Все хорошо.
Но гольф5 по прежнему смотрится свежо.
З.ы. правда на пикче гольф5-седан.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Все хорошо.
Но гольф5 по прежнему смотрится свежо.
З.ы. правда на пикче гольф5-седан.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Volkswagen признан наиболее успешным брендом
Читатели популярного немецкого автомобильного журнала AUTO ZEITUNG самым успешным брендом назвали Volkswagen. За последние 20 лет немецкий автогигант собрал 39 автомобильных трофеев по результатам ежегодных опросов читателей журнала. В этом году лучшими в своих классах были признаны VW Touran и перспективный дебютант Volkswagen Tiguan. Для последнего это уже вторая награда за три недели с момента официального появления. Главной же наградой можно считать более 42 тысяч заявок на автомобиль.
В нынешнем голосовании принимали участие более 103 тысяч автолюбителей. Номинация «Наиболее успешный бренд» появилась только в этом году и сразу же досталась марке Volkswagen, которая в мае отпраздновала свое 70-летие.
На вручении наград присутствовал глава Совета правления концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн: «Я горжусь этой наградой. Это выбор читателей, людей, наших покупателей. Бренд Volkswagen имеет богатую успешную историю, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы продолжать быть успешными в будущем».
Источник: autoconsulting.com.ua
NafNaf,
в интернете найдете.
чай не маленький.
Правда в таком обвесе и в таком ракурсе гольфы не ездят. Гольф5 даже при появлении не смотрелся свежо, разве что по сравнению с гольф 4.
arturik,
Каждый читает только то, что ему хочется читать.
Где тут написано, что акция действует только на автомобили со склада?
Просто у КИА теперь большой склад авто в РБ (на цид вообще есть все версии всех модификаций, нет смысла заказывать откуда-то и ждать месяца 3).
Набираешь 2010101 и уточняешь, а можешь ли под заказ купить по такой цене, но на это ты, наврядли способен. Это будет посложнее, потому как ссылка эта ведет не на машины, которые участвуют в акцци, а совсем в другое место
Ты, бедный, не переживай, будет тебе счастие рано или поздно. Главное береги себя, а то надорвешься выдумывая
kitnamore, Холпи-авто (или Атлант-М Холпи) присудило тебе победу в номинации "Пи...н года". Подробности по указанному тобой телефону.
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
1272 |
19 лет на сайте Город:
|
arturik,
Правду глаголите про авто на складах. Холпи продает те авто, которые на складе, по такому курсу.
kitnamore,
По поводу заказов авто Холпи из Словакии. (возвращаясь на пару страниц назад) Авто заказывались на Холпи и вполне нормально в июле-августе месяце. В июле, когда я заказывал мне предлогали несколько вариантов, которые я смогу взять (я хотел черный цвет, но ждать нужно было до конца декабря, паентаму взял оил-блю, и не жалею, плюс еще был серебристый и бежевые цвета, но они приходили в сентябре)Все авто были уже проплачены Холпи. У Холпи деньги были и заказывали они нормально все, просто как мне объяснили есть еще приоретет по странам. Т.е. , как пример, в Болгарию сиды поставляются быстрее чем к нам.
Меган натянул Короллу и Тииду в последнем тесте Авторевю.
вот тебе и японцы...
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Nuvola, все тесты субъективные и проплачены. Не стоит при выборе на них ориентироваться. Принять к сведению - да, обратить внимание (на тестдрайве) на плюсы и минусы, укзанные в тесте - тоже да - но судить о том какой из аффтомобилей лучше по этим тестам не стоит!
supervisor,
все тесты субъективные и проплачены
"какие ваши доказательства" (с)
достали уже со своей паранойей - авторевю заслужило за несколько лет статус авторитетного издания с хорошими тестами. У вас есть хоть один косвенный пример предвзятости авторов?
Nuvola,
Меган натянул Короллу и Тииду в последнем тесте Авторевю
натянул? - как-то громко сказано: разница в баллах 25-30. Сравните тест каблуков, например: Fiat Doblo 725 (-120) баллов, Peugeot Partner 805 (-40), Skoda Roomster 845. Вот в этом случае можно говорить, что румстер "натянул" добло
опрос на сайте дал Megane 20,38% против 63,01% у Corolla
Kamerad_SS,
Ну, а я о чем - из того что холпи сама когда-то заказала можно было и выбирать, а машину именно тебе с твоим цветом и комплектацией как я ждал с июля по конец ноября.
Есть существенная разница между "взять то, что есть" и "заказать автомобиль, которого нет на складе и который не заказан самим дилером себе на склад".
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
toledo:supervisor,
все тесты субъективные и проплачены
"какие ваши доказательства" (с)
достали уже со своей паранойей - авторевю заслужило за несколько лет статус авторитетного издания с хорошими тестами. У вас есть хоть один косвенный пример предвзятости авторов?
Например вот статья. Я не буду озвучивать с чем я в этой статье не согласен (как владелец тестируемого аффто) - это будет оффтоп. Просто приведу одну нестыковку - разгон до 100 у Сивика замеряли и получили 10,2 сек. (при паспортных 8,9). Я не гонщеГ но за 9,5 сотню набираю (летом пробовал), при определенной сноровке можно выйти и на 9 сек (есть видеоподтверждения).
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
supervisor, и что только на основании этого (небольших расхождений в испытаниях и заявленных производителем ТТХ) вы делаете свое громкое заявление о проплаченности и субъективности статей в АР?
В АР кстати используют самое современное оборудование для всех замеров и делает это специальный человек-хронометрист. Так что вполне возможно что испытуемый аппарат и показал такую скорость.
приведу одну нестыковку - разгон до 100 у Сивика замеряли и получили 10,2 сек. (при паспортных 8,9). Я не гонщеГ но за 9,5 сотню набираю (летом пробовал), при определенной сноровке можно выйти и на 9 сек (есть видеоподтверждения)
у вас есть измерительный комплекс для определения таких параметров как ускорение, время, скорость? как вы измерили 9,5 секунд до сотни при том, что спидометр у вас не показывает реальную скорость (он вообще мало у кого из производителей показывает реальную скорость - обычно показания завышены)
И вообще, в чем может проявляться "купленность", если авторы статьи указали время разгона своё (которое они замерили) и время по данным производителя? Если бы они своё время выдали за время производителя, тогда можно было говорить о подлоге или искажениях данных.
То, что тесты субъективны, не спорю - по другому и быть не может (кроме тестов конкретных характеристик, которые можно измерить приборами), но говорить о продажности журналистов не имея на то веских оснований совсем неправильно.
+ машины для тестов берутся необкатанные
машины не совсем свежие - на фотографии 307-го виден пробег 9100 км
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
toledo,
Спидометр врет на 5 км.ч. в бОльшую сторону и я это учитывал - это подтвердил и замер при помощи GPS, ещё замерял перед въездом в город - есть измеритель скорости - который на табло показывает с какой скоростью я еду. Ускорение замерял секундомером - набор скорости до 105 км.ч. (на спидометре), VSA отключал.
Про купленность тестов АР, прошу прощения, наверное погорячился (просто столько всяких статей при выборе аффто начитался - в т.ч. и обескураживающих). А про то что тесты отчасти субъективны (в т.ч. и измерения приборами - ведь паспортный разгон тоже приборами измерялся - неужели у АР оборудование лучше чем у производителя?) и выдают мнение журналиста и не стоит полностью на это мнение опираться - в этом твердо убежден. Скажем так - можно и нужно тест почитать, после чего на тестдрайв и обратить внимание именно на те параметры (которые можно проверить), которые в тесте вызвали сомнение.
машины для тестов берутся необкатанные, вот еще полсекунды
Для тестов берут те машины. которые есть в парке дилера конкретной марки. Меня больше всего расстраивает тот факт , что в Авторевю в 95% случаев тестируют топ-версии машин на автоматах, а не базовые или средние на механике (да ещё дизельные), как это обычно делают немцы. .
Плюс тесты Авторевю заточены на динамику и поведение авто в предельных режимах, а не на тупое ежедневное движение в городе на скорости 60 км/ч.
Плюс тесты мало оценивают совокупные расходы на содержание авто при пробегах 50-100 тыс. км
Поэтому тест полезно почитать, но принимать решение надо только после тест-драйва и "общупывания" конкретной машины с учётом своих потребностей.
Согласен с предыдущим оратором.
Любо дорого немцев почитать, хотя у них на экономичности бзик, за 200 грамм солярки лишней могут машину заклеймить . А так машинки в демократичных комплектациях и поехали проверять аккуратно все.
Плюс тесты Авторевю заточены на динамику и поведение авто в предельных режимах, а не на тупое ежедневное движение в городе на скорости 60 км/ч.
Кстати последние годы исправились они, багажники смотрят, углы обзора, в управляемости больше безопасность ценят. Раньше если машина срывается в занос ставили больше баллов - драйверс кар, круто. Сейчас во главу угла безопасность поставлена, и за склонность к заносу журят. Автодайжест сейчас грешит этим в несписанных тестах, наберут в семейный гольф-класс гонсчегов и пруться на площадку смаковать заносы, а про машину так и не пишут ничего.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
supervisor:Ускорение замерял секундомером - набор скорости до 105 км.ч. (на спидометре)
Купите приблуду (GPS) для измерения разгона (баксов 200) стоит и скорость походу еще меряет, а потом батоны крошите на измерения Авторевю...