В общем, мы позвонили в ГДСК и Гомель-лифт, чтобы как-то прояснить ситуацию с повторным тестированием лифта и оплатой за эту процедуру. Первые товарищи (которые давно нам не товарищи) открестились от проблемы, назвав нас собственниками: мол, лифт ваш, ваши и проблемы (что не мешает их работникам и связанным с ними компаниям по сей день проводить какие-то косметические работы по фасаду дома, чинить домофоны, регулировать работу замков во входных дверях и т.п.).
Гомель-лифт оказались более разговорчивыми и предложили посмотреть на ситуацию по-человечески: до 1 января они успешно провели две оговоренные в законодательстве экспертизы лифта, которые не стоили нам никаких денег. После этой даты - таможенный союз, изменения в законодательстве - меняется процедура ввода в эксплуатацию лифта. Остается одна экспертиза, но очень жесткая и требовательная (вплоть до того, что обнаружив пыль на верхней части лифта, "экзаменатор" отказывается дальше что-либо делать). И именно ее наши лифты не прошли. Повторная процедура стоит денег, которые Гомель-лифт платить не собирается. Остаемся только мы, по воли случая зажатые между старой и новой законодательными системами.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд
Кстати, еще информация для тех, кто обнаружил неполадки с домофоном (у нас, например, не идет сигнал в квартиру, но зато мы слышим все звонки к нашим соседям ) : компания, занимавшаяся установкой этих средств связи, вродь как в течение 3 дней обещалась все исправить.
По вопросам неполадок с замками во входных дверях можно обратиться к прорабу Константину, он направляет работника для устранения проблемы.