто, но из этих 4-ёх вариантов никак не могу выбрать :(

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 июня 2010 07:56

    Три представительских седана и один, мягко говоря, опель. Если понты не интересуют, то Опель адназначно. Тока следить за кузовом, бо чуть что гниет. Вот тока Опель с нормально отрегулированной подвеской никогда шибко мягким не был.

    Мерс, БМВ, Волько никогда не были дешевыми в обслуге. Может, Ваш товарищ сравнивает своего с Роллсом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июня 2010 11:16

    toledo, слабый для кого ?

    Если 1-2 чела в машине, то среди белоруских дрочеров - ВЫШЕ крыши :lol:

    .
  • Юрьевич Senior Member
    офлайн
    Юрьевич Senior Member

    1964

    14 лет на сайте
    пользователь #265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 14 июня 2010 11:37

    toledo, Shura1, кстати да, движок 1.9 на бимере совсем не слабый... довелось как то около 50км по городу проехать за рулём, очень порадовала в этом плане машинка, неплохо рвёт даже с 1.9. Но как пересел на заднее сиденье, где находились ещё 2 человека... пипец, вся радость ушла. Ужасно тесно и неудобно втроём взади.

    Avaks, О чём вы ? Омега же представительский класс! Это БМВ 3ка как раз не в тему, среди мерса, вольво s80 и Омеги... И ездят Омеги "В" очень мягко и комфортно, что более новые, что постарше (собственно именно по этому и склоняюсь к омеге, комфорт там, как в Мерсе)

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 14 июня 2010 11:39

    Avaks, зря вы про опель так - на 17 дисках и низкопрофильной резине да, жестковатая машина, но все равно мягче бмв, а вот на 15 - сверхмягкий корабль :super:

  • Юрьевич Senior Member
    офлайн
    Юрьевич Senior Member

    1964

    14 лет на сайте
    пользователь #265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 14 июня 2010 11:44

    По мягкости и размерам Омега и Мерс лидируют, по запцацкам насколько я понял - Омега дешевле остальных. БМВ потихоньку отпадает из-за маленьких размеров...

    Эх прокатиться бы ещё на Вольво да послушать отзывы знающих людей...

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 12:41
    Avaks:

    Три представительских седана и один, мягко говоря, опель. Если понты не интересуют, то Опель адназначно. Тока следить за кузовом, бо чуть что гниет. Вот тока Опель с нормально отрегулированной подвеской никогда шибко мягким не был.

    Мерс, БМВ, Волько никогда не были дешевыми в обслуге. Может, Ваш товарищ сравнивает своего с Роллсом?

    Всё это глупости, которые говорят люди которые не сталкивались, а что-то слышали. Если брать цены на стандартные элементы подвески и двигателя, то разницы особой нету. Но надо понимать, что в сборе, а что разбираемо. У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов, 300 тыс. км без проблем отбегает, пусть там у какого-нить пяжо или опиля этот подшипник 70 баксов стоит, но он 50 тыс. км проехал и рассыпался.

    Другой момент: менять раз в 30 тыс. км клапанную крышку какого-нить опиля за 330 баксов или раз в 75 тыс. км поменять комплект вентиляции картерных газов у вольвы за 130 баксов и т.д. :)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 14 июня 2010 12:48

    PhoeniX--2008, это Вы, похоже, не сталкивались, а что-то слышали.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 12:57
    vla-ra:

    PhoeniX--2008, это Вы, похоже, не сталкивались, а что-то слышали.

    Я как раз сталкивался, а вы тупо прочитали, что в вольво з/ч дороже и тут всем говорите, что вольво обслуживать дороже. Но кроме цен на з/ч, есть ещё частота замены, разбираемость/неразборность, стоимость работ и всё это в совокупности и даёт стоимость обслуживания :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июня 2010 13:00
    PhoeniX--2008:

    У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов

    ну-ну

    9173872 - около 250 рублей если ждать неделю...

    .
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 13:24
    Shura1:

    PhoeniX--2008:

    У вольвы в сборе только подшипник со ступицей, но зато несмотря на стоимость в 150 баксов

    ну-ну

    9173872 - около 250 рублей если ждать неделю...

    Я тоже могу позвонить на ЭлитАвто и узнать, но что у нас кроме ЭлитАвто больше негде купить? :)

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 14 июня 2010 13:29
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 14 июня 2010 13:29
    PhoeniX--2008:

    vla-ra:

    PhoeniX--2008, это Вы, похоже, не сталкивались, а что-то слышали.

    Я как раз сталкивался, а вы тупо прочитали, что в вольво з/ч дороже и тут всем говорите, что вольво обслуживать дороже. Но кроме цен на з/ч, есть ещё частота замены, разбираемость/неразборность, стоимость работ и всё это в совокупности и даёт стоимость обслуживания :)

    Заметьте, я про Вольво ничего не писал, ибо не знаю. А Вы про опель - вот:

    PhoeniX--2008:

    пусть там у какого-нить пяжо или опиля этот подшипник 70 баксов стоит, но он 50 тыс. км проехал и рассыпался.

    ...

    менять раз в 30 тыс. км клапанную крышку какого-нить опиля за 330 баксов