Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
|
офлайн
house_of_art
Onliner Auto Club
|
|
|
1480 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic, ну что за впрыск я особо не знаю .. не спец в этом никак, просто предыдущая машина была на газу, так счас на этой с ума схожу от заправок, а что туда 4-е впихнуть можно я знаю, но хотелось бы услышать тех кто это делал, какие камни подводные есть или ещё что
хорошо бы кроме камней еще отзывы уже поставивших себе газ о фирмах на которых ставили.
как быстро им настроили?
отмахивались от них подстройкой или действительно вникали в суть проблемы и пытались решить ее грамотно, а не с наскоку, подкрутив на глаз винтик какой?
аккуратно ли делали? салон не испачкали?
по деньгам скока вышло?
и всё это в шапку.
тоесть дублировать посты в личку Ваську (если он не супротив), а уж он их обязательно заметит и добавит в шапку.
Народ, напишите все-таки где ставили 4-е покол. на Ксантию. Понравилось ли?
Я уже запарился форумы читать, крыша уже едет. Еще расскажите какое оборудование было установлено и как работает.
Надеюсь кто-нибудь откликнется.
Заранее спасибо!!!
Ладно-Господа. Если не влепят Горчичник выскажусь. Была у меня автоса Opel Omega 2.0 C20NE, остановил выбор при установке газового оборудования на фирме НАТОЛ (Мегагаз). Решил установить газвоое оборудование 2-го поколения Новогрудок (электронный редуктор последнего поколения Новогрудка). После их установки три раза ездил на подстройку. Ничего у них не вышло, только замучили меня и мою машину. Однако, съездив к одному из профи по газовому оборудованию, Soc2soc, кличут Анатолий, потратил при этом минимум нервов и времени, получил огромное удовольствие от скорости настройки сего оборудования и профессионального подхода к его настройке. Понял, что обращаться в эту контору "МЕГАГАЗ" я больше никогда не буду.
На данный момент имею автомобиль Opel Omega 2,5 V6 (X25XE), сложный двигатель в плане установки и настройки газового оборудования. Изучаю уже более месяца возможность установки ГБО 4-го поколения на данный тип мотора. Выяснил неприятную вещь - газальтернатива (приславутый "СУПЕР" установщик ГБО в Беларуси) является преславутым лентяем. Как выяснилось, им проще (читай "выгоднее") установить ГБО 4-го поколения на рядный двигатель, запросив за это 900 у.е., чем установить тоже оборудование на V-образный двигатель за 1000 у.е. Фокус заключяается втом, что на V-образный двигатель необходимо затратить человечасов в два раза больше, чем на рядный двигатель. Соответственно, за двое суток, которые необходимы для установки ГБО 4-го поколения на v-шку, они могут установить ГБО на два рядных двигателя. ЭТО ТЕПЕРЬ ИХ ПОЛИТИКА. Пусть попытаются теперь меня в этом переубедить. Пытался просунуть к ним 4 разных автомобиля с V-образными двигателями. Ответ был один и тот же (как по заказу) - "извините, Ваш мотор плохо работает после установки ГБО, мы не рекомендуем установку ГБО на эти двигатели". Однако, после установки ГБО на других конторах (если надо подробности в личку), проблем не возникало, и двигатели работали без проблем.
Zmitter:...........атно ли делали? салон не испачкали? по деньгам скока вышло? и всё это в шапку. тоесть дублировать посты в личку Ваську (если он не супротив), а уж он их обязательно заметит и добавит в шапку.
Вообще-то шапка моя
, если Вы внимательно смотрели. Васек просто сделал ссылку на мой пост http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591
![]()
Yosic,
4. Расход газа как правило будет процентов на 10-15% выше чем на 4ом
нету такого правила. Расход не зависит от эжектор это или не эжектор.
Отдал на установку ООО "Газ-Альтернатива", сказали за сутки поставят,сижу жду. Машина Плимут Вояджер 2,4 1999г.в., сказали, что 2 и 3 поколения лучше не надо. Прочитав кучу всякой информации решил пожалеть машину и поставить дорогое 4-е поколение и проездить несколько лет или при продаже включить цену газовой установки, может половину. 830у.е. +балон 53 литра вместо запаски.
Вопрос к специалистам. Стоит газовое оборудование 2+, пробег 12 000 км. вопросов нет по работе оборудования,возникла одна проблема, воняет газом шланг,который идет с редуктора на коллектор.У кого есть какие мысли?Газовое оборудование на гарантии.Срок еще не вышел.
Yosic, ладно убедил. Но и нетолько ты. просто у всех у кого газ 3-го поколения я слышал только одно постоянно. Глючит РАСХОДОМЕР
меня это бесит.
Буду ставть 4 поколение. посоветуй контору что бы поставить На Рено Меган 1.6 16V (да
обьем небольшой но всеравно я посчитал выгодно на газу
)
Васик, если воняет именно шланг то тут ничего не поделаешь - он пропипался этилмеркаптаном (эт такая вонючка для обнаружения утечек). Выход один - заменить шланг, но думаю этого на долго не хватит ![]()
Беларус+, а у тебя какое оборудование ? (поколение)
и расскажи если есть какие проблемы ?
Шланг судя по всему, фирменный.Хомуты и все прочее обмылил,вопросов нет.Просто вопрос задал-есть смысл замены шланга или лучше не лезть ,не создавать себе на ж....у приключений.
_ANTI_, ничем не помогу, к установкщикам никакого отношения не имею, себе ставил сам
oiv,
oiv:Отдал на установку ООО "Газ-Альтернатива", сказали за сутки поставят,сижу жду. Машина Плимут Вояджер 2,4 1999г.в., сказали, что 2 и 3 поколения лучше не надо. Прочитав кучу всякой информации решил пожалеть машину и поставить дорогое 4-е поколение и проездить несколько лет или при продаже включить цену газовой установки, может половину. 830у.е. +балон 53 литра вместо запаски.
Наши машины наверное рядом стоят. Я тоже утром отдал на ГА и сижу жду. альфа серебристая.
4-е поколение на 6 котлов+ большой балон.
У меня на 416м Ровере стоит ГБО 3-го поколения (насколько могу судить по цифрам III на "морде" компьютера). В последнее время появились 2 проблемы (как мне кажется, взаимосвязанные):
1. Холостой ход работает очень не стабильно. Постоянно глохнет.
2. Когда едешь, сначала с бензина компьютер переключает на газ, а потом иногда делает попытки переключить обратно на бензин.
Вот последнее мне совсем не понятно. Первая проблема в принципе может быть связана с пропусками зажигания (которые имеют место быть), а зачем он на бензин пытается переключиться, мне не понятно. Причем такое то бывает, то я потом езжу неделю-две вообще без проблем, сейчас опять началось.
В чем может быть дело?
ЭТО ТЕПЕРЬ ИХ ПОЛИТИКА. Пусть попытаются теперь меня в этом переубедить. Пытался просунуть к ним 4 разных автомобиля с V-образными двигателями. Ответ был один и тот же (как по заказу) - "извините, Ваш мотор плохо работает после установки ГБО, мы не рекомендуем установку ГБО на эти двигатели".
У меня V6, поставили день-в-день без проблем.
Всем привет.
Прочитал почти всё про ГБО - нахожусь в тихом ужасе.
Проехал уже почти 20 т км на газе - не знал ни одного правила езды: конденсат не сливал, свечи не менял, на бензине не ездил - за все время порядка 15 км., что за оборудование стоит - не знаю, из-за мяжы. Про фильтр очистки вапще не слышал. Думал менять топливный - потом думаю - зачем? я все время на газике.
Теперь не знаю что делать - ездить так и дальше, или срочно затевать какое - нибудь обследование/чистки/замены.
Кто что думает?
ЗЫ Расходники и масло меняю.
Народ, люди добрые да помогите вы определится с оборудованием.
Денег лишних нет (даже на 3 со слезами). Но и нехочу что бы дурило голову, а хочу что б мог ездить и проблем не знать (кроме регулярных ТО газ. обр. и двигателя). 4 стоит своих денег ?
кто на 3 ездит расскажите как часто глюки у вс. плз.