Domosed, мотор CD-20 - тихий ужас. Начиная от постоянных проблем с ГБЦ, до прогиба блока цилиндров.
Domosed, мотор CD-20 - тихий ужас. Начиная от постоянных проблем с ГБЦ, до прогиба блока цилиндров.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Domosed, сперва поиск по форуму по ключевым "CD20" В 2 словах - неремонтопригодный, одноразовый дизель.
Etudiant, Я и не говорил что "не бывает", я говорил что "не встречал" и от знакомых не слышал.
Pan@DoLL:mister_ss
Цитата:
Если есть вопросы о 406-х поделюсь впечатлениями более подробно.Конечно есть Никогда не имел дело с пыжиками и французами вообще, буду спрашивать по порядку: 1) как они в плане "ломучести", намного хуже японцев? 2) СТО от них не шарахаются? что-то краем уха слышал про "сложную подвеску" 3) Кузов сильно гниет со временем? 4) как у них шумоизоляция? В цивике например я даже ветер слышу 5) Как подвеска, мягкая/жесткая? Возращаясь к цивику - стиральной доской меня не испугаешь 6) Вопрос субъективный, но все же - комфорт салона, насколько легко/тяжело переносятся дальние рейсы, вообще нравиться "рулить"? 7)Ну и на какие нюансы обращать внимание при покупке (хотя что тут посоветуешь...) Спасибо что не отказали Последний раз редактировалось: Pan@DoLL (07 Сен 2007 10:45), всего редактировалось 1 раз
1) за 1.5 года эксплуатации из всего серьезного поменял сцепление целиком(вообще можно было менять только выжимной подшибник, но решил все), больше никаких проблем не возникало, недавно диагностировал подвеску - не кчему не придраться(45 тыс проехал). Работает как часы.
2) на любой СТО за ремонт берутся с радостью, подвеска не сложная - но надежная, больное место стабилизаторы поперечной устоичивости, меняю сам каждые 20 тыс (хорошие стоят 60$ за 4 шт.), делал на СТО замену тяги с наконечником - сразу сказали что ключ нужен специальный, потом с помощью газового все сняли за милую душу.
3) кузов вообще лучше не найдешь, оцинкован с 2-х сторон (при небольшой царапине на пороге за все время даже ржавчина не появилась), дно так же ничем не обрабатывал - тоже нет никаких следов.
4) с шумоизоляцией не очень, даже не знаю как описать, постоянно музыку включаю - ничего не слышу
5) подвеска довольно мягкая(немного жеще чем у 605), особенно если планово менять стабилизаторы(в основном они стучат при выходе из строя), то ездить одно удовольствие.
6) по комфорту как все французы - делают для себя, довольно комфортна, ездил этим летом в Крым, без проблем 1400 км за 21 час, рулится легко, дорогу держит цепко, вообще довольно легко ее контролировать.
7) ну это как с любой, смотреть нужно
Вообще в своем классе неплохой вариант и по деньгам и по качеству и по обслуге.
Если уж цепь порвало, то это говорит лишь о том что человек не следил за машиной.
Yosic:Пежо лично по мне сложности в ремонте, неоправданно дорогие некоторые детали(типа ролика натяжного) ну и вообще сложная компоновка, везде ключи на звездучки у прочее, кузов вроде крепкий и особо не гниет. основным минусом в Пежо вижу дорогие детали и непродуманность конструкции Плюс к этому если вести речь о газе, то там одновременный впрыск, что дял 4-ого покаления ГБО может стать проблемой, и не каждый установщик сможет довести до ума работу машины на газе с таким впруском.
Не спорю что ремонтировать ее сложно, для меня, так как в этом деле я не секу, пусть каждый занимается тем что умеет, детали средней ценовой категории, ролики же не каждый месяц менять нужно, звездочки - так это круто, не срывается как гайка, ржавый болт выкручиваешь, только пыль идет , а вообще стоит добавить, что если самому копаться в ней то нестандартные ключики пригодятся ( на 16, 18, 21 итд). А вот начсет газа можно поподробнее, первый раз слышу такую версию, так как прорабатываю этот вопрос и все установщики твердят только 4-е поколение ставим без всяких проблем.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
А вот начсет газа можно поподробнее, первый раз слышу такую версию, так как прорабатываю этот вопрос и все установщики твердят только 4-е поколение ставим без всяких проблем.
Верно твердят. Только 4 поколение практически полностью избавлено от обратных хлопков из-за максимально "близкого" подвода газа.
звездочки - так это круто, не срывается как гайка, ржавый болт выкручиваешь, только пыль идет
очень даже срываются/ломаются торксы. Правда, зачастую сами головы Кто лазил в заднюю ступицу на Скорпах - знает
очень даже срываются/ломаются торксы
+1
ключики пригодятся ( на 16, 18, 21 итд)
+1
Дело все в том, что совсем до недавнего вермени у пежо практически все(а может и все)
бензиновые системы впруска были не фазированные, тоесть все 4(например) форсунки молотили одновременно с каждым тактом двигателя, следствии чего время открытия форсунок маленькое, для бензиновых это не проблема, а вот для газа это уже проблема(для форсунок газовых точнее), плюс молотят они с каждам тактом тоесть количество их срабатываний в 4 раза больше чем на фазированном впрыске, а ресурсом газовые форсунки тоже не блещут, это основные проблемы.
поставлю по другому вопрос, стоит ли менять мазду 323 96 года на опель астра G 98-99, будет ли опель лучше и какие у него есть недостатки? желание поменять пока осторожное и предворительное, вызвано необходимостью ложить в багажник коляску (у меня седан) и хотением ездить на автомате. опель привлекает ценой, которая ниже аналогичной мазды на 1-1.5к
только не 1,6 (Ecotec который)
а восьмиклапанный на астре Г совсем не едет, к сожалению. Даже для тихой езды по городу слабоват откровенно...
Igor_K,
Разве он дожил до астры Г?
не уверен, что в первоначальном виде, но в 1998-2000 гг ставился 75-сильный восьмиклапанный 1,6.
Pan@DoLL,
1. ответ больше зависит от состояния конкретного авто и предстоящего режима эксплуатации. Прадва в том что пежо ты не купишь такой чтобы проехать на нем 60-80 тысяч и ничего не менять кроме регламента и колодок. А вот купить такого японца - можно. Правда он стоить будет других денег, но это отдельный вопрос. Так что Пежо. как и большинство авто любям нормаьное планомерное обслуживание и платит за это достаточно низкой стоимость км пробега.
2. по подвеске и тормозной проблем нет, она достаточно простая, перед просто классика жанра. многорычажка сзади - тут спецификибольше профильные мастера легко определят и локализуют проблему, в ином случае проше сайленты менять скопом - но их там не много и цены адекватные. кстати на 406 ходимость качественных запчастей заметно больше.
3. в перечисленной тобой компании кузов у 406 просто лучший
4. зависит о комплектации, SV, особенно с родной продвинутой акустикой шли с хорошей шумкой. Но она опциональная, рядовая комплектация на фоне конкурентов - обычная по части шумности. Ну может несколько лучше средней
5. по сравнению с цивиком - чудо комфорта, при весьма недурственной устойчивости в поворотах, хотя тут многое зависит от аммо, какие именно и в каком состоянии
6. намного легче чем на гольфе