Ответить
  • Енотец Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club Автор темы

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 июня 2007 17:23

    Автомобили KIA в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Kia показала дизайн нового поколения Optima

    Корейский производитель Kia распространил в сети несколько официальных изображений прототипа нового поколения Optima. Дебют новинки запланирован на начало апреля (автосалон в Нью-Йорке). Правда, пока не ясно, в США привезут серийный автомобиль или концепт с приблизительным дизайном новинки.

    Российский Kia Rio официально обновили

    Российское представительство Kia рассекретило сегодня обновленный седан Rio. Хотя скрывать особо нечего — мало того что машина практически не отличается от рестайлингового К2, который мы видели в прошлом году, так еще и шпионы не спят — 10 марта в интернете появились фотографии обновленного седана.

    Российский Kia Rio получил свой первый рестайлинг

    Один из самых популярных в нашей стране автомобилей подвергся рестайлингу. Kia в апреле текущего года начнет продажи обновленной версии Rio в России и Беларуси. Фотошпионы сайта Kia-Rio.net опубликовали снимки бюджетного седана 2016 модельного года. Данная машина уже прибыла к одному официальному дилеру корейского производителя в России.

    Kia показала «живьем» универсал с дизайном будущей Optima

    Компания Kia готовит преемника своему среднеразмерному седану Optima. Машина нынешнего поколения имеет весьма интересный вид, и перед создателями новинки стоит задача — не испортить. На автосалоне в Женеве дебютировал спортивный универсал Sportspace. Этот концепт показывает, каким будет новое поколение модели D-класса от Kia.

    Все по на тему автомобилей KIA. Выбор, обслуживание, ремонт, отзывы владельцев.

    Купить. Продать KIA на Автобарахолке Onliner.by

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 10 апреля 2014 08:29

    Может кто из владельцев подскажет. Езжу на новой киа рио. Ну, уже не новой, больше года под опой. Иногда на бортовом компе во время изменения температуры начинает мигать ЖКИ и издается звуковой сигнал(как при не пристёгнутом ремне). Происходит всё это дело зимой... Что означает??

    Добавлено спустя 22 секунды

    ЗЫ Мануал не читал... каюсь.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3478

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 10 апреля 2014 08:33
    1Sv7:

    Иногда на бортовом компе во время изменения температуры начинает мигать ЖКИ и издается звуковой сигнал(как при не пристёгнутом ремне). Происходит всё это дело зимой... Что означает??

    Возможно это не совсем корректно работает датчик скользкой дороги :)?
    У Меня в Спортадже похожее поведение... загорается датчик гололёда и идёт звуковой сигнал.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 апреля 2014 08:56

    1Sv7, предупреждение о том, что дорога может быть скользкой, срабатывать начинает от +4 градусов.
    }|{yK, почему некорректно, как раз корректно раз зимой срабатывает :)

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3478

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 10 апреля 2014 09:03 Редактировалось Жучaра, 1 раз.

    ну :) просто коректным поведением я считаю своё :)... когда загорается лампочка... по внешнему виду которой видно что собственно за проблема :)
    а вот когда ЖКИ просто помигал и всё... эт вообще непонятная фигня :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 10 апреля 2014 09:14

    }|{yK, конечно, починят.
    Запасные части, где они возьмут?

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 10 апреля 2014 09:14

    }|{yK,e-xe-xe, понял. благодарю. где то в глубине души так и думал))

    }|{yK:

    а вот когда ЖКИ просто помигал и всё... эт вообще непонятная фигня

    я может не правильно немного объяснил: звуковой сигнал + пару раз моргает жки с какой то иконкой. Иконка немного напоминает снежинку с какой то трубкой(может в Китае такие снежинки :D ).

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3478

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 10 апреля 2014 09:19
    Fisher!:

    }|{yK, конечно, починят.
    Запасные части, где они возьмут?

    я думаю большинство запцацек там идентичны :), ну а если что то координально отличающееся... дозакажут.... правда чинить будут дольше.

    1Sv7:

    Иконка немного напоминает снежинку с какой то трубкой(может в Китае такие снежинки ).

    Тогда точно он :).... Эт не трубка.. эт корейцы так дорогу нарисовали :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Owliner Senior Member
    офлайн
    Owliner Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #580516

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 10 апреля 2014 09:49 Редактировалось Owliner, 2 раз(а).

    del

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 10 апреля 2014 10:15

    Owliner, ну, дилерам надо тоже деньги зарабатывать.......
    В России они зарабатываются на сервисе, у нас на продажах авто.

    Ну, и позиция покупателей автомобилей в России понятна и прозрачна - там дешевле.
    Но, это все напоминает ситуацию, когда один ресторан предлагает бесплатное вино, но сыр за деньги к нему, а второй, через квартал - бесплатный сыр, но платное вино. И вот клиенты берут бесплатное вино и бегут в другой ресторан, где сыр бесплатный.
    Вроде все понятно, только насколько это выгодно ресторанам?

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3478

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 10 апреля 2014 11:03
    Fisher!:

    Ну, и позиция покупателей автомобилей в России понятна и прозрачна - там дешевле.
    Но, это все напоминает ситуацию, когда один ресторан предлагает бесплатное вино, но сыр за деньги к нему, а второй, через квартал - бесплатный сыр, но платное вино. И вот клиенты берут бесплатное вино и бегут в другой ресторан, где сыр бесплатный.
    Вроде все понятно, только насколько это выгодно ресторанам?

    Немножко не так :)...

    Вино и там и там бесплатное :). Ибо гарантийный ремонт по итогу оплачивает само KIA. А вот сыр... в Рашке дилеров много. Как следствие и конкуренция. Соответственно кто свой сыр подаст получше, в тот ресторан и пойдут. Как итог скидки от диллеров + бесплатные допы.
    У нас монополия. Так что сыр по той цене, по которой захотелось. А если ты решил вдруг взять сыр по более приемлемой цене... так вина не нальём тебе... не смотя на то что оно бесплатное... Ибо ж ты 'кинул' нашу кантору :) не переплатил нам денег :).

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2014 11:10
    Owliner:

    spike, головной пишет одно, а на Боровой говорят, что гарантия только на авто, купленные у них. Хочу купить рио в Москве, но вот ситуация с гарантией смущает... узнавал про остальные марки ( фольц, хюндай, шкода и т.д. -у всех без проблем, а тут засада...)
    Разница на Премиум в 2 000 у.е. Москва-Минск

    достаточно просто на боровой написать письменный запрос и попросить ответить на английском

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Owliner Senior Member
    офлайн
    Owliner Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #580516

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 10 апреля 2014 11:18 Редактировалось Owliner, 1 раз.

    del

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 апреля 2014 13:56

    Owliner, можешь и без машины написать.

    тесть покупал Рено в Гомеле, он ездил на техобслуживание в Чернигов (прилично дешевле) гарантия сохранялась.

    часто вижу возле Гомельского дилера КИА машины с Брянскими номерами и рамкими гомельского дилера.
    Приехали на ТО.

    так же знакомый купил ТОйоту в Москве и тут гарантия действует.

  • ruud27 Member
    офлайн
    ruud27 Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #112567

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 14 апреля 2014 11:41

    всем привет! опять обращаюсь по поводу заводящегося через раз киа сид, который приобрел 2 недели назад. Машина еще год на гарантии, ездил на боровую, причем по телефону инженеру сказал, что машина заводится иногда с первого раза, иногда только с 10-го. Инженер все расспросил, сказал приезжать в 17.30, чтобы успеть все посмотреть, сказал, что все по гарантии будет сделано. По приезду на боровую я удивился, так как ни о каком стартере относительно моей машины никто не слышал. Мне сразу в лоб сказали, что снять и посмотреть сегодня стартер они не смогут. После моих настоятельных просьб мне сказали, что с машиной все отлично и она и так заводится. Вопрос: что мне теперь делать? опять записываться на сервис и требовать, чтобы снимали стартер и смотрели или что-то другое?

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 15 апреля 2014 08:55

    ruud27, подавать в суд на сервис и выигрывать дело. В этом случае еще можете моральную компенсацию запросить. Почитайте страницу назад. Практически такой же случай..

  • ruud27 Member
    офлайн
    ruud27 Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #112567

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 апреля 2014 09:21

    uNC1v1L, записался на четверг на сервис, буду надеяться, что в этот раз хоть что-то делать будут. А там по ситуации буду действовать)

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 16 апреля 2014 08:56

    ruud27, Так а выяснили за чей счет будет диагностика? Про ремонт, я так понял, речи пока не идет. Хотя в Вашем случае все работы должны осуществляться за счет дилера..

    Будьте готовы к тому, что с Вас очень мягко и вежливо (т.е профессионально) обрабатывать на оплату ремонта за Ваш счет, опираясь на выявленные в ходе диагностики "факты" о негарантийности случая.
    Надеюсь на то, что Киа на это все таки не решится. В ином случае ихняя репутация в моих глазах очень сильно подпортится.

  • ruud27 Member
    офлайн
    ruud27 Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #112567

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 апреля 2014 09:20

    uNC1v1L, пока не выяснил, так как когда позвонил записываться на сервис, мне сказали, что моя смена, в которую я обслуживался, будет работать в среду, значит, звоните в среду и с ними обсуждайте все проблемы. Я вместо этого сразу записался на четверг на сервис. Сегодня позвоню и поинтересуюсь, что они будут делать и за чей счет все это будет. Надеюсь на их добросовестность и на то, что теперь все будет сделано, потому что в прошлый раз я ни за что заплатил за подъемник, работу мастера и плюс 20 процентов ндс.

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 16 апреля 2014 11:19
    ruud27:

    потому что в прошлый раз я ни за что заплатил за подъемник, работу мастера и плюс 20 процентов ндс.

    Это и относится к

    uNC1v1L:

    (профессионально) обрабатывать на оплату ремонта за Ваш счет

  • reut07 Member
    офлайн
    reut07 Member

    239

    14 лет на сайте
    пользователь #325355

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 16 апреля 2014 20:36 Редактировалось reut07, 1 раз.

    Ребята, а у кого какой расход на дизельном сиде???? у меня 1.6 rdi 2010 сейчас 7.8 (чистый город, утренний и вечерний часы-пик)