Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 12:31

    В новой будке дизеля с топливной делфи, которая часто летит и дорого стоит - смотреть на мондеоклубе - хотя сама машина мне нравиться и если бы был нужен бензин, проблема выбора бы не стояла.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 июля 2009 12:34
    Maksim_k:

    В новой будке дизеля с топливной делфи

    - есть еще бош, который еще и не CR. :znaika:

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 12:39

    и в нем всего 90 лс, как сейчас у меня - хочется большего

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 12:42

    nivi44ok, бош который vp44, и ну его нафиг, уж лучше CR

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 12:43

    в омеге с 2,2 dti тоже 44 тнвд, его тоже нафиг?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 июля 2009 12:44
    Maksim_k:

    и в нем всего 90 лс, как сейчас у меня - хочется большего

    - я бы советовал определиться, большего или экономить :)

    Если экономить - то нечего смотреть на л.с. дизеля.

    Если большего - брать 2.0 бензин и не дурить голову.

    Или вам чтоб и дешева и быстро? - так не бывает. Мощный дизель будет сложный - либо качественное обслуживание, либо недешовый ремонт.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 июля 2009 12:46
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, бош который vp44, и ну его нафиг, уж лучше CR

    - читал опусы на иркутск дизель про делфи (вы же ссылку давали).

    Себе бы брал 130 кобыльного делфи. А скорее всего запарился бы искать и взял бы бензин 2.5 V6 :) Это про мондео.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 12:49

    cr от бош не такой ламучий, как от делфи, кроме того, за эти денги светит только мондео первых лет выпуска, что тоже не есть хорошо - детские болезни, мало бэушки на разборках и тп. А омега и пыж авто после рестайлинга, с исправлением детских болезней, наличием бу запчастей и новых запчастей, а дизель нужен еще и потому, что имеется знакомый краник с горючкой)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 12:53

    Maksim_k, у PSA CR от боша или от сименса, и ходят они лучше чем CR от дельфи или бошевский vp44

    про омегу почтайте в ветке "машины делать разучились"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 12:57

    Maksim_k, смотрите вагены с движками AFN, в принципе оно то и не шибко быстрее 90лс, но мотор знают и любят, да и проще AFN только велосипед, там все диагностируется на коленке и изучено до безобразия

    или уже PD моторы, тоже жрут все, и тоже все делается...

    разве что у PD бывает косяк - разваливается посадочное под форсунку, и привет, замена ГБЦ, но редко, крайне редко, когда долго ездят на убитых

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 июля 2009 13:19

    Народ, что касается Делфи. Ставьте оригинальные фильтры топливные, меняйте их с заменой масла. И будет вам счастье. Кста есть один нюанс. В Делфи больше частей ремонтируется, когда в боше (vp44) нужно менять целиком. Делфи делает также дизельную аппаратуру для седельных тягачей и водного транспорта. Кста, сколько транзитов гоняет с делфи аппаратурой по всей России с большими пробегами. Но что касается Мондео дизеля, все-таки совет брать после рестайлинга, в эти деньги живого экземпляра найти не реально скорее всего.

    еще хорошо ходит аппаратура Сименс, но это уже к PSA.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 13:22

    ChelDm, их надо 2шт, и они сволочь очень недешевые, ди и ходят они не по маслу а 7-8тыс всего то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 13:31

    Андрей Владимирович, VAG не катит - бора/гольф мал по размерам, а пассат и а4, а6 идут в сад, искать свои подвески...

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 13:33

    Так а что еще за эти деньги можно посмотреть кроме пыжа?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 13:45

    Maksim_k, первый суперб! он же сотка С4 по подвеске (если я не ошибаюсь)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 13:47 Редактировалось 355, 1 раз.

    Maksim_k, если не брезгуете годом и дохлым мотором, то авенсис с мотором 2cte, 90лс.. но закончились они кажется уже давно (не слежу)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 14:19

    Андрей Владимирович,

    первый суперб!

    оно в эти деньги не влазит, кроме того, нужен универсал, дохлый мотор за три года уже достал все печенки...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 14:26

    Maksim_k, а шаран какой рестайловый никак не влазит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 14:32

    По шарану - во первых, мне автобус не нужен - он не будет так рулиться как универсал, а во вторых, дизели на шаране тоже далеко не уроган, тем более что машинка весит прилично

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 14:37

    Maksim_k, весит он столько же как и та же А6, и совсем не сильно то и больше того ж пасцата... от универсала по концепции оно ничего не отличается кроме высокого потолка... ну рулится да, хреновенько, сравнить с омегой в сарае? да и омега в сарае тож не спорткар (хоть платформа и зачетная весьма)

    тяжело что-то придумать из сараев с адекватным дизелем кроме 406 и вагов с многорычажкой люминевой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"