Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 7 сентября 2007 12:21

    Domosed, мотор CD-20 - тихий ужас. Начиная от постоянных проблем с ГБЦ, до прогиба блока цилиндров.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 12:22

    Domosed, сперва поиск по форуму по ключевым "CD20" ;) В 2 словах - неремонтопригодный, одноразовый дизель.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 7 сентября 2007 13:54

    Etudiant, Я и не говорил что "не бывает", я говорил что "не встречал" и от знакомых не слышал.

  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    18 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 7 сентября 2007 13:55
    Pan@DoLL:

    mister_ss

    Цитата:

    Если есть вопросы о 406-х поделюсь впечатлениями более подробно.Конечно есть Никогда не имел дело с пыжиками и французами вообще, буду спрашивать по порядку: 1) как они в плане "ломучести", намного хуже японцев? 2) СТО от них не шарахаются? что-то краем уха слышал про "сложную подвеску" 3) Кузов сильно гниет со временем? 4) как у них шумоизоляция? В цивике например я даже ветер слышу 5) Как подвеска, мягкая/жесткая? Возращаясь к цивику - стиральной доской меня не испугаешь 6) Вопрос субъективный, но все же - комфорт салона, насколько легко/тяжело переносятся дальние рейсы, вообще нравиться "рулить"? 7)Ну и на какие нюансы обращать внимание при покупке (хотя что тут посоветуешь...) Спасибо что не отказали Последний раз редактировалось: Pan@DoLL (07 Сен 2007 10:45), всего редактировалось 1 раз

    1) за 1.5 года эксплуатации из всего серьезного поменял сцепление целиком(вообще можно было менять только выжимной подшибник, но решил все), больше никаких проблем не возникало, недавно диагностировал подвеску - не кчему не придраться(45 тыс проехал). Работает как часы.

    2) на любой СТО за ремонт берутся с радостью, подвеска не сложная - но надежная, больное место стабилизаторы поперечной устоичивости, меняю сам каждые 20 тыс (хорошие стоят 60$ за 4 шт.), делал на СТО замену тяги с наконечником - сразу сказали что ключ нужен специальный, потом с помощью газового все сняли за милую душу.

    3) кузов вообще лучше не найдешь, оцинкован с 2-х сторон (при небольшой царапине на пороге за все время даже ржавчина не появилась), дно так же ничем не обрабатывал - тоже нет никаких следов.

    4) с шумоизоляцией не очень, даже не знаю как описать, постоянно музыку включаю - ничего не слышу :super:

    5) подвеска довольно мягкая(немного жеще чем у 605), особенно если планово менять стабилизаторы(в основном они стучат при выходе из строя), то ездить одно удовольствие.

    6) по комфорту как все французы - делают для себя, довольно комфортна, ездил этим летом в Крым, без проблем 1400 км за 21 час, рулится легко, дорогу держит цепко, вообще довольно легко ее контролировать.

    7) ну это как с любой, смотреть нужно

    Вообще в своем классе неплохой вариант и по деньгам и по качеству и по обслуге.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 7 сентября 2007 13:56

    Если уж цепь порвало, то это говорит лишь о том что человек не следил за машиной.

  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    18 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 7 сентября 2007 14:08
    Yosic:

    Пежо лично по мне сложности в ремонте, неоправданно дорогие некоторые детали(типа ролика натяжного) ну и вообще сложная компоновка, везде ключи на звездучки у прочее, кузов вроде крепкий и особо не гниет. основным минусом в Пежо вижу дорогие детали и непродуманность конструкции Плюс к этому если вести речь о газе, то там одновременный впрыск, что дял 4-ого покаления ГБО может стать проблемой, и не каждый установщик сможет довести до ума работу машины на газе с таким впруском.

    Не спорю что ремонтировать ее сложно, для меня, так как в этом деле я не секу, пусть каждый занимается тем что умеет, детали средней ценовой категории, ролики же не каждый месяц менять нужно, звездочки - так это круто, не срывается как гайка, ржавый болт выкручиваешь, только пыль идет :super: , а вообще стоит добавить, что если самому копаться в ней то нестандартные ключики пригодятся ( на 16, 18, 21 итд). А вот начсет газа можно поподробнее, первый раз слышу такую версию, так как прорабатываю этот вопрос и все установщики твердят только 4-е поколение ставим без всяких проблем.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 14:16

    А вот начсет газа можно поподробнее, первый раз слышу такую версию, так как прорабатываю этот вопрос и все установщики твердят только 4-е поколение ставим без всяких проблем.

    Верно твердят. Только 4 поколение практически полностью избавлено от обратных хлопков из-за максимально "близкого" подвода газа.

    звездочки - так это круто, не срывается как гайка, ржавый болт выкручиваешь, только пыль идет

    очень даже срываются/ломаются торксы. Правда, зачастую сами головы :D Кто лазил в заднюю ступицу на Скорпах - знает :(

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 7 сентября 2007 14:42

    очень даже срываются/ломаются торксы

    +1

    ключики пригодятся ( на 16, 18, 21 итд)

    +1

    Дело все в том, что совсем до недавнего вермени у пежо практически все(а может и все)

    бензиновые системы впруска были не фазированные, тоесть все 4(например) форсунки молотили одновременно с каждым тактом двигателя, следствии чего время открытия форсунок маленькое, для бензиновых это не проблема, а вот для газа это уже проблема(для форсунок газовых точнее), плюс молотят они с каждам тактом тоесть количество их срабатываний в 4 раза больше чем на фазированном впрыске, а ресурсом газовые форсунки тоже не блещут, это основные проблемы.

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 7 сентября 2007 15:03

    кто что скажет про опель астра G 98-99 года с мотором 1.6?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 сентября 2007 15:12

    Эт те на опельклуб - они точно быстро расскажут что и как.

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 7 сентября 2007 15:23

    поставлю по другому вопрос, стоит ли менять мазду 323 96 года на опель астра G 98-99, будет ли опель лучше и какие у него есть недостатки? желание поменять пока осторожное и предворительное, вызвано необходимостью ложить в багажник коляску (у меня седан) и хотением ездить на автомате. опель привлекает ценой, которая ниже аналогичной мазды на 1-1.5к

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 7 сентября 2007 15:53

    yera, только не 1,6 (Ecotec который) :znaika:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 сентября 2007 15:57

    только не 1,6 (Ecotec который)

    а восьмиклапанный на астре Г совсем не едет, к сожалению. Даже для тихой езды по городу слабоват откровенно...

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 7 сентября 2007 16:08

    тогда какой? есть там 1.8 или 2.0?, бо 1.4 не хочу.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 7 сентября 2007 16:29

    а восьмиклапанный на астре Г совсем не едет

    Разве он дожил до астры Г?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 сентября 2007 16:52

    Igor_K,

    Разве он дожил до астры Г?

    не уверен, что в первоначальном виде, но в 1998-2000 гг ставился 75-сильный восьмиклапанный 1,6.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 сентября 2007 17:16

    Pan@DoLL,

    1. ответ больше зависит от состояния конкретного авто и предстоящего режима эксплуатации. Прадва в том что пежо ты не купишь такой чтобы проехать на нем 60-80 тысяч и ничего не менять кроме регламента и колодок. А вот купить такого японца - можно. Правда он стоить будет других денег, но это отдельный вопрос. Так что Пежо. как и большинство авто любям нормаьное планомерное обслуживание и платит за это достаточно низкой стоимость км пробега.

    2. по подвеске и тормозной проблем нет, она достаточно простая, перед просто классика жанра. многорычажка сзади - тут спецификибольше профильные мастера легко определят и локализуют проблему, в ином случае проше сайленты менять скопом - но их там не много и цены адекватные. кстати на 406 ходимость качественных запчастей заметно больше.

    3. в перечисленной тобой компании кузов у 406 просто лучший

    4. зависит о комплектации, SV, особенно с родной продвинутой акустикой шли с хорошей шумкой. Но она опциональная, рядовая комплектация на фоне конкурентов - обычная по части шумности. Ну может несколько лучше средней

    5. по сравнению с цивиком - чудо комфорта, при весьма недурственной устойчивости в поворотах, хотя тут многое зависит от аммо, какие именно и в каком состоянии

    6. намного легче чем на гольфе :)

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 сентября 2007 17:49

    по 1.6 16клапанному. вроде с 2000 года косяки исправили.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 сентября 2007 17:50

    это про опель

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 7 сентября 2007 18:37

    Eddy, думаю mitsubishi может поспорить за звание лучшего кузова.

Тема закрыта