Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пылесосы

iClebo Arte (YCR-M05)

Ответить

влажная уборка, мощность 12 Вт, пылесборник 0.6 л, навигация: камера VSLAM, контактный бампер, датчики перепада высоты

 1284,48 — 1290,00 р. сравнить предложения от 6 продавцов
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 января 2017 12:55
    Вот_такая:

    А еще подскажите высоту робота? Хочу ножки у дивана заменить.

    9 см. Можно тут посмотреть

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Вот_такая Senior Member
    офлайн
    Вот_такая Senior Member

    522

    17 лет на сайте
    пользователь #91656

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 16 января 2017 13:06

    Высоковато получается, т.е 10 см надо, чтобы заезжал, наверно сидеть будет не удобно.
    Сейчас 4-5 см.
    Надо книги подложить и посмотреть

    [img]http://s7.rimg.info/bc417d23e5c67b5d85052190a5cbb704.gif[/img]
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 18 января 2017 00:24 Редактировалось icleborobots, 2 раз(а).
    MRTM:

    Пользуюсь iclebo год и считаю его одним из must-to-have электронным агрегатом в доме. К сожалению, питомец начал делать проблемы - несмотря на выбранный режим "AUTO" (упорядоченная навигация - я только ей и пользуюсь), робот рандомально "бегает" по комнате. Как объяснить его "сумашествие" и, главное, как исправить? Визуальная проверка не выявила поломок. Обнуление с помощью электрического переключателя не помогло. Спасибо за советы.

    Самый простой способ, это обратиться в сервис-центр, который работает с 10:00 до 20:00, без выходных и праздничных дней. Любой робот в ремонте не более суток и если Вы его покупали в РБ, то все работы бесплатно, даже если кончилась гарантия. Если покупали не в РБ работа 37BYN+детали.
    Второй вариант, более сложный, это снять видео и выложить его в YouTube или прислать в Viber на номер +375 29 1014847, так как с Ваших слов, понять что то не возможно. Режим авто, ходит рандомно(рандомно перемещаются только irobot)..... что то сказать сложно.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    Вот_такая, все же в Вашем случае лучшим будет Омега.... С шерстью она разбирается очень хорошо и как минимум, Вам не надо будет чистить щетку от волос и шерсти. Что касается некоторых особенностей Омеги, примите это как архаизм начиная с января, поверьте, я знаю что говорю!

    Все познается в сравнении....
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 20 января 2017 11:33

    Вниманию покупателей! Магазин sevan.by, частное торговое унитарное предприятие "ДолМон", предлагает продукцию iCLEBO, которая ввезена в РБ по серому и не подлежит гарантийному и постгарантийному обслуживанию в РБ. Просим Вас, быть внимательными при покупке, гарантийный талон должен быть беларусского образца, с адресами и телефонами ООО Белробототехники(напечатано, а не написано от руки), гарантия должна составлять 24 месяца(2 года).

    Все познается в сравнении....
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 23 января 2017 12:11

    Дорогие друзья! Просим Вас быть внимательными при покупке робота-пылесоса. Очередного робота, нам принесли с просьбой починить, ошибка:

    С данной ошибкой ремонт Вашего робота, будет стоить не меньше 300BYN......
    Из гарантийных обязательств есть только скромная печать:

    Скажите, почему Вы позволяете семя обманывать и наживаться на себе? Где чек? Где инструкция на понятном для пользователя языке(требование законодательства). Где теперь владелец номера телефона указанного на скромной печати гарантии? Работает только голосовая почта. Почитайте "Закон РБ О защите прав потребителей", там ясно сказано что продавец, обязан производить ремонт и обеспечивать покупателя расходными материалами. Почему Вы готовы платить за то, что должен сделать бесплатно продавец? Почему Вы не обращаетесь в госорганы для защиты своих прав?

    Владелец робота с данным серийным номером, требуйте от продавца возврата денег, если он не может бесплатно решить вопрос с гарантийным обслуживанием. Если он не желает отдавать деньги, обращайтесь в компетентные органы РБ для отстаивания своих прав! Уважайте себя!
    Правила покупки которые лучше выполнять:
    1) ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕК!!!
    2) Руководство пользователя на русском языке обязательно!!!
    3) На упаковке или инструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть маркировка с адресом импортера в РБ!!!
    4) В гарантийном талоне к роботу, должен быть указан адрес сервис-центра в РБ, обязательно присутствовать круглая печать, указан серийный номер изделия!!!
    5) ЕСЛИ ВАМ ГОВОРЯТ что гарантия будет поддерживаться в РФ, уточните: а) КТО БУДЕТ ПЕРЕСЫЛАТЬ РОБОТА ТУДА? б) НАБЕРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ В СЕРВИС_ЦЕНТР В РФ И УЗНАЙТЕ, ОБСЛУЖАТ ЛИ РОБОТА С ТАКИМ СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ ИЛИ НЕТ.
    Дорогие соотечественники, уважайте себя и не давайте людям жаждущим наживы, отнять у Вас деньги.
    Данный совет не только конкретно к роботу который на фото, а в принципе ко всем маркам.

    Все познается в сравнении....
  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 23 января 2017 22:26

    300BYN это высокая цена, за цену не дороже чем 250BYN на ебее можно купить целого робота с доставкой и такой ошибкой , останется поменять двигатель лидара за 50BYN и практически новый робот в работе, понятно что имя стоит дорого и оно зарабатывается тяжелым ежедневным трудом.
    Видимо стоит Расійскім ремонтникам давать рекламу на ремонт в Беларуси , а СДЭК быстро и недорого возит посылки.
    Только цифры.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • k_shurik Junior Member
    офлайн
    k_shurik Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #313766

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 января 2017 08:35 Редактировалось k_shurik, 1 раз.
    Medtech:

    а цену не дороже чем 250BYN

    + примерно 70 BYN таможня
    сомнительная выгода ,не правда ли? :)

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 24 января 2017 08:48

    k_shurik, не большой специалист по таможне других стран, ёрничать - не работать.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • k_shurik Junior Member
    офлайн
    k_shurik Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #313766

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 января 2017 08:55 Редактировалось k_shurik, 3 раз(а).

    я не ёрничаю ,и уже давно на работе
    я к тому что скупой платит дважды ,а ..х трижды
    и вы как ремонтник ,даёте гарантию на запчасть клиента ?
    насмотрелись мы ,что приходит иной раз с ебея и али
    P.S занимаюсь ремонтом ,но в другом направлении,к роботам не имею никакого отношения

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 24 января 2017 10:44 Редактировалось Medtech, 1 раз.

    k_shurik, это не сложно, на таких восстановленных роботов могу давать гарантию и полгода и год - опыт в несложных доработках большой, всё зависит от суммы доплаты. Есть работы на которую даю пожизненную гарантию. Только людям не нужна гарантия :D .
    Не понял только - где упоминаются запчасти клиента?
    Гарантия это всего лишь страховка, а за страховку платит клиент, ремонт для себя стоит только время, потери бывают, но это не критично. Мне вообще непонятно как Неато даёт гарантию в два года в Европе, видимо себестоимость робота 3 копейки, знай себе меняй.
    Обсуждать экономические стратегии клиентов только время тратить, судя по количеству разводов и преступлений - люди живут страстями, но никак не здравым смыслом :beer:

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 24 января 2017 13:59
    Medtech:

    300BYN это высокая цена, за цену не дороже чем 250BYN на ебее можно купить целого робота с доставкой и такой ошибкой , останется поменять двигатель лидара за 50BYN и практически новый робот в работе, понятно что имя стоит дорого и оно зарабатывается тяжелым ежедневным трудом.
    Видимо стоит Расійскім ремонтникам давать рекламу на ремонт в Беларуси , а СДЭК быстро и недорого возит посылки.
    Только цифры.

    Ну если кто то захочет к Вам обратится по поводу ремонта, напишет Вам в личку, Вам и так тут бесплатную рекламу мутим.
    А да, а Ваш пост, можно приложить к роботу по принципу советов Малахова Геннадия, глядишь робот заработает. Смысл моего поста не в гарантии(хотя писать как все у Вас просто, это не дело делать, доставка на ремонт это деньги, время и неудобства, ремонт робота придя к Вам уже не 50BYN стоит, а все 200BYN, потому что оказывается не только двигатель надо менять, а человек уже поскольку заплатил за доставку к Вам готов любые деньги за ремонт заплатить......к слову в этом ботваке, сканер вращается ).
    Смысл в том, что люди должны и сами контролировать продавцов, ведь законы в основном приняты для них, эти законы должны работать а не лежать и покрываться пылью на полках. Почему кто то должен зарабатывать на человеке по сути обманом, взять деньги и благополучно исчезнуть.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Medtech:

    это не сложно, на таких восстановленных роботов могу давать гарантию и полгода и год - опыт в несложных доработках большой, всё зависит от суммы доплаты. Есть работы на которую даю пожизненную гарантию. Только людям не нужна гарантия .

    Вот подскажите схему, как человек будет Вам заявлять про пожизненную гарантию? Он к Вам придет и скажет-"вы мне обещали пожизненную гарантию, это было во вторник 14, шел дождь, гремел гром, помните?".
    Или все же, Вы даете: чек, описание проделанной работы с возвратом замененных деталей, дата по которое действует гарантия и все это заверено ответственным лицом с круглой печатью. Так? Или все же на словах?

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Medtech:

    k_shurik, не большой специалист по таможне других стран, ёрничать - не работать.

    Это далеко не ерничество, k_shurik, верно заметил что при сумме 250BYN ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум возьмет таможня в сумме 75BYN. Medtech если не знаете наше законодательство, то это не вина k_shurik.....

    Все познается в сравнении....
  • k_shurik Junior Member
    офлайн
    k_shurik Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #313766

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 января 2017 14:47
    Medtech:

    300BYN это высокая цена, за цену не дороже чем 250BYN на ебее можно купить целого робота с доставкой и такой ошибкой , останется поменять двигатель лидара за 50BYN и практически новый робот в работе

    просто не понял смысла сего сообщения
    при той же цене (не учитываем таможни) получаем
    время ,неизвестно что приедет,нервы и никаких гарантий
    здравомыслящему человеку думаю это не надо

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 24 января 2017 16:21

    icleborobots, Абсолютно точно, мне для пожизненной гарантии не надо чека, не надо подтверждения, достаточно робота и характерной доработки.
    Мне даже неважно кто принёс этого робота. Гарантия только на эту неисправность при доработке пожизненная, либо шах, либо я, либо осёл.
    Кто первый.
    Круглая печать стоит 500р. а честное слово гораздо дороже, его не купишь.
    Полностью с вами согласен в ваших утверждениях относительно торговли и сервиса. Но есть спрос, будет и предложение, а обсуждать экономическую целесообразность покупок на Ебее, вторичном рынке, сером или чёрном ремонте в рамках этой темы считаю неинтересным.
    3000 ошибка не так уж и велика по неисправностям, вращаться не значит поддерживать необходимую частоту вращений и частоту отдаваемую энкодером роботу и контроллеру измерительной линейки.
    Спасибо за подвернувшуюся возможность.
    k_shurik, Значит я совсем не здравомыслящь в вашем системе ценностей, но меня это вполне устраивает в моей системе ценностей, опыта, знаний, умений и интересов. Здравомыслящие люди сами разберутся что им надо, их не надо учить жить как надо.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • k_shurik Junior Member
    офлайн
    k_shurik Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #313766

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 января 2017 17:04 Редактировалось k_shurik, 2 раз(а).

    Medtech,
    мы друг друга не понимаем
    я то же не пойду ремонтировать вещь за 300BYN если сам смогу её отремонтировать
    и буду говорить что это дорого
    а с точки зрения простого обывателя по вашей схеме я бы не пошёл
    вот что я хотел сказать

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 24 января 2017 20:07

    k_shurik, просто некоторые пользуются такой возможностью, покупают недорого, ремонтируют недорого, пользуются, обыватели разные, на ебее не только новые вещи, полно бу.
    А за 50B вы бы отремонтировали и продолжали пользоваться, меня бы запомнили, посоветовали знакомым, обслуживание у нас пока не приживается, повторные обращения - через полтора два года, зачем людям обслуживание когда разовый ремонт дешевле. Вот Дмитрий продвигает обслуживание и у него это работает, у нас не идёт .
    На нашем местном Авито тоже, сколько раз приходили люди предлагали выкупить - ремонтировали робота и выставляли на продажу, цена покупная низкая, некоторые продают, некоторые ремонтируют.
    Легко быть честным с клиентами, не надо врать и придумывать неисправности как например менеджеры сервиса в котором я работаю на оутсорсе, потому что они просто агрегаторы заказов для частных мастеров.
    Вот к ним идут те самые обыватели в надежде на печать, договор который не читают, чек и квитанцию и платят за это в два раза дороже.
    Я рад что вы понимаете что точек зрения гораздо больше чем две.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • Окей Senior Member
    офлайн
    Окей Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #40881

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 29 января 2017 15:26

    Переехали в другую квартиру, пол и там и там паркет, настройки никакие не меняли. Однако робот на новом месте убирает не очень хорошо. Может убрать только 1 комнату и уехать на базу, а может после уборки 15 минут вдоль стен искать базу. Я так понимаю, что это из-за памяти прошлой квартиры. Сталкивался кто-нибудь с таким? Есть ли комбинации сброса памяти?

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 29 января 2017 16:44

    -=Shade=-, такое может быть:
    1) отключен режим преодоления порогов(после влажной уборки автоматом происходит отключение, при установке таймера не включают).
    2) выход из комнаты меньше 400мм., закрыта дверь.
    3) думают что с шваброй, робот должен переходить пороги.
    4) ни когда не чистили переднее колесо и оно вращается туговато.

    Все познается в сравнении....
  • Mamagoshi Member
    офлайн
    Mamagoshi Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #300501

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 10 февраля 2017 10:43

    Хочу поделиться своими впечатлениями от сервисной службы icleborobots:
    это самый отзывчивый сервис, который я когда-либо встречала!!! Когда от тебя не пытаются отмахнуться, а, действительно, вникают в проблему и дают детальные варианты решения - это очень круто! Спасибо!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 февраля 2017 10:55
    -=Shade=-:

    это из-за памяти прошлой квартиры.

    нет как таковой памяти планировки. Каждый запуск для него как новый. Но вы всегда можете включить и выключить робота просто кнопкой. Это удалит из оперативной памяти всех хвосты. Полагаю в процессе переезда вы это делали. Значит ничего из той квартиры робот не перевез с собой. Я бы попробовал поискать новое место для базы. Это реально влияет на поведение робота.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 февраля 2017 17:42

    Mamagoshi, да же если бы мы не так уж и радели за своих клиентов, то не нашли бы силы отмахнуться от такой очаровательной и достойной восхищения девушки, как ВЫ!

    Все познается в сравнении....