ДмитрийМатюш:Добрый день!
Кто может посоветовать хорошего посредника для 1688
[censored by DCHook]
andrey.simka:Есть такой вопрос: нужно купить одну приблуду, найти в РФ или в РБ её не получиться, поэтому остался только один вариант - покупать в Китае. Стоимость этой "приблуды" 17.000 долларов, через левых барыг можно заказать, но там цена близится к 25.000 зелёных. Раньше ничего дороже 20 долларов из Китая не заказывал, поэтому интересно что нужно уплатить и как её оформить. (габариты не большие, вес не больше 15 кг)
есть куча вариантов в интернете , в том же инстаграм
Заказывал ли кто-нибудь электровелосипед стоимостью около 300$ из Китая? Поделитесь опытом. Успешно? Стоит ли ввязываться?
Что у них за курс там, к примеру товар в рос руб 2200 в белорусских 600 р )) какую валюту лучше выбирать?
Tayfon, где вы там белорусские увидели? И на РФ можно заказать с оплатой только российскими рублями и без вариантов.
офлайн
MisterGoodMG
Junior Member
|
|
80 |
10 лет на сайте Город:
|
Tayfon:Что у них за курс там, к примеру товар в рос руб 2200 в белорусских 600 р )) какую валюту лучше выбирать?
На китайских сайтах все цены в юанях, и как сказали выше на РФ, только в российских рублях заказывают, курс у разных посредников разный, у некоторых курс низкий но они берут проценты с транзакции, у других выше но процентов нет. А на сайтах китайских ничего выбрать нельзя
stalker94:С BLC.BY идёт переадресация на другой сайт. Давно так?
С 2022 года. Они всем зарегистрированным письма отправляли.
Поделитесь пожалуйста своими проверенными посредниками для доставки товаров с Китайских сайтов в РБ
surgeon-2:Заказывал ли кто-нибудь электровелосипед стоимостью около 300$ из Китая? Поделитесь опытом. Успешно? Стоит ли ввязываться?
Успешно, стоило, правда, несколько больше. Есть нюансы сборки по механике лучше доверить мастеру по велосипедам, если нет своего опыта. Акум теоретически можно заказать там же и пару раз попасть на ожидание и жуликов. Лучше заказать на месте с нужными параметрами, но стоит ознакомиться какие батареи и в каких корпусах бывают. В алюминиевом корпусе с окраской или без более надежно. По электрике можно опять же довериться веломастеру, но могут быть нюансы. Например контроллер поставляется с сумкой, в который прячутся так же скрутки и лишний провод со штеккерами. Она может быть несколько дефолтного размера в которую сложно уложить всё. Т.е. я бы рекомендовал купить чуть больше. Не позволять сборщику отрезать "лишние провода", если вы сдвинете сумку с проводами и контроллером, может не хватать провода. Так же покупная сумка может быть с защитой от воды, это крайне рекомендуется. Провод лучше в сумку заводить снизу во избежание залития скруток под дождем. Контроллер обычно защищен от брызг (алюминиевый бокс), но бывают незащищенные. Первый вариант, конечно же, лучше, но чуть тяжелее. В принципе он может крепиться на велосипед без сумки так же желательно пучком проводов вниз. Важно соблюсти баланс право-лево, не перегрузить одну сторону в ущерб другой. Особое внимание уделить совместимости батареи и остальной системы по вольтажу. Иначе система скорее всего не заработает, если контроллер не универсальный (такие встречаются). Так же очень важно уделить внимание силовым проводам: паре входящих в контроллер от батареи (они довольно толстые и обычно имеют красный и черный цвет), а также силовым исходящим тройка (желтый, зеленый, коричневый) что идут от контроллера к двигателю. Они могут быть вами или мастером запаяны намертво (дешево-сердито, но затрудняет возможную разборку) или соединены специальными колодками для винтовых клеммных соединений. В последнем случае сохраняется возможность относительно не сложной разборки, но крайне важно ознакомиться с вольтажом и амперажом силовых токов (указаны на контроллере и может быть в книжке по сборке) и выбрать клеммные колодки с запасом по вольтажу и с хорошим запасом по амперам. И обратить внимание чтобы колодки были из неплавкого изолирующего материала. Т.е. предпочтительней карболитовые чем полипропиленовые или из ПВХ. Это исключит возможность расплава и то что вам придется возвращаться домой пешком или вызывать к примеру грузотакси. Соединения клеммных колодок нужно плотно фиксировать винтами. Контроллеры для электровелосипедов сейчас встречаются двух типов: Sqarewave и Sinewave. Первые дают мощный рывок и несколько усложняют прохождение поворотов, но при этом более экономичны. Вторые дают выигрыш на определенной дистанции, но отличаются большим энергопотреблением, при этом плавнее и в моем понятии больше подходят тем, кто предпочитает гонки, а не относительно размеренное передвижение из точки в точку. Про мощность. Распространенные 500W модели (обычно на напряжение 36V) подходят для местности без перепада высот или со слабым перепадом. Если же вы живете в местности, где имеющиеся дороги проходят по местности с относительно серьезным перепадом высот, то для комфортного передвижения вам не хватит этой мощности. В противном случае вам придется прилагать больше собственных усилий нажимая на педали. Стоит помнить, что стоит нагрузит маломощный двигатель дополнительным грузом, например в 24 килограмма, вы рискуете летом получить перегрев двигателя и его временный отказ, пока его температура не войдет в рабочий диапазон. Мощным же двигателем надо пользоваться аккуратно, во-первых вокруг нас люди тоже живут и двигаются, во-вторых вам же важна собственная жизнь? Довольно глупо разбить свою собственную голову или получить иное неприятное увечье неправильно выбрав скорость по местности с имеющимся покрытием в это время года и на имеющейся резине покрышек. Кстати она стирается сильнее чем более мощная система у вас в руках. С более мощной системой ваш велосипед становится соответственно существенно тяжелее. При отказе велосипеда лучше всего осмотреть электрические соединения (может вывалиться штеккер например батареи), осмотреть провода в сумке и желательно не трогать контроллер. Это по сути небольшой компьютер, мозг системы и он имеет некоторую защиту от неправильного соединения входящих и исходящих проводов (обычно штеккеры не дают вставить неправильного "папу" не в ту "маму" или наоборот, если вы делаете свои соединения другого типа, то запоминайте цвета соединяемых проводов, они должны совпадать), кроме того контроллер защищает от перегорания себя и другие компоненты системы при несколько отклонившихся условий (напряжение, ток, внешняя температура). Если контроллер все ж сгорел, возможно его можно починить руками тех, кто знает что делает или купить такой же или со схожими параметрами у того же, кто продал вам начальный комплект или посоветоваться с консультантом более серьезного онлайн магазина. Так что не отчаивайтесь при поломке. Батарея через несколько лет потеряет половину или больше своей начальной емкости и потребует замены. Это тоже стоит учитывать, емкая батарея может стоить в 2-3 выше комплекта мотор-колеса. Бывают комплекты для переднего и заднего колеса. Вторые более распространены. Умельцы могут установить и полный привод посадив управление обоими колесами на один контроллер. Встречаются еще фетбайки, передвижение на которых более выгодно по относительно сыпучим и скользским поверхностям как летом и в межсезонье, так и зимой. Разумеется, в разумных погодных условиях.
3732243:Поделитесь пожалуйста своими проверенными посредниками для доставки товаров с Китайских сайтов в РБ
Приходилось пару раз пользоваться ТК Энергия. Не могу сказать, что удовлетворен ценой за доставку сейчас, раньше это было поинтересней. Нюанс есть в том, что калькулятор по доставке на их сайте не особо имеет значение. Необходимо общаться с их операторами, кажется в whatsup. Выяснять все нюансы составных посылок. По-моему, консолидации у них не было. Плюс, что они могут сделать первичную проверку товара на повреждение и возможно работоспособность, но за это надо доплачивать. Конечно же они могут доупаковать посылку или несколько например в более жесткую коробку, если вы считаете это необходимым. Стоит убедиться в наличии ПВЗ в своем или ближайшем населенном пункте, скорее всего они есть. Не реклама ни разу. Надеялся что СДЭК может тоже самое, но оказалось что с бизнесом они уже работают, а с физиками пока нет. По рассказам, они могут тоже через партнеров, пока в поиске. Хочется альтернатив, сравнить и выбрать лучшее.
офлайн
user_5126245
Senior Member
|
|
2797 |
12 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. Необходимо: интересует весь цикл от подбора производителя до доставки в Минск из Китая.
Посоветуйте надёжного и хорошего посредника. В л.с.
Спасибо
Подскажите, какой картой или как я могу сделать оплату на али.ру ? Хочу через Россию заказать голубую белку.
olt1771:Подскажите, какой картой или как я могу сделать оплату на али.ру ? Хочу через Россию заказать голубую белку.
olt1771, если на Россию хотите заказать с оплатой на Алике то только картой российского банка или картой системы Мир и только в российских рублях можно оплатить. Как вариант из Беларуси можно оплатить виртуальной картой ЮМани-Мир если есть у Вас ЮМани кошелек